Решение по заявлению Ерохина И.А. от 10.09.2010 года



дело № 2-561/10

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Благодарный 10 сентября 2010 года

Судья Благодарненского районного суда Ставропольского края Билык О.Р., при секретаре Михеевой Е.С., с участием:

представителя заинтересованного лица - Территориальной избирательной комиссии Благодарненского района по доверенности Рогулиной Н.А.,

заинтересованного лица Попова С.П.,

представителя заинтересованного лица Попова С.П. по доверенности Додух В.Ф.

прокурора в лице старшего помощника прокурора Благодарненского района Рязанова И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление Ерохина И.А. об отмене постановления территориальной избирательной комиссии Благодарненского района о регистрации Попова С.П. кандидатом в депутаты Совета депутатов села ... Благодарненского района Ставропольского края по многомандатному избирательному округу, выдвинутого в порядке самовыдвижения,

У С Т А Н О В И Л:

Ерохин И.А. обратился в Благодарненский районный суд с заявлением об отмене постановления территориальной избирательной комиссии Благодарненского района о регистрации Попова С.П. кандидатом в депутаты Совета депутатов села ... Благодарненского района Ставропольского края по многомандатному избирательному округу, выдвинутого в порядке самовыдвижения.

В заявлении Ерохин И.А. указал, что Дата обезличена года Постановлением территориальной избирательной комиссии Благодарненского района Номер обезличен Попов С.П. был зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов села ... Благодарненского района Ставропольского края по многомандатному избирательному округу, выдвинутый в порядке самовыдвижения. ТИК Благодарненского района, проверив соответствие порядка выдвижения Попова С.П. и необходимые для регистрации кандидата документы, не установила нарушений требований ст. 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и ст. 15 Закона Ставропольского края «О некоторых вопросам проведения выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае». Данное решение ТИК Благодарненского района считает не основанным на законе и подлежащим отмене по следующим основаниям. В соответствии с ч. 4 ст. 14 Закона Ставропольского края «О некоторых вопросам проведения выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае», при проведении выборов депутатов Совета депутатов села ... Благодарненского района Ставропольского края по многомандатному избирательному округу установлен заявительный порядок регистрации. В нарушение законодательства заявление о согласии баллотироваться, поданное Поповым С.П., не содержит сведений о его выдвижении кандидатом в депутаты Совета депутатов села ... Благодарненского района Ставропольского края по многомандатному избирательному округу и обязательства в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата. В соответствии с п. 2 ст. 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в неё заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В своем заявлении о согласии баллотироваться кандидатом Попов С.П. указал, что он дает согласие баллотироваться кандидатом в депутаты Совета депутатов муниципального образования села ... Благодарненского района по многомандатному избирательному округу как кандидат, выдвинутый в порядке самовыдвижения. В соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о назначении выборов, выборы назначены в Совет депутатов села ... Благодарненского района Ставропольского края по многомандатному избирательному округу. Таким образом, заявление о согласии баллотироваться не содержит сведений о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу. Следовательно, в представленных Поповым С.П. документах для выдвижения кандидатом в депутаты Совета депутатов села ... Благодарненского района Ставропольского края по многомандатному избирательному округу отсутствует заявление о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу. При таких обстоятельствах Попов С.П. не является выдвинутым кандидатом на выборах депутатов Совета депутатов села ... Благодарненского района Ставропольского края по многомандатному избирательному округу, и на него не распространяются права кандидатов, предусмотренные законом, в том числе и права, определенные п. 1.1 ст. 28 Закона. Кроме того, сведения о месте жительства указаны Поповым С.П. не в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», так как п. 5 ст. 2 данного закона содержит четкое понятие адреса места жительства, однозначно применяемое в практике Верховного суда. В связи с тем, что среди документов, представленных Поповым С.П. для уведомления о выдвижении и регистрации его кандидатом, отсутствуют документы, необходимые в соответствии с Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата, руководствуясь подп. «в» п. 24 ст. 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» территориальная избирательная комиссия Благодарненского района обязана была отказать в регистрации его кандидатом в депутаты Совета депутатов села ... Благодарненского района Ставропольского края по многомандатному избирательному округу. На основании изложенного просит признать незаконным постановление территориальной избирательной комиссии Благодарненского района Номер обезличен от Дата обезличена года о регистрации Попова С.П. кандидатом в депутаты Совета депутатов села ... Благодарненского района Ставропольского края по многомандатному избирательному округу, выдвинутого в порядке самовыдвижения, и отменить регистрацию кандидата в депутаты Совета депутатов села ... Благодарненского района Ставропольского края по многомандатному избирательному округу, выдвинутого в порядке самовыдвижения Попова С.П..

В судебное заседание заявитель Ерохин И.А., представитель заявителя Ерохина И.А. по доверенности Шевченко В.Н. не явились, будучи предупреждёнными о дате, времени и месте судебного разбирательства.

Представитель заинтересованного лица - Территориальной избирательной комиссии Благодарненского района Ставропольского края Рогулина Н.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявления Ерохина И.А., пояснив суду, что представленные в территориальную избирательную комиссию Благодарненского района кандидатом в депутаты Поповым С.П. документы позволили ТИК принять решение о регистрации его в качестве кандидата в депутаты. Нарушений действующего законодательства при изучении документов Попова С.П. ТИК не выявила. ТИК Благодарненского района Ставропольского края не извещала Попова С.П. о каких-либо выявленных недостатках в представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата.

Заинтересованное лицо Попов С.П. в судебном заседании просил суд отказать в удовлетворении заявления Ерохина И.А. по следующим основаниям.

Дата обезличена года им в Территориальную избирательную комиссию Благодарненского района Ставропольского края, было подано соответствующее заявление, в котором он дословно написал: «Даю согласие баллотироваться кандидатом в депутаты Совета депутатов муниципального образования села ... по многомандатному избирательному округу, включающему в себя всю территорию муниципального образования села ... Благодарненского района как кандидат выдвинутый в порядке самовыдвижения».

В соответствии п. 2 статьи 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав граждан», мною в заявлении был указан соответствующий избирательный округ т.е - территория муниципального образования села ... Благодарнеского района Ставропольского края, как этого требует п. 5 ст.33 федерального закона «Об oснoвных гapaнтиях избиpaтeльных прав и прав на участие в референдуме граждан РФ», которым предусматривается, что при выборах депутатов представительных органов муниципальных образований, при которых избирательные округа образуются в соответствии со средней нормой представительства избирателей. При этом п. 30 ст. 2 Федерального закона «Об oснoвных гapaнтиях избиpaтeльных прав и прав на участие в референдуме граждан РФ» определяет, что избирательный округ - территория, которая образована (определена) в соответствии с законом и от которой непосредственно гражданами Российской Федерации избираются депутат (депутаты), выборное должностное лицо (выборные должностные лица).

Статья 8 Закона Ставропольского края № 12-КЗ от 02 марта 2005 года «О местном самоуправлении в Ставропольском крае» предусматривает наделение муниципальных образований статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района осуществляется законом Ставропольского края. Исходя из этого Законом Ставропольского края № 88-кз от 04 октября 2004 года «О НАДЕЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СТАТУСОМ ГОРОДСКОГО, СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» муниципальному образованию - ..., Благодарненского района, Ставропольского края был присвоен статус сельского поселения, с местонахождением представительного органа местного самоуправления муниципального образования в селе ....

Использование юридического понятия муниципальное образование является обязательным и в соответствующем Федеральном законе № 97- ФЗ от 21 июня 2005 года «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

Определение муниципального образования содержится в ст. 2 Федеральном законе от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которой «Муниципальное образование - городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, иная населенная территория, предусмотренная Федеральным законом, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления». Таким образом, можно выделить следующие элементы категории «муниципальное образование» - поселение или поселения, объединенные общей территорией в пределах которых осуществляется местное самоуправление. Из чего можно сделать вывод, что сформулированное в его заявлении согласие баллотироваться в депутаты Совета депутатов муниципального образования села ... Благодарненского района Ставропольского края по многомандатному избирательному округу не вступает в противоречие с решением органа местного самоуправления о назначении выборов, в Совет депутатов села ... Благодарненского района Ставропольского края по многомандатному избирательному округу, а является его более полной и юридической правильной формулировкой в соответствии с требованием федерального и краевого законодательства.

Утверждение заявителя Ерохина И.А. о том, что в его заявлении отсутствует обязательство, что в случае моего избрания депутатом, он обязуется прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата, также не соответствует действительности. В своём заявлении от Дата обезличена он написал следующее: «В случае моего избрания депутатом Совета депутатов муниципального образования села ... обязуюсь прекратить деятельность несовместитимую со статусом депутата Совета депутатов муниципального образования, села ....»

Заявление Ерохина И.А., что поданные им сведения о месте жительства указаны не в соответствии с федеральным законом «Об избирательных правах граждан», так же не соответствует действительности, так в поданном заявлении от Дата обезличена года, в территориальную избирательную комиссию Благодарненского района Ставропольского края он указал о себе следующие сведения, касающиеся места жительства как этого требует п.5 ст. 2 Федерального закона ««Об oснoвных гapaнтиях избиpaтeльных прав и прав на участие в референдуме граждан РФ» ». а именно : адрес места жительства - адрес (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры), по которому гражданин Российской Федерации зарегистрирован по месту жительства в органах регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, дословно так : « РФ, Ставропольский край ..., ..., ...»

В соответствии с п.2 ст.33 Федерального закона ««Об oснoвных гapaнтиях избиpaтeльных прав и прав на участие в референдуме граждан РФ» им в территориальную избирательную комиссию Благодарненского района Ставропольского края, вместе с заявлением представлена копия паспорта (с указанием места жительства), копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий).

Указанные документы проверяются территориальной избирательной комиссией в соответствии с федеральным законодательством и в случае отсутствия нарушений и неясностей в представленных документах являются основанием для регистрации кандидата в депутаты.

С учетом вышеизложенного у Ерохина И.А. нет никаких правовых оснований утверждать, что среди документов, представленных им для уведомления о выдвижении и регистрации его кандидатом, отсутствуют документы, необходимые в соответствии с Федеральным законом «Об oснoвных гapaнтиях избиpaтeльных прав и прав на участие в референдуме граждан РФ»

Считает, что нет оснований для отмены принятого Территориальной избирательной комиссией Благодарненского района решения о его регистрации в качестве кандидата в Совет депутатов села ... Благодарненского района Ставропольского края.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего необходимым отказать в удовлетворении заявления Ерохина И.А., всесторонне исследовав представленные доказательства, суд считает необходимым в удовлетворении заявления Ерохина И.А. отказать по следующим основаниям.

Судом из Территориальной избирательной комиссии Благодарненского района Ставропольского края были истребованы в копиях:

Постановление Территориальной избирательной комиссии Благодарненского района Ставропольского края Номер обезличен от Дата обезличена года о регистрации Ерохина И.А. кандидатом в депутаты Совета депутатов села ... Благодарненского района.

Постановление Территориальной избирательной комиссии Благодарненского района Ставропольского края Номер обезличен от Дата обезличена года о регистрации Попова С.П. кандидатом в депутаты Совета депутатов села ... Благодарненского района.

Заявление кандидата в депутаты Совета депутатов муниципального образования села ... Благодарненского района Попова С.П. в Территориальную избирательную комиссию Благодарненского района от Дата обезличена года, согласно которому Попов С.П. дает согласие баллотироваться кандидатом в депутаты Совета депутатов муниципального образования села ... по многомандатному избирательному округу, включающему в себя всю территорию муниципального образования села ... Благодарненского района, как кандидат, выдвинутый в порядке самовыдвижения; в случае его избрания депутатом Совета депутатов муниципального образования села ... обязуется прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата Совета депутатов муниципального образования села ...; подтверждает, что он не давал согласия политической партии, иному общественному объединению, на выдвижение его кандидатом в депутаты Совета депутатов муниципального образования села ... о себе сообщает следующие сведения:

-Попов С.П.,

-Дата обезличена года рождения,

-...,

-РФ, Ставропольский край, ..., ..., ..., -паспорт серия Номер обезличен Номер обезличен выдан ОВД ... Ставропольского края Дата обезличена г., код подразделения Номер обезличен,

-гражданство РФ,

-образование ...

-начальник юридического отдела ...

Подтверждение принятия документов, представленных для уведомления о выдвижении кандидата в депутаты Совета депутатов села ..., выдвинутого в порядке самовыдвижения, от Дата обезличена года, выданное Попова С.П..

Паспорт Номер обезличен выдан ОВД ... Ставропольского края Дата обезличена г., код подразделения Номер обезличен, на имя Попова С.П., Дата обезличена года рождения, уроженца ....

Трудовая книжка Номер обезличен, заполненнаяы Дата обезличена года на имя Попова С.П., Дата обезличена года рождения.

Справка ... Номер обезличен от Дата обезличена года, выданная Попову С.П. в том, что он действительно работает с Дата обезличена года по настоящее время в ... в должности начальника юридического отдела.

Диплом Номер обезличен, выданный Попову С.В. ... о присуждении квалификации юрист по специальности «Юриспруденция».

Разрешение Территориальной избирательной комиссии Благодарненского района на открытие специального избирательного счета в филиале Сбербанка России на время подготовки и проведения выборов органов местного самоуправления муниципальных образований Благодарненского района Дата обезличена года, выданное кандидату в депутаты Совета депутатов села ... Попову С.В. Дата обезличена года.

Сообщение Попова С.П. в Территориальную избирательную комиссию Благодарненского района о реквизитах специального избирательного счета в филиале сбербанка России.

Страница 8 газеты «Благодарненские вести» Номер обезличен, суббота, Дата обезличена г., на которой опубликовано решение Номер обезличен Совета депутатов села ... Благодарненского района Ставропольского края от Дата обезличена года «О назначении выборов главы села ... Благодарненского района Ставропольского края и выборов депутатов Совета депутатов села ... Благодарненского района Ставропольского края», в пункте 2 резолютивной части которого указано: «Назначить на Дата обезличена года выборы депутатов Совета депутатов села ... Благодарненского района Ставропольского края.

В судебном заседании представителем ТИК суду была представлена надлежащим образом заверенная копия Устава муниципального образования села ... Благодарненского района Ставропольского края, согласно которому муниципальное образование село ... является сельским поселением, представительным органом которого является Совет депутатов села ... ...

В соответствии с положениями ч. 2 ст. 33 Федерального Закона РФ №67-ФЗ от 12 июня 2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, гражданство, образование, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа. Кандидат вправе указать в заявлении свою принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем за один год до дня голосования в установленном законом порядке, и свой статус в этой политической партии, этом общественном объединении при условии представления вместе с заявлением документа, подтверждающего указанные сведения и официально заверенного постоянно действующим руководящим органом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным на то уставом политической партии, иного общественного объединения постоянно действующим руководящим органом структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения. Вместе с заявлением кандидат представляет копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом.

Как установлено в судебном заседании указанные требования закона Поповым С.П. были выполнены.

Так установлено, что наименование избирательного округа в заявлении Поповым С.П. указано в соответствии с наименованием, изложенным в Уставе муниципального образования села ... Благодарненского района Ставропольского края.

Указанное заявление Попова С.П. содержит согласие баллотироваться по соответствующему избирательному округу, а также обязательство, в случае избрания, прекратить деятельность, несовместимую с деятельностью депутата.

Формулировка адреса места жительства Поповым С.П. дана в заявлении в соответствии с требованиями п. 5 ст. 2 Федерального Закона РФ №67-ФЗ от 12 июня 2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Доказательств того, что цифрой «...» в соответствующей строке заявления обозначен не номер дома, а что-либо иное, суду стороной заявителя не представлено.

Кроме того, в приложенной к заявлению копии паспорта гражданина РФ на имя Попова С.П. имеется отметка о регистрации с чётким указанием необходимых реквизитов, в чём суд убедился в судебном заседании, исследовав паспорт Попова С.П.

Согласно пункту 24 статьи 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" основанием отказа в регистрации кандидата является: отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата (подпункт "в"); наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Федерального закона, иного закона (подпункт "в.1"); отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 33 настоящего Федерального закона, иным законом (подпункт "в.2").

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" при выявлении неполноты сведений о кандидатах или несоблюдения требований закона к оформлению документов соответствующая избирательная комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, извещает об этом кандидата, избирательное объединение. Не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, кандидат вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем, а избирательное объединение - в документы, содержащие сведения о выдвинутом им кандидате (выдвинутых им кандидатах), в том числе в составе списка кандидатов, и представленные в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 33 настоящего Федерального закона, а также в иные документы (за исключением подписных листов с подписями избирателей), представленные в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата (кандидатов), списка кандидатов и их регистрации, в целях приведения указанных документов в соответствие с требованиями закона, в том числе к их оформлению. Кандидат, избирательное объединение вправе заменить представленный документ только в случае, если он оформлен с нарушением требований закона.

В судебном заседании было установлено, что Попов С.П. своевременно подал необходимые в соответствии со ст. 33 ФЗ-67 документы, не уведомлялся избирательной комиссией о каких-либо допущенных им нарушениях при оформлении документов.

Поданные Поповым С.П. документы, позволили ТИК Благодарненского района идентифицировать его как лицо, обращающееся с заявлением о регистрации в качестве кандидата в депутаты, и установить, сообщает ли он достоверные сведения и не имеется ли у него очевидных ограничений пассивного избирательного права.

Суд учитывает, что пунктом 5 постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации N 203/1272-4 от 23 марта 2007 года "О разъяснении порядка применения пункта 1.1, подпунктов "в.1", "в.2" пункта 24, подпунктов "6.1", "6.2" пункта 25, подпунктов "з", "и" пункта 26 статьи 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" предусмотрено, что если кандидат, избирательное объединение, извещенные избирательной комиссией об отсутствии каких-либо сведений, предусмотренных Федеральным законом, иным законом, в представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов документах и (или) о наличии среди них документов, оформленных с нарушением требований Федерального закона, иного закона, не устранят указанные недостатки либо устранят их не в полном объеме, избирательная комиссия отказывает в регистрации кандидата, списка кандидатов либо исключает кандидата из списка кандидатов на основании подпунктов "в.1" и (или) "в.2" пункта 24, подпунктов "6.1" и (или) "б.2" пункта 25, подпунктов "з" и (или) "и" пункта 26 статьи 38 Федерального закона.

Если избирательная комиссия в срок, установленный пунктом 1.1 статьи 38 Федерального закона, не известила кандидата, избирательное объединение о выявленных недостатках в представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов документах, либо если в соответствующем извещении не было указано, какие конкретные сведения о кандидате (кандидатах) отсутствуют в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов, конкретно какие из представленных документов оформлены с нарушением требований Федерального закона, иного закона, и в чем состоит данное нарушение, избирательная комиссия не вправе принимать решение об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов, исключении кандидатов из списка кандидатов по основаниям, предусмотренным подпунктами "в.1" и (или) "в.2" пункта 24, подпунктами "6.1" и (или) "6.2" пункта 25, подпунктами "з" и (или) "и" пункта 26 статьи 38 Федерального закона.

С учётом изложенного и того обстоятельства, что ни заявителем Ерохиным И.А., ни его представителем Шевченко В.Н., суду не было представлено доказательств наличия оснований для отказа в регистрации Попова С.П. в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов села ... Благодарненского района Ставропольского края, предусмотренных положениями ст.ст. 38, 76 Федерального Закона РФ №67-ФЗ от 12 июня 2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», суд находит заявление Ерохина И.А. не подлежащим удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199, 261 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л :

Ерохину И.А. в удовлетворении заявления об отмене постановления территориальной избирательной комиссии Благодарненского района о регистрации Попова С.П. кандидатом в депутаты Совета депутатов села ... Благодарненского района Ставропольского края по многомандатному избирательному округу, выдвинутого в порядке самовыдвижения, отказать.

Мотивированное решение суда составлено 13 сентября 2010 года.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Благодарненский районный суд в течение пяти дней со дня его принятия.

Судья О.Р. Билык