по делу об административном правонарушении г. Биробиджан 14 мая 2012 года Судья Биробиджанского районного суда Еврейской автономной области Журова И.П., с участием: представителя юридического лица ЗАО «Ф.О.Н.» Шаропуто М.В., действующего на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, представителя ИНФС России по г. Биробиджану ЕАО Пасека И.В., действующего на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев материалы дела в отношении Закрытого акционерного общества «Ф.О.Н.», юридический адрес <адрес>, ИНН №, (генеральный директор Х.), - об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: В результате проверки Закрытого акционерного общества «Ф.О.Н.» (далее ЗАО «Ф.О.Н.») на соответствие лицензионным требованиям, проведенной сотрудниками ИФНС России по г. Биробиджану, в период с 11 часов 00 минут 20.02.2012 по 14 часов 30 минут 19.03.2012 установлено, что в здании, где осуществляется игорная деятельность и находится пункт приема ставок букмекерской конторы (обособленное подразделение) ЗАО «Ф.О.Н.» по адресу: <адрес>, расположено медицинское учреждение ООО «Коралл», которое оказывает медицинские услуги населению, что является нарушением лицензионных требований, установленных пп. «г» п. 4 «Положения о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах», утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1130, в связи с чем, после проведения административного расследования 09.04.2012, был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ. В судебном заседании представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Шаропуто М.В. вину не признал и суду пояснил, что производство по делу подлежит прекращению, в связи с отсутствием события административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 14.1.1 КоАП РФ. В обосновании этих доводов он представил суду письменные возражения генерального директора ЗАО «Ф.О.Н.» Х. (исх. № от 11.05.2012) на административный протокол и акт проверки, проведенной ИФНС г. Биробиджана, которые приобщены судом к материалам дела. Кроме того, представитель Шаропуто М.В. дополнительно суду пояснил, что само по себе нахождение в одном здании, расположенном по <адрес> обособленного подразделения букмекерской конторы ЗАО «Ф.О.Н.», который к тому же имеет свой отдельный вход в здание, и коммерческой медицинской организации ООО «Коралл», не является нарушением лицензионных требований, установленных Федеральным законом № 244-ФЗ. Поскольку, согласно статьи 15, данного закона запрещено размещение букмекерских контор, тотализаторов, их пунктов приема ставок в зданиях, строениях, сооружениях, в которых расположены, именно медицинские учреждения. Понятие «медицинских учреждений» дано в статьях 12-14 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан», которые действовали на момент принятия Федерального закона № 244-ФЗ, а также во вступившем в действие с 01.01.2012 закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», а в статьях 50, 120 ГК РФ дано понятие когда учреждением признается «некоммерческая организация». С учетом этого, ООО «Коралл» не является медицинским учреждением, а относится к коммерческой организации, образованной в форме общества с ограниченной ответственностью, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Поскольку медицинская коммерческая организация и медицинское учреждение это не одно и тоже понятие, четко указанное в законе № 244-ФЗ, то нет и события административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 14.1.1 КоАП РФ. Также он считает недопустимым доказательством по делу акт проверки ЗАО «Ф.О.Н.» от 19.03.2012, поскольку в рамках административного производства должен был составляться протокол осмотра с участием понятых, а не акт проверки. Представитель ИНФС России по г. Биробиджану ЕАО Пасека И.В. пояснил, что он не согласен с высказанными в судебном заседании доводами представителя ЗАО «Ф.О.Н.» и представленными письменными возражениями генерального директора. Материалы административного производства содержат доказательства, подтверждающие факт совершения ЗАО «Ф.О.Н.» административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ. Согласно «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан» все перечисленные законодателем медицинские организации, независимо от их формы собственности (государственные, муниципальные, частные) относятся к медицинским учреждениям здравоохранения, которые оказывают населению медицинские услуги, поэтому согласно действующему закону, статей 15 Федерального закона № 244-ФЗ, запрещено размещение букмекерских контор, тотализаторов, пунктов приема ставок в зданиях, строениях, сооружениях, где имеются медицинские учреждения. Суд, исследовав представленные материалы административного производства, допросив свидетелей и выслушав объяснения представителя юридического лица, считает установленным, что юридическое лицо -ЗАО «Ф.О.Н.» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ. Факт совершения вышеуказанного административного правонарушения и вина ЗАО «Ф.О.Н.» подтверждены исследованными в судебном заседании материалами дела, которые в соответствии со ст.ст. 26.2, 26.7 КоАП РФ признаны судом доказательствами: - распоряжением заместителя начальника МИФНС России № по г. Москве № от 10.02.2012, о проведении плановой выездной проверки ЗАО «Ф.О.Н.», имеющего лицензию на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах на предмет соблюдения лицензионных требований, установленных п. 4 «Положения о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах», (утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1130) и требований постановления Правительства РФ от 26.01.2012 № 21 «О дополнительных требованиях, к букмекерским конторам, тотализаторам, их пунктам приема ставок», по адресам осуществления деятельности, по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. По результатам проверки надлежит составить акт по каждому адресу места осуществления лицензируемой деятельности, указанному в лицензии ЗАО «Ф.О.Н.»; - актом проверки ИФНС России по г. Биробиджану № от 19.03.2012 (со всеми приложенными к нему материалами), согласно которого в период с 11 часов 00 минут 20.02.2012 по 14 часов 30 минут 19.03.2012 была проведена плановая выездная проверка ЗАО «Ф.О.Н.» (ИНН №, КПП №, находящегося по адресу: <адрес>). В ходе проверки установлено несоблюдение лицензиатом (ЗАО «Ф.О.Н.») лицензионных требований, установленных пп. «г» п. 4 «Положения о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах» (утв. Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1130), а именно: п. 2 ч. 2 ст. 15 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» от 29.12.2006 № 244-ФЗ, согласно которому помещение пункта приема ставок букмекерской конторы ЗАО «Ф.О.Н.» расположено в здании, где расположено медицинское учреждение - ООО «Коралл». Так, согласно договору аренды от 10.11.2010 №, помещение, принадлежащее на праве собственности ООО «Здоровье», расположенное по адресу: <адрес>, площадью 454,6 кв.м. предоставлено с 11.11.2010 во временное пользование ИП С. Согласно договора субаренды б/н от 21.01.2009 (продленного 01.01.2012) часть арендованного помещения по вышеуказанному адресу <адрес>, площадью 74,3 кв.м. передано в субаренду ООО «Коралл» (ИНН №), осуществляющему деятельность по оказанию медицинских услуг. ООО «Коралл» имеет действующую лицензию № от 26.02.2009, выданную Управлением здравоохранения Правительства ЕАО на осуществление медицинской деятельности. Также часть арендованного помещения по адресу <адрес>, площадью 229 кв.м. ИП С. передано в субаренду ЗАО «Ф.О.Н». Из объяснений генерального директора ООО «Коралл» А. от 21.02.2012 следует, что ООО «Коралл» занимает часть здания по <адрес> с 2009 года и по настоящее время, где они оказывают медицинскую стоматологическую помощь на основании полученной лицензии от 26.02.2009; - лицензией выданной ЗАО «Ф.О.Н.» № от 26.06.2009 на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, в местах осуществления данной деятельности, указанных в приложении к лицензии, в числе которых под № указан адрес: <адрес>; - договором субаренды нежилых помещений от 01.05.2011, согласно которому ЗАО «Ф.О.Н.» («арендатор») арендует у индивидуального предпринимателя С. («арендодатель») нежилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, общей площадью 229 кв.м., которое будет использоваться под пункт приема ставок; - договором аренды нежилого помещения № от 10.11.2010, согласно которому ООО «Здоровье» («арендодатель»), которое владеет помещением на правах собственника (свидетельство о государственной регистрации права № от 26.09.2007) предоставляет во временное пользование ИП С. («арендатор») часть нежилого помещения по адресу <адрес>, общей площадью 454,6 кв.м. (арендуемый объект представляет собой часть нежилого помещения, расположенного на первом и втором этажах в двухэтажном административном здании, состоящий из 11 отдельных кабинетов и общего коридора); - договорами субаренды нежилого помещения от 21.01.2009, от 01.01.2012, согласно которому ООО «Коралл» («арендатор») арендует у ИП С. («арендодатель») часть нежилого помещения под стоматологическую поликлинику по адресу <адрес>, общей площадью 74,3 кв.м.; - лицензией № от 26.02.2009, выданной ООО «Коралл» (на срок действия до 26.02.2014) на осуществление доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу, стоматологии ортопедической, а так же амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе специализированная медицинская помощь по: стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической; - протоколом об административном правонарушении № от 09.04.2012, составленным старшим государственным налоговым инспектором отдела выездных проверок ИФНС Росси по г. Биробиджану Ш. по ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ, которым установлено (по результатам проверки, согласно акта проверки № от 19.03.2012), что в здании, где осуществляется игорная деятельность и находится пункт приема ставок букмекерской конторы (обособленное подразделение) ЗАО «Ф.О.Н.» (по адресу: <адрес>), расположено медицинское учреждение ООО «Коралл», которое оказывает медицинские услуги населению (лицензия № от 26.02.2009, выданная управлением здравоохранения Правительства ЕАО), что является нарушением лицензионных требований, установленных подпунктом «г» пункта 4 «Положения о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах», утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1130. Также вина ЗАО «Ф.О.Н.» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ, подтверждается показаниями свидетелей Ш., Д., представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Шаропуто М.В. Свидетель Ш., являющийся старшим государственным налоговым инспектором, суду пояснил, что по результатам проведенной проверки ЗАО «Ф.О.Н.», по заявленному в лицензии адресу места осуществления деятельности пункта приема ставок - <адрес>, которая выявила нарушения лицензионных требований, установленных «Положением о лицензировании деятельности по проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах», им было вынесено определение от 19.03.2012 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ в отношении ЗАО «Ф.О.Н.». В ходе административного расследования они пришли к выводу, что действия ЗАО «Ф.О.Н.» надлежит более правильно квалифицировать по специальной норме, по ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ, поэтому административный протокол уже был составлен непосредственно по данному составу правонарушения. Ими было установлено, что букмекерская контора ЗАО «Ф.О.Н.» была расположена в одном здании с медицинским учреждением - ООО «Коралл», что, безусловно, является нарушением лицензионных требований, запрещающих это. Свидетель Д., суду пояснил, что он как заместитель начальника отдела налоговых проверок ИФНС России по г. Биробиджану, 19.03.2012 направлял уведомление генеральному директору ЗАО «Ф.О.Н.» о том, что в отношении данного юридического лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ и ему необходимо прибыть в ИФНС России по г. Биробиджану лично, либо направить своего представителя, с надлежаще оформленной доверенностью для дачи пояснений по существу выявленного правонарушения, ознакомления с материалами проверки, а в случае необходимости, то и для составления административного протокола. Поскольку руководство ЗАО «Ф.О.Н.» находится в г.Москва, и в отношении данного юр.лица было проведено много аналогичных проверок сотрудниками ИФНС в разных городах, то юридическому лицу на выбор предлагалось для явки сразу две даты - 2 или 9 апреля 2012 года, к 10 часам, но все это было в рамках одного административного дела, возбужденного в отношении ЗАО «Ф.О.Н.». Впоследствии, при составлении административного протокола, действия ЗАО «Ф.О.Н.» были квалифицированы по ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ и материалы направлены в суд для привлечения их к административной ответственности, о чем ЗАО «Ф.О.Н.» было письменно извещено. То, что в уведомлении о направлении материалов указан арбитражный суд, а не суд Биробиджанского района, это просто техническая ошибка, которая ни на что не влияет. Юридическое лицо было уведомлено, что решение по административному протоколу будет приниматься не налоговыми органами, а судом, который дополнительно известить ЗАО «Ф.О.Н.» о времени рассмотрения протокола. Из пояснений представителя ЗАО «Ф.О.Н.» Шаропуто М.В. следует, что в одном здании по адресу: <адрес>, где располагается обособленное подразделение букмекерской конторы ЗАО «Ф.О.Н.», действующей на основании лицензии от 26.06.2009 №, выданной ЗАО «Ф.О.Н» на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских контрах и тотализаторах (имеющее отдельный вход), также находится и ООО «Коралл», осуществляющее частную медицинскую деятельность. Копия административного протокола, как и акт проверки были ими получены. В соответствии с пп. «г» п. 4 «Положения о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах», утвержденного постановлением Правительства РФ № 1130 от 26.12.2011, лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) при осуществлении лицензируемого вида деятельности, является, в том числе и обеспечение соискателем лицензии (лицензиатом) выполнения требований статьи 15 и пунктов 1, 11 - 13 и 15 - 17 части 2 статьи 16 Федерального закона № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 15 Федерального закона № 244-ФЗ от 29.12.2006 (в редакции от 18.07.2011 и измен. от 21.11.2011) «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп. вступившими в силу с 01.01.2012) букмекерские конторы, тотализаторы, их пункты приема ставок не могут быть расположены в зданиях, строениях, сооружениях, в которых расположены детские, образовательные, медицинские, санаторно-курортные учреждения. В соответствии со ст. 4 "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" (утв. ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1) (ред. от 18.10.2007), задачами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан являются правовое регулирование в области охраны здоровья граждан деятельности предприятий, учреждений и организаций, независимо от формы собственности (государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения); определение прав граждан, отдельных групп населения в области охраны здоровья и установление гарантий их соблюдения. В соответствии с положениями статей 12-15 данных Основ (действующих на момент принятия Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ), а так же аналогичных статей Федерального закона от 21.11.2011 № 323 - ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (вступившего в силу с 01.01.2012), вся система здравоохранения в Российской Федерации подразделяется на государственную, муниципальную и частную. При этом, законодатель не разделяет данные системы здравоохранения при лицензировании в сфере медицинской деятельности, поскольку они все занимаются медицинской деятельностью, и охрана здоровья граждан должна обеспечиваться независимо от формы собственности медицинских предприятий и учреждений. Судом установлено, что ООО «Коралл» относится к частной системе здравоохранения и занимается медицинской деятельностью, осуществляя доврачебную медицинскую помощь по: сестринскому делу, стоматологии ортопедической, а так же амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь, в том числе специализированную медицинскую помощь по: стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической. Поэтому ООО «Коралл» относится к медицинскому учреждению, рядом с которым, в соответствии со ст. 15 Федерального закона № 244-ФЗ от 29.12.2006 «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в одном помещении не могут располагаться букмекерские контры, тотализаторы, их пункты приема ставок. Судом проверены и признаны несостоятельными все доводы, высказанные представителем юридического лица в судебном заседании и в письменных возражениях в свою защиту, о невиновности ЗАО «Ф.О.Н.», об отсутствии события административного правонарушения, о недопустимости доказательств, о нарушениях, допущенных сотрудниками ИНФС при производстве по делу. Доводы ЗАО «Ф.О.Н.» о том, что «медицинская организация» и «медицинское учреждение» это не одно и то же понятие, которое указано в ст.15 Федерального закона № 244-ФЗ, в одном помещении с которым нельзя размещать букмекерские конторы, и к медицинским учреждениям не относятся частные медицинские организации, каковым является ООО «Коралл», суд признает необоснованными по вышеприведенным в настоящем решении основаниям и расценивает как избранный способ защиты. Не соответствует закону и довод юридического лица о том, что акт налоговой проверки со всеми приложенными к нему материалами не может являться доказательством по делу об административном правонарушении, поэтому его нужно признать недопустимым доказательством. Суд считает, что все имеющиеся в материалах дела доказательства, подтверждающие виновность ЗАО «Ф.О.Н.» являются допустимыми, полученными в установленном законом порядке. В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливает наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти доказательства устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями свидетелей, иными документами и другими доказательствами. В соответствии со ст. 26.7 КоАП РФ, документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. В случае, если документы обладают признаками, указанными в ст. 26.6 КоАП РФ, такие документы являются вещественными доказательствами. Суд признает акт проверки № от 19.03.2012 (со всеми приложениями) в качестве документа, содержащего сведения, имеющие значение для производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 14.1.1 КоАП РФ в отношении ЗАО «Ф.О.Н.», и оценивает его наряду с другими доказательствами, подтверждающими вину юридического лица. При этом суд также исходит из того, что представитель ЗАО «Ф.О.Н.» фактически не оспаривает все установленные в акте проверки ИФНС России по г. Биробиджану сведения, касающиеся того факта, что в одном здании по <адрес> в г. Биробиджане расположены и букмекерская контора ЗАО «Ф.О.Н.» и ООО «Коралл», осуществляющее свою медицинскую деятельность на основании лицензии № от 26.02.2009, выданной Управлением здравоохранения правительства ЕАО. Протокол об административном правонарушении № от 09.04.2012, составленный по ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ, в отношение ЗАО «Ф.О.Н.» также является допустимым доказательством, поскольку отвечает требованиям, установленным ст. 28.2 КоАП РФ, содержит сведения, предусмотренные частью второй указанной статьи. Представителю юридического лица предоставлялась реальная возможность для явки в ИФНС России по г. Биробиджану на составление протокола, ознакомление с ним и для дачи объяснений и замечаний по содержанию протокола, что подтверждается материалами дела. Копия протокола направлена заказным письмом генеральному директору ЗАО «Ф.О.Н.» Х. Давая оценку доводам защиты о нарушениях прав юридического лица, в связи с тем, что определение о возбуждении дела об административном правонарушении, о проведении административного расследования от 19.03.2012 в отношении ЗАО «Ф.О.Н.» вынесено по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, а протокол по результатам административного расследования составлен 09.04.2012 уже по другой статье - ч. 3 ст.14.1.1 КоАП РФ, суд считает, что данные обстоятельства не нарушают прав юридического лица, установленных ст.ст. 25.1, 25.4 КоАП РФ, в том числе и их право на защиту. Правонарушение, совершенное ЗАО «Ф.О.Н.» образует состав, предусмотренный ч. 3 ст. 14.1.1. КоАП РФ, что является специальной нормой, предусматривающей ответственность за нарушение лицензионных требований при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах, по отношению к общей норме - ст. 14.1 КоАП РФ. В соответствии с разъяснениями, данными в пунктах 17 и 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части КоАП РФ» в тех случаях, когда административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) или с нарушением предусмотренных (лицензией) условий помимо общих норм, содержащихся в частях 2 и 3 статьи 14.1 КоАП РФ, установлена другими статьями КоАП РФ, действия лица подлежат квалификации по специальной норме, предусмотренной КоАП РФ. Должностное лицо ИНФС, наделенное полномочиями по составлению административного протокола было вправе квалифицировать действия юридического лица по тому составу, которое оно установило. Копия протокола была незамедлительно направлена генеральному директору ЗАО «ФОН» Х., а также он был извещен, что решение по административному протоколу будет приниматься не налоговыми органами, а судом. При поступлении материалов административного производства в суд Биробиджанского района и назначении дела к рассмотрению, генеральный директор ЗАО «ФОН» Х. был надлежаще судом извещен о времени и месте его рассмотрения. Также судом было удовлетворено ходатайство Х. о переносе даты рассмотрения дела, для обеспечения возможности участия в суде представителя юридического лица. До рассмотрения дела судом, копии материалов административного производства были вручены 11.05.2012 представителю ЗАО «Ф.О.Н.», действующему на основании доверенности, выданной Х. В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассмотрено с участием представителя юридического лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Таким образом, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о виновности ЗАО «Ф.О.Н.» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ, то есть осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с нарушением условий, предусмотренных лицензией. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено. При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, и считает необходимым назначить наказание в виде минимального размера штрафа. На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 29.9 ч.1 п. «1», 29.10 КоАП РФ, судья ПОСТАНОВИЛ: Закрытое акционерное общество «Ф.О.Н.» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей. Штраф подлежит перечислению: УФК по ЕАО (ИФНС РФ по г. Биробиджану), ИНН №, р/счет №, КБК №, БИК №, ОКАТО №. Настоящее постановление может быть обжаловано в суд Еврейской автономной области в течение 10 суток с момента его получения. Судья И.П. Журова Разъяснить ЗАО «Ф.О.Н.», что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ЗАО «Ф.О.Н.» необходимо представить в Биробиджанский районный суд ЕАО копию квитанции или платежного документа. В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока указанного в ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (30 дней), судья в течение трех суток направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ в отношении лица, не уплатившего административный штраф.