Дело № 2- 849 / 2011 РЕШЕНИE именем Российской Федерации Берёзовский городской суд Кемеровской области в составе при секретаре Трусовой И.В., с участием прокурора г. Берёзовского Гарипова К.Н., рассмотрел в открытом судебном заседании в г. Березовском гражданское дело по иску Прокурора <адрес>ёзовского <адрес> в интересах Носковой <данные изъяты> к Администрации <адрес> о предоставлении жилого помещения, УСТАНОВИЛ: Прокурор <адрес>ёзовского <адрес> обратился в суд с иском, просит обязать Администрацию <адрес> предоставить Носковой С.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, по договору социального найма жилое помещение не ниже установленных социальных норм, отвечающее техническим и санитарным требованиям, пригодное для заселения и проживания, юридически и фактически свободное, в соответствии со ст. 206 ГПК РФ установить срок для исполнения решения суда до ДД.ММ.ГГГГ Требования обоснованы тем, что в прокуратуру города с заявлением о нарушении жилищных прав обратилась гражданка Носкова <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (до брака - З). Проведённой по заявлению проверкой установлено, что Носкова С.М. ( <данные изъяты> относится к категории лиц из числа <данные изъяты>, так как её <данные изъяты> Е была <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ. Сведения об отце в документах о рождении З внесены со слов матери. Согласно договору о <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> З была передана <данные изъяты>. Закреплённого жилого помещения З не имела. По окончании опеки и пребывания З в приёмной семье жилое помещение, отдельное, изолированное, в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма ей предоставлено не было, в связи с чем, нарушены её жилищные права. ДД.ММ.ГГГГ З заключила брак с Ф, и после заключения брака З присвоена фамилия Носкова. В настоящее время Носкова СМ. проживает без регистрации в квартире семьи мужа по адресу: <адрес> Согласно информации, предоставленной жилищным отделом администрации <адрес> Носкова С.М., состоит на учёте в качестве нуждающейся во внеочередном предоставлении жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ по категории – оставшаяся без попечения родителей. В соответствии с п.п. 3,4 Жилищного кодекса РФ жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным, определённым федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации, категориям граждан, признанных по установленным Жилищным кодексом РФ и (или) федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном Жилищном кодексом РФ порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации. Категориям граждан, указанным выше, могут предоставляться по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями. Жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются указанным гражданам в установленном Жилищным кодексом РФ в порядке, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации. Согласно п.2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской федерации детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот, оставшихся без попечения, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе р учреждениях социального обслуживания, в приёмных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства).. .. жилые помещения предоставляются вне очереди по договорам социального найма. В соответствии со ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159 -ФЗ « О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закреплённого жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооружённых сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Согласно преамбуле Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159 -ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, также имеют право на дополнительные гарантии по социальной поддержке. Согласно требованиям п.п.1,3 ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений, относится ведение в установленном порядке учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В соответствии со ст. <адрес> от 16.05. 2006 года № (ред. от 30.06 2007) « О дополнительных гарантиях жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях социального обслуживания, при прекращении опеки (попечительства) жилое помещение предоставляется вне очереди по договору социального найма в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом РФ. Согласно п.2 указанной нормы, жилые помещения, предоставляются лицам, указанным в п.1 настоящей статьи в случаях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях в порядке, установленном законом <адрес> « О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В соответствии со ст. <адрес> от 16.05. 2006 года № ( ред. от 30.06 2007) « О дополнительных гарантиях жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» гражданам, указанным выше, состоящим на учёте, жилые помещения предоставляются на основании решения органа местного самоуправления по договорам^ социального найма. Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятое с соблюдением требований настоящего Закона, является основанием заключения соответствующего договора социального найма в срок, установленный данным решением. По договору социально найма жилое помещение должно предоставляться детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей по месту постановки на учёт (в черте соответствующего населённого пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления. На основании Распоряжения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-Р « Об утверждении порядка определения размера дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими» утверждена норма предоставления жилого помещения по договору социального найма -13 квадратных метра общей площади на 1 человека, на семью из двух человек и более, на одиноко проживающего гражданина-33 квадратных метра. Согласно, статьи 40 Конституции Российской Федерации - каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишён жилища. В силу ст. 6 Конвенции « О защите прав человека и основных свобод» ДД.ММ.ГГГГ каждому гарантируется право на справедливое судебное разбирательство. В Российской Федерации данная норма международного права реализуется через ст. 45 Конституции РФ, согласно которой государственная защита прав и свобод человека и гражданина гарантируется. Прокурор праве обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Согласно ст. 10 Федерального закона РФ « О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 159-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ за защитой своих прав дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а равно их законные представители, опекуны, прокурор вправе обратиться в установленном порядке в соответствующие суды Российской Федерации. Предъявление исковых требований прокурором города в интересах Носковой Светланы Михайловны ДД.ММ.ГГГГ года рождения, обусловлено её статусом социально незащищённой категории граждан - лицо из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Носкова СМ. в настоящее время не работает, имеет на содержании малолетнего ребёнка, супруг Носковой СМ. - Ф проходит службу в армии до призыву, в связи с чем, она не в состоянии самостоятельно защищать свои права и законные интересы, находится в затруднительном материальном положении, не имеет возможности самостоятельно оплатить услуги адвоката, нуждается в особой правовой защите со стороны государства. В судебном заседании прокурор <адрес>ёзовского Гарипов К.Н. исковые требования поддержал. Истица Носкова С.М. исковые требования прокурора <адрес> полностью поддержала. Пояснила, что в связи со сложившимися неприязненными отношениями с супругом и расторжением брака, нахождение ее в квартире бывшего супруга невозможно. Представитель ответчика Администрации <адрес>ёзовского <адрес> Меженин Т.А., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ сроком 1 год, исковые требования не признал, возражая, пояснил, что Носкова С.М. является нуждающейся во внеочередном предоставлении жилого помещения, ее очередь <данные изъяты> при предоставлении жилого помещения Носковой С.М. будет нарушено право других граждан, стоящих в списках ранее истицы. Кроме того, в настоящее время Администрация <адрес> не имеет свободного жилищного фонда. Просит Прокурору <адрес> в иске отказать. Выслушав прокурора, истицу, представителя ответчика, исследовав письменные материалы дела, дав оценку собранным доказательствам в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, суд находит исковые требования Прокурора <адрес>ёзовского <адрес> в интересах Носковой <данные изъяты> к Администрации <адрес> о предоставлении жилого помещения обоснованными и подлежащими удовлетворению. В соответствии с ч.1 ст. 45 ГПК РФ 1. Прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан … Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Один из принципов, закрепленных в Конвенции о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН ДД.ММ.ГГГГ, вступившей в силу для России с ДД.ММ.ГГГГ, гласит, что ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ребенку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание. Часть 1 статьи 38 Конституции Российской Федерации провозглашает, что материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Статьей 40 Конституции Российской Федерации гарантировано право на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами. В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. В соответствии с ч.3 ст.57 ЖК РФ гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления. Решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма выдаются или направляются гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данных решений. Согласно ч.4 ст.57 ЖК РФ решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятое с соблюдением требований настоящего Кодекса, является основанием заключения соответствующего договора социального найма в срок, установленный данным решением. В силу ч.5 ст.57 ЖК РФ по договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в черте соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления. Как следует из ч.1 ст.50 ЖК РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов. В силу части 3 статьи 52 ЖК РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления. Основания снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях предусмотрены ч.1 ст.56 ЖК РФ. Согласно ч.2 ст. 56 ЖК РФ решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке. Частями 3,4 статьи 49 ЖК РФ предусмотрено, что органами местного самоуправления могут предоставляться по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями. В соответствии со статьи 6 Федерального закона № 154-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в ведении муниципальных образований могут находиться отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления. В соответствии с пунктом 9 статьи <адрес> №-ОЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями <адрес> в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», органы местного самоуправления наделены полномочиями по обеспечению жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Из абз. 2, 3 пункта 1 статьи 8 Федерального закона № 159-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» следует, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Дополнительные гарантии прав детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации. Регистрационный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется как по месту жительства (место закрепления за ними жилой площади), так и по месту временного пребывания ( учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общежитие, семья опекуна ( попечителя), приемная семья. Снятие детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания осуществляется только с согласия органов опеки и попечительства. Статьей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «О дополнительных гарантиях жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрено, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, жилое помещение предоставляется вне очереди по договору социального найма в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом. Жилое помещение предоставляется лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в случае принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в порядке, установленном <адрес> "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", с учетом особенностей, установленных статьей 2 настоящего Закона. Для обеспечения лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, жилыми помещениями вне очереди необходимо наличие хотя бы одного из следующих обстоятельств: 1) местом выявления и первичного устройства лица в семью или на воспитание в соответствующее учреждение или детский дом семейного типа является <адрес>; 2) местом регистрации рождения лица является <адрес>; 3) последним местом жительства лица является территория <адрес>, если место его рождения находится за пределами территории Российской Федерации. В соответствии с пунктом 1 статьи 2 вышеприведенного закона принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей), в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - учет) осуществляется соответствующим органом местного самоуправления. В статье <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №- ОЗ «О дополнительных гарантиях жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» определен порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Из данной статьи следует, что гражданам, перечисленным в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, состоящим на учете, жилые помещения предоставляются на основании решений органа местного самоуправления по договорам социального найма. Решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма выдаются или направляются лицам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данных решений. Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятое с соблюдением требований настоящего Закона, является основанием заключения соответствующего договора социального найма в срок, установленный данным решением. По договору социального найма жилое помещение должно предоставляться детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по месту постановки их на учет (в черте соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления. Жилые помещения лицам, перечисленным в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, предоставляются по договорам социального найма в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. Согласно распоряжению администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-р «Об утверждении порядка определения размера дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими» норма предоставления жилого помещения по договору социального найма на одиноко проживающего гражданина – 33 кв. метра. Согласно ст. 10 Федерального закона РФ « О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 159-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ за защитой своих прав дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а равно их законные представители, опекуны, прокурор вправе обратиться в установленном порядке в соответствующие суды Российской Федерации. Судом установлено, что Носкова (до брака <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, состоит на учёте в качестве нуждающейся во внеочередном предоставлении жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ, так как относится к категории лиц из числа <данные изъяты> что подтверждается справками Администрации <адрес>ёзовского, на <данные изъяты> общая очередь №, льготная №. Мать Носковой <данные изъяты> – Е согласно <данные изъяты> области от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>, данные об отце в документы о рождении внесены со слов матери, что следует из копии свидетельства о рождении, справки о рождении, решения суда.. В период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ несовершеннолетняя Носкова <данные изъяты>) С.М. была определена в <данные изъяты> на полное государственное обеспечение. До достижения совершеннолетия находилась в <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ Носкова (<данные изъяты> С.М. вступила в брак с Ф, в связи с чем ей присвоена фамилия Носкова. ДД.ММ.ГГГГ Носкова родила <данные изъяты> Из объяснений сторон, паспорта установлено, что по окончании нахождения в приемной семье Носкова С.М. стала проживать в жилом помещении – <данные изъяты> квартире, принадлежащей супругу Ф, по адресу <адрес>, имея регистрацию по адресу <адрес>. Из объяснений сторон, изложенных выше доказательств, установлено, что Носкова С.М. состоит на учете в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий с ДД.ММ.ГГГГ по категории сирота, льготная очередь №, однако до настоящего времени жилое помещение по договору социального найма пригодное для проживания изолированное, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, расположенное в черте <адрес>, ей не предоставлено. В связи с тем, что Носкова С.М. имеет статус ребенка, оставшегося без попечения родителей, по окончанию общеобразовательного учреждения и прекращения опеки, в соответствии со ст. 57 ЖК РФ имеет право на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма, которое до настоящего времени ею не реализовано, жилое помещение не предоставлено. Таким образом, суд считает, что Носковой С.М. на основании ст. 57 ЖК РФ, ст. 8 Федерального закона № 159-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» как ребенку, оставшемуся без попечения родителей, состоящей на учете в жилищном отделе администрации <адрес>, как нуждающийся в получении жилого помещения по договору социального найма вне очереди, по окончании пребывания в приемной семье, должно быть предоставлено вне очереди по договору социального найма благоустроенное жилое помещение по норме общей площади - <данные изъяты> кв.м., расположенное в черте <адрес>. В соответствии с действующим законодательством обязанность по предоставлению жилого помещения возлагается на органы местного самоуправления, в связи с чем, суд считает необходимым возложить обязанность по предоставлению жилого помещения Носковой С.М. на Администрацию <адрес>. Учитывая изложенное, суд считает необходимым обязать Администрацию <адрес>ёзовского <адрес> предоставить Носковой <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженке <адрес>, вне очереди, по договору социального найма пригодное для проживания изолированное жилое помещение, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, расположенное в черте <адрес>, размером общей площадью не менее <данные изъяты> квадратных метров, установив срок для исполнения решения до ДД.ММ.ГГГГ. Срок исполнения решения суда – до ДД.ММ.ГГГГ суд находит достаточным для восстановления нарушенных жилищных прав Носковой С.М. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Обязать Администрацию <адрес> предоставить вне очереди Носковой <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженке <адрес>, по договору социального найма пригодное для проживания изолированное жилое помещение, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, расположенное в черте <адрес>, размером общей площадью не менее <данные изъяты> квадратных метров, установив срок для исполнения решения до ДД.ММ.ГГГГ. Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в 10-дневный срок со дня его принятия в окончательной форме. Решение в окончательной форме изготовлено 08.09.2011г.
председательствующего судьи Дударёк Н.Г.,
Кемеровской области 06 сентября 2011 года