Дело nnn
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«01» марта 2010 года п. Березовка
Березовский районный суд Красноярского края в составе:
председательствующего судьи Яловка С.Г.,
при секретаре Резановой И.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Березовского района Красноярского края в защиту прав Б. к муниципальному учреждению здравоохранения «Березовская центральная районная больница», Красноярскому краевому фонду обязательного медицинского страхования о взыскании в пользу Б. с муниципального учреждения здравоохранения «Березовская центральная районная больница» за счет средств, поступающих из Красноярского краевого фонда обязательного медицинского страхования, недовыплаченных выплат по оказанию дополнительной медицинской помощи,
установил:
прокурор Берёзовского района Красноярского края обратился в суд в защиту прав Б. к МУЗ «Березовская центральная районная больница» (далее МУЗ «Березовская ЦРБ») о взыскании в пользу Б. с МУЗ «Березовская ЦРБ» за счет средств, поступающих из Красноярского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее КФОМС), недовыплаченных выплат по оказанию дополнительной медицинской помощи в размере 12 906,54 руб., в рамках реализации Постановления правительства Красноярского края от хх.хх.хх года nnnп, также просит взыскать с ответчиков государственную пошлину.
Свои требования мотивировал тем, что Б. с хх.хх.хх года работает в МУЗ «Березовская ЦРБ» в должности участкового врача педиатра поликлиники МУЗ «Березовская ЦРБ». С хх.хх.хх года Б. участвует в реализации национального проекта «Здоровье» по оказанию дополнительной медицинской помощи. К обязанностям по реализации данной программы Б. приступила с хх.хх.хх года. Работодателем с Б. хх.хх.хх года заключено дополнительное соглашение к трудовому договору, в соответствии с которым работник
обязался выполнять дополнительный объем работ по оказанию медико-
санитарной помощи населению, в пределах установленной ему нормальной
продолжительности рабочего времени.
Согласно п. 3 соглашения за выполнение работ работодатель обязался ежемесячно выплачивать работнику надбавку стимулирующего характера к заработной плате в размере 10 000 руб. с применением районного коэффициента.
В ходе проведения прокуратурой проверки установлено, что данная надбавка в 2009 году выплачивалась Б. с учетом районного коэффициента (предусмотрен ст.ст. 315,316 ТК РФ), установленного федеральным законодательством в размере 20%, а не 30% как предусмотрено законодательством Красноярского края, в связи с чем, выплаты работнику производились не в полном объеме.
Так, Постановлением правительства РФ от хх.хх.хх года nnn утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), которыми опреден порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой медицинскими работниками, учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (п. 1 Правил).
Согласно ст. 132 БК и п. 2 Правил средства, предоставляемые в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, направляются на осуществление софинансирования денежных выплат стимулирующего характера - врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам) в размере 10 000 рублей в месяц, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) - в размере 5 000 рублей в месяц (далее - денежные выплаты) за оказание дополнительной медицинской помощи с учетом предоставления указанным медицинским работникам гарантий, установленных ТК РФ.
Соответственно Постановлением правительства Красноярского края от хх.хх.хх nnnп утвержден Порядок и условия финансового обеспечения оказания муниципальными учреждениями здравоохранения, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, дополнительной медицинской помощи.
Согласно п. 2 данного Порядка денежные средства на рассматриваемые выплаты Министерством финансов Красноярского края перечисляются в бюджет Красноярского краевого фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение оказания организациями здравоохранения дополнительной медицинской помощи. В свою очередь Красноярский краевой фонд обязательного медицинского страхования ежемесячно осуществляет финансирование организаций здравоохранения в соответствии с заключенными договорами.
В соответствии с п. 3 Порядка предоставление средств осуществляется с предоставлением медицинским работникам установленных трудовым законодательством РФ гарантий и иных отчислений.
В силу ст.ст. 5,10 Закона РФ от хх.хх.хх года nnn «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах крайнего севера и приравненных к ним местностях», ст.ст. 164,165 ТК РФ районный коэффициент к заработной оплате, предусмотренный ст. 315 ТК РФ, относится к трудовым гарантиям - средствам, способам и условиям, с помощью которых обеспечивается осуществление предоставленных работникам прав в области социально-трудовых отношений. В силу ст. 165 ТК РФ трудовые гарантии предоставляются за счет средств работодателя.
В силу ст. 316 ТК РФ размер районного коэффициента и порядок его
применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются Правительством РФ. Органы государственной власти субъектов РФ вправе за счет средств собственных бюджетов устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов для учреждений, финансируемых из средств бюджетов субъектов РФ. Суммы указанных расходов относятся к расходам на оплату труда в полном размере. Постановлением администрации Красноярского края от хх.хх.хх nnnП в Березовском районе установлен районный коэффициент к заработной плате в размере 30%.
Из анализа приведенных норм, по мнению прокурора, следует, что вышеуказанным категориям медицинских работников, участвующим в реализации национального проекта «Здоровье», стимулирующие выплаты должны производиться с учетом районного коэффициента к заработной плате, установленного администрацией Красноярского края в размере 30%. При этом МУЗ «Березовская ЦРБ» и соответственно бюджету КФОМС затраты на выплату повышенного районного коэффициента (10%) должны возмещаться за счет средств бюджета Красноярского края, принимающего участие в софинансировании расходных обязательств, связанных с осуществлением денежных выплат медицинским работникам стимулирующего характера.
При указанных обстоятельствах, согласно расчету МУЗ «Березовская ЦРБ», Б. с января по декабрь 2009 года недоплачено 12 906,54 руб. стимулирующих выплат, обязанность по своевременной выплате в полном объеме которых возлагается на работодателя - МУЗ «Березовская ЦРБ» (п. 3 дополнительного соглашения к трудовому договору).
Учитывая, что у МУЗ «Березовская ЦРБ» собственных средств на данные выплаты не имеется, денежные средства на приведенные цели учреждению здравоохранения поступают из бюджета КФОМС по договору об оказании муниципальным учреждением здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, дополнительной медицинской помощи, соответчиком, по мнению прокурора, по данному делу будет КФОМС.
При этом, указывает прокурор, КФОМС в рамках бюджетных правоотношений вправе предъявить требования о возмещении указанных средств из бюджета Красноярского края.
В судебное заседание лицо, в защиту прав которого заявлен иск, - Б., представитель ответчика - Красноярского краевого фонда обязательного медицинского страхования, а также представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Правительства Красноярского края не явились, о рассмотрении дела извещены надлежащим образом. Б. представила заявление о рассмотрении дела в её отсутствии, исковые требования просила удовлетворить.
До начала судебного заседания от представителя ответчика - КФОМС В. (доверенность от хх.хх.хх года), представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Правительства Красноярского края А. (доверенность от хх.хх.хх года nnn) поступили заявления о рассмотрении дела в их отсутствие.
При этом представитель КФОМС сообщил, что иск прокурора Березовского района Красноярского края полностью не признает, поскольку субсидии из средств федерального бюджета не включают в себя денежные средства на выплату повышенного районного коэффициента к заработной плате, установленного Постановлением администрации Красноярского края от хх.хх.хх nnnП. Согласно п. 2 указанного Постановления затраты на введение районного коэффициента в размере 1,3% осуществляются за счет средств предприятий и организаций, в данном случае, по мнению представителя, за счет МУЗ «Березовская ЦРБ». КФОМС не является работодателем Б., равно как и учредителем МУЗ «Березовская ЦРБ».
Представитель Правительства Красноярского края сообщил, что требования прокурора полагает подлежащими удовлетворению с возмещением расходов МУЗ «Березовская ЦРБ», понесенных в связи с выплатой повышенного районного коэффициента, главным распорядителем средств местного бюджета, который осуществляет финансирование данного учреждения (п. 3 ст. 158 БК РФ), поскольку Правительство Красноярского края не является участником трудового спора (ст.ст. 15,381 ТК РФ), Постановление правительства Красноярского края от хх.хх.хх года nnnп является актом бюджетного законодательства и не регулирует трудовых отношений, а в силу абз. 2 п.13 Постановления Совета Министров РСФСР от хх.хх.хх года nnn, явившегося правовым основанием для издания Постановления администрации Красноярского края от хх.хх.хх года nnnП «Об установлении районного коэффициента к заработной плате», установлено, что затраты на выплаты повышенного районного коэффициента осуществляются за счет средств предприятий и организаций, бюджетов республик, входящих в состав РСФСР, автономных округов, местных бюджетов.
В соответствии со ст. 167 ГПК РФ дело рассматривается в отсутствие не явившихся лиц.
В судебном заседании ст. помощник прокурора Березовского района Красноярского края Атаман О.А. исковые требования поддержала в полном объёме по основаниям, изложенным в иске.
Представитель ответчика МУЗ «Березовская ЦРБ» - Г., действующая на основании доверенности от хх.хх.хх года, исковые требования признала частично - сумму недовыплаченного районного коэффициента в размере 30% за три последних месяца, просила применить при рассмотрении дела срок исковой давности, предусмотренный ст. 293 ТК РФ. Заявила, что частичное признание иска сделано добровольно, правовые последствия признания иска ей известны и понятны.
Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - администрации Березовского района Красноярского края - Д., действующий на основании доверенности от хх.хх.хх года, ссылаясь на положения ст.ст. 293, 392 ТК РФ, исковые требования полагает подлежащими удовлетворению лишь за три последних месяца.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд полагает исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Каждая сторона в силу ст. 56 ГПК РФ должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В силу ст. 120 ГК РФ частные и бюджетные учреждения полностью или частично финансируются собственником их имущества. Порядок финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений определяется законом. Частное или бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
В силу ст. 20 ТК РФ сторонами трудовых отношений являются работник и работодатель. По вытекающим из трудовых отношений обязательствам работодателей - учреждений, финансируемых полностью или частично собственником (учредителем), а также работодателей - казенных предприятий дополнительную ответственность несет собственник (учредитель) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно ст. 129 ТК РФ к заработной плате (оплата труда работника) относится не только вознаграждение за труд, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
В соответствии с Уставом Березовского района Красноярского края с учетом внесенных в него изменений, зарегистрированных Управлением Министерства юстиции РФ по Красноярскому краю хх.хх.хх года, администрация Березовского района Красноярского края является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления (ст. 6 Устава) и к ее компетенции в силу ст. 35 Устава района относится разработка и исполнение бюджета района, обеспечение исполнения бюджета района, осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета, учреждение муниципальных учреждений, утверждение их уставов, назначение на должность и освобождение от должности их руководителей.
Согласно уставу МУЗ «Березовская ЦРБ», данное учреждение является некоммерческой организацией, образованной в соответствии с решением комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Березовского района Красноярского края от хх.хх.хх года nnn, финансируемой частично за счет средств бюджета на основе сметы, а также за счет средств, получаемых из фонда обязательного медицинского страхования, целью деятельности учреждения является оказание квалифицированной медицинской помощи населению. Медицинская деятельность осуществляется МУЗ «Березовская ЦРБ» на основании лицензии nnn от хх.хх.хх года.
Согласно приказу nnnк по Березовской ЦРБ от хх.хх.хх года, справке МУЗ «Березовская ЦРБ» от хх.хх.хх года, Б. со хх.хх.хх года по настоящее время работает участковым врачом педиатром поликлиники МУЗ «Березовская ЦРБ».
«Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансирование обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами - терапевтами, врачами участковыми врачами - педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей - терапевтов участковых, врачей - педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики семейных врачей)», утвержденными постановлением Правительства РФ от хх.хх.хх года N 1087, действовавшими с хх.хх.хх года по хх.хх.хх года, был определен порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат перечисленному в Правилах медицинскому персоналу, согласно которому субсидии предоставлялись из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, принявших в установленном порядке законы и(или) иные нормативные правовые акты, определяющие расходные обязательства субъектов Российской Федерации по денежным выплатам медицинским работникам, при этом субсидии предназначались для софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с осуществлением денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам) в размере 10000 рублей в месяц, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) - в размере 5000 рублей в месяц за оказание дополнительной медицинской помощи с учетом предоставления указанным медицинским работникам гарантий, установленных ТК РФ. Положения данного порядка не противоречат положениям «Правил предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансирование обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами - терапевтами, врачами участковыми врачами - педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей - терапевтов участковых, врачей - педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики семейных врачей)», утвержденным постановлением Правительства РФ от хх.хх.хх года N 1110.
При этом Постановлением Правительства Красноярского края от хх.хх.хх года N 73-п «О финансовом обеспечении оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)» установлен Порядок и условия финансового обеспечения оказания муниципальными учреждениями здравоохранения, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими краевыми государственными учреждениями здравоохранения либо при отсутствии на территории муниципального образования краевых государственных и муниципальных учреждений здравоохранения - медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета), дополнительной медицинской помощи, согласно которому перечисление денежных средств бюджету КФОМС на финансовое обеспечение оказания организациями здравоохранения дополнительной медицинской помощи осуществляется министерством финансов Красноярского края в размере 10 000 рублей в месяц для врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача), 5 000 рублей в месяц для медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового, медицинской сестры участковой врача-педиатра участкового, медицинской сестры врача общей практики (семейного врача), при этом предоставление средств осуществляется с учетом предоставления указанным работникам, установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий, оплаты отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. В свою очередь КФОМС ежемесячно перечисляет организациям здравоохранения средства для оказания дополнительной медицинской помощи.
Как следует из заключенного работодателем - МУЗ «Березовская ЦРБ» с Б. дополнительного соглашения от хх.хх.хх года к трудовому договору, Б. обязалась помимо работы, обусловленный трудовым договором, выполнять в пределах установленной ей нормальной продолжительности рабочего времени дополнительный объем работы, за выполнение которого работодатель обязался ежемесячно выплачивать работнику надбавку стимулирующего характера к заработной плате в размере 10 000 руб.
Из ст. 146, ст.ст. 315-317 ТК РФ, ст.ст. 10,11 Закона РФ от хх.хх.хх года nnn «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» следует, что оплата труда работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями, оплачивается в повышенном размере - с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате, размер которых устанавливается Правительством РФ, при этом органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов для учреждений, финансируемых соответственно из средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетов.
Из Постановления ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС от хх.хх.хх года nnn, Инструкции «О порядке предоставления работникам предприятий, учреждений и организаций, расположенных в Архангельской области, Карельской АССР, Коми ССР в составе РСФСР, в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской области, а также в Бурятской АССР, Тувинской АССР и Читинской области, социальных гарантий и компенсаций в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от хх.хх.хх года N 255», утвержденной приказом Минтруда РСФСР от хх.хх.хх года N 3, следует, что производятся выплаты процентных надбавок пропорционально непрерывному стажу работы, но не более 30% (предельный размер).
Постановлением администрации Красноярского края от хх.хх.хх года nnnП «Об установлении районного коэффициента к заработной плате», установлено, что к заработной плате работников организаций, расположенных в том числе, на территории Березовского района Красноярского края, применяется единый районный коэффициент 1,30 (вместо действующего 1,20), при этом в постановлении указано, что затраты на введение районного коэффициента осуществляются за счет средств организаций.
Следовательно, из анализа вышеизложенных норм права следует, что категориям медицинских работников, участвующим в реализации национального проекта «Здоровье», к которым относится и Б., стимулирующие выплаты, относящиеся к заработной плате, должны производиться с учетом полного районного коэффициента к заработной плате - 30% вне зависимости от источника финансирования.
Факт начисления и выплаты Б. самой надбавки (доплаты) и ее обоснованность лицами, участвующими в деле, не оспаривается.
Между тем, из приложенного к исковому заявлению расчёта (справка МУЗ «Березовская ЦРБ» по начислению районного коэффициента), правильность которого у суда сомнений не вызывает, видно, и лицами, участвующими в деле, не оспаривается, что вознаграждение Б. выплачивалось в течение всего 2009 года с учетом районного коэффициента в размере 20%, а не 30%, то есть не в полном объеме.
В соответствии со ст. 392 ТК РФ, работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.
Из пояснений представителя МУЗ «Березовская ЦРБ» Г. и лицевых счетов по начислению оплаты труда Б. судом установлено, что работник должен был узнать о нарушении своего права не позднее февраля 2009 года, то есть месяца следующего за первым месяцем (январь 2009 года) начисления дополнительных выплат. Несмотря на это, Б. за судебной защитой своих прав в суд не обращалась, прокурор в защиту интересов Б. обратился в суд лишь хх.хх.хх года. Ссылка в заявлении Б. от хх.хх.хх года, адресованном в прокуратуру, о том, что о производстве работодателем начисления и выплаты доплат стимулирующего характера ей не в полном объеме, Б. стало известно в ходе беседы с представителем прокуратуры, не может являться основанием к неприменению судом срока исковой давности, о котором просит ответчик, поскольку из лицевых счетов, которые ежемесячно получает работник Б. усматривается, что районный коэффициент на ежемесячную субвенцию участковому специалисту Б. начислялся МУЗ «Березовская ЦРБ» в размере 20%. Каких-либо доказательств пропуска срока обращения в суд по уважительным причинам суду не представлено.
Таким образом, суд считает необходимым применить к спорным правоотношениям срок исковой давности и взыскать в пользу Б. недовыплаченные стимулирующие выплаты за октябрь-декабрь 2009 года (дата подачи искового заявления в суд хх.хх.хх года) согласно расчету, представленному МУЗ «Березовская ЦРБ» в суд, проверенному судом и не оспоренному лицами, участвующими в деле, в размере 2810,81 руб. (сумма с которой подлежит исчислению ЕСН), которые в силу ст. 20 ТК РФ и ст. 120 ГК РФ подлежат взысканию в полном размере с работодателя - муниципального бюджетного учреждения, при этом отсутствие (недостаточность) финансирования и его источник, в силу действующего законодательства, не имеют правового значения для разрешения трудового спора.
В удовлетворении требований о взыскании недовыплаченных выплат по оказанию дополнительной медицинской помощи за счет средств, поступающих из КФОМС в рамках реализации Постановления правительства Красноярского края от хх.хх.хх года nnnп, надлежит отказать, поскольку в силу вышеприведенных норм права обязанность по выплате задолженности по заработной плате лежит на работодателе - МУЗ «Березовская ЦРБ», а поскольку работодатель является муниципальным бюджетным учреждением, то при отсутствии средств у работодателя, субсидиарную ответственность несет учредитель, каковым является администрация Березовского района Красноярского края, а не КФОМС.
При этом межбюджетные отношения федеральных органов, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления на предмет обязанности предоставления субсидий на выплату спорного коэффициента не влияют на существо рассматриваемого трудового спора между работником и работодателем.
В соответствии со ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае государственная пошлина зачисляется в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 333.19 НК РФ, в редакции, действовавшей на момент подачи иска, по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, государственная пошлина уплачивается при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска до 10 000 руб. в размере 4% цены иска, но не менее 200 руб.
Следовательно, с МУЗ «Березовская ЦРБ» надлежит взыскать в доход бюджета Березовского района Красноярского края 200,00 руб.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
решил:
взыскать с муниципального учреждения здравоохранения «Березовская центральная районная больница» в пользу Б., денежное вознаграждение в сумме 2 810 (две тысячи восемьсот десять) рублей 81 копейка.
Взыскать с муниципального учреждения здравоохранения «Березовская центральная районная больница» в доход бюджета Березовского района Красноярского края госпошлину в размере 200 (двести) рублей.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Березовский районный суд в течение 10 дней со дня его принятия.
Председательствующий
судья: С.Г. Яловка
Копия верна. Решение не вступило в законную силу.
Судья: С.Г. Яловка