О взыскании компенсации по коммунальным платежам, судебных расходов



Мировой судья – Воронежская О.А. Дело № 11/2 - 4/2012

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

С. Белозерское Дата обезличена

Белозерский районный суд Курганской области

в составе председательствующего судьи – Кондратовой О.Ю.,

при секретаре – Бутиной Л.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе ГБУ «Белозерская ЦРБ» на решение мирового судьи судебного участка № 2 Белозерского района Курганской области от Дата обезличена по гражданскому делу по иску Гинзбург М.А. к ГБУ «Белозерская ЦРБ» о взыскании компенсации по коммунальным платежам, судебных расходов,

У С Т А Н О В И Л:

Гинзбург М.А. обратилась к мировому судье с иском к ГБУ «Белозерская ЦРБ» о взыскании компенсации по коммунальным платежам, судебных расходов. В обоснование исковых требований указано, что она работала медицинской сестрой в Памятинском ФАП МУ «Белозерская ЦРБ», в настоящее время находится на пенсии. В связи с тем, что она не сдала своевременно документы, подтверждающие правовые основания владения жилым помещением, а также справки на дрова и освещение, компенсацию по коммунальным услугам за … год ей не выплачивают. Просила взыскать с ответчика компенсацию по коммунальным платежам за … года в сумме … руб. … коп., в том числе, за освещение … руб. … коп., за отопление … руб., а также судебные расходы по уплате госпошлины.

Решением мирового судьи судебного участка № 2 Белозерского района Курганской области от Дата обезличена постановлено: «Исковые требования Гинзбург М.А. к ГБУ «Белозерская ЦРБ» о взыскании компенсации по коммунальным платежам, судебных расходов, удовлетворить. Взыскать с ГБУ «Белозерская ЦРБ» в пользу Гинзбург М.А. компенсацию по коммунальным платежам за … год в размере … руб. … коп., а также судебные расходы по уплате госпошлины в размере … руб. … коп., всего взыскать … руб. … коп.».

В апелляционной жалобе ГБУ «Белозерская ЦРБ» указано, что решением мирового судьи судебного участка № 2 Белозерского района от Дата обезличена (мотивированное решение изготовлено Дата обезличена) по гражданскому делу № … иск Гинзбург М.А. был удовлетворен в полном объеме и с ГБУ «Белозерская ЦРБ» была взыскана компенсация по коммунальным платежам в размере … руб. … коп. и судебным расходам в размере … руб. … коп. ГБУ «Белозерская ЦРБ» с решением мирового судьи не согласно по следующим основаниям. Меры социальной поддержки медицинских работников проживающих и работающих в сельской местности, а также медицинских работников перешедших на пенсию предоставляются в соответствии с Законом Курганской области от 07.09.2005 г. № 75 «О социальной поддержке лиц, проживающих и работающих в сельской местности и в рабочих поселках (поселках городскою типа) на территории Курганской области» п. 1 статья 5. - компенсация оплаты отдельных видов коммунальных услуг: электроснабжения и отопления. В соответствии со статьей 7.2 данного закона порядок предоставления и финансирования мер социальной поддержки лиц, проживающих и работающих в сельской местности и в рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Курганской области, установлен Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области «О порядке предоставления и финансирования мер социальной поддержки лиц, проживающих и работающих в сельской местности и в рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Курганской области». Согласно пункту 4 Порядка для получения мер социальной в соответствии с настоящим Порядком лица, указанные в пункте 2 раздела I Порядка, подают по месту работы письменное заявление о предоставлении мер социальной поддержки по форме согласно приложению к настоящему порядку и копии документов, содержащих сведения о размере общей площади занимаемого жилого помещения до 01 января следующего календарного года. В соответствии с пунктом 9 Порядка начисления и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг лицам, указанным в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка, осуществляется после представления документов, указанных пунктах 4-7 Порядка. Таким образом, начисление и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг носит заявительный характер. Но так, как истец Гинзбург М.А. является медицинским работником перешедшего на пенсию, она не была надлежащим образом ознакомлена с данным порядком начисления и выплатой компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В соответствии с вышеуказанными нормативно-правовыми актами и Законом Курганской области «О потребительской корзине в Курганской области в …-… годах» № … от Дата обезличена ГБУ «Белозерская ЦРБ» признает компенсацию оплаты отдельных видов коммунальных услуг: электроснабжения и отопления на общую сумм … рублей: за электроснабжение - 50 квт х … р. = … руб. в месяц на каждого члена семьи, согласно справке о составе семьи; за покупку дров - 4,2 м3 х … руб. (1 м3) = … руб. Итого: … р. х 12 мес. + … = … руб. Просит суд решение мирового судьи судебного участка № 2 Белозерского района Курганской области от Дата обезличена по гражданскому делу № … отменить и принять по делу новое решение по компенсации расходов по коммунальным платежам в соответствии с Законом Курганской области от 07.09.2005 г. № 75 «О социальной поддержке лиц, проживающих и работающих в сельской местности и в рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Курганской области».

В судебное заседание представитель жалобы (ответчика по делу) ГБУ «Белозерская ЦРБ» не явился, извещен надлежащим образом. От главного врача ГБУ «Белозерская ЦРБ» Зерновой Н.С. в суд поступило письменное заявление, в котором она доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддерживает, просит рассмотреть дело по их жалобе в отсутствие представителя ГБУ «Белозерская ЦРБ» и отменить решение мирового судьи.

В судебном заседании заинтересованное лицо (истец по делу) Гинзбург М.А. с доводами апелляционной жалобы не согласилась, просила об оставлении решения мирового судьи без изменения.

Представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Правительства Курганской области, Департамента здравоохранения Курганской области в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом. В суд поступили от представителей третьих лиц ходатайства с просьбой о рассмотрении дела по апелляционной жалобе на решение мирового судьи без их участия.

В отзыве на апелляционную жалобу на решение мирового судьи представителем Департамента здравоохранения Курганской области Ступиной В.А. указано, что согласно пункту 2 статьи 3 Закона Курганской области от 7 сентября 2005 года № 75 «О социальной поддержке лиц, проживающих и работающих в сельской местности и в рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Курганской области» компенсация расходов на электроснабжение и отопление жилого помещения медицинским и фармацевтическим работникам организаций здравоохранения, находящихся в ведении Курганской области, предоставляется в объемах, установленных законодательством о потребительской корзине в Курганской области. В соответствие с пунктом 3 вышеуказанной статьи при отсутствии в жилом помещении централизованного отопления компенсация расходов на оплату отопления предоставляется в виде оплаты расходов на приобретение твердого топлива в объеме 1,7 тонн угля или 4,2 плотных кубических метров дров в год и транспортных услуг для доставки этого топлива. Однако, как указал Конституционный суд Российской Федерации в Постановлении от 15 мая 2006 года № 5-П по делу о проверке конституционности положений статьи 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ, при изменении после 31 декабря 2004 года порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся отдельным категориям граждан до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены. Так, до 22.08.2004 года действовало положение части 2 статьи 63 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 года № 5487-1, согласно которому врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающие и проживающие в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающие с ними члены их семей имеют право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с действующим законодательством. Полагают, что вопрос о размере компенсации расходов на электроснабжение и отопление жилого помещения Гинзбург М.А. должен решаться исходя из момента возникновения у последней права на получение соответствующих льгот. Разрешение апелляционной жалобы на решение мирового судьи оставили на усмотрение суда.

Суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц в порядке ст. 167 ГПК РФ.

Заслушав пояснения Гинзбург М.А., изучив письменные материалы дела и доводы апелляционной жалобы на решение, суд приходит к выводу об оставлении решения мирового судьи по данному гражданскому делу без изменения, а апелляционную жалобу ГБУ «Белозерская ЦРБ» - без удовлетворения по следующим основаниям.

Из материалов дела усматривается, что Гинзбург М.А. ранее работала в ГБУ «Белозерская ЦРБ» (до Дата обезличена МУ «Белозерская ЦРБ»), в должности физиомедицинской сестры Памятинского ФАП и имеет соответствующее медицинское образование. В настоящее время Гинзбург М.А. является медицинским работником, вышедшим на пенсию и проживающим в жилом доме по ул. … в с. … Белозерского района Курганской области.

Таким образом, учитывая, что истец является медицинским работником, она подпадает под понятие субъекта правоотношений, регулируемых Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.

Согласно ст. 7 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Согласно пп. "е", "ж", "к" ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта, координация вопросов здравоохранения, защита семьи, материнства, отцовства и детства, социальная защита, включая социальное обеспечение и жилищное законодательство, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Согласно п. 2 ст. 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

Законы и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (п. 5 ст. 76 Конституции Российской Федерации).

В силу ч. 1 ст. 160 ЖК РФ отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

На основании ч. 2 ст. 63 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 года № 5487-1, п. 21 Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 июля 1968 года №517 «О мерах по дальнейшему улучшению здравоохранения и развитию медицинской науки в стране» до 1 января 2005 года врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающие и проживающие в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающие с ними члены их семей пользовались правом на бесплатное жилье с отоплением и освещением.

Согласно ст. 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. № 5487-1 в новой редакции, меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников федеральных специализированных организаций здравоохранения устанавливаются Правительством Российской Федерации. Меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников организаций здравоохранения, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников муниципальных организаций здравоохранения устанавливаются органами местного самоуправления.

Соответственно, в зависимости от принадлежности расположенной в сельской местности организации здравоохранения должен определяться в настоящее время уровень правового регулирования мер социальной поддержки работающих в ней и проживающих в той же местности медицинских работников.

Правовое регулирование, закрепленное в ч. 1 ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ не предполагает отмену социальных прав, приобретенных работающими и проживающими в сельской местности и поселках городского типа медицинскими работниками организаций здравоохранения на основании законодательства, которое действовало вплоть до 1 января 2005 года, а обеспечивает возможность их сохранения после указанной даты. При этом, при издании органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в связи с принятием настоящего Федерального закона нормативных правовых актов должны быть соблюдены условия, что вновь устанавливаемые размеры и условия оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеры и условия выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантии и компенсации отдельным категориям граждан в денежной форме не могут быть ниже размеров и условий оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеров и условий выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантий и компенсаций в денежной форме, представлявшихся соответствующим категориям граждан, по состоянию на 31 декабря 2004 года, при изменении после 31 декабря 2004 года порядка реализации льгот и выплат, представлявшихся отдельным категориям граждан до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены.

Таким образом, в соответствии с ч. 1 ст. 153 Федерального закона от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ, в рамках длящихся правоотношений для лиц, у которых возникло до 1 января 2005 года право на компенсации в натуральной форме или льготы и гарантии, носящие компенсационный характер, закрепленные в отменяемых настоящим Федеральным законом нормах, настоящий Федеральный закон не может рассматриваться как не допускающий реализацию возникшего в указанный период права на эти компенсации, льготы и гарантии в форме и размерах.

В силу ст. 5 Закона Курганской области от 7 сентября 2005 г. N 75 "О социальной поддержке лиц, проживающих и работающих в сельской местности и в рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Курганской области" врачам, провизорам, работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием организаций здравоохранения, находящихся в ведении Курганской области, а также членам семей лиц, указанных в настоящей статье, предоставляются следующие меры социальной поддержки: компенсация оплаты общей площади жилых помещений; компенсация оплаты отдельных видов коммунальных услуг: электроснабжения и отопления. Меры социальной поддержки сохраняются за врачами, провизорами, работниками со средним медицинским и фармацевтическим образованием организаций здравоохранения, находящихся в ведении Курганской области, перешедшими на пенсию, если стаж их работы в сельской местности, в рабочих поселках (поселках городского типа) по соответствующей специальности составляет не менее 10 лет, и они продолжают проживать там.

Согласно пп. 8, 9 Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 18 октября 2005 г. N 379 "О порядке предоставления и финансирования мер социальной поддержки лиц, проживающих и работающих в сельской местности и в рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Курганской области" пенсионеры из числа лиц, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Порядка, за предоставлением мер социальной поддержки обращаются в организации по последнему месту работы по соответствующей специальности. Начисление и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется по месту работы (пенсионерам - по последнему месту работы по соответствующей специальности) в размерах, определенных Законом Курганской области от 7 сентября 2005 года N 75 "О социальной поддержке лиц, проживающих и работающих в сельской местности и в рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Курганской области", после представления документов, указанных в пунктах 4-7 настоящего раздела.

Компенсация по коммунальным льготам за … год истцу не была выплачена по причине несвоевременного предоставления заявления и копий документов, подтверждающих правовые основания владения жилым помещением, о чем свидетельствует справка от Дата обезличена.

Соглашаясь с выводами суда первой инстанции, суд принимает во внимание, что в силу положений ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте п. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Факт оплаты истцом коммунальных услуг за спорный период подтвержден письменными доказательствами, которые верно приняты во внимание мировым судьей. Согласно представленным квитанциям за … год расходы истца составили … руб. … коп., в том числе: … руб. … коп. - приобретение дров; … руб. … коп. - освещение.

При этом доказательств потребления истцом электроэнергии на освещение и дров на отопление в меньшем размере ввиду отсутствия соответствующих приборов учета, в том числе, только освещения в жилом доме, ответчиком суду не было предоставлено.

Установленное пунктом 50 статьи 35 Федерального закона от 22.08.2004г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» правовое регулирование вопроса предоставления льгот, по мнению суда, не предполагает лишение медицинских работников, работающих и проживающих в сельской местности, жилищно-коммунальных льгот, которыми они пользовались до 1 января 2005 г. на основании части второй статьи 63 настоящих Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.

Ранее действующее законодательство не ограничивает указанное право медицинских работников ни размерами площади используемого ими жилья, ни нормативами потребления коммунальных услуг, ни количеством проживающих совместно с медицинскими работниками членов семьи.

Федеральный закон от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ согласно его преамбуле принят в целях защиты прав и свобод граждан и решает задачи обеспечения конституционного принципа равенства прав и свобод человека и гражданина, повышения материального благосостояния граждан, приведения системы социальной защиты граждан, которые пользуются льготами и социальными гарантиями и которым предоставляются компенсации, в соответствие с принципами правого государства с социально ориентированной рыночной экономикой; нормы настоящего Федерального закона должны реализовываться в соответствии с положениями, закрепленными в данной преамбуле, и не могут использоваться для умаления прав и законных интересов человека и гражданина.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 15 мая 2006 года № 5-П по делу о проверке конституционности положений статьи 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ, предопределяющей развитие законодательства в сфере социальной защиты и государственной поддержки граждан, а также содержание соответствующих правовых норм, изменение механизма предоставления социальных гарантий не должно вести к отмене этих гарантий или существенному снижению ранее достигнутого уровня их предоставления.

Федеральным законом от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ осуществлен пересмотр системы социальных гарантий, установленных по состоянию на 31.12.2004 г. для различных категорий граждан, что было связано с принятием в рамках процесса разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления Федеральных законов от 04.07.2003 г. «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

Кроме того, согласно статье 8 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» до внесения изменений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты в части замены порядка предоставления гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг на порядок предоставления в соответствии со статьей 160 Жилищного кодекса Российской Федерации компенсаций сохраняется прежний порядок предоставления указанных льгот, установленный данными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации.

Размер общей площади жилья на федеральном уровне не ограничен, в связи с чем, указанная категория граждан освобождена от оплаты за отопление и освещение независимо от размера занимаемого жилого помещения и нормативов потребления. Возложение на таких граждан обязанности осуществлять оплату за жилое помещение и коммунальные услуги нарушает их права и законные интересы, поскольку федеральное законодательство сохраняет для них предоставление льготы в натуральной форме.

Право на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности является федеральной мерой социальной поддержки в жилищной сфере, в связи, с чем ограничение предоставления этой меры пределами нормативной площади жилого помещения не может быть расценено как установление дополнительной меры социальной поддержки.

На основании ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

При указанных обстоятельствах, мировым судьей правомерно признаны исковые требования Гинзбург М.А. о взыскании с ответчика в ее пользу компенсации по оплате коммунальных услуг за … год обоснованными и подлежащими удовлетворению в размере … руб. … коп.

Вывод мирового судьи о наличии у Гинзбург М.А., являющейся медицинским работником, вышедшим на пенсию, в силу требований Закона права на компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, является основанием для установления и предоставления ей указанных мер социальной поддержки, сделан в соответствии с действующим законодательством. Также состоятельна ссылка мирового судьи о том, что лишение истца возможности получить льготу по оплате жилья и коммунальных услуг за период с Дата обезличена по Дата обезличена в связи с несвоевременным предоставлением заявления и копий документов, подтверждающих правовые основания владения жилым помещением, является со стороны ответчика неправомерным.

Более того, из имеющейся в материалах дела копии справки б/н, выданной и.о. главного врача ГБУ «Белозерская ЦРБ» следует, что МУ «Белозерская ЦРБ» с Дата обезличена приостанавливает начисления по льготным коммунальным услугам медицинским работникам данного учреждения на … год и на плановый период … и … годов.

В связи, с чем доводы истца о том, что она не знала о необходимости подачи всех документов в срок до 01 числа следующего календарного года, поскольку ответчиком ей говорилось о том, что начисление по льготам на … - … годы приостановлено, мировым судье правомерно приняты во внимание, как обосновывающие уважительность причин несвоевременного обращения истицы с указанными документами к ответчику.

Вывод мирового судьи о том, что в настоящее время вышеуказанные документы, являющиеся основанием для начисления и выплаты расходов на коммунальные услуги за … год ответчиком не принимаются по причине пропуска срока для их подачи, что в судебном заседании сторонами не оспаривалось, что в свою очередь лишает истца, предусмотренного законом права на компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, является также обоснованным.

Таким образом, суд первой инстанции правильно пришел к выводу об удовлетворению исковых требований, выводы мирового судьи подробно мотивированы в обжалуемом решении суда, при вынесении которого мировой судья правильно установил юридически значимые обстоятельства и правильно применил нормы материального и процессуального права. Выводы суда первой инстанции, изложенные в решении суда, соответствуют обстоятельствам дела и требованиям закона.

Доводы апелляционной жалобы ГБУ «Белозерская ЦРБ» являются необоснованными и несостоятельными по вышеуказанным обстоятельствам. Также данные доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, а направлены на иную оценку добытых по делу доказательств, однако для этого оснований не имеется.

Согласно ч. 1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса.

Таким образом, в силу ст. 98 ГПК РФ судом первой инстанции правомерно взысканы с ответчика в пользу истца расходы по уплате госпошлины в размере … руб. … коп.

Предусмотренных статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены решения судом апелляционной инстанции не имеется.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 327-329 ГПК РФ, суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

Решение мирового судьи судебного участка № 2 Белозерского района Курганской области от Дата обезличена по гражданскому делу по иску Гинзбург М.А. к ГБУ «Белозерская ЦРБ» о взыскании компенсации по коммунальным платежам, судебных расходов, - оставить без изменения, апелляционную жалобу ГБУ «Белозерская ЦРБ» – без удовлетворения.

Определение апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Судья: О.Ю. Кондратова