ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
30 августа 2012 года п. Белоярский
Белоярский районный суд Свердловской области в составе
председательствующего судьи Мамаева В.С.,
при секретаре судебного заседания Оносовой Н.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Белоярского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц (далее - прокурор) к Муниципальному унитарному предприятию «Белоярские тепловые сети» об обязании к совершению действий.
установил:
Прокурор обратился в суд с иском к МУП «Белоярские тепловые сети», в котором просит обязать ответчика совершить следующие действия: направить в Уральское управление Ростехнадзора документы для регистрации опасных производственных объектов, эксплуатацию которых он осуществляет, в государственном реестре опасных производственных объектов; обеспечить проведение подготовки и аттестации специалистов по общим Правилам промышленной безопасности, Правилам безопасности систем газораспределения и газопотребления ПБ 12-529-03, Правилам устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов, ПБ 10-574-03, Правилам безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных промышленных труб, в соответствии с требованиями ст. 9 п. 1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ, п. 1.2.1 ПБ 12-529-03 «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления» (зарегистрировано в Минюсте РФ 04.04.2003 г. рег. № 4376), п. 9.1.1 ПБ 10-574-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов» (зарегистрировано в Минюсте РФ 18.06.2003 г. рег. № 4703), п. 2 Общие положения ПБ 03-445-02 (зарегистрировано в Минюсте РФ 05.06.2002 г. рег. № 3500); заключить договор страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов: газовые котельные с оборудованием, работающим под давлением, в соответствии с требованиями ст. 15, ст. 9 п. 1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ; создать квалификационную комиссию предприятия по проверке знаний персонала; провести проверку знаний персонала, обслуживающего котельные установки, в соответствии с требованиями п.п. 1.2.7, 1.2.8, 1.2.9 ПБ 12-529-03 «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 апреля 2003 г. рег. № 4376), п. 9.2.3, 9.2.5 ПБ 10-574-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 июня 2003 г. рег. № 4703); провести восстановительные работы после технического обследования металлических дымовых труб специализированной организацией, разработать графики проведения капитальных ремонтов, в соответствии с требованиями п.п. 1-7 главы V ПБ 03-445-02 «Правила безопасности дымовых и вентиляционных промышленных труб» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июня 2002 г. рег. № 3500); провести диагностику газового оборудования (технических устройств) ГРУ котельной, у которого закончился амортизационный срок эксплуатации, на предмет его продления, в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона № 116 от 21.07.1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» п. 5.1.1. ПБ 12-529-03, «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 апреля 2003 г. рег. № 4376), п. 4.2. РД 12-608-03 «Положение по проведению экспертизы промышленной безопасности на объектах газоснабжения» Постановление Правительства РФ от 05.06.2003г. № 67; разработать и утвердить график технического обслуживания и ремонтов объектов газового хозяйства на 2012-2013 г.г., в соответствии с требованиями п.5.1.4 ПБ 12-529-03 «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 апреля 2003 г. рег. № 4376); разработать и утвердить план локализации и ликвидации аварийных ситуаций и взаимодействия служб различного назначения, в соответствии с требованиями п.3.3.43, п. 11.5 ПБ 12-529-03 «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04 апреля 2003 г. рег. № 4376); разработать и утвердить должностные инструкции, определяющие обязанности, права и ответственность руководителей и специалистов производственные инструкции, соблюдение требований которых, обеспечивает безопасное проведение работ, с учетом профиля производственного объекта, в соответствии с требованиями п.5.1.2 ПБ 12-529-03 «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04 апреля 2003 г. рег. № 4376); разработать и утвердить Положение по расследованию причин инцидентов на опасных производственных объектах, в соответствии с требованиями п. 32 Порядка проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Утв. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.08.2011г. № 480); организовать и проводить периодическую метрологическую проверку контрольно - измерительных приборов (напоромеры, манометры), в соответствии с требованиями п.5.7.5 ПБ 12-529-03 «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04 апреля 2003 г. рег. № 4376); организовать и проводить техническое обслуживание не реже одного раза в месяц и текущий ремонт - не реже одного раза в 12 месяцев внутренних газопроводов, а также газового оборудования (технические устройства), в соответствии с требованиями п.5.9.3 ПБ 12-529-03 «Правила безопасностисистем газораспределения и газопотребления» (зарегистрировано в Минюсте РФ 04 апреля 2003 г. рег. № 4376); проводить режимно-наладочные испытания котельных установок (не реже одного раза в 3 года - газовые, не реже одного раза в 5 лет – угольные), составить режимные карты котлов на основе испытаний, в соответствии с требованиями п. 5.3.6, 5.3.7 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (ПТЭ ТЭУ) (приказ Минэнерго РФ № 115 от 24.03.2003 г. рег. в Минюсте РФ № 4358 от 02.04.2003 г.); провести аттестацию ответственных лиц за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (ПТЭ ТЭУ) (приказ Минэнерго РФ № 115 от 24.03.2003 г. рег. в Минюсте РФ № 4358 от 02.04.2003 г.); создать квалификационную постоянно действующую комиссию по проверке знаний персонала, обслуживающего тепловые сети и тепловые энергоустановки котельных, в соответствии с требованиями п. 2.3.21 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (ПТЭ ТЭУ) (приказ Минэнерго РФ № 115 от 24.03.2003 г. рег. в Минюсте РФ № 4358 от 02.04.2003 г.); разработать и утвердить перечень оборудования подлежащего планово-предупредительным ремонтам (НИР), в соответствии с требованиями п.2.7.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (ПТЭ ТЭУ) (приказ Минэнерго РФ № 115 от 24.03.2003 г. рег. в Минюсте РФ № 4358 от 02.04.2003 г.); разработать и утвердить график планово-предупредительных ремонтов энергетического оборудования, провести капитальные ремонты оборудования тепловых сетей, котельных, в соответствии с требованиями п. 2.7.3 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (ПТЭ ТЭУ) (приказ Минэнерго РФ № 115 от 24.03.2003 г. рег. в Минюсте РФ № 4358 от 02.04.2003 г.); провести госповерку манометров, установленных на теплопроводах в котельных, в соответствии с требованиями п. 2.9.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (ПТЭ ТЭУ) (приказ Минэнерго РФ № 115 от 24.03.2003 г. рег. в Минюсте РФ № 4358 от 02.04.2003 г.); создать аварийный запас расходных материалов и запасных частей согласно утвержденному перечню, в соответствии с требованиями п. 2.7.3, 6.2.66 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (ПТЭ ТЭУ) (приказ Минэнерго РФ № 115 от 24.03.2003 г. рег. в Минюсте РФ № 4358 от 02.04.2003 г.); провести противоаварийные тренировки с персоналом, обслуживающим тепловые энергоустановки, в соответствии с требованиями п.п. 2.3.44 - 2.3.50 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (ПТЭ ТЭУ) (приказ Минэнерго РФ № 115 от 24.03.2003 г. рег. в Минюсте РФ № 4358 от 02.04.2003 г.).
В обоснование заявленного требования указано, что Белоярской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о промышленной безопасности, законодательства в сфере энергетики, а также соблюдения прав граждан на надлежащее предоставление коммунальных услуг организациям жилищно-коммунального комплекса при подготовке к отопительному сезону 2012 – 2013 г.г. Согласно договору о передаче муниципального имущества на праве хозяйственного ведения № 5/09 от 12.10.2009 г., заключенного между МУП «Белоярские тепловые сети» и КУМИ Администрации Белоярского городского округа газовые и угольные котельные, а также тепловые сети, расположенные на территории Белоярского городского округа обслуживаются и эксплуатируются МУП «Белоярские тепловые сети». В соответствии с пунктами 2.1, 2.4 Устава МУП «Белоярские тепловые сети» предприятие создано в целях осуществлении функций по оказанию коммунальных услуг населению, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на территории Белоярского городского округа. Осуществляет организацию теплоснабжения населения, производство, поставку, реализацию тепловой энергии, обеспечение эксплуатации энергетического оборудования в соответствии с действующими нормативными требованиями, проведение своевременного и качественного его ремонта, технического перевооружения и реконструкции энергетических объектов, а также развитие энергосистемы, эксплуатацию, монтаж, ремонт котлов и сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды, эксплуатацию взрывоопасных и пожароопасных производственных объектов. В ходе проведенной Белоярской межрайонной прокуратурой проверки с привлечением специалистов Уральского Управления Ростехнадзора установлено, что МУП «Белоярские тепловые сети» допустило нарушение требований Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ, что подтверждается актом проверки № 7575 от 03.08.2012, а именно: не зарегистрированы в государственном реестре опасные производственные объекты с оборудованием, работающим под давлением, газовые котельные, что является нарушением ст. 2 п. 2 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ; не обеспечено проведение подготовки и аттестации специалистов по общим Правилам промышленной безопасности, Правилам безопасности систем газораспределения и газопотребления ПБ 12-529-03, Правилам устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов ПБ 10-574-03, Правилам безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных промышленных труб, что является нарушением ст. 9 п. 1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ, п. 1.2.1 ПБ 12-529-03 «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления»; п. 9.1.1 ПБ 10-574-03 Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов, п. 2 Общие положения ПБ 03-445-02; отсутствует договор страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов: газовые котельные с оборудованием, работающим под давлением, что является нарушением ст. 15, ст. 9 п. 1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; отсутствует квалификационная комиссия предприятия по проверке знаний персонала, отсутствует проверка знаний персонала, обслуживающего котельные установки, что является нарушением п.п. 1.2.7, 1.2.8, 1.2.9 ПБ 12-529-03 «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления», п.п. 9.2.3, 9.2.5 ПБ 10-574-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов»; не проведены восстановительные работы после технического обследования металлических дымовых труб специализированной организацией, отсутствуют графики проведения капитальных ремонтов, нарушены требования п.п. 1-7 главы V ПБ 03-445-02 «Правила безопасности дымовых и вентиляционных промышленных труб»; не проведена диагностика газового оборудования (технических устройств) ГРУ котельной, у которого закончился амортизационный срок эксплуатации, на предмет его продления, что является нарушением ст. 9 Федерального закона № 116 от 21.07.1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 5.1.1. ПБ 12-529-03 «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления», п. 4.2 РД 12-608-03 «Положение по проведению экспертизы промышленной безопасности на объектах газоснабжения» Постановление Правительства РФ от 05.06.2003 г. № 67; на 2012 год не разработаны графики технического обслуживания и ремонтов объектов газового хозяйства, что является нарушением п. 5.1.4 ПБ 12-529-03 «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления»; не разработан план локализации и ликвидации аварийных ситуаций и взаимодействия служб различного назначения, нарушены п. 3.3.43, п. 11.5 ПБ 12-523-03 «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления»; отсутствуют должностные инструкции, определяющие обязанности, права и ответственность руководителей и специалистов, производственные инструкции, соблюдение требований которых обеспечивает безопасное проведение работ, с учетом профиля производственного объекта, нарушены требования п. 5.1.2 ПБ 12-529-03 «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления»; не разработано Положение по расследованию причин инцидентов на опасных производственных объектах, что является нарушением п. 32 Порядка проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору; не проведена периодическая метрологическая поверка контрольно – измерительных приборов (напоромеры, манометры), нарушены п. 5.7.5 ПБ 12-529-03 «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления»; внутренние газопроводы, а также газовое оборудование (технические устройства) должны подвергаться техническому обслуживанию не реже одного раза в месяц и текущему ремонту - не реже одного раза в 12 месяцев (записи в журналах о проведенных ТО и ТР отсутствуют), что является нарушением п. 5.9.3 ПБ 12-529-03 «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления»; не проводятся режимно-наладочные испытания котельных установок (не реже одного раза в три года – газовые, не реже одного раза в 5 лет - угольные), отсутствуют режимные карты котлов, составленные на основе испытаний, что является нарушением п. 5.3.6, 5.3.7 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (ПТЭ ТЭУ); отсутствуют аттестованные ответственные лица за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, что является нарушением п.п. 2.2.2, 2.3.20 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (ПТЭ ТЭУ); отсутствует подготовленный аттестованный персонал для эксплуатации тепловых сетей и тепловых энергоустановок, что является нарушением п.п. 2.3.1, 2.3.14 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (ПТЭ ТЭУ); отсутствует перечень оборудования подлежащего планово-предупредительным ремонтам (ППР), что является нарушением п. 2.7.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (ПТЭ ТЭУ); отсутствует график планово-предупредительных ремонтов энергетического оборудования, капитальные ремонты тепловых сетей котельных не проводятся, что является нарушением п. 2.7.3 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (ПТЭ ТЭУ); отсутствует госповерка манометров, установленных на теплопроводах котельных, что является нарушением п. 2.9.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (ПТЭ ТЭУ); отсутствует аварийный запас расходных материалов и запасных частей согласно утвержденному перечню, что является нарушением п. 2.7.3, 6.2.6 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (ПТЭ ТЭЗ); не проводятся противоаварийные тренировки с персоналом обслуживающим тепловые энергоустановки, что является нарушением п.п. 2.3.44 - 2.3.50 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (ПТЭ ТЭУ). С учетом указанного, надлежащая эксплуатация и содержание опасных производственных объектов влияет на безопасное, качественное предоставление коммунальных услуг населению, несоблюдение изложенных требований законодательства ведет к нарушению прав неопределенного круга лиц.
В судебном заседании истец – прокурор исковые требования поддержал в полном объеме на основании доводов, указанных в исковом заявлении.
Извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, ответчик МУП «Белоярские тепловые сети» в суд своего представителя не направили, о причинах своей неявки не уведомили, об отложении рассмотрения дела не просили.
Учитывая наличие данных об извещении ответчиков и отсутствие сведений о причинах их неявки, а также согласие истца на рассмотрение дела в порядке заочного производства, суд принял решение о рассмотрении дела в данном порядке.
Заслушав пояснения истца, исследовав материалы дела, суд пришел к следующим выводам.
Согласно договору о передаче муниципального имущества на праве хозяйственного ведения № 5/09 от 12.10.2009 г. (л.д. 17-18), заключенного между МУП «Белоярские тепловые сети» и КУМИ Администрации Белоярского городского округа газовые и угольные котельные, а также тепловые сети, расположенные на территории Белоярского городского округа обслуживаются и эксплуатируются МУП «Белоярские тепловые сети».
В соответствии с пунктами 2.1, 2.4 Устава МУП «Белоярские тепловые сети» (л.д. 12-15) предприятие создано в целях осуществлении функций по оказанию коммунальных услуг населению, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на территории Белоярского городского округа. Осуществляет организацию теплоснабжения населения, производство, поставку, реализацию тепловой энергии, обеспечение эксплуатации энергетического оборудования в соответствии с действующими нормативными требованиями, проведение своевременного и качественного его ремонта, технического перевооружения и реконструкции энергетических объектов, а также развитие энергосистемы, эксплуатацию, монтаж, ремонт котлов и сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды, эксплуатацию взрывоопасных и пожароопасных производственных объектов.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также объекты, на которых: получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются горючие вещества - жидкости, газы, пыли, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления; используется оборудование, работающее под давлением более 0,07 мегапаскаля или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия.
Таким образом, МУП «Белоярские тепловые сети» осуществляет эксплуатацию котельных, а также тепловых сетей на территории Белоярского городского округа, относящиеся к опасным производственным объектам.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, оказывать содействие государственным органам в расследовании причин аварии; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа.
Ответчик – МУП «Белоярские тепловые сети» не соблюдает положения Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», а также принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, данный факт подтверждается п.п. 4, 7, 9-28 выявленных нарушений обязательных требований, указанных в акте проверки № 7575 от 03.08.2012 (л.д. 9-11).
Кроме того, в нарушение указанных требований законодательств, МУП «Белоярские тепловые сети»: не имеет лицензии на осуществление деятельности в области эксплуатации взрыво - пожароопасных производственных объектов; «Положение о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах МУП «Белоярские тепловые сети» не имеет согласования с Уральским управлением Ростехнадзора; отсутствует договор страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов - газовые котельные с оборудованием, работающим под давлением; не обеспечило проведение подготовки и аттестации специалистов в области промышленной безопасности; не провело диагностику газового оборудования (технических устройств) ГРУ котельной, у которого закончился амортизационный срок эксплуатации, на предмет его продления, что подтверждается п.п. 1, 3, 5, 6, 8 выявленных нарушений обязательных требований, указанных в акте проверки № 7575 от 03.08.2012 г.
Вместе с тем, в силу п. 2 ст. 2 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
МУП «Белоярские тепловые сети» не зарегистрировало в государственном реестре опасные производственные объекты с оборудованием, работающим под давлением - газовые котельные, данный факт установлен п. 2 выявленных нарушений обязательных требований, указанных в акте проверки № 7575 от 03.082012 г.
Учитывая вышеизложенное, считаю, что требования Белоярского межрайонного прокурора подлежат удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст. 194-199, 235, 237 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
решил:
Иск Белоярского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному унитарному предприятию «Белоярские тепловые сети» об обязании к совершению действий удовлетворить.
Обязать МУП «Белоярские тепловые сети» совершить следующие действия:
- направить в Уральское управление Ростехнадзора документы для регистрации опасных производственных объектов, эксплуатацию которых он осуществляет, в государственном реестре опасных производственных объектов.
- обеспечить проведение подготовки и аттестации специалистов по общим Правилам промышленной безопасности, Правилам безопасности систем газораспределения и газопотребления ПБ 12-529-03, Правилам устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов, ПБ 10-574-03, Правилам безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных промышленных труб.
- заключить договор страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов: газовые котельные с оборудованием, работающим под давлением.
- создать квалификационную комиссию предприятия по проверке знаний персонала;
- провести проверку знаний персонала, обслуживающего котельные установки.
- провести восстановительные работы после технического обследования металлических дымовых труб специализированной организацией, разработать графики проведения капитальных ремонтов.
- провести диагностику газового оборудования (технических устройств) ГРУ котельной, у которого закончился амортизационный срок эксплуатации, на предмет его продления.
- разработать и утвердить график технического обслуживания и ремонтов объектов газового хозяйства на 2012-2013 г.г.
- разработать и утвердить план локализации и ликвидации аварийных ситуаций и взаимодействия служб различного назначения.
- разработать и утвердить должностные инструкции, определяющие обязанности, права и ответственность руководителей и специалистов, производственные инструкции, соблюдение требований которых, обеспечивает безопасное проведение работ, с учетом профиля производственного объекта.
- разработать и утвердить Положение по расследованию причин инцидентов на опасных производственных объектах.
- организовать и проводить периодическую метрологическую проверку контрольно - измерительных приборов (напоромеры, манометры).
- организовать и проводить техническое обслуживание не реже одного раза в месяц и текущий ремонт - не реже одного раза в 12 месяцев внутренних газопроводов, а также газового оборудования (технические устройства).
- проводить режимно-наладочные испытания котельных установок (не реже одного раза в 3 года - газовые, не реже одного раза в 5 лет – угольные), составить режимные карты котлов на основе испытаний.
- провести аттестацию ответственных лиц за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок.
- создать квалификационную постоянно действующую комиссию по проверке знаний персонала, обслуживающего тепловые сети и тепловые энергоустановки котельных.
- разработать и утвердить перечень оборудования подлежащего планово-предупредительным ремонтам (НИР).
- разработать и утвердить график планово-предупредительных ремонтов энергетического оборудования, провести капитальные ремонты оборудования тепловых сетей, котельных.
- провести госповерку манометров, установленных на теплопроводах в котельных.
- создать аварийный запас расходных материалов и запасных частей согласно утвержденному перечню.
- провести противоаварийные тренировки с персоналом, обслуживающим тепловые энергоустановки.
Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.
Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
Председательствующий судья Мамаев В.С.