Дело 11-29/2012 Апелляционное определение 08 октября 2012 года г. Белокуриха Белокурихинский городской суд, Алтайского края в составе: председательствующего, судьи Черниковой И.А. при секретаре Ворожцовой О.И. с участием сторон: помощника прокурора города Белокурихи Эммерих Д.И., представителя ответчика -Управление социальной защиты населения по городу Белокуриха - Шеболдиной И.В., действующей на основании доверенности от 17. 05.2012 г. рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу заместителя начальника главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и апелляционную жалобу начальника Управления социальной защиты населения по городу Белокурихе на решение мирового судьи судебного участка г. Белокурихи от 25.07.2012 г., гражданское дело по иску прокурора города Белокурихи в интересах ФИО1 к Управлению социальной защиты населения по городу Белокуриха, ЗАО «ФИО10» о признании бездействий незаконными и взыскании денежной компенсации льготы, УСТАНОВИЛ: Прокурор г.Белокурихи обратился в суд в интересах Курициной Г.Г. с иском к Управлению социальной защиты населения по городу Белокуриха, ЗАО «ФИО11» о призна¬нии незаконными действий по расчету денежного эквивалента льготы по оплате услуг теплоснаб¬жения в размере 50 % от фактически понесенных расходов на оплату отопления жилого помещения. Просил обязать ЗАО «ФИО12» произвести Курициной Г.Г. перерасчет денеж¬ного эквивалента 50% льготы на теплоснабжение, за период с октября 2010 года по апрель 2012 года. Взыскать с Управления социальной защиты населения по городу Белокурихе в пользу Курициной Г.Г. компенсацию не предоставленной льготы по оплате услуг теплоснабжения за период с октября 2010 года по апрель 2012 года в размере <данные изъяты>, <данные изъяты> рублей. Решением мирового судьи судебного участка г. Белокурихи от 25.07.2012г. исковые требования прокурора удовлетворены частично, а именно: действия ЗАО «ФИО13» по расчету Курициной Г.Г. денежного эквивалентна по оплате услуг теплоснабжения в размере 50%, исходя из социальной нормы площади жилого помещения, признаны незаконными. С Управления социальной защиты населения по городу Белокурихе в пользу Курициной Г.Г., проживающей в <адрес>, взыскана компенсация по льготе на оплату потребленной тепловой энергии за период с октября 2010 года по апрель 2012 года в размере <данные изъяты> копеек, за счет средств краевого бюджета, через Главалтайсоцзащиту. В остальной части исковых требований отказано. Не согласившись с решением мирового судьи, заместитель начальника главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне ФИО5 и начальник Управления социальной защиты населения по городу Белокурихе ФИО14 подали апелляционные жалобы, в которых просят отменить решение мирового судьи от 25.07.2012г. о взыскании в пользу Курициной Г.Г. недополученной компенсации оплаченных расходов за отопление за период с октября 2010 года по адрес 2012 года в сумме <данные изъяты> копеек и принять новое решение о выплате Курициной Г.Г. недополученной компенсации по оплате за отопление за период с октября 2010 по апрель 2012 г. в сумме <данные изъяты> <данные изъяты> копеек, поскольку решение вынесено с нарушением норм материально¬го и процессуального права, влечет перерасход средств краевого бюджета. В обоснование своих доводов заместитель начальника главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне ФИО5 указывает что, размер недополученной истицей компенсации за октябрь 2010 года рассчитан из суммы полной оплаты <данные изъяты> рублей, фактически ей выплачена сумма <данные изъяты> руб., что превышает 50% нор¬матива более чем вдвое. Курицина А.А. произвела указан¬ную оплату за период с 01.07.2010 по 30.09.2010. однако право на компенсацию у нее возникло с 01.09.2010 г., соответственно, для оп-ределения компенсации за октябрь 2010 года следует учесть 50% фактических расходов за отопление только за сентябрь 2010 года. Сумма оплаты за отопление начисляется истице ежемесячно по нормативу и является фиксированной, в связи с отсутствием прибора учета тепловой энер¬гии (счетчика). При этом поставщиком услуг, учитывается площадь квартиры 44,98 кв.м (а не 44 кв.м), что приводит к выставлению к оплате завышенной суммы <данные изъяты> рубль (44,98 кв.м х 0,0204 Гкал/кв.м х <данные изъяты> руб.), вместо <данные изъяты>, следовательно компенсация Курициной Г.Г. за октябрь 2010 года без учета социальной нормы площади жилого помещения должна составить <данные изъяты> рублей ((44 кв.м х 0,0204 Гкал/кв.м) х <данные изъяты> руб. (стоимость 1 Гкал) х 50%). На сумму расходов на отопление за пределами уста¬новленного норматива (превышающих <данные изъяты> рублей в месяц) компенсация вы¬плачиваться не может, это противоречит п. 4 ч. 1 ст. 3 Закона № 61-ЗС «О мерах со¬циальной поддержки отдельных категорий ветеранов» (далее - Закон № 61-ЗС). Начальник Управления социальной защиты населения по городу Белокурихе Л.И.Посысаева в апелляционной жалобе указала на то, что недополученная компенсация за октябрь 2010 года должна быть рассчитана из фактических расходов за отопление только за сентябрь 2010 года и равняться <данные изъяты> рублям, вместо фактически выплаченной суммы <данные изъяты> рублей. Заявители указывают, что при расчете общей суммы выплаченной Курициной Г.Г. компенса¬ции за отопление, за февраль 2011 года учтена сумма <данные изъяты> копейки, тогда как фактически истице выплачена сумма <данные изъяты> копейки. За период с 01.10.2010 по 30.04.2012 общая сумма оплаты за отопление составила <данные изъяты> рублей, соответственно размер недополученной компенсации составляет <данные изъяты> копеек. Кроме того, считают, что взыскание с Управления недополученной компенсации не¬возможно, на Управление возможно только возложить обязанность по выплате компенсации (исходя из предоставленного управлению поставщиком услуг ЗАО «ФИО15» перерасчета денежного эквивалента данной льготы). В судебном заседании помощник прокурора г. Белокуриха Эммерих Д.И. с доводами представителей ответчика и третьего лица в части расчета согласился. Истица Курицина Г.Г. в судебное заседание не явилась, просила суд рассмотреть жалобы без ее участия. В судебном заседании представитель ответчика Шеболдина И.В., на удовлетворении доводов апелляционной жалобы настаивала, по изложенным в ней основаниям, просила решение суда отменить, принять новое решение о выплате Курициной Г.Г. недополученной компенсации по оплате за отопление за период с октября 2010 по апрель 2012 г. в сумме <данные изъяты> копеек. Представитель ответчика - Закрытого акционерного общества «ФИО16», представитель третьего лица - главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в судебное заседание не явились, надлежащим образом извещены о времени и месте судебного заседания. В порядке ч. 3 ст. 167, ст. 327 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции рассмотрел дело в отсутствие не явившихся лиц. Заслушав стороны, изучив материалы дела, суд, находит решение мирового судьи подлежащим изменению по следующим основаниям. Курицина Г.Г., согласно постановления администрации Алтайского края № 418 от 20.09.2010 г., является ветераном труда Алтайского края, что подтверждается удосто¬верением установленного образца серии Т-111 № 027605, выданным 29.09.2010г., зарегистрирована и проживает по адресу: <адрес>, площадь которой 44, 00 кв.м, состав семьи- 1 человек. Является собственником квартиры в размере 1/4 доли в праве общей долевой собственности. Согласно п. "ж" ч. 1, ч. 3 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы социальной защиты, включая социальное обеспечение, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, которые не могут противоречить федеральному законодательству. В соответствии со ст. 22 Федерального Закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее ФЗ «О ветеранах») меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31.12.2004 г., определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. Меры социальной поддержки, устанавливаемые законами и иными правовыми актами субъектов Российской Федерации в соответствии со статьями 20 и 22 данного Федерального закона, являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации (п. 2 ст. 10 ФЗ «О ветеранах»). Начиная с 1 января 2005 г. меры социальной поддержки ветеранов труда определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. В соответствии со ст. 13 ФЗ "О ветеранах" социальная поддержка ветеранов предусматривает осуществление системы мер, включающей: пенсионное обеспечение, выплату пособий в соответствии с законодательством Российской Федерации; получение ежемесячной денежной выплаты; получение и содержание жилых помещений; оплату коммунальных услуг; медицинское, протезно-ортопедическое обслуживание. Перечень мер социальной поддержки, предоставляемых отдельным категориям ветеранов Алтайского края установлен Законом Алтайского края от 03.12.2004 N 61-ЗС «О мерах социальной поддержки от¬дельных категорий ветеранов» в п. 4 ч.1 ст. 3 которого указано, что ветеранам труда, достигшим возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, предоставляется компенсация 50 процентов расходов на оплату коммунальных услуг в жилом помещении: холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе бытового газа в баллонах) - в пределах установленных нормативов потребления указанных услуг; отопления (в том числе топлива при отсутствии в жилом помещении центрального отопления) - в пределах установленных нормативов потребления услуги и краевых стандартов нормативной площади жилого помещения, используемых при предоставлении мер социальной поддержки, с учетом транспортных услуг по доставке топлива. Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг предоставляются независимо от вида жилищного фонда и распространяются на нетрудоспособных членов семьи ветерана труда, совместно с ним проживающих, находящихся на его полном содержании или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию. Порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг изложен в п. 19 Постановления Администрации Алтайского края от 01.08.2006 N 327 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям ветеранов", которые в соответствии с законом Алтайского края от 27 декабря 2007 года N 156-ЗС "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае" предоставляются в денежной форме в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Порядок определения размера названных компенсаций и их выплаты установлен постановлением Администрации края от 1 апреля 2008 года N 126 "Об утверждении Правил определения размера и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае". Исходя из изложенного, льгота по оплате коммунальной услуги в виде теплоснабжения, оказываемой ответчиком ЗАО «Теплоцентраль Белокуриха», должна предоставляться ветеранам труда в пределах нормативов потребления данной услуги. Норматив потребления коммунальных услуг, согласно пункту 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федера¬ции № 307 от 23.05.2006г. (в редакции, действующей до вступления в силу изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 N 857, то есть с 1 сентября 2012 года.) - это месячный объем (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем, используемый при определении размера платы за коммунальные услуги при отсутст¬вии индивидуальных, общих ( квартирных) приборов учета, а также в иных случаях, указанных в на¬стоящих Правилах. Расчет платы за отопление производится исходя из площади либо объема отапливаемого по¬мещения, и не зависит от количества членов семьи. Расходы энергоснабжающих организаций на по¬держание определенной температуры в жилых помещениях также не зависят от количества прожи-вающих. В соответствии с пунктом 1 приложения № 2 к Правилам предоставления коммунальных ус¬луг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 (с измене¬ниями и дополнениями), при отсутствии в жилом доме или в помещениях многоквартирного дома коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за отопление определяется по формуле: Р=S х N х Т, где S - общая площадь квартиры (кв.м); N - норматив потребленной тепловой энергии на отопление( Гкал/кВ.м); Т - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (руб./Гкал). Таким образом, при расчете тепловой энергии учитывается общая площадь квартиры. Судом первой инстанции установлено, что отопление жилого дома, в котором размещена квартира истицы, осуществляет ЗАО «Теплоцентраль Белокуриха», которое производит расчет льготы за тепловое снабжение, исходя из стандартной социальной нормы площади жилья, предусмотреной Постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 2.09.1997г № 251 «Об установлении краевого стандарта социальной нормы площади жилья», а именно для одиноко проживающего гражданина - в размере 33 кв. метров общей площади жилого помещения. Нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг населением города Белокурихи установлены решением Белокурихинского городского Совета от 06.04.2006г № 18. Мировой судья судебного участка г. Белокурихи согласился с расчетом прокурора, произведенным по лицевому счету получателя компенсации расходов на оп¬лату ЖКУ, предоставленному Управлением социальной защиты населения по городу Белокуриха, согласно которому за период с октября 2010 года по апрель 2012 год сумма денежных средств, фактически внесенных Курициной Г.Г.в пользу ЗАО «ФИО17¬ха» составила <данные изъяты> копеек. 50% от данной суммы составляет <данные изъяты> рублей (сумма, которая должна была быть выпла¬чена Курициной Г.Г. в качестве льготы). Фактически в пользу Курициной Г.Г. выплачено <данные изъяты> рубля. Разница между данными суммами составляет <данные изъяты> копеек (<данные изъяты>), которая признана мировым судьей, как не дополученная Курициной Г.Г. льгота по оплате потребленной тепловой энергии, за период с октября 2010 года по апрель 2012 года. При рассмотрении апелляционных жалоб судом установлено, что прокурором г. Белокурихи в сумму фактически оплаченных истицей денежных средств за период с октября 2010 г. по апрель 2012 г., включена сумма <данные изъяты> копейки, оплаченная истицей в октябре 2010 г. (л.д. 6). Однако согласно карточки (№ № движения средств при оплате за отопление квартиры Курициной Г.Г., предоставленной ЗАО «ФИО18», общее начисление за отопление квартиры Курициной Г.Г. в октябре 2010 г. составило <данные изъяты> рубль (л.д. 23, 62), сумма <данные изъяты> копейки оплачена истицей за предыдущие месяцы, при оплате которых она не обладала правом на данную компенсацию. Суд соглашается с доводами апелляционных жалоб о том, что при подсчете общей суммы денежных средств, фактически оплаченных истицей за отопление за период с октября 2010 г. по апрель 2012 г., за октябрь 2010 г. следует учитывать только сумму, начисленную и фактически оплаченную истицей за указанный месяц - <данные изъяты> рубль. При определении размера компенсации, сумму - <данные изъяты> копейки следует исключить из фактически оплаченной истицей суммы за период с октября 2010 г. по апрель 2012г. Соответственно за период с 01.10.2010 г. по 30.04.2012 г. общая сумма оплаты за отопление квартиры Курициной Г.Г. составляет <данные изъяты> копейки (<данные изъяты>). Кроме того, сумма, фактически выплаченной компенсации Курициной Г.Г. за февраль 2011 г. в размере <данные изъяты> копейки, указанная прокурором г. Белокурихи в приложении к исковому заявлению, не подтверждена материалами дела. Согласно лицевого счета получателя компенсации расходов на оплату коммунальных услуг Курициной Г.Г., предоставленного управлением социальной защиты населения по г. Белокурихе сумма льготы, перечисленной истице за февраль 2011 года равна <данные изъяты> копейки (л.д. 13 оборотная сторона), в расчете компенсации, предоставленном ЗАО «ФИО19», также указана сумма льготы Курициной Г.Г. за февраль 2011 г. в размере <данные изъяты> копейки (л.д. 61). Соответственно, общая сумма выплаченной Курициной Г.Г. компенсации за период с 01.10.2010 г. по 30.04.2012 г. равна <данные изъяты> копейки (<данные изъяты> Таким образом, Управлению социальной защиты населения по г. Белокурихе следует выплатить Курициной Г.Г. компенсацию на оплату потребленной тепловой энергии за период с октября 2010 г. по апрель 2012г. в размере <данные изъяты> копеек, из расчета разницы сумм: <данные изъяты> копейки (50 % от суммы <данные изъяты>) - сумма, которая должна была быть выплачена Курициной Г.Г. в качестве льготы и <данные изъяты> копейки - сумма компенсации, фактически выплаченной Курициной Г.Г. Суд соглашается с выводом мирового судьи о том, что применение ответчиком, ЗАО « ФИО20», при расчете де¬нежного эквивалента, социальной нормы площади помещения, не соответствует дей-ствующему законодательству, так как предоставление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, в том числе отопления, не ограничено социальной нормой площади жилья и нормативами потребления коммунальных услуг. Мировым судьей судебного участка г. Белокурихи действия ЗАО «ФИО21 ФИО22» по расчету Курициной Г.Г. денежного эквивалента по оплате услуг теплоснабжения в размере 50%, исходя из социальной нормы площади жилого помещения, правильно признаны незаконными. Суд соглашается с выводом мирового судьи о том, что не подлежит удовлетворению требование прокурора об обязании ЗАО « ФИО23» произвести Курициной Г.Г.перерасчет денежного эквивалента 50% льготы за отопление, за период с октября 2010 года по апрель 2011 года, поскольку перерасчет был произведен прокуро¬ром. В соответствии с ч. 7 ст. 4 Закона Алтайского края от 27.12.2007г № 156-ЗС, пунктом 16 Пра¬вил определения размера и выплаты компенсации расходов на оплате жилого помещения и комму¬нальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае, утвержденных постановлением Администрации Алтайского края от 01.04.2008г № 126 « О предоставлении мер социальной под¬держки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Ал¬тайском крае», размер компенсации определяется как сумма денежных эквивалентов мер социальной поддержки( льгот) по каждой потребляемой гражданином жилищно- коммунальной услуге, опреде¬ленных в размере 50 процентов оплаты, внесенной гражданином за месяц, предшествующий начис¬лению компенсации. Денежные эквиваленты рассчитывают организации-поставщики услуг и передают суммы де¬нежных эквивалентом органам социальной защиты населения в срок до 12 числа текущего месяца. Согласно части 8 статьи 4 этого же Закона денежные эквиваленты мер социальной поддерж¬ки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг определяются организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющими начисление платежей на¬селению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ( организации -поставщики услуг). Порядок формирования реестра получателей компенсации, порядок исчисления размера ком¬пенсации и ее выплаты, порядок взаимодействия с организациями - поставщиками услуг устанавли¬ваются Администрацией Алтайского края. В соответствии с п. 16 Правил (утвержденных Постановлением Администрации Алтайского края от 01.04. 2008г № 126) определения размера и выплаты расчетов денежных эквивалентов, де-нежный эквивалент определяется по каждой жилищно-коммунальной услуге исходя из платежа за жилое помещение и коммунальные услуги, определенного в соответствии с жилищным законода¬тельством и фактически оплаченного льготополучателем за месяц, предшествующий месяцу опреде-ления денежного эквивалента. Ответственность за правильность расчетов денежных эквивален¬тов, учитываемых при расчете компенсации, в силу пункта 37 вышеуказанных Правил несут организации-поставщики услуг. Суд соглашается с выводом мирового судьи о том, что недоплата денежного эквивалента Курициной Г.Г. произведена не по вине Управления по социальной защите населения, а по вине организации - поставщика услуги, ЗАО «ФИО24», который несет ответственность за правильность расчетов денежных эквивалентов, учитываемых при расчете компенсации. Согласно ч.7 ст. 4 Закона Алтайского края от 27.12.2007г № 156-ЗС «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае» размер компенсации определяется уполномоченным органом как сумма денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных федеральными нормативными правовыми актами и законами Алтайского края, указанными в статье 1 настоящего Закона. Пунктом 16 Постановления Администрации Алтайского края от 01.04.2008 N 126 (ред. от 04.09.2012) "Об утверждении Правил определения размера и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае" денежный эквивалент определяется по каждой жилищно-коммунальной услуге исходя из платежа за жилое помещение и коммунальные услуги, определенного в соответствии с жилищным законодательством и фактически оплаченного льготополучателем за месяц, предшествующий месяцу определения денежного эквивалента. В соответствии с п. 19 Правил организации - поставщики услуг в срок до 12 числа текущего месяца направляют в орган социальной защиты населения по установленной форме сведения о денежных эквивалентах, рассчитанных для каждого льготополучателя, указанного в переданном органом социальной защиты населения списке. Передача сведений о денежных эквивалентах в электронном виде осуществляется по акту приема-передачи, составленному по установленной форме на бумажном носителе. Согласно п. 37 Правил ответственность за правильность расчетов денежных эквивален¬тов, учитываемых при расчете компенсации, несут организации-поставщики услуг. Частью 8 статьи 4 Закона Алтайского края от 27.12.2007г № 156-ЗС денежные эквиваленты мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг определяются организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющими начисление платежей населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Порядок формирования реестра получателей компенсации, порядок исчисления размера ком¬пенсации и ее выплаты, порядок взаимодействия с организациями - поставщиками услуг устанавли¬ваются Администрацией Алтайского края. В соответствии с п. 31 Правил определения и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае, утвержденны¬ми Постановлением администрации Алтайского края от 01.04.2008г № 126, финансирование расхо¬дов на выплату компенсаций осуществляется из краевого бюджета, в том числе за счет средств, вы¬деляемых на указанные цели из федерального бюджета, через уполномоченный орган исполнитель¬ной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения на основании заявок и отчетов указанного орган. Финансирование осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете на очередной финансовый период (п.32). Средства для выплаты компенсации перечисляются уполномоченным органом исполнитель¬ной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения органам социальной защиты на¬селения согласно предоставленным заявкам (п.ЗЗ Правил). Контроль за целевым расходованием средств осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти Алтайского края в сфере финансов и социальной защиты населения (п.39 Правил). Разрешая спор по существу и удовлетворяя иск, мировым судьей правильно дана оценка, представленным сторонами доказательствам, в части удовлетворения исковых требований прокурора к Управлению социальной защиты населения по г.Белокуриха. С учетом нарушенных социальных прав Курициной Г.Г., как ветерана труда, с Управления социальной защиты г. Белокурихи правильно взыскана в ее пользу компенсация по льготе на оплату потребленной тепловой энергии за период с октября 2010 года по апрель 2012 года, исходя из объема заявленных требований имущественного характера, а так же возложенных на управление социальной защиты населения функций по выплате компенсаций. Между тем, мировым судьей при подсчете размера недополученной компенсации не учтена арифметическая ошибка прокурора при расчете фактически полученной компенсации Курициной Г.Г., а именно за февраль 2011 г. учтена сумма <данные изъяты> копейки, тогда как фактически Курициной Г.Г. получено за указанный месяц <данные изъяты> копейки. Кроме того, не верно посчитана сумма фактической оплаты истицей за отопление за период с октября 2010г. по апрель 2012 г., а именно, не обоснованно учтена сумма <данные изъяты> копейки, оплаченная истицей за предыдущие месяцы, при оплате которых она не обладала правом на данную компенсацию. Соответственно компенсация на оплату потребленной тепловой энергии истицей за период с октября 2010 г. по апрель 2012г. равна <данные изъяты> копеек. В соответствии с п. 2 ст. 328 ГПК РФ по результатам рассмотрения апелляционных жалобы суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новое решение. Так как фактические обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены правильно и не требуется собирания новых доказательств, суд считает возможным изменить решение, взыскав с Управления социальной защиты населения по городу Белокуриха в пользу Курициной Г.Г. компенсацию на оплату потребленной тепловой энергии истицей за период с октября 2010 г. по апрель 2012г. в сумме <данные изъяты> копеек, в остальной части решения оставить без изменения. На основании изложенного, руководствуясь ст. 328, 329, 330 ГПК РФ, суд, ОПРЕДЕЛИЛ: Решение мирового судьи судебного участка г. Белокурихи от 25 июля 2012 г. изменить в части размера взыскиваемой суммы. Взыскать с Управления социальной защиты населения по городу Белокурихе в пользу ФИО1, проживающей в <адрес>, компенсацию по льготе на оплату потребленной тепловой энергии за период с октября 2010 года по апрель 2012 года в размере <данные изъяты> копеек, за счет средств краевого бюджета, через Главалтайсоцзащиту. В остальной части решение мирового судьи судебного участка г. Белокурихи оставить без изменения. Судья Белокурихинского горсуда И.А.Черникова