Решение по иску из трудовых правоотношений



Дело 2-50/2011

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 февраля 2011 года г. Белокуриха

Белокурихинский городской суд, Алтайского края

в составе:

председательствующего Омелько Л.В.,

при секретаре Филипповой Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Зибзеева Евгения Дмитриевича к Администрации города Белокурихи об оспаривании дисциплинарных взысканий

УСТАНОВИЛ:

Зибзеев Е.Д. обратился в суд с иском к Администрации города Белокурихи об оспаривании дисциплинарных взысканий ссылаясь на то, что он является муниципальным служащим занимает главную муниципальную должность руководителя комитета по финансам, налоговой и кредитной политике. ДД.ММ.ГГГГ распоряжением главы администрации города Белокурихи № о, он привлечен к дисциплинарной ответственности, на него наложено взыскание в виде выговора по факту нарушений выявленных в ходе проверки КРО от ДД.ММ.ГГГГ, связанных с неправильным ведением бюджетной росписи. Истец полагает, что он нарушений не допускал, привлечение к дисциплинарной ответственности имело место за нарушения допущенные бюджетополучателями. В акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ по его мнению, отражено неправельное ведение сводной бюджетной росписи в части включения КГУ «Центр занятости населения г.Белокурихи» т.к. не является главным распорядителем бюджетных средств. В 2006 году он не принимал участия в формировании бюджета, поскольку приступил к исполнению обязанностей в августе месяце 2006 года. В период его работы данное нарушение было устранено и финансирование осуществлялось через организации, финансируемые из городского бюджета. Комитет по финансам не имеет права не исполнять принятый бюджет, а бюджет принят с финансированием центра занятости населения.

В случае неправильного выделения средств бюджетополучатель должен предоставить справку об изменении ассигнований, на оснований которой комитет по финансам вносит изменения в сводную бюджетную роспись. Порядок ведения сводной бюджетной росписи в комитете по финансам в момент его вступления в должность отсутствовал, ведение сводной бюджетной росписи осуществлялось в соответствии с Бюджетным Кодексом.

Кроме того, на момент проверки, по мнению истца, инструкции утвержденные приказами МФ РФ № 152Н, 168Н утратили силу, поэтому ссылки на них не обоснованы.

ДД.ММ.ГГГГ распоряжением главы Администрации города Белокурихи № он привлечен к дисциплинарной ответственности и ему назначено взыскание в виде выговор за то, что осуществляя преподавательскую деятельность не уведомил работодателя. Истец полагает, что поскольку он оказывает услуги по преподаванию в Белокурихинском филиале АГУ по выходным дням в свободное от работы время и его вознаграждение невелико, то он не должен был уведомлять об этом работодателя. Кроме того, в ноября месяце 2010 года, такое уведомление работодателю им было направлено.

Истец просил суд отменить названные распоряжения о привлечении его к дисциплинарной ответственности, взыскать с ответчика судебные издержки связанные с подготовкой иска в суд в размере 15 000 рублей.

В судебном заседании истец Зибзеев Е.Д. на удовлетворении исковых требований настаивал по изложенным выше основаниям.

В судебном заседании представитель ответчика Администрации города Белокурихи ФИО3 исковые требования не признала, суду пояснила, что Закон «О муниципальной службе» требует предварительного уведомления работодателя о совмещении другой трудовой деятельности. Зибзеев Е.Д. занимается преподавательской деятельностью с сентября 2010 года, однако уведомление о совмещении преподавательской деятельности направил работодателю только после истребования у него объяснения по данному факту только в ноябре месяце 2010 года за что и был привлечен к дисциплинарной ответственности.

В силу Бюджетного Кодекса РФ и Положения о бюджетном процессе бюджет разрабатывает финкомитет председателем которого является истец по делу. Сводная бюджетная роспись принимается ежегодно на год финкомитетом на основании бюджетных росписей бюджетополучателей. Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся финкомитетом самостоятельно. Поэтому прямой обязанностью финкомитета является принятие правильной сводной бюджетной росписи. Выявленные в ходе проверки КРО нарушения, явились результатом внесения неверных классификаторов в сводную бюджетную роспись. Статьи расходов в бюджет города формирует комитет по финансам. Проведенная проверка на месте, по итогам проверки КРО, подтвердила наличие выявленных нарушений, которые произошли из-за не внесения изменений в сводную бюджетную роспись при бездействии председателя финкомитета Зибзеева Е.Д. За что Зибзеев Е.Д. и был привлечен к дисциплинарной ответственности, однако поскольку привлечении к дисциплинарной ответственности было произведено с нарушением срока предусмотренного ТК РФ, то ДД.ММ.ГГГГ распоряжение № о от ДД.ММ.ГГГГ отменено.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований Зибзеева Е.Д. по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 192 ТК РФ, за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания в виде замечания, выговора, увольнения по соответствующим основаниям.

Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности руководителя общий и определен ст. ст. 192 - 194 ТК РФ, однако порядок привлечения к дисциплинарной ответственности руководителя организации, руководителя структурного подразделения организации, их заместителей по требованию представительного органа работников, урегулирован ст. 195 ТК РФ.

Дисциплинарными полномочиями по отношению к руководителю обладают работодатель - собственник имущества, органы юридического лица (общее собрание или совет директоров) или лица, уполномоченные органами управления юридического лица.

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

Согласно распоряжению Главы администрации города Белокурихи №р от ДД.ММ.ГГГГ, Зибзеев Е.Д. принят на должность председателя комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации г.Белокурихи.

В соответствии с реестром муниципальных должностей, должность председателя комитета по финансам, налоговой и кредитной политике отнесена к главной муниципальной должности.

Факт наличия трудовых отношений между истцом и ответчиком, сторонами не оспаривался.

В силу п. 1-5, 7-10 должностной инструкции, председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике утверждает сводную роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета. Перемещает ассигнования между получателями средств городского бюджета, разделами, подразделами, статьями функциональной и экономической классификации, а также регулировать размер квартальных назначений в пределах 10 процентов утвержденных расходов при условии выполнения доходной части бюджета. Осуществляет блокировки расходов, отменяет блокировки расходов. Осуществляет в пределах своих полномочий финансовый контроль за соблюдением финансовой дисциплины, целевым и рациональным использованием и сохранность бюджетных средств. Участвует в разработке целевых программ, обеспечивает, в установленном порядке, их финансирование за счет средств городского бюджета. Разрабатывает предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы города, проекты нормативных правовых актов по установлению местных налогов, их отмены и изменения, по установлению размеров ставок по ним и предоставлению льгот по уплате налогов, в соответствии с налоговым законодательством. Осуществляет контроль по исполнению доходной части бюджета города, а также разрабатывает план мероприятий по увеличению налогов и сборов в бюджет города. Осуществляет контроль за разработкой проектов городского и консолидированного бюджетов и обеспечивает исполнение в установленном порядке городского бюджета, составление отчетов об исполнении городского и консолидированного бюджетов. Координирует работу с кредитными организациями, налоговыми органами и органами федерального казначейства по своевременному и полному поступлению налогов и сборов в городской бюджет (л.д. 23-24).

Согласно распоряжению № о от ДД.ММ.ГГГГ истец Зибзеев Е.Д. привлечен к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, ему объявлен выговор за то что в нарушение п. 4 ст. 161 БК РФ в 2008-2009 годах финансирование муниципальных учреждений осуществлялось в виде субсидирования. Общая сумма предоставленных муниципальным учреждениям субсидий составила 3706,9 тыс.руб; в нарушение ст. 38, 163 БК РФ, Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказами Министерства финансов РФ от ДД.ММ.ГГГГ №н., от ДД.ММ.ГГГГ №н, в 2006-2007г.г. средства местного бюджета в общей сумме 28414,0 тыс.руб. были использованы администрацией города на цели, не соответствующие условиям их выделения (так средства местного бюджета в сумме 249,3 тыс.руб., полученные по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство», целевой статье 3510000 «Поддержка коммунального хозяйства», виду расходов 412 «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений», подстатье экономической классификации 242 «Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций», были использованы администрацией города на цели, не соответствующие условиям их выделения - на устройство покрытия автодороги (подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство»), целевая статья 600000 «Благоустройство», вид расходов 807 «Строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселение в рамках благоустройства», подстатья экономической классификации «Услуги по содержанию имущества»).

В 2006 году за счет средств местного бюджета администрацией города производилось финансирование организаций, не являющихся государственными и муниципальными, по подстатье экономической классификации 241 «Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям», которые необходимо было финансировать по подстатье экономической классификации 242 «Безвозмездные и безвозвратные перечисления организаций, за исключением государственных и муниципальных организаций» (л.д. 12-13).

Указанные нарушения выявлены в акте проверки соблюдения действующего бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса и эффективности использования муниципального имущества в 2006-2009 годах от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 30-45).

В судебном заседании установлено, что по итогам проведенной проверки КРО на основании распоряжения главы администрации города Белокурихи от ДД.ММ.ГГГГ проведена служебная проверка (л.д. 46).

Как следует из заключения по материалам служебной проверки, установлено, что выявленные проверкой нарушения допущены в связи с неправильным ведением бюджетной росписи (л.д. 51-53).

В соответствии со ст. 217 БК РФ порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом.

Утверждение своднойбюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджетов государственных внебюджетных фондов устанавливается органом управления государственного внебюджетного фонда.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о бюджете.

В случае принятия закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете руководитель финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о бюджете:

в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным законом (решением) о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете;

в случае проведения реструктуризации государственного (муниципального) долга в соответствии с настоящим Кодексом;

в случае размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с настоящим Кодексом;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

в случае изменения типа государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о бюджете не допускается.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств.

Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 настоящего Кодекса.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

По смыслу закона под сводной бюджетной росписью понимается документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в соответствии с Бюджетным кодексом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета (ст. 6 БК РФ). Данный документ можно рассматривать и как расшифровку к утвержденному бюджету.

Составлением и ведением сводной бюджетной росписи занимается Министерство финансов РФ, а показатели, установленные в данной росписи, должны соответствовать закону (решению) о бюджете.

Закон в п. 3 ст. 217 БК РФ устанавливает закрытый перечень оснований, при которых показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены без соответствующего внесения изменений в закон (решение) о бюджете.

Показатели, определенные в сводной бюджетной росписи, подлежат изменению в случае их изменения в соответствии с ведомственной структурой расходов и по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в установленных пределах.

Согласно ст. 24 Положения "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Белокуриха", участниками бюджетного процесса являются: городской Совет депутатов; глава города; администрация города; контрольно-счетная палата города; главные распорядители (распорядители) средств бюджета города; главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города, получатели бюджетных средств (получатели средств бюджета города).

В силу ст. 27 Положения Комитет по финансам составляет проект бюджета города (проекта бюджета города и среднесрочного финансового плана); разрабатывает единые формы и порядок предоставления информации по вопросам составления проекта бюджета города и его исполнения; составляет и уточняет сводную бюджетную роспись бюджета города; получает от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств материалы, необходимые для составления проекта бюджета города и отчета об исполнении бюджета города; подготавливает договоры и соглашения о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования в соответствии с решением городского Совета депутатов о бюджете города; проводит проверки финансового состояния получателей средств бюджета города, муниципальных гарантий; осуществляет регистрацию муниципальных внутренних заимствований муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений у третьих лиц; осуществляет ведение муниципальной долговой книги; осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета города; осуществляет операции со средствами бюджета города; взаимодействует с органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджета города; составляет отчет об исполнении бюджета города; обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города представления отчетов по установленным формам об использовании средств бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств; получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами бюджета города; направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета города с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением; в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города; списывает в установленном порядке с главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города суммы бюджетных средств, использованных не по целевому назначению; применяет к главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета города и кредитным организациям меры принуждения, предусмотренные законодательством и соответствующими договорами; ведет сводный реестр распорядителей и получателей средств бюджета города; взаимодействует с администрацией города, ее структурными подразделениями, федеральными органами исполнительной власти, находящимися в ведении Министерства финансов РФ, и их территориальными подразделениями и иными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Алтайского края и иными организациями; ведет реестр расходных обязательств муниципального образования; осуществляет другие полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Алтайского края, Уставом города и решениями городского Совета депутатов.

В силу ст. 44 Положения «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Белокуриха», утвержденного решением Белокурихинского городского Совета депутатов от 28.12.2007 № 123, порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается комитетом по финансам.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется председателем комитета по финансам.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению городского Совета депутатов о бюджете города.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение городского Совета депутатов о бюджете города председатель комитета по финансам утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В ходе исполнения бюджета города показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями председателя комитета по финансам без внесения изменений в решение городского Совета депутатов о бюджете города, в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением городского Совета депутатов о бюджете города на их исполнение в текущем финансовом году, в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета города (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления муниципального образования за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города, использования средств резервного фонда администрации города и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями средств бюджета города на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города, установленным решением городского Совета депутатов о бюджете города, - в пределах объема бюджетных ассигнований, в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах, предусмотренных решением городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю средств бюджета города на соответствующий финансовый год, общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период, в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов, в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города при образовании экономии в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение городского Совета депутатов о бюджете города не допускается.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификаций операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета города и (или) главных распорядителей средств бюджета города.

Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета города при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя средств бюджета города в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам бюджета города доводятся до главных распорядителей средств бюджета города до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 41 и 42 настоящего Положения.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города.

Из анализа действующего законодательства следует, что порядок применения бюджетной классификации неоднократно менялся, в т.ч. с ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ

Как уже отмечено выше, согласно заключению служебной проверки, выявленные в ходе проверки нарушения в виде нецелевого использования денежных средств, допущены в связи с неправильным ведением бюджетной росписи.

Истец Зибзеев Е.Д. в судебном заседании не отрицал нецелевое использование бюджетных средств в связи с невнесением изменений в бюджетную роспись, однако полагает, что изменения в бюджетную роспись вносятся по представлению бюджетополучателей.

Доводы истца Зибзеева Е.Д. о том, что на комитете по финансам не лежит обязанность самостоятельно вносить изменения в бюджетную роспись, опровергаются вышеприведенной нормой закона, где четко и однозначно сказано, что в ходе исполнения бюджета города показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями председателя комитета по финансам.

В судебном заседании установлено, что нецелевое использовании бюджетных ассигнований, в виду неправильной классификации подразделов сводной бюджетной росписи имели место в период с 2006 по 2009 год. Сводная бюджетная роспись принималась ежегодно, на текущий год. Изменения в сводную бюджетную роспись, в связи с изменения классификаций статей бюджета не вносились.

При таких обстоятельствах, суд находит доказанным факт не внесения изменений в сводную бюджетную роспись повлекшее несоответствующее использование администрацией города бюджетных ассигнований, на цели, не соответствующие их выделению при бездействии председателя комитета по финансам налоговой и кредитной политике Зибзеева Е.Д., и признает доказанным факт нарушения истцом п. 1.4. должностной инструкции.

Доводы истца Зибзеева Е.Д. о том, что в распоряжении о привлечении его к дисциплинарной ответственности сделана на недействующие Инструкции № 152н, 168н несостоятельная, поскольку ссылка на названные Указания «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» сделана в связи с обоснованием факта нарушения, однако не является основанием для привлечения к дисциплинарной ответственности. Из содержания распоряжения № 92 о следует, что привлечение к дисциплинарной ответственности имело место за нарушение п. 1.4. должностной инструкции.

Вместе с тем, как следует из материалов дела, глава города ознакомлен с результатами проверки ДД.ММ.ГГГГ, распоряжение о привлечении Зибзеева Е.Д. вынесено ДД.ММ.ГГГГ, при нарушении срока привлечения работника к дисциплинарной ответственности.

Однако суд учитывает, то что распоряжением № о от ДД.ММ.ГГГГ распоряжение № о от ДД.ММ.ГГГГ в добровольном порядке, отменено в виду истечения срока давности привлечения работника к дисциплинарной ответственности.

Распоряжением № о от ДД.ММ.ГГГГ истец Зибзеев Е.Д. привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора за то, что предварительно не уведомил работодателя о выполнении иной оплачиваемой работы.

В соответствии с п. 2 ст. 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Согласно выписки из приказа № л/с от ДД.ММ.ГГГГ Зибзеев Е.Д. принят на работу в филиал АлтГУ в <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве преподавателя бухгалтерского учета т(л.д. 80) на платной основе.

ДД.ММ.ГГГГ заведующей организационным отделом администрации города Белокурихи работнику Зибзееву Е.Д. предложено дать объяснение по факту непредоставления работодателю уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы (л.д. 77).

Как следует из материалов дела и не оспаривалось сторонами по делу, ДД.ММ.ГГГГ Зибзеев Е.Д. направил работодателю уведомление о занятии другой оплачиваемой деятельности в виде преподавания бухгалтерского учета в Белокурихинском филиале АГУ (л.д. 76).

При таких обстоятельствах, суд находит доказанным факт занятия истцом Зибзеевым Е.Д. иной оплачиваемой трудовой деятельностью в виде преподавания на платной основе в Белокурихинском филиале АГУ, без предварительного т.е. до ДД.ММ.ГГГГ уведомления об этом работодателя, что является нарушением Закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и является основанием для привлечения последнего к дисциплинарной ответственности.

Поскольку распоряжение № о вынесено в сроки установленные ст. 192 ТК РФ, у работника предварительно отобрано объяснение, суд признает распоряжение №о от ДД.ММ.ГГГГ законным и обоснованным и подлежащим отмене.

Суд признает несостоятельными доводы истца Зибзеева Е.Д. о том, что преподавание им осуществляется в выходной от основной работы день, за весьма малое денежное вознаграждение, что освобождает его от обязанности предварительного уведомления работодателя о совмещении, поскольку ст. 11 Закона говорить о занятии иной оплачиваемой работы с предварительного уведомления работодателя без оговорок о виде деятельности, времени осуществления трудовой деятельности и размере вознаграждения.

При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для отмены распоряжения № о от ДД.ММ.ГГГГ и взыскании с ответчика расходов по оплате юридических услуг.

Руководствуясь ст.ст. 194 -199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

Исковые требования Зибзеева Евгения Дмитриевича оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд, через суд г. Белокурихи, в течение 10 дней со дня изготовления в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 22 февраля 2011 года.

Судья Белокурихинского

городского суда Л.В. Омелько