ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об административном приостановлении деятельности
5 апреля 2011г.г. Белая Калитва
Судья Белокалитвинского городского суда Ростовской области
Матвеева Н.Д.
при секретаре Кононовой В.Н.
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в отношении МДОУ № Организация 1» <адрес> в лице <данные изъяты> ФИО1
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ и ч.2,3 ст.3.12 КоАП РФ в Белокалитвинский городской суд поступил административный материал должность 1 ФИО3: протокол об административном правонарушении совершенном юридическим лицом от ДД.ММ.ГГГГ, составленный <данные изъяты> ОГПН по <адрес> <данные изъяты> ФИО2. в отношении МДОУ <данные изъяты> № «Организация 1, расположенного по адресу <адрес> <адрес> в лице должность 2 ФИО1; протокол осмотра места совершения административного правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ; протокол о временном запрете деятельности от ДД.ММ.ГГГГ, определение о передаче протокола об административном правонарушении по подведомственности от ДД.ММ.ГГГГ
Из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в помещении группы МДОУ <данные изъяты> № Организация 1» по адресу <адрес> нарушены Правила пожарной безопасности РФ (ППБ-01-03), введённые в действие Приказом Министерства РФ по делам ГО ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003г. №313, зарегистрированным МЮ РФ 27.06.2003г., регистрационный номер 4838, а именно:
п.57- в помещении группы электропроводка выполнена с нарушением требований ПУЭ;
п.60- в помещении группы электролампы не закрыты защитными стеклянными плафонами;
п.108- первичные средства пожаротушения отсутствуют;
п.53- эвакуационный выход загромождён горючими предметами;
п.89- не проверена, не испытана сеть внутреннего противопожарного водопровода;
п.96- в помещении группы не проверена, не испытана автоматическая пожарная сигнализация;
п.44- в помещении группы свободный доступ, за что предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ.
В судебное заседание заявитель и представитель юридического лица не явились, были извещены надлежащим образом.
Представитель юридического лица, в лице должность 2 № ФИО1 просила рассмотреть материал в её отсутствие, находя его обоснованным.
Исследовав административный материал, суд установил следующее.
В соответствии с Положением о Государственном пожарном надзоре, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004года №820, государственным инспекторам городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору предоставлены полномочия на осуществление государственного пожарного надзора за соблюдением требований пожарной безопасности организациями, а также должностными лицами и гражданами. В рамках осуществления указанной деятельности эти лица уполномочены составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ч. 2 ст.23.34 КоАП РФ предусмотрено, что государственные инспектора городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, осуществляющих пожарный надзор.
Однако в силу ч.3 данной статьи указанные лица вправе рассматривать только те дела об административных правонарушениях, которые совершены гражданами и должностными лицами, в связи с чем полномочия на рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.20.4 КоАП РФ и совершённых индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, законодательство об административных правонарушениях им не представлены.
Вместе с тем Приказом МЧС России от 6 февраля 2006года №68 утверждён перечень должностных лиц органов государственного пожарного надзора, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.
Из этого перечня следует, что государственные инспектора городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст.20.4 КоАП РФ.
Учитывая изложенное и принимая во внимание положения ч.ч.1 и 4 ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, независимо от того, какими лицами совершены эти правонарушения.
Суд установил, что протокол составлен должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 ст.20.4 КоАП РФ.
Представитель юридического лица признал претензии обоснованными.
В соответствии с частью 1 ст.20 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32,11.16 настоящего Кодекса,-(в ред. Федерального закона от 09.11.2009 №247-ФЗ) – влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,- от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяносто суток; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяносто суток.
При назначении наказания суд учитывает общественную опасность нарушения требований пожарной безопасности, создающих непосредственную угрозу возникновения пожара, жизни и здоровью людей.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, Главой 29 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить административное наказание в виде административного приостановления деятельности в помещении группы (2-ой этаж) МДОУ № Организация 1», расположенного по адресу <адрес> сроком на тридцать суток для устранения выявленных недостатков.
Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд в течение 10 суток со дня вручения копии настоящего постановления.
СудьяН.Д.Матвеева