Дело № 2-1506/11 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 08 июля 2011 года город Москва Басманный районный суд города Москвы в составе Председательствующего судьи Борисовой К.П., при секретаре Николаевой М.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску к Следственному комитету Российской Федерации об изменении даты увольнения, включении периодов трудовой деятельности в выслугу лет, взыскании выходного пособия, заработной платы за время вынужденного прогула, взыскании задолженности по выплате доплаты за выслугу лет, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации морального вреда, возмещении судебных расходов, УСТАНОВИЛ: Степанова Е.Н. обратилась в суд с исковыми требованиями к Следственному комитету Российской Федерации об изменении даты увольнения, включении периодов трудовой деятельности в выслугу лет, взыскании выходного пособия, заработной платы за время вынужденного прогула, взыскании задолженности по выплате доплаты за выслугу лет, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации морального вреда, возмещении судебных расходов. В ходе рассмотрения дела уточнила исковые требования и просила суд изменить дату увольнения, включить в выслугу лет периоды работы в органах прокуратуры с 18.06.1996 г. по день увольнения из Следственного комитета РФ, работы на Калужском электромеханическом заводе с 17.10.1995 г. по 18.06.1996 г., учебы в Московском высшем техническом училище им. Н.Э. Баумана с 1 сентября 1977 по 16 февраля 1983 г. в пределах 5 лет из расчета два месяца учебы за один месяц службы, признать право на выплату всех причитающихся доплат, компенсаций и выходного пособия, исходя из наличия выслуги свыше 15 лет, взыскать невыплаченные части пособий, доплат и компенсаций в сумме <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп., взыскать заработную плату за период вынужденного прогула с 7 февраля 2011 года по 15 марта 2011 года из расчета <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. средней месячной заработной платы, а также компенсацию за неиспользованный отпуск за период вынужденного прогула, дополнительный ежегодный отпуск за стаж службы в размере <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп., компенсацию морального вреда в размере <данные изъяты> руб., в счет возмещения судебных расходов <данные изъяты> руб. В судебное заседание истец и ее представитель явились, исковые требования поддержали в полном объеме и указали, что истец работала в органах прокуратуры в должностях <данные изъяты> прокуратуры города Калуги, <данные изъяты> прокуратуры Московской области, <данные изъяты> управления делами Генеральной прокуратуры РФ. С 07 сентября 2007 года принята на работу в Следственный комитет при прокуратуре РФ на должность <данные изъяты>. Указом Президента Российской Федерации от 27.09.2010 г. № 1182 «Вопросы Следственного комитета Российской Федерации» было постановлено создать Следственный комитет Российской Федерации. До 15.01.2011 г. Следственный комитет РФ не был создан и зарегистрирован в качестве самостоятельного юридического лица. Вместе с тем 07.12.2010 г. истцу вручено уведомление от 01.12.2010 г., в котором сообщалось, что предстоящие организационно-штатные мероприятия вновь созданного юридического лица включают в себя сокращение штата, одновременно истец предупреждена о возможном предстоящем увольнении в связи с сокращением штата не ранее чем через два месяца с момента его вручения. Новый штат центрального аппарата Следственного комитета РФ утвержден 15.01.2011 г., в котором отдел, где истец работала отсутствовал. До утверждения нового штатного расписания ей была предложена должность <данные изъяты> Главного управления обеспечения деятельности СК РФ, однако предложенная должность была значительно менее оплачиваемая, не соответствующая уровню образования истца. Никаких других предложений не поступало. 07.02.2011 г. был издан приказ об увольнении истца в соответствии с п.2 ч.1 ст. 81 ТК РФ. При этом возможность использовать право на ежегодный оплачиваемый отпуск предоставлена не была. Новое штатное расписание должно быть утверждено до начала проведения мероприятий по сокращению численности или штата работников. Срок предупреждения о предстоящем увольнении исчислен неверно и должен исчисляться не с 07.12.2010 г., а со дня, следующего за днем внесения записи о Следственном комитете РФ в ЕГРЮЛ. Не была предоставлена возможность использовать право на ежегодный оплачиваемый отпуск пропорционально отработанному времени. При увольнении неверно исчислены размеры выходного пособия и компенсации за неиспользованный отпуск. В соответствии с приказом от 07.02.2011 г. истцу было назначено выходное пособие в размере 5 должностных окладов с доплатой за специальное звание, которое устанавливается для сотрудников, имеющих выслугу менее 10 полных лет. Вместе с тем на день увольнении выслуга лет в органах прокуратуры составляла <данные изъяты>. Выслуга лет со всеми учтенными периодами составила <данные изъяты>, поэтому выходное пособие подлежало выплате в размере 15 должностных окладов с доплатой за специальное звание за полные годы выслуги от <данные изъяты> до <данные изъяты> лет. Такими незаконными действиями ответчика ей причинен моральный вред. Представитель Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации РФ в судебное заседание явился, исковые требования не признал по доводам письменных возражений. Выслушав объяснения сторон, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу о том, что исковые требования удовлетворению не подлежат по следующим основаниям. Судом установлено, что 18 июня 1996 года Степанова Е.Н. была принята на должность <данные изъяты> в прокуратуру города Калуги. 23 декабря 1996 года уволена с занимаемой должности по собственному желанию. 27 декабря 1996 года назначена <данные изъяты>. С 20 июня 2003 года назначена на должность <данные изъяты> Генеральной прокуратуры РФ. 28 марта 2005 года назначена на должность <данные изъяты>. 06 сентября 2007 года уволена из Генеральной прокуратуры РФ в порядке перевода в Следственный комитет при прокуратуре РФ. 07 сентября 2007 года назначена на должность <данные изъяты> Следственного комитета при прокуратуре РФ. 07 февраля 2011 года освобождена от занимаемой должности <данные изъяты> Главного организационно-инспекторского управления Следственного комитета при прокуратуре РФ и уволена из Следственного комитета Российской Федерации по сокращению штата работников в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 81 ТК РФ. В соответствии с частью 17 статьи 35 Федерального закона от 28 декабря 2010 года № 403-ФЗ «О следственном комитете Российской Федерации» постановлено выплатить Степановой Е.Н. выходное пособие в размере 5 должностных окладов с доплатой за специальное звание. Выплатить денежную компенсацию за неиспользованные отпуска: дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день в количестве 3 календарных дней за период работы 2009-2010г.г.; ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 13 календарных дней за период работы 2010-2011 г.г.; дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день в количестве 5 календарных дней за период работы 2010-2011 г.г. (л.д.42) В соответствии с п. 2 ст. 81 ТК РФ, трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя. Увольнение по основанию, предусмотренному пунктом 2 или 3 части первой настоящей статьи, допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. В силу ст. 179 ТК РФ, при сокращении численности или штата работников преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией. Согласно ст. 180 ТК РФ, о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения. В соответствии с п. 23 Постановления Пленума ВС РФ N 2 от 17 марта 2004 года, при рассмотрении дела о восстановлении на работе лица, трудовой договор с которым расторгнут по инициативе работодателя, обязанность доказать наличие законного основания увольнения и соблюдение установленного порядка увольнения возлагается на работодателя. Согласно п. 29 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 2 от 17 марта 2004 года, в соответствии с частью третьей статьи 81 Кодекса увольнение работника в связи с сокращением численности или штата работников организации индивидуального предпринимателя допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. Судам следует иметь в виду, что работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. При решении вопроса о переводе работника на другую работу необходимо также учитывать реальную возможность работника выполнять предлагаемую ему работу с учетом его образования, квалификации, опыта работы. При этом необходимо иметь в виду, что расторжение трудового договора с работником по п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ возможно при условии, что он не имел преимущественного права на оставление на работе (ст. 179 ТК РФ) и был предупрежден персонально и под расписку не менее чем за два месяца о предстоящем увольнении (ч. 2 ст. 180 ТК РФ). Таким образом, из смысла приведенных выше норм действующего трудового законодательства следует, что право определять численность и штат работников принадлежит работодателю. Реализуя закрепленные Конституцией Российской Федерации (статья 34 часть 1; статья 35 часть 2) права, работодатель в целях осуществления эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом вправе самостоятельно, под свою ответственность принимать необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, увольнение персонала), обеспечивая при этом в соответствии с требованиями статьи 37 Конституции Российской Федерации закрепленные трудовым законодательством гарантии трудовых прав работников. Принятие решения об изменении структуры, штатного расписания, численного состава работников организации относится к исключительной компетенции работодателя, который вправе расторгнуть трудовой договор с работником в связи с сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации) при условии соблюдения закрепленного Трудовым кодексом Российской Федерации порядка увольнения и гарантий, направленных против произвольного увольнения: преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией; одновременно с предупреждением о предстоящем увольнении, осуществляемым работодателем в письменной форме не менее чем за два месяца до увольнения, работнику должна быть предложена другая имеющаяся у работодателя работа (вакантная должность), причем перевод на эту работу возможен лишь с письменного согласия работника (часть первая статьи 179, части первая и вторая статьи 180, часть третья статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации). При этом работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся у работодателя в данной местности работу (вакантную должность) в той же организации, соответствующую квалификации работника, а при отсутствии такой работы - иную имеющуюся в организации вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу, которую работник может выполнять с учетом его образования, квалификации, опыта работы и состояния здоровья. Как установлено при разрешении спора Указом Президента Российской Федерации от 27.09.2010 г. № 1182 «Вопросы Следственного комитета Российской Федерации» постановлено создать на базе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации Следственный комитет Российской Федерации, который является правопреемником Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, установлена его штатная численность, а также предписано проведение организационно-штатных мероприятий после принятия федерального закона о Следственном комитете Российской Федерации. При этом отмечено, что до вступления в силу федерального закона о Следственном комитете Российской Федерации и проведения организационно-штатных мероприятий работники Следственного комитета Российской Федерации продолжают исполнять служебные обязанности по ранее замещаемым в Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации должностям. 07 декабря 2010 года истцу вручено уведомление от 1 декабря 2010 г. Окончательно структура центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации утверждена 15 января 2011 г. приказом Председателя Следственного комитета Российской Федерации № 1-кш «О создании центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации, утверждении его структуры и штата». В соответствии с приказом Председателя Следственного комитета РФ от 15.01.2011 г. № 1-кш «О создании центрального аппарата Следственного комитета РФ, утверждении его структуры и штата» должность заместителя руководителя отдела автоматизированного управления и информационных технологий управления оперативно-технологического обеспечения Главного организационно-инспекторского управления была сокращена. (л.д.72-82) Степановой Е.Н. была предложена вакантная должность-<данные изъяты> Главного управлении обеспечения деятельности, от которой истец отказалась, что подтверждается соответствующей записью в уведомлении от 13 января 2011 года. (л.д.90-91) Приказом от 17 января 2011 года № исполняющему обязанности руководителя Главного управления обеспечения деятельности ФИО1 и исполняющему обязанности руководителю управления международно-правового сотрудничества ФИО2 центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации предоставлены полномочия выступать от имени представителя нанимателя (работодателя) в части исполнения обязанности предлагать сотрудникам имеющиеся у представителя нанимателя должности (вакантные, соответствующие квалификации сотрудников или нижестоящие должности) в период проведения организационно-штатных мероприятий. (л.д.89) Таким образом, доводы истца о том, что вакантные должности не предлагались сотрудниками кадрового подразделения, в связи с чем порядок ее увольнения нарушен работодателем, несостоятельны, поскольку ФИО1 были предоставлены соответствующие полномочия. Оценив собранные по делу доказательства, суд считает, что увольнение истца произведено в соответствии с требованиями трудового законодательства. Установленные законом гарантии при данном основании увольнения не нарушены. Факт сокращения занимаемой истцом должности подтверждается представленным в суд штатным расписанием, о сокращении и предстоящем увольнении истец была уведомлена в установленные законом сроки - не менее чем за два месяца до увольнения, имеющиеся у ответчика вакантные должности, соответствующие квалификации и образованию истца, истцу были предложены, преимущественное право истца на оставление на работе не рассматривалось, поскольку занимаемая ею должность была единственной. Момент начала срока проведения организационно-штатных мероприятий не связан с государственной регистрации юридического лица при создании путем реорганизации и с днем подписания соответствующего приказа об утверждении штатного расписания. Основанием для осуществления организационно-штатных мероприятий явился Указ Президента Российской Федерации от 27 сентября 2010 г. № 1182 «Вопросы Следственного комитета Российской Федерации», в соответствии с которым на базе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации был создан Следственный комитет Российской Федерации. Факт сокращения занимаемой истцом должности подтвержден. Порядок определения выслуги лет для назначения выходного пособия при увольнении в связи с сокращением численности или штата и для назначения доплаты за выслугу лет является различным и регулируется разными нормативными правовыми актами. Порядок исчисления выслуги лет и сроков выплат доплаты за выслугу лет прокурорским работникам органов и учреждений прокуратуры РФ, включая прокурорских работников Следственного комитета при прокуратуре РФ устанавливался приказом Генерального прокурора РФ от 01.12.2006 г. В соответствии с пунктом 1.2 Положения право на получение доплаты за выслугу лет имели прокуроры и следователи, а также другие работники органов и учреждений прокуратуры РФ, имевшие классные чины прокурорского работника. Выплата доплаты прокурорам и следователям производилась со дня назначения на должность, а другим работникам органов и учреждений прокуратуры - с момента присвоения классного чина. В соответствии с подпунктом 2.1.12 Положения в выслугу лет для выплаты доплаты прокурорским работникам органов и учреждений прокуратуры включались: для прокуроров и следователей - период обучения в высшем или среднем учебном заведении, имеющем государственную аккредитацию по юридической специальности независимо от формы обучения; для других работников, имеющих классные чины прокурорских работников -период обучения в высшем или среднем учебном заведении, имеющем государственную аккредитацию, в том числе по иной, соответствующей должностным обязанностям в органах или учреждениях прокуратуры, специальностям, независимо от формы обучения. Пунктом 2.2. Положения устанавливалось, что по ходатайству руководителей органов и учреждений прокуратуры и подразделений Генеральной прокуратуры РФ в выслугу лет могли быть засчитаны иные, не предусмотренные Положением периоды работы в других ведомствах, при условии, что работник имел соответствующее должностным обязанностям высшее образование и опыт работы в прежней должности в другом ведомстве, которые являлись основанием для принятия его на службу в конкретное подразделение. Степанова Е.Н. работала в органах прокуратуры с 1996 года по 2007 год, при этом замещала должности, по которым предусматривалось присвоение классного чина прокурорского работника и в служебные обязанности по которым входило внедрение и эксплуатация вычислительной техники, должности категории «прокуроры и следователи» не замещала. Образование истца было признано кадровыми подразделениями органов прокуратуры соответствующим ее должностным обязанностям в органах прокуратуры по должностям, предусматривающим присвоение классного чина, и засчитано в ее выслугу лет на основании пункта 2.1.12 Положения. В соответствии с выпиской из протокола № от 05.09.2003 г. заседания комиссии по установлению выслуги лет Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в связи с обращением Степановой Е.Н. в выслугу лет (стаж работы) для выплаты доплаты засчитано на 5 сентября 2003 г. период работы в Калужском электромеханическом заводе в должности <данные изъяты> с 17.10.1995 г. по 18.06.1996г. - <данные изъяты>. (л.д.44) Также засчитаны периоды учебы с 1 сентября 1977 г. по 16 февраля 1983 г. - <данные изъяты>. Кроме того, в выслугу лет Степановой Е.Н. для выплаты доплаты засчитаны периоды с 18.06.1996 г. по 23.12.1996 г.; с 27.12.1996 г. по 19.06.2003 г., с 20.06.2003 г. по 25.03.2005 г. Согласно листу расчета выслуги лет для начисления ежемесячной доплаты к должностному окладу прокурорского работника от 25.03.2005 г. выслуга лет Степановой Е.Н. составила <данные изъяты>. В Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации Степанова Е.Н. была назначена на должность, отнесенную к категории «прокурорские работники» и ей был произведен расчет выслуги лет с учетом изменения категории должности и зачтены периоды: с 18.06.1996 г. по 23.12.1996 г.; с 27.12.1996 г. по 19.06.2003 г.; с 20.06.2003 г. по 06.09.2007 г. При этом время обучение в высшем учебном заведении и период работы на Калужском электромеханическом заводе не были включены в выслугу лет, поскольку образование и опыт работы не соответствовали требованиям к должности, на которую Степанова Е.Н. была назначена в Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации. Приказом Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № Степановой Е.Н. с 7 сентября 2007 года была установлена доплата за выслугу лет в размере 45% должностного оклада и доплаты за классный чин с учетом выслуги, которая составила <данные изъяты>. В соответствии с ч.15 ст. 35 Федерального закона от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» сотрудникам Следственного комитета Российской Федерации, имеющим право на пенсионное обеспечение, предусмотренное частью 13 статьи 35 данного Федерального закона, выплачивается выходное пособие при увольнении: в связи с выходом на пенсию; по достижении предельного возраста пребывания на службе в Следственном комитете Российской Федерации; по состоянию здоровья; в связи с упразднением (ликвидацией) следственного органа Следственного комитета Российской Федерации или упразднением (ликвидацией) учреждения Следственного комитета Российской Федерации, сокращением численности или штата сотрудников Следственного комитета Российской Федерации. Частью 16 статьи 35 Федерального закона от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» установлено, что сотрудникам Следственного комитета Российской Федерации, не имеющим права на пенсионное обеспечение, предусмотренного частью 13 статьи 35 данного Федерального закона, выходное пособие выплачивается в случаях их увольнения со службы в Следственном комитете Российской Федерации по основаниям, предусмотрены пунктами 2,3 и 4 части 15 статьи 35 данного Федерального закона. Пунктом 1.1 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. № 942 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации и их семьям» определены периоды службы (работы, учебы) на день увольнения из системы органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, которые засчитываются в выслугу лет для назначения пенсии. С учетом пунктов 1.1 и 1.2 указанного постановления правительства Российской Федерации Степановой засчитаны в выслугу лет для установления размера выходного пособия только ее периоды службы в Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации и Следственном комитете Российской Федерации с 7 сентября 2007 г. по 07 февраля 2011 г., что составило <данные изъяты>. В соответствии с частью 17 статьи 35 Федерального закона от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» сотрудникам Следственного комитета Российской Федерации выходное пособие в размере 5 должностных окладов с доплатой за специальное звание выплачивается за полные годы выслуги менее 10 календарных лет. При таких обстоятельствах требования истца о включении в выслугу лет периодов работы в органах прокуратуры, а также работы на калужском электромеханическом заводе и учебы в высшем учебном заведении удовлетворению не подлежат. Степановой Е.Н. на основании приказом Следственного комитета при прокуратуре российской Федерации от 15 июля 2010 г. № и от 7 сентября 2010 г. № в 2010 году был предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и 9 календарных дней - дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день за период работы 2009-2010 г.г. В соответствии со ст. 41.4 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре российской Федерации» прокурорам и следователям, научным и педагогическим работникам предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней без учета времени следования к месту отдыха и обратно с оплатой стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации. Ежегодный дополнительный отпуск за стаж службы в качестве прокурора или следователя, научного или педагогического работника предоставляется: после 10 лет - 5 календарных дней, после 15 лет - 10 календарных дней, после 20 лет - 15 календарных дней. В стаж службы, дающей право на предоставление дополнительного отпуска, засчитываются также периоды службы в качестве стажеров в органах и учреждениях прокуратуры. В указанный стаж в календарном исчислении засчитываются служба в других правоохранительных органах, военная служба, а также работа в должности судьи. Стаж службы Степановой Е.Н. в органах прокуратуры рассчитан ответчиком с 07 сентября 2007 г. - с даты поступления на службу в Следственный комитет при прокуратуре российской Федерации на должность <данные изъяты>, который составил менее 10 лет. В этой связи, поскольку истцом не реализовано в полном объеме ее право на ежегодный оплачиваемый отпуск при увольнении истцу обоснованно начислена соответствующая компенсация. Поскольку нарушений в действиях ответчика при увольнении истца не установлено, следовательно, требования истца об изменении даты увольнения, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула удовлетворению не подлежат. Также не подлежат удовлетворению требования истца о взыскании с ответчика компенсации морального вреда, поскольку истцом не представлены доказательства того, что в результате неправомерных действий ответчика произошло ухудшение его состояния здоровья, а также причинены нравственные страдания. На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: В удовлетворении исковых требований к Следственному комитету Российской Федерации об изменении даты увольнения, включении периодов трудовой деятельности в выслугу лет, взыскании выходного пособия, заработной платы за время вынужденного прогула, взыскании задолженности по выплате доплаты за выслугу лет, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации морального вреда, возмещении судебных расходов - отказать. Решение может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 дней через Басманный районный суд города Москвы со дня составления решения суда в окончательной форме. Судья Борисова К.П.
№ о сокращении штата, в котором отмечено, что предстоящие организационно-штатные мероприятия вновь созданного юридического лица - Следственного комитета Российской Федерации включают в себя сокращение штата, поскольку все использовавшиеся до этого должности Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации подлежат сокращению. В новом штате будут использоваться новые должности с новыми должностными окладами, утвержденными вновь изданным постановлением Правительства Российской Федерации. Истец предупреждается о возможном предстоящем увольнении в связи с сокращением штата не ранее чем через два месяца с момента вручения настоящего уведомления. Увольнение состоится только в том случае, если она откажется от замещения предложенной в соответствии с ее квалификацией должности нового штата в Следственном комитете Российской Федерации. Назначение на предложенную должность будет осуществлено с письменного согласия. (л.д.41)
№ 111 «Об утверждении Положения о доплате за выслугу лет прокурорским работникам органов и учреждений прокуратуры РФ».