решение по газу-отказ



Дело ... год

    

    РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 09 сентября 2011 года                                  г.Барыш Ульяновской области

Барышский городской суд Ульяновской области

в составе председательствующего судьи Зотовой Л.И.

при секретаре Захаровой Л.П.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Давыдова А.Г. к Обществу с ограниченной ответственностью «Ульяновскоблгаз» (филиал «Барышмежрайгаз»), Администрации муниципального образования «Инзенское городское поселение» о признании незаконным отказа Общества с ограниченной ответственностью «Ульяновскоблгаз» в выдаче разрешения на переход, монтаж и пуск индивидуального газового отопления в квартире № ..., по адресу: Ульяновская область, г. Инза, ул. ..., д. ..., о возложении обязанности предоставить в Администрацию муниципального образования «Инзенское городское поселение» соответствующую требованиям закона типовую форму схемы теплоснабжения для её последующего утверждения, о возложении обязанности на Администрацию «Инзенское городское поселение» утвердить в установленном законном порядке схему теплоснабжения и предоставить её в филиал «Барышмежрайгаз» ООО «Ульяновскоблгаз», а также о признании незаконным бездействия Администрации муниципального образования «Инзенское городское поселение» по непринятию мер по утверждению и предоставлению по требованию заинтересованных лиц, организаций, предприятий, учреждений схемы теплоснабжения в соответствие с требованиями Федерального закона «О теплоснабжении»,

                                                  УСТАНОВИЛ:

Давыдов А.Г. обратился в суд с иском (уточненном в последствие) к Обществу с ограниченной ответственностью «Ульяновскоблгаз» (филиал «Барышмежрайгаз»), Администрации муниципального образования «Инзенское городское поселение» о признании незаконным отказа Общества с ограниченной ответственностью «Ульяновскоблгаз» в выдаче разрешения на переход, монтаж и пуск индивидуального газового отопления в квартире № ..., по адресу: Ульяновская область, г. Инза, ул. ..., д. ..., о возложении обязанности предоставить в Администрацию муниципального образования «Инзенское городское поселение» соответствующую требованиям закона типовую форму схемы теплоснабжения для её последующего утверждения, о возложении обязанности на Администрацию «Инзенское городское поселение» утвердить в установленном законном порядке схему теплоснабжения и предоставить её в филиал «Барышмежрайгаз» ООО «Ульяновскоблгаз», а также о признании незаконным бездействия Администрации муниципального образования «Инзенское городское поселение» по непринятию мер по утверждению и предоставлению по требованию заинтересованных лиц, организаций, предприятий, учреждений схемы теплоснабжения в соответствие с требованиями Федерального закона «О теплоснабжении. Мотивируя свои требования указал, что он является собственником жилого помещения- квартиры, расположенной по адресу: г. Инза, ул. ..., д. ..., кв. ..., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности от ... года серии .......

Из-за постоянно низкой подачи температуры в отопительный период в квартиры их микрорайона на ул. ..., в целях установления надлежащего температурного режима, которое бы действительно соответствовало взимаемой плате, им в числе других жителей, было принято решение об установлении в квартире индивидуального газового отопления, что не противоречит действующему законодательству и имело место ранее без каких-либо проблем повсеместно по г. Инза. После обращения в Инзенский производственный участок филиала «Барышмежрайгаз», ему было дано устное разрешение на установку индивидуального газового отопления и рекомендовано на первоначальном этапе заключить договор на разработку проекта на
индивидуальное газовоепоквартирноеотопление.

Для этогосо специализированной фирмой ООО «...» был заключён договор № ... от ... года. Предварительно комиссией из работников ООО «...» квартира была обследована и согласно акту от ... года переход данного жилого помещения на индивидуальное газовое отопление признан возможным.

Решением Администрации «Инзенскоегородское поселение» от ... года № ... было дано согласие на переустройство жилого помещения под размещение индивидуального газового отопления. На основании технических условий № ... от ... года, выданных ООО «Ульяновскоблгаз» был изготовлен рабочий проект. Получив проект, он приобрел необходимый материал, затратив при этом значительные денежные средства. Однако, при обращении в июне текущего года в Инзенский производственный участок ему было отказано, в связи с необходимостью предоставления такого документа как схемы теплоснабжения. При этом, он не знает, о какой именно схеме теплоснабжения шла речь- схемы городского поселения, города, микрорайона, улицы, дома либо близ расположенных с его квартирой других жилых помещений. Несмотря на это, МУП «Инзатеплосервис» и Администрация «Инзенское городское поселение», идя ему навстречу, предоставили копию выписки схемы теплоснабжения микрорайона с указанием дома, где расположена его квартира. При этом, из письма и.о. Главы Администрации «Инзенское городское поселение» следовало, что данная схема позволяет устанавливать индивидуальное газовое отопление. Несмотря на предоставление указанных документов, он получил письменный отказ от ... года № ... со ссылкой на Федеральный закон «О теплоснабжении», в который были внесены ряд изменений, вступивших в силу с 01.01.2011года. Согласно данным нормам требуется некая схема теплоснабжения, утверждённая органом местного самоуправления поселения. Принимая во внимание, что все необходимые документы, разрешения, им были получены до вступления в силу изменений, касающихся установления индивидуального газового отопления, были затрачены значительные денежные средства, полагает, что отказ является незаконным, грубо нарушающим его права и интересы.

В судебное заседание истец Давыдов А.Г.., надлежащим образом извещенный о дне рассмотрения не явился. Предоставил в суд заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель ответчика- Общества с ограниченной ответственностью «Ульяновскоблгаз» надлежащим образом извещенный о дне рассмотрения дела в судебное заседание не явился. Предоставлен отзыв, где указано, что действительно истцу в ноябре месяце 2010 года были выданы технические условия на проектирование газоснабжения многоквартирного жилого дома № ... по ул. ... в г. Инза Ульяновской области.

Согласно п. 9 Постановления Правительства РФ от 13.02.2006г. № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения запроса определить и предоставить технические условия либо мотивированный отказ. На момент обращения истцы в ООО «Ульяновскоблгаз» (ноябрь 2010 года) и до 01.01.2011г. законных оснований для отказа в выдаче технических условий не имелось, поэтому технические условия ей были выданы.

Поскольку Давыдов А.Г, с просьбой заключить договор на технический надзор за строительством объекта газоснабжения обратился в филиал «Барышмежрайгаз» лишь в 2011 года, ООО «Ульяновскоблгаз» уже не имело права в силу закона производить такие работы. Так как с 01.01.2011г. на территории Российской Федерации вступили в силу ч.1, пункты 1-6, 8 и 9, части 2, части 3, 5 - 8 статьи 7, статьи 8, 10-12 и 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года№190-ФЗ «О теплоснабжении».

В соответствии с ч.15 ст. 14 указанного Закона запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденных Правительством РФ, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения. Содержание схем теплоснабжения, согласно п. 6 ч. 1 ст. 6 Закона, поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, утверждается органами местного самоуправления поселений, городских округов. Положениями ч. 3 ст. 29 Закона установлено, что утверждение схем теплоснабжения органами местного самоуправления должно быть осуществлено до 31.12.2011 года. Таким образом, с 1 января 2011г. в случае, если уполномоченными органами не утверждена схема теплоснабжения, утверждающая возможность перехода на индивидуальное отопление жилого помещения в многоквартирном доме, который подключен к системе теплоснабжения, выдача соответствующих технических условий недопустима. Любые работы по подключению и пуску индивидуальных автономных систем теплоснабжения в квартирах многоквартирных жилых домов должны осуществляться в строгом соответствии с требованиями Закона «О теплоснабжении», то есть только после утверждения соответствующей схемы теплоснабжения.

Представитель администрации МО «Инзенское городское поселение» надлежащим образом извещенный о дне рассмотрения дела, в судебное заседание также не явился. В отзыве, представленном в суд указано, что схема теплоснабжения в настоящее время находится в стадии разработки.

Представитель 3-го лица- МУП «Инзатеплосервис» надлежащим образом извещенный о дне рассмотрения дела, в судебное заседание также не явился. В отзыве возражая против иска указано, что внутридомовая система отопления представляет собой совокупность стояков, обогревающих элементов, регулирующих и запорной арматуры, коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях. Будучи предназначенными для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме, элементы внутридомовой системы отопления подлежат отнесению к составу общего имущества в многоквартирном доме. Проект переустройства должен соответствовать разрешению на отключение от предельных параметров разрешенного строительства. Демонтаж обогревающих элементов не должен привести к нарушению прав граждан, пользующихся другими помещениями. Отключение обогревающих элементов от системы отопления приведет к уменьшению состава общего имущества, что допустимо лишь при реконструкции многоквартирного дома. Анализ изложенного выше позволяет прийти к выводу о неправомерности отключения от системы отопления многоквартирного дома.

3-го лицо Давыдова Л.А., не имевшая возражений против иска, к изложенному в иске дополнила, что монтаж системы теплоснабжения в квартире истца еще не проведен. В настоящее время квартира не отключена от системы центрального отопления.

Исследовав представленные доказательства по делу в их совокупности, заслушав доводы 3-го лица Давыдовой Л.А., суд приходит к выводу о том, что исковые требования Давыдов А.Г. заявлены необоснованно и не подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.

Порядок расторжения договора теплоснабжения регламентируется статьей 546 ГК РФ. Абзац 1 пункта 1 указанной статьи рассматривает случай, когда абонентом договора теплоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления. Он вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке при условии уведомления об этом теплоснабжающей организации и полной оплаты использованной энергии. В то же время необходимо учитывать, что с технической точки зрения отказ от централизованного отопления представляет собой как минимум процесс по замене и переносу инженерных сетей и оборудования, требующих внесения изменений в технический паспорт. В соответствии со статьей 25 Жилищного кодекса РФ такие действия именуются переустройством жилого помещения (жилого дома, квартиры, комнаты), порядок проведения которого регулируется как главой 4 Жилищного кодекса РФ, так и положениями Градостроительного кодекса РФ о реконструкции внутридомовой системы отопления (то есть получении проекта реконструкции, разрешения на реконструкцию, акта ввода в эксплуатацию и т.п.)

Переустройство помещения осуществляется по согласованию с органом местного самоуправления, на территории которого расположено жилое помещение. Решение о согласовании- это документ, который служит юридическим основанием для осуществления действий по замене и переносу инженерных сетей и оборудования с учетом проекта, представлявшегося заявителем на согласование.

Для проведения переустройства собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (например, наниматели и другие пользователи жилыми помещениями, не являющиеся собственниками, но уполномоченные собственником на совершение таких действий) предоставляет: заявление о переустройстве по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"; правоустанавливающие документы на переустраиваемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); подготовленный и оформленный в установленном порядке проект и техническую документацию установки автономной системы теплоснабжения (автономный источник теплоснабжения- газовый). Данный проект выполняется организацией, имеющей свидетельство о допуске к выполнению такого вида работ, которое выдается саморегулируемыми организациями в строительной отрасли. В его содержание должны быть включены следующие разделы: расчет влияния отключения отопительных приборов на систему отопления жилого здания в целом; расчет остаточного теплопотребления от стояков системы отопления; экспертное заключение о теплогидравлическом режиме здания после перевода жилого помещения на индивидуальное отопление. Кроме того, предоставляет технический паспорт переустраиваемого жилого помещения; согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого жилого помещения по договору социального найма); заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (статья 26 Жилищного кодекса РФ).

В судебном заседании установлено, что Давыдов А.Г. проживает в г. Инза, Ульяновской области, по ул. ..., в многоквартирном доме № ..., в однокомнатной квартире № .... Данной квартирой истец обладает на праве собственности. Право Давыдова А.Г. подтверждено свидетельством о государственной регистрации от ... серия ... N .... Жилое помещение было приобретено истцом в надлежащем состоянии, оборудованном системой центрального отопления.

Желая перейти на индивидуальную автономную систему теплоснабжения в своей квартире, Давыдов А.Г. обратился ООО «Ульяновскоблгаз» с заявлением о выдаче технических условий. Из материалов дела видно, что 29 ноября 2010 года истцу были выданы технические условия на проектирование газоснабжения многоквартирного жилого дома ... по ул. ... в г. Инза Ульяновской области, что не противоречит пункту 9 постановления Правительства РФ от 13.02.2006 года № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения». Поскольку на момент обращения Давыдова А.Г. ООО «Ульяновскоблгаз» законных оснований для отказа в выдаче технических условий не имелось, суд считает какие- либо нарушения в действиях ООО «Ульяновскоблгаз» отсутствуют.

Из копии технических условий от 29.11.2010 года N ... следует, что одним из требований предусмотрено получение письменного согласия квартиросъемщиков на переустройство помещений многоквартирного дома, что согласуется с нормами действующего законодательства. Так, согласно ст. 247 Гражданского кодекса РФ владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех участников.

В силу положений ст. 36 Жилищного кодекса РФ и п. 1 ст. 290 Гражданского кодекса РФ собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры. Учитывая, что внутридомовая система теплоснабжения многоквартирного дома входит в состав общего имущества такого дома, то уменьшение его размеров, в том числе и путем реконструкции системы отопления посредством переноса стояков, радиаторов и т.п. хотя бы в одной квартире, возможно только с согласия всех собственников помещений в многоквартирном доме (ч. 3 ст. 36 и ч. 2 ст. 40 ЖК РФ). Множественность субъектов права собственности на одно и то же имущество предполагает необходимость согласования их воли по осуществлению правомочий в отношении такого имущества, что предусмотрено ст. 246 (пункт 1) и 247 (пункт 1) Гражданского кодекса РФ. К распоряжению имуществом относятся и действия по изменению соответствующего объекта.

Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 19.10.2010 N 1275-О-О разъяснил, что сами по себе данные положения направлены на защиту интересов собственников помещений в многоквартирном доме (правообладателей объекта капитального строительства) и недопущение, в частности, произвольного уменьшения размера общего имущества в многоквартирном доме. Потому положения пункта 6 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, части 3 статьи 36 и части 2 статьи 40 Жилищного кодекса РФ не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права граждан.

В соответствии с п. 6 Правил пользования жилыми помещениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21 января 2006 года N 25, пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в жилом помещении граждан и соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с настоящими Правилами. Аналогичные требования содержались и в п. 12 Правил пользования жилыми помещениями, утвержденными постановлением СМ РСФСР 25 сентября 1985 года.

Согласно ст.55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Согласно ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ст.67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Анализируя представленные истцом в суд доказательства, суд приходит к выводу о том, что согласие участников общей долевой собственности в многоквартирном доме на производство указанных выше работ Давыдов А.Г. не получал. Об этом также свидетельствует акт обследования жилого помещения от 10 мая 2011 года, где подписи жильцов отсутствуют.

Более того, в суде установлено, что при выдаче администрацией МО «Инзенское городское поселение» решения № 106 о согласовании переустройства и перепланировки квартиры № ..., принадлежащей истцу, расположенной в доме № ... в г. Инза, Давыдовым А.Г, не был предоставлен и рабочий проект. Поскольку решение ему было выдано 15 ноября 2010 года, а рабочий проект был согласован с инженером ПТО филиала «Барышмежрайгаз» А. лишь 07 декабря 2010 года.

Поскольку Давыдов А.Г. согласие участников общей долевой собственности в многоквартирном доме на производство данных работ не получала, не предоставлял в администрацию МО «Инзенское городское поселение» рабочий проект, суд, при таких обстоятельствах, не может признать законным решение администрации МО «Инзенское городское поселение» № 106 от 15.11.2010 года о согласовании переустройства и перепланировки квартиры № ..., расположенной в доме № ... по ул. ... в г. Инза, Ульяновской области.

Центральное отопление является инженерным оборудованием как всего дома в целом, так и жилого помещения, в частности. Элементами системы центрального отопления являются магистрали, стояки, отопительные приборы, запорная арматура, калориферы. Само слово "система" предполагает взаимосвязанность и взаимозависимость элементов системы, поэтому демонтаж одного из элементов фактически означает демонтаж всей системы. Система центрального отопления не только греет воздух в жилом помещении, но и частично передает тепло конструктивным, несущим и ограждающим элементам помещения (здания), предупреждая, тем самым, его ускоренное разрушение от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Жилое помещение, лишенное системы центрального отопления, утрачивает качественные квалифицирующие характеристики жилого помещения.

Кроме того, Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госкомитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года N 170 установлено, что переоборудование и перепланировка жилых домов, квартир (комнат), ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем и (или) установленного на нем оборудования, нарушению противопожарных устройств, не допускается.

Согласно п. 4 ст. 30 Жилищного кодекса РФ, п. 10 Правил пользования жилыми помещениями (утв. постановлением Правительства от 21.01.2006 года N 25), собственник жилого помещения обязан обеспечивать его сохранность, не допускать выполнение в жилом помещении работ или совершение других действий, приводящих к его порче, соблюдать права и законные интересы соседей.

С 01 января 2011 года на территории Российской Федерации вступили в силу часть 1, пункты 1-6, 8 и 9, части 2, части 3, 5 - 8 статьи 7, статьи 8, 10-12 и 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

Так, в соответствии с ч. 15 ст. 14 указанного Закона запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденных Правительством РФ, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения. Содержание схем теплоснабжения, согласно п. 6 ч. 1 ст. 6 Закона, поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, утверждается органами местного самоуправления поселений, городских округов. Положениями ч. 3 ст. 29 Закона установлено, что утверждение схем теплоснабжения органами местного самоуправления должно быть осуществлено до 31.12.2011 года.

В судебном заседании установлено и подтверждается отзывом МО «Инзенское городское поселение», что необходимая схема теплоснабжения не утверждена до настоящего времени, она находится в стадии разработки. Поэтому, схема теплоснабжения, предоставленная истцом в суд, не может иметь доказательственного значения для рассмотрения дела по существу.

На основании изложенного требования истца о возложении обязанности на ООО «Ульяновскоблгаз» разрешить монтаж индивидуальной автономной системы теплоснабжения его квартиры, с последующим вводом в эксплуатацию подлежат оставлению без удовлетворения.

Суд считает не подлежащими удовлетворению и требования Давыдова А.Г. о возложении обязанности предоставить в Администрацию «Инзенское городское поселение» соответствующую требованиям закона типовую форму схемы теплоснабжения для её последующего утверждения, как некорректно заявленные. В иске не указано, на кого конкретно истец просит возложить данную обязанность, и в суд каких либо уточнений своих требований в этой части не представил.

Требования истца о возложении обязанности на Администрацию «Инзенское городское поселение» утвердить в установленном законном порядке схему теплоснабжения и предоставить её в филиал «Барышмежрайгаз» ООО «Ульяновскоблгаз» по мнению суда также не подлежат удовлетворению, поскольку суд не наделен полномочиями вмешиваться в деятельность муниципального образования. Более того, как указано выше, утверждение схем теплоснабжения органами местного самоуправления должно быть осуществлено до 31.12.2011 года. В отзыве МО «Инзенское городское поселение указало, что необходимая схема теплоснабжения в настоящее время находится в стадии разработки. Исходя из изложенного, как следствие, не подлежат удовлетворению и требования о признании незаконным бездействия Администрации муниципального образования «Инзенское городское поселение» по непринятию мер по утверждению и предоставлению по требованию заинтересованных лиц, организаций, предприятий, учреждений схемы теплоснабжения в соответствие с требованиями Федерального закона «О теплоснабжении».

Руководствуясь ст.ст. 194- 199 ГПК РФ, суд

    РЕШИЛ:

Исковые требования Давыдова А.Г. к Обществу с ограниченной ответственностью «Ульяновскоблгаз» (филиал «Барышмежрайгаз»), Администрации муниципального образования «Инзенское городское поселение» о признании незаконным отказа Общества с ограниченной ответственностью «Ульяновскоблгаз» в выдаче разрешения на переход, монтаж и пуск индивидуального газового отопления в квартире № ..., по адресу: Ульяновская область, г. Инза, ул. ..., д. ..., о возложении обязанности предоставить в Администрацию муниципального образования «Инзенское городское поселение» соответствующую требованиям закона типовую форму схемы теплоснабжения для её последующего утверждения, о возложении обязанности на Администрацию «Инзенское городское поселение» утвердить в установленном законном порядке схему теплоснабжения и предоставить её в филиал «Барышмежрайгаз» ООО «Ульяновскоблгаз», а также о признании незаконным бездействия Администрации муниципального образования «Инзенское городское поселение» по непринятию мер по утверждению и предоставлению по требованию заинтересованных лиц, организаций, предприятий, учреждений схемы теплоснабжения в соответствие с требованиями Федерального закона «О теплоснабжении» оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Барышский городской суд в течение 10 дней.

                                                                              

Судья                                                                                      Л.И. Зотова