Р Е Ш Е Н И Е по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении г. Барыш Ульяновской области 13 марта 2012 г. Судья Барышского городского суда Ульяновской области Старостин Д.С., при секретаре Вдовиной Е.Ю., Ильина М.В., <данные изъяты>, ранее привлекавшаяся к административной ответственности, признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.33 ч. 2 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 350 рублей, У С Т А Н О В И Л: Ильина М.В. привлечена к административной ответственности за то, что она, являясь председателем ликвидационной комиссии <данные изъяты> сельской администрации, не представила в установленный срок (не позднее 15 ноября 2011 года) в Управление Пенсионного фонда РФ (ГУ) в <адрес> и <адрес> расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный Фонд РФ, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1) за 9 месяцев 2011 года. В жалобе, не согласившись с постановлением мирового судьи, Ильина М.В. просит указанное постановление отменить и производство по делу прекратить. В обоснование доводов жалобы указывает, что она не является субъектом указанного выше административного правонарушения, поскольку с распоряжением о назначении ее председателем ликвидационной комиссии она ознакомлена под роспись не была, ей не были установлены какие-либо права и обязанности как председателя данной комиссии, никаких заседаний ликвидационной комиссии под ее председательством не проводилось, соответствующие протоколы не оформлялись, в том числе не сдавалась какая-либо отчетность. На момент принятия решения о ликвидации муниципальных учреждений <данные изъяты> она работала в должности ведущего специалиста сектора бухгалтерского учета и отчетности финансового отдела <данные изъяты> и выполняла свои обязанности в соответствии со своей должностной инструкцией, но в настоящее время данный отдел упразднен, а с 1 января 2009 г. она работает в Управлении <данные изъяты> МО «<данные изъяты>» на иной должности, в связи с чем локальные нормативные акты бывшей администрации <данные изъяты> в отношении нее не имеют юридической силы. В судебное заседание лицо, привлеченное к административной ответственности, Ильина М.В. не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, в связи с чем суд полагает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие по имеющимся в деле материалам. Проверив материалы дела, суд приходит к следующему выводу. Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ суд не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме. Часть 2 ст. 15.33 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение установленных законодательством Российской Федерации о страховых взносах сроков представления расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в органы государственных внебюджетных фондов, осуществляющие контроль за уплатой страховых взносов. В соответствии с подпунктом 1 пункта 9 статьи 15 Федерального Закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» плательщики страховых взносов ежеквартально представляют в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту своего учета не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации - расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в фонды обязательного медицинского страхования. Форма расчета и порядок ее заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования. Вместе с расчетом по начисленным и уплаченным страховым взносам, предусмотренным настоящим пунктом, плательщик представляет сведения о каждом работающем у него застрахованном лице, установленные в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования". Как следует из утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 ноября 2009 г. N 894н формы отчетности такой расчет предоставляется за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и за год. Из материалов дела об административном правонарушении следует, что на отчетную дату (15 ноября 2011 г.) по <данные изъяты> сельской администрации выше указанный расчет страховых взносов за 9 месяцев 2011 года в Управление Пенсионного фонда по месту учета юридического лица не представлен. Виновность Ильиной М.В. подтверждается собранными по делу об административном правонарушении доказательствами. Так, распоряжением Главы администрации <адрес> № 311-РА от 26 декабря 2005 г. было принято решение о ликвидации муниципального учреждения «<данные изъяты> сельская администрация», создана ликвидационная комиссия, председателем которой назначена Ильина М.В. Данным распоряжением определен весь объем работ по ликвидации юридического лица, распоряжение не прекратило своего действия. Согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1 февраля 2012 г. <данные изъяты> сельская администрация находится в стадии ликвидации, записи о прекращении существования данного юридического лица не имеется, председателем ликвидационной комиссии является Ильина М.В., которая указана также как заявитель, представляющий необходимые для регистрационных действий сведения, чем также опровергаются доводы Ильиной М.В. о неосведомленности о назначении председателем ликвидационной комиссии. Кроме того, Ильина М.В. 12 августа 2011 г. уже привлекалась за совершение аналогичного административного правонарушения. Таким образом, Ильина М.В., как председатель ликвидационной комиссии, в силу ст. 2.4 КоАП РФ несет ответственность за непредставление в компетентные органы соответствующей отчетности, установленной законом. Мировым судьей дана надлежащая оценка доказательствам виновности Ильиной М.В., что мотивировано в постановлении. Доводы жалобы в целом не могут служить основанием для отмены постановления по делу об административном правонарушении. Совершенное Ильиной М.В. административное правонарушение было квалифицировано в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями КоАП РФ, административное наказание наложено с учетом характера совершенного административного правонарушения, имеющегося отягчающего административную ответственность обстоятельства, в пределах санкции ст. 15.33 ч. 2 КоАП РФ, обстоятельств, предусмотренных ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ по делу не установлено. На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья Р Е Ш И Л: Постановление мирового судьи судебного участка № 2 Барышского административного района Ульяновской области Пайгиной О.К. от 7 февраля 2012 года по делу об административном правонарушении в отношении Ильиной М.В. по ст. 15.33 ч. 2 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу Ильиной М.В. - без удовлетворения. Судья Д.С. Старостин