Дело № 2-387/2012 Р Е Ш Е Н И Е именем Российской Федерации с.Барда 4 июня 2012 года Бардымский районный суд Пермского края в составе: председательствующего судьи Махмудовой А.Р., с участием представителя заявителя Мавлютовой Г.М., представителя ОСП по Бардымскому району УФССП по Пермскому краю Баянгуловой А.Н. при секретаре Тляшевой А.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению администрации Бардымского муниципального района Пермского края, заинтересованное лицо отдел судебных приставов по Бардымскому району УФССП по Пермскому краю, об отмене постановления о взыскании исполнительского сбора от 21 мая 2012 года, УС Т А Н О В И Л: Администрация Бардымского муниципального района Пермского края обратилась в суд с заявлением об отмене постановления судебного пристава – исполнителя отдела судебных приставов по Бардымскому району УФССП России по Пермскому краю А. от 21 мая 2012 года о взыскании исполнительского сбора. Свои требования мотивировала следующим. 21.05.2012 года в администрацию Бардымского муниципального района поступило постановление о взыскании исполнительского сбора от 21.05.2012, выданное к исполнительному производству №, в размере 5 000 рублей. Постановление от 21.05.2012 было вынесено по рассмотрению материалов исполнительного производства №, возбужденного на основании исполнительного листа № от 07.12.2011, выданного <адрес> районным судом, предметом исполнения которого является предоставление субсидии на приобретение жилого помещения администрацией Бардымского муниципального района Пермского края, Министерством социального развития <адрес> Б. Судебный пристав-исполнитель указывает, что исполнительный документ должником администрацией Бардымского муниципального района не исполнен в срок без уважительных причин. Администрация Бардымского муниципального района с данными выводами не согласна по следующим основаниям. <адрес> районный суд решением от 21.04.2011 (дело №) обязал администрацию Бардымского муниципального района и Министерство социального развития Пермского края предоставить жилое помещение, отвечающее всем установленным требованиям. На основании определения <адрес> районного суда от 07.12.2011 года способ исполнения решения суда изменен: предоставление жилого помещения изменено на предоставление субсидии на приобретение жилого помещения. В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах» (далее - Федеральный закон о ветеранах) участники Великой Отечественной войны обеспечиваются жильем за счет средств федерального бюджета в порядке установленном ст. 23.2. Федерального закона о ветеранах. В целях реализации ст. 23.2. Федерального закона о ветеранах Правительством Пермского края утверждены: - Порядок предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - Правила предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Согласно вышеуказанным нормативным актам постановку на учет, проверку оснований нуждаемости в улучшении жилищных условий осуществляют органы местного самоуправления путем направления ежегодно до 01 марта в Министерство социального развития Пермского края сформированных учетных дел. На основании представленных органами местного самоуправления документов, Министерство социального развития Пермского края формирует сводные списки граждан отдельно по категориям и готовит проект распоряжения Правительства Пермского края о предоставлении субсидии (единовременных денежных выплат) на приобретение (строительство) жилых помещений гражданам. Администрацией Бардымского муниципального района направлены в Министерство социального развития Пермского края письма о предоставлении информации, а также ходатайства: - от 26.01.2012 № и от 27.01.2012 № ходатайство о выдаче жилищных сертификатов, в том числе Б.; - от 06.03.2012 № о представлении информации о возможных сроках предоставления субсидии Б.. Администрацией Бардымского муниципального района получены ответы Министерства социального развития Пермского края следующего содержания. В письме от 28.09.2011 № Министерство социального развития Пермского края сообщает, что субсидии на приобретение жилого помещения будут предоставлены по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. В письме от 27.03.2012 № Министерство социального развития Пермского края сообщает, что после внесения изменений в закон Пермского края «О бюджете Пермского края на 2012 год и плановый период 2012 и 2014 годов» (ориентировочно - май 2012 года) субсидия Б. будет предоставлена. Считают, что предпринимаемые должником администрацией Бардымского муниципального района вышеуказанные действия по исполнению исполнительного документа в добровольном порядке могут быть признаны в качестве уважительной причины неисполнения исполнительного документа в установленный судебным приставом-исполнителем срок, а постановление от 21.05.2012 - необоснованным и не подлежащим исполнению. В судебном заседании представитель администрации Бардымского муниципального района Пермского края Мавлютова Г.М. требования поддержала по основаниям, указанным в заявлении, пояснила, что в соответствии с порядком предоставления жилого помещения ветеранам ВОВ, указанным в ФЗ «О ветеранах» и нормативно-правовыми актами, принятыми на территории Пермского края администрация Бардымского района предоставляет Министерству социального развития Пермского края учетные дела ветеранов ВОВ, учетное дело Б. было ими направлено, но было возвращено, в связи с тем, что отсутствуют документы, подтверждающие его участие в боевых действиях. В последующем было вынесено решение о предоставление жилого помещения Б. как ветерану ВОВ. Администрация Бардымского района не может предоставить жилое помещение Б., так как денежные средства поступают из бюджета Пермского края, а в бюджет Пермского края поступают из федерального бюджета в порядке субсидирования. На счете у администрации Бардымского района нет данных денежных средств. Администрация Бардымского района действует как посредник, им перечисляются денежные средства в виде субсидии, и они в свою очередь те жилищные сертификаты, которые поступают из Министерства социального развития, предоставляют ветеранам ВОВ. Все денежные средства и жилищные сертификаты направляются в Министерство социального развития. После вступления в законную силу решения <адрес> районного суда администрацией Бардымского муниципального района неоднократно были направлены письма, ходатайства в адрес Минсоцразвития, чтобы исполнить решение суда, но на счет администрации денежные средства и жилищные сертификаты не поступили, средств не было заложено. Вины администрации Бардымского муниципального района в том, что не предоставляется субсидия на приобретение жилья Б., нет. Просит постановление СПИ о взыскании исполнительского сбора отменить, т.к. считает уважительной причину непредоставления администрацией Бардымского муниципального района субсидии Б., денежные средства поступают из бюджета Пермского края. Распоряжение выносится Правительством Пермского края, но до сих пор они не знают включен ли Б. в список граждан для предоставления жилья. Исполнением данного решения суда занимается специалист по социальной работе. Считает, что администрация предприняла все меры, зависящие от нее для исполнения обязательства. Они направили решение суда в адрес Минсоцразвития, а то, что они не выделяют денежные средства, вины администрации Бардымского района нет, от них информации направлялись. Начальник ОСП по Бардымскому району УФССП России по Пермскому краю В. с заявлением не согласна, пояснила, что администрация Бардымского муниципального района сослалась на то, что она является только посредником, но исходя из закона «О ветеранах», администрация является основным участником данного действия. Согласно порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов ВОВ от 2 марта 2007 года в пункте 3.2. прописано, что органы местного самоуправления представляют документы в Министерство социального развития Пермского края ежемесячно, до 5-го числа текущего месяца, на граждан из числа лиц, указанных в пункте 1.2.1 Порядка, в этот пункт, и входит ветераны ВОВ. Основное решение вступило в законную силу 21.04.2011 года, с 5 мая 2011 года администрация Бардымского муниципального района была обязана исполнить решение суда. 21 апреля 2011 года было возбуждено исполнительное производство. Им поступило письмо из Минсоцразвития, в котором указано что Б. был включен в проект на получение субсидии. Деньги были выделены еще в 2011 году. В сентябре 2011 года администрация Бардымского района и Минсоцразвития направили письмо, что на основании судебных решений Б. и Г. включены в проект распоряжения Правительства Пермского края о предоставлении субсидий. Субсидии им будут предоставлены по мере поступления средств из федерального бюджета. 18.10 2011 года Минсоцразвития направляет проект, что Б. включен в данный проект. В последующем 28.12.2011 года заместитель главы администрации Бардымского района Д. пишет письмо, что оказывается на тот момент, когда утверждалось распоряжение, вынесенное решение суда неправильно сформулировано, что Б. необходимо подать новое исковое заявление в суд о разъяснении исполнения решения суда, и поэтому он не включен в распоряжение, т.е. Б. выпал из распоряжения по рассмотрению проекта о предоставлении субсидии. Б. новый иск не подавал, суд рассматривал только заявление об изменении способа исполнения решения суда, основное решение <адрес> районного суда, которое вынесено 21.04.2011г. осталось в силе. Б. никак не мог выпасть из списка, выдача субсидии должна быть только отложена. Определение об изменении способа решения суда от 07.12.2011 года вступило в законную силу 18.12.2011г, администрация Бардымского муниципального района занимается только отпиской, больше ничем. После изменения способа решения суда было возбуждено новое исполнительное производство, администрация Бардымского муниципального района начала новую переписку, но при этом ничего не делая для исполнения решения. Администрация Бардымского муниципального района знала, что у них имеется неисполненное решение суда от 21 апреля 2011 года, они должны были предоставить до 5 числа, т.е. до 5 января 2012 года дополнительный список по Б. Администрация Бардымского района только 26.01.2012 г. направила ходатайство о выдаче жилищных сертификатов на предоставление субсидии на приобретение жилого помещения Б. 07.02.2012 года им поступило письмо, что Б. включен в список на обеспечение жильем согласно вступления в законную силу решения суда – с 01.04.2011, и субсидия ему будет предоставлена согласно очередности и в соответствии с выделяемым объемом средств федерального бюджета. 16 марта 2012 года Правительство Пермского края выходит с письмом о дополнительном распределении средств для выделения субсидий ветеранам Бардымского района, указывает, что после внесения изменений в Закон Пермского края «О бюджете Пермского края на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 г.г.» (ориентировочно - май 2012г) субсидия Б. будет предоставлена. Последнее письмо было направлено Б. заместителем главы Бардымского района о том, что Б. предоставят субсидию где-то в мае 2012 года. Судебным приставом-исполнителем уже в течение года не выносилось постановление о взыскании исполнительского сбора. Учитывая последние письма и неисполнение администрацией своих обязанностей судебный пристав-исполнитель вынес законное и обоснованное постановление. В законе четко указано, что если должник вовремя не предоставил судебному приставу доказательства того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, взыскивается исполнительский сбор. При закладывании бюджета администрация Бардымского района должна была внести в проект, утвержденный в установленном порядке органом местного самоуправления на текущий финансовый год на основании соглашений или дополнений к соглашениям о предоставлении межбюджетных трансфертов, т.е. еще в декабре 2011 года администрация должна была позаботиться, чтобы Б. выделили субсидию. Данное решение суда не исполнено уже больше года, данная категория исполнительных производств является социально значимой, стоит на контроле у Президента. Согласно постановления Правительства Пермского края от 02.03.2007г. Минсоцразвития работает только на основании информации органов местного самоуправления, т.е. если из администрации поступают какие то сведения, списки, письма, то в течение 10 дней после проведенной проверки готовится проект распоряжения Правительства Пермского края о предоставлении субсидии на приобретение жилья. До создания проекта орган местного самоуправления направляет сведения о гражданах вставших на учет, для которых необходимо предоставить жилое помещение в Минсоцразвитие. В материалах исполнительного производства нет ходатайства о том, чтобы предоставить дополнительно субсидию. От начальника юридического отдела администрации Бардымского района ей стало известно, что данное ходатайство было направлено только в мае 2012г, дополнительное соглашение находится на стадии подписания у главы муниципального района, но письменных доказательств у них нет. Из материалов дела следует, что постановлением судебного пристава – исполнителя ОСП по Бардымскому району УФССП России по Пермскому краю А. от 21 мая 2012 года с администрации Бардымского муниципального района Пермского края взыскан исполнительский сбор в размере 5000 рублей в связи с неисполнением исполнительного документа № от 7 декабря 2011 года, выданного <адрес> районным судом, в срок, установленный для добровольного исполнения, без уважительных причин (л.д. №). Администрацией Бардымского муниципального района 26 января, 27 января, 6 марта 2012 года в адрес Министерства социального развития Пермского края были направлены ходатайства о выдаче жилищных сертификатов на предоставление субсидии на приобретение жилого помещения ветеранам, в том числе Б. (л.д. №). Согласно писем Министерства социального развития Пермского края от 28 сентября 2011 года и 17 января 2012 года ветерану Б. субсидии будут предоставлены по мере поступления средств из федерального бюджета, согласно очередности, предоставление субсидии вне очереди не представляется возможным, поскольку это нарушит права состоящих на жилищном учете ранее (л.д. №). Согласно письма Министерства социального развития Пермского края от 27 марта 2012 года на выделение субсидии Б. средств недостаточно, в Министерство жилищно-коммунального хозяйства края направлены предложения о дополнительном распределении средств для выделения субсидии ветеранам Бардымского района, ориентировочно субсидия Б. будет предоставлена в мае 2012 года (л.д. №). Имеется аналогичное письмо председателя Правительства Пермского края от 16 марта 2012 года (л.д. №). Решением <адрес> районного суда от 21 апреля 2011 года на администрацию Бардымского муниципального района и Министерство социального развития Пермского края возложена обязанность предоставить Б. как участнику и инвалиду ВОВ жилого помещения, отвечающего всем установленным нормам. Согласно материалам исполнительного производства №, на основании определения <адрес> районного суда Пермского края от 7 декабря 2011 года об изменении способа исполнения решения суда от 21 апреля 2011 года, согласно которому на администрацию Бардымского муниципального района, Министерство социального развития Пермского края, возложена обязанность предоставить участнику и инвалиду Великой Отечественной войны Б. жилое помещение, заменив обязанностью предоставить субсидию на приобретение (строительство) жилого помещения, судебным приставом – исполнителем А. в отношении администрации 11 января 2012 года было возбуждено исполнительное производство, установлен срок для добровольного исполнения 5 дней, одновременно должник предупрежден о том, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в установленный срок, с него будет взыскан исполнительский сбор в размере 5000 рублей. 5 апреля и 21 мая 2012 года судебным приставом – исполнителем в адрес администрации муниципального района было направлено требование об исполнении решения суда в течение четырех (пяти) дней после получения данного требования. Администрацией Бардымского муниципального района в адрес Министерства социального развития Пермского края неоднократно направлялись ходатайства о выдаче жилищных сертификатов на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветерану ВОВ Б.. Согласно письма и приложения к письму Министерства социального развития Пермского края от 18 октября 2011 года размер субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края, на приобретение (строительство) жилого помещения участнику ВОВ Б., составляет 1078200 рублей. Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд считает заявление администрации Бардымского муниципального района не подлежащим удовлетворению. В силу положений ст. 13 ГПК РФ все судебные решения, вступившие в законную силу, являются обязательными для всех без исключения и подлежат неукоснительному исполнению, их неисполнение влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законом. В силу ч.11 ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных ст. 112, 116 настоящего Федерального закона. Положения ч. 1 ст. 105 Федерального закона от 02.10.2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предусматривают, что в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. В соответствии с ч.ч. 1, 2, 6 ст. 112 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора. По смыслу изложенной статьи Федерального закона от 02.10.07 г. N 229-ФЗ основанием к освобождению от взыскания исполнительского сбора может являться наличие таких обстоятельств, которые реально не позволили должнику исполнить требования исполнительного документа. Иными словами, законодатель исходит из того, что эти обстоятельства должны быть чрезвычайными и непреодолимыми, то есть реально не позволяющими должнику совершить определенные волевые действия, как бы он к этому не стремился и каких бы мер к этому не предпринимал. Согласно Постановления Правительства Пермского края от 02.03.2007 N 21-п "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий" п.1.2. Порядок определяет правила предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем следующих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - граждане): инвалидов Великой Отечественной войны; участников Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный период; п.3.1. Постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляют органы местного самоуправления Пермского в соответствии с жилищным законодательством. 3.2. Органы местного самоуправления представляют в Министерство социального развития Пермского края: ежемесячно, до 5-го числа текущего месяца, на граждан из числа лиц, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Порядка, 3.2.1. сформированные в хронологической последовательности по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку списки граждан из числа лиц, указанных в пунктах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего Порядка; 3.2.2. заверенные копии документов граждан: ……… В случае непредставления органом местного самоуправления копий вышеуказанных документов на гражданина выделение субсидии (единовременной денежной выплаты) откладывается и субсидия (единовременная денежная выплата) предоставляется следующему по очереди гражданину. 3.3. Министерство социального развития Пермского края: в течение 30 дней с даты представления органами местного самоуправления копий документов, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на определение права граждан на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем; на основании представленных органами местного самоуправления списков граждан формирует сводные списки граждан в срок до 10-го числа каждого месяца по категориям, указанным в пункте 1.2.1, по результатам проверки документов в течение 3 дней принимает решение о предоставлении гражданину меры социальной поддержки по обеспечению жильем и предоставлении субсидии (ЕДВ) на приобретение жилого помещения либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки по обеспечению жильем и о возвращении документов учетного дела в орган местного самоуправления; в течение 10 дней после проведенной проверки готовит проект распоряжения Правительства Пермского края о предоставлении субсидий (ЕДВ) на приобретение (строительство) жилых помещений гражданам в соответствии с объемом средств, передаваемых из регионального фонда компенсаций в бюджеты муниципальных образований Пермского края на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, утвержденных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год, с указанием муниципального образования, фамилии, имени, отчества гражданина и размера предоставленной субсидии (ЕДВ). 4.2. Организация работы по выдаче жилищных сертификатов осуществляется органами местного самоуправления, в которых граждане состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Для организации работы по выдаче жилищных сертификатов органы местного самоуправления обеспечивают подготовку и принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих организацию работы с жилищными сертификатами, решений об утверждении списков граждан, проведение работы по разъяснению условий и порядка получения субсидий (единовременных денежных выплат) с помощью жилищных сертификатов. Судом установлено, что постановление от 11.01.2012 года о возбуждении исполнительного производства, в котором администрации Бардымского муниципального района предложено исполнить требования исполнительного документа добровольно в срок 5 дней, должником было получено, следовательно, должник своевременно и надлежащим образом извещался судебным приставом-исполнителем о возбуждении в отношении него исполнительного производства, о предъявляемых к нему требованиях, сроках исполнения данных требований, с заявлениями о рассрочке или отсрочке исполнения решения суда должник не обращался, судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение невозможно вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств не представил. Кроме этого, судебным приставом-исполнителем дополнительно направлялись требования об исполнении решения суда и об ответственности за неисполнение решения суда в срок. Вместе с тем, по состоянию на 21 мая 2012 года, требования исполнительного документа должником не исполнены. Обстоятельства, на которые указывает заявитель в обоснование довода об отсутствии у него материальной возможности исполнить исполнительный документ, о неперечислении денежных средств, предпринятых мерах для добровольного исполнения, выражающиеся в неоднократном обращении в Министерство социального развития Пермского края с ходатайством о выдаче жилищных сертификатов на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветерану ВОВ Б., не могут служить основанием для признания оспариваемого постановления судебного пристава – исполнителя незаконным, и не могут расцениваться как уважительная причина не исполнения судебного решения в срок, поскольку определением <адрес> районного суда от 7 декабря 2011 года обязанность по предоставлению субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения, также возложено и на Министерство социального развития Пермского края, то есть Министерство является соответчиком и тоже в силу ст.13 ГПК РФ обязано исполнить решение суда в установленный законом срок. Следовательно, доказательств невозможности исполнения решения суда после окончания срока для добровольного исполнения по указанным в законе основаниям, вследствие непреодолимой силы, должником суду не представлено. Также необходимо учесть тот факт, что решение суда по иску Б. от 21 апреля 2011 года не исполняется ответчиками в течение более года, тот факт, что 7 декабря 2011 года изменен способ и порядок исполнения решения суда, не является основанием для длительного неисполнения решения суда, т.к. основное решение суда принято и вступило в законную силу в мае 2011 года, т.к. уже с этого времени администрация Бардымского муниципального района была обязана предпринять меры для исполнения решения суда или своевременно обратиться в суд с заявлением об изменении порядка и способа исполнения решения. Администрация Бардымского муниципального района с заявлением об освобождении от уплаты исполнительского сбора не обращалась. При таком положении, учитывая, что решение суда должником в установленный срок не было исполнено, доказательств иного не представлено, судебный пристав-исполнитель, действуя в пределах своих полномочий, правомерно в соответствии с правилами статьи 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве" вынес постановление о применении к должнику меры публично-правовой ответственности в виде взыскания исполнительского сбора в размере, установленном частью 3 статьи 112 указанного Закона, т.е. действия судебного пристава-исполнителя по вынесению обжалуемого постановления о взыскании исполнительского сбора являются законными и обоснованными. В качестве законного основания для вынесения оспариваемого постановления следует рассматривать факт неисполнения должником предложения судебного пристава-исполнителя о добровольном исполнении решения суда и непредставление им доказательств того, что исполнение было невозможно вследствие непреодолимой силы. Ссылка истца, на отсутствие в действиях администрации Бардымского муниципального района вины, об отсутствии возможности исполнить судебное решение в силу объективных причин, а также довод, что администрацией предпринимались меры, направленные на исполнение судебного решения, является несостоятельной, не имеет правового значения. В связи с изложенным, заявление администрации Бардымского муниципального района Пермского края не подлежит удовлетворению. Руководствуясь ст. ст. 194-199, 258 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: В удовлетворении заявления администрации Бардымского муниципального района Пермского края об отмене постановления судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по Бардымскому району УФССП России по Пермскому краю А. от 21 мая 2012 года о взыскании с должника администрации Бардымского муниципального района Пермского края исполнительского сбора, отказать. Решение в течение месяца может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Бардымский районный суд, начиная с 9 июня 2012 года. Судья Бардымского районного суда : А.Р. Махмудова