с. Барда. 24 июня 2011 года. Бардымский районный суд Пермского края в составе: председательствующего судьи Машаева Ф.Г., с участием заявителя У, при секретаре Рожковой М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Главы крестьянского хозяйства «Ашапский» У, на постановление по делу об административном правонарушении от 03 июня 2011 года, мирового судьи судебного участка № 85 Бардымского муниципального района Пермского края Ражапова Р.Р., У С Т А Н О В И Л: 03 июня 2011 года мировой судья судебного участка № 85 Бардымского муниципального района Пермского края Ражапов Р.Р. вынес постановление о признании виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ в отношении крестьянского хозяйства «Ашапский» и назначил наказание в виде административного штрафа в сумме 3000 рублей. 06 июня 2011 года Глава крестьянского хозяйства У обратился с жалобой на вышеуказанное постановление, где указал, что нарушение он допустил впервые, его действиями охотничьим ресурсам материального ущерба не нанесено. Просит прекратить дело за малозначительностью. В судебном заседании он свои требования поддержал и показал, что два года назад его Фермерское хозяйство арендовало охотничьи угодья. Согласно договора аренды ежегодно должен был предоставлять отчет о количестве на угодьи животного мира. Своевременно отчет не представил. Просит прекратить производство по делу за малозначительностью. Судом установлено, что согласно протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, крестьянское хозяйство «Ашапский», в лице главы хозяйства У не представило в срок до 1 апреля 2011 года в Инспекцию сведения о численности и состоянии охотничьих ресурсов в нарушение п.9 Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.09.2010г. №344, согласно которому ежегодно до 1 апреля юридические лица, индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения или у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», представляют в уполномоченный орган данные, указанные в пункте 4 настоящего Порядка. Непредставление в Инспекцию вышеуказанных сведений крестьянским хозяйством «Ашапский», в лице главы хозяйства У, не позволило провести качественный государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания в соответствии со ст.36 Федерального закона от 24.07.2009г. №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении и изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно ч. 2 ст. 36, Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания является частью государственного мониторинга окружающей среды. Согласно п. 9 Приказа Минприроды РФ от 06.09.2010 N 344 "Об утверждении Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных" ежегодно до 1 апреля лица, указанные в пунктах 7.2.2, 7.2.3 настоящего Порядка, представляют в уполномоченный орган данные, указанные в пункте 4 настоящего Порядка. Статья 19.7 КоАП РФ, за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8, 19.19 настоящего Кодекса предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей. При рассмотрении материала У присутствовал, ходатайств и отводов не заявлял, в услугах адвоката и переводчика не нуждался, процессуальные права ему разъяснены (л/д. №). Согласно ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Эти требования закона соблюдены. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, в соответствие п. 4 ст. 1.5 КоАП РФ, толкуются в пользу этого лица. В рассматриваемом случае таких сомнений нет. В силу ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Согласно ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. Собранные материалы достаточны для принятия законного и обоснованного решения. Государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания является частью государственного мониторинга окружающей среды. Считать данное обстоятельство малозначительным, у суда оснований нет. При таких обстоятельствах суд находит жалобу не обоснованной. Руководствуясь ст.ст. 30.1, 30.6, 30.7 КоАП РФ, суд Р Е Ш И Л: Постановление по делу об административном правонарушении от 03 июня 2011 года, мирового судьи судебного участка № 85 Бардымского муниципального района Пермского края Ражапова Р.Р., по которому крестьянское хозяйство «Ашапский» признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного 19.7 КоАП РФ и назначено наказание в виде штрафа в сумме 3.000 рублей, оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения. Решение вступает в законную силу немедленно после вынесения. Секретарь М.А. Рожкова.Судья: подпись.
Копия верна. Судья Ф.Г. Машаев.