Административное правонарушение предусмотренное ч.1 ст. 16.3 КоАП РФ



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

с.Барда 13 ноября 2010 года.

Судья Бардымского районного суда Пермского края Мансуров Ф.Б.,

с участием представителя ИП Локштановой Ю.М.- Джаиани Р.З.,

при секретаре Мусагитовой И.Д.,

рассмотрев административное дело в отношении ИП Локштановой Ю.М., расположенного по адресу <адрес> об административном правонарушении предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ, суд,

У С Т А Н О В И Л:

Из протокола Южного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю установлено, что при проведении внеплановых мероприятий по контролю в отношении индивидуального предпринимателя Локштановой Ю.А., осуществляющего деятельность по производству молока и молочных продуктов по адресу: 618150, <адрес> обнаружено,

В нарушение ФЗ № 88 «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»:

В сопроводительных документах на сырое молоко отсутствует дата отгрузки и номер партии, что является нарушением ст.36 ч.23 Закона.

На предприятии вырабатывается сметана 20% жирности по ГОСТ Р 52092-2003, и упаковывается в полиэтиленовые пакеты массой 1 5 кг, указанный стандарт распространяется на упакованную в потребительскую тару сметану.

Полиэтиленовые пакеты обезличены, нет информации о том, что они предназначены для хранения пищевых продуктов.

На расфасованной сметане отсутствует маркировка, этикетка и листы - вкладыши, что
является нарушением ч.б. ст 35 Закона.

При производстве молока используется режим длительной пастеризация (температура 95
градусов, экспозиция - 10 минут). На предприятии отсутствует микробиологическая и
санитарно - химическая лаборатория, контроль за эффективностью пастеризации не
осуществляется ни биохимическим методом, ни микробиологическим методом, что является
нарушением ст. 9 Закона.

На предприятии не осуществляется лабораторный контроль за эффективностью мойки и
дезинфекции оборудования, что является нарушением ч.5. чт.10. Закона.

На предприятии не исследуется готовая продукция (молоко) по микробиологическим
показателям 1 раз в 5 дней, сметана и творог не исследуется 1 раз в три дня, что является
нарушением ст. 8 Закона.

Качество санитарной обработки оборудования не проверяется вообще, что является
нарушением ст. 8 Закона.

На предприятии не контролируется лабораторным путем чистота рук каждого работника,
что является нарушением ст. 8 Закона.

В лаборатории отсутствует специалист - микробиолог, химик - лаборант, имеющий
специализированное образование, а также аттестацию, что является нарушением ч.4. ст 13. Закона.

Каждая партия производственных заквасок не сопровождается документами, содержащими
информацию о часе и дате ее производства, что является нарушением ч.8.ст. 13 Закона.

В помещении, в котором готовятся закваски, отсутствует тамбур для смены санитарной
одежды, отсутствует дезинфицирующий коврик, что является нарушением ст. 8 Закона.

Не представлена программа производственного контроля, не осуществляется
производственный контроль за выпускаемой продукцией, что является нарушением ст.20. Закона.

Работники предприятия Мусина Л.Н., Мустаева Н.Н., Демин Д, допущены к работе без
отметки о прохождении кож-венеролога, флюорографии, анализа на яйцегельминтов, что
является нарушением ст.22 Закона.

Работники молокозавода не имеют специальной квалификации и
профессиональной квалификации, что является нарушением ст.23 Закона.

На сыр «адыгейский», который выпускается на предприятии нет, документов,
подтверждающих соответствия требованиям Федерального закона в форме
принятия декларации о соответствии (далее - декларирование соответствия) или обязательной
сертификации по схемам, установленным Федеральным законом, что является
нарушением ст. 29 Закона.

На предприятии не проводится контроль за эффективностью пастеризации, что
является нарушением ст. 8 Закона.

Мешочки для прессования творога стираются вручную и сушатся в коридоре, что
является нарушением ст. 8 Закона.

В рабочих дезинфицирующих растворах не определяется содержание активного хлора,
что является нарушением ст. 8 Закона.

Для мойки и дезинфекции инвентаря и тары отсутствует подводка острого пара, что
является нарушением ст. 8 Закона.

Для ручной мойки разборных деталей оборудования отсутствуют передвижные
трехсекционные ванны со штуцерами для слива раствора, что является нарушением ст. 8 Закона.

Для мойки танков, где хранится сырое и пастеризованное молоко отсутствует
специально обученный человек, что является нарушением ст. 8 Закона.

Температуру и влажность в камере хранения готовой продукции не контролируется и
не регистрируется в специальном журнале, что является нарушением ст. 8 Закона.

Каждый работник завода не обеспечен 4 комплектами санитарной одежды, не
организована централизованная стирка санитарной одежды сотрудников, сотрудники стирают
одежду дома, что является нарушением ст. 8 Закона.

Территория предприятия не имеет ограждения, нет уклона для отвода атмосферных, талых вод, что является нарушением ст. 8 Закона.

Территория предприятия не имеет четкого деления на функциональные зоны, нет сквозного проезда с усовершенствованным покрытием, что является нарушением ст. 8 Закона.

По результатам обследования в соответствии с санитарно-эпидемиологической характеристикой молочный завод квалифицируется как объект III группы, опасный с гигиенических позиций, не обеспечивающий стабильность и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований при производстве молочной продукции.

Указанные нарушения действующих санитарных правил и норм создают действительную угрозу жизни и здоровью людей, не могут быть устранены за приемлемое время и без приостановления деятельности предприятия.

Из совокупности указанных выше нарушений Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", СанПиН 2.3.4.551-96 «Производство молока и молочных продуктов», дальнейшее осуществление деятельности молочного завода ИП Локштановой Ю.М. по промышленному производству молока и молочных продуктов по адресу: <адрес> тракт 28 «А» может привести к возникновению и распространению кишечных инфекционных заболеваний и пищевых отравлений среди населения.

Вина ИП Локштановой Ю.М. подтверждается следующими доказательствами: актом по результатам мероприятий по контролю от 9 ноября 2010 года № 362, протоколом лабораторных исследований Аккредитованного ИЛЦ Филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» проб готовой продукции.

Время фактического прекращения деятельности молочного завода ИП Локштановой
Ю.М. 09 час. 00 мин. «10» ноября 2010 года.

Заслушав представителя ИП Локштановой Ю.М. и из материалов дела суд приходит к выводу, что для устранения выявленных нарушений, требуют определенное время. Суд считает, в действиях юридического лица имеется состав административного правонарушения предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. 29.9. КоАП РФ, суд,

П О С Т А Н О В И Л :

Признать ИП Локштановой Ю.М., расположенного <адрес> виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ. Назначить наказание в виде административного приостановления деятельности осуществляющего деятельность по производству молока и молочной продукции в молочном заводе по адресу <адрес> на срок 15 суток.

Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд в течение 10 суток.

Судья Бардымского

районного суда Мансуров Ф.Б.

Секретарь с/з: Мусагитова И.Д.