Решение по иску ГУ Министерства юстиции РФ по Новосибирской области к первичной профсоюхной организации работников сельскохозяйственного производственного кооператива `Колхоз Барабинский` о признании прекратившей деятельность в качестве юридического лица



РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 января 2012г.                                 г. Барабинск.

Барабинский районный суд Новосибирской области в составе:

председательствующего судьи Расколуповой Г.А.,

при секретаре Токаревой Е.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ГУ Министерства юстиции РФ по Новосибирской области к первичной профсоюзной организации работников сельскохозяйственного производственного кооператива «Колхоз Барабинский» о признании прекратившей деятельность в качестве юридического лица и исключении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц,

УСТАНОВИЛ:

Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации обратилось в суд с исковым заявлением к первичной профсоюзной организации работников сельскохозяйственного производственного кооператива «Колхоз Барабинский» и просило суд признать первичную профсоюзную организацию работников сельскохозяйственного производственного кооператива «Колхоз Барабинский» прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица и исключить сведения о ней из Единого государственного реестра юридических лиц.

В обоснование заявленных требований истец указал, что 25.11.2005 в Единый государственный реестр юридических лиц(далее – ЮГРЮЛ) внесена запись о Барабинской районной общественной организации профсоюза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации за основным государственным

В соответствии с п.1 ст.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» профсоюз – добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально – трудовых прав и интересов.

В соответствии с п.3 ст.32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация обязана представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства по форме и в сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 № 212 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций».

В соответствии с абз.4 ч.1 ст.29 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» общественное объединение обязано ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации данного объединения, о продолжении своей деятельности.

За непредставление отчетов о своей деятельности за период 2006-2008гг. Главным управлением 11.03.2010 было вынесено предупреждение об устранении Организацией имеющихся нарушений в срок до 26.03.2010. Также организация не предоставила отчет о своей деятельности за 2009-2010гг.

Несмотря на неоднократные предупреждения о необходимости предоставления документов, содержащих отчет о своей деятельности, необходимую информацию за 2006-2010гг организация в Главное управление в указанный срок не представила, чем продолжила грубо нарушает действующее законодательство Российской Федерации.

Неоднократное непредставление общественным объединением в установленный срок сведений в соответствии с абз.8 ч.1 ст.29 Федерального закона № 82-ФЗ, как указывает истец, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с требованием о признании данного общественного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из Единого государственного реестра юридических лиц.

В силу ст.21 Федерального закона № 7-ФЗ ликвидация некоммерческой организации считается завершенной, а некоммерческая организация- прекратившей существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

Таким образом, поскольку изложенные в данном исковом заявлении Главного управления нарушения, выявленные в деятельности Организации являются основаниями для его ликвидации в порядке п.10 ст.32 Федерального закона № 7-ФЗ, то ликвидация влечет исключения юридического лица – некоммерческой организации из ЕГРЮЛ.

Изложенные обстоятельства в совокупности с положениями ст.1-44 Федерального закона от 08.08.2001 № 129 –ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», ст.13.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 16.11.2011) "О некоммерческих организациях", п.12 Приказа Министерства Юстиции Российской Федерации от 12.11.2010 № 343, утвержденного по согласованию с Федеральной налоговой службой «О порядке взаимодействия Министерства юстиции Российской Федерации с Федеральной налоговой службой по вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций», как указывает истец, послужили основанием для обращения в суд с данным исковым заявлением.

Представитель истца в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, в исковом заявлении указал, что просит рассмотреть дело в его отсутствие(л.д.9).

Представитель ответчика в судебном заседании исковые требования не признал, суду пояснил, что юридическое лицо - первичная профсоюзная организация работников сельскохозяйственного производственного кооператива «Колхоз Барабинский» была создана и зарегистрирована в установленном порядке в 2005году, в своей деятельности данная организация руководствуется общим уставом общероссийского общественного объединения «Профессиональный союз работников агропромышленного комплекса Российской Федерации», утвержденным 1 съездом профсоюза 22.09.1990 с изменениями и дополнениями, внесенными 2 съездом профсоюза 10.11.1995, 4 съездом профсоюза 30.11.2005. Данная организация действительно не предоставляла отчет о своей деятельности, а также необходимую информацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области в силу своей юридической неграмотности, однако во все другие государственные органы(пенсионный фонд, налоговые органы) все необходимые отчеты о своей деятельности предоставляла. В начале 2012 также в ГУ Министерства юстиции по Новосибирской области был направлен отчет о предоставлении необходимых сведений. Предупреждение, вынесенное Главным управлением Министерства юстиции по Новосибирской области, в адрес первичной профсоюзной организации работников сельскохозяйственного производственного кооператива «Колхоз Барабинский» не приходило.

Изучив материалы дела, судом установлены следующие обстоятельства.

В соответствии с ч.3 ст.50 Гражданского кодекса Российской Федерации юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом.

В соответствии с ч.1, 3 ст.117 Гражданского кодекса Российской Федерации общественными и религиозными организациями (объединениями) признаются добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей. Особенности правового положения общественных и религиозных организаций как участников отношений, регулируемых настоящим Кодексом, определяются законом.

В соответствии со ст.4 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об общественных объединениях" содержание права граждан на объединение, основные государственные гарантии этого права, статус общественных объединений, порядок их создания, деятельности, реорганизации и (или) ликвидации регулируются настоящим Федеральным законом, Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами об отдельных видах общественных объединений. Особенности, связанные с созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией отдельных видов общественных объединений - профессиональных союзов, благотворительных и других видов общественных объединений, - могут регулироваться специальными законами, принимаемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом. Деятельность указанных общественных объединений до принятия специальных законов, а также деятельность общественных объединений, не урегулированная специальными законами, регулируются настоящим Федеральным законом.

В соответствии с п.1 ст.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ(ред. от 28.12.2010) "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" профсоюз - добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов.

Согласно ч.2 ст.51 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Ответчик – первичная профсоюзная организация работников сельскохозяйственного производственного кооператива «Колхоз Барабинский» – создано в форме общественного объединения – профессионального союза 20.10.2005, что подтверждается свидетельством о регистрации № от 28.11.2005(л.д.33), свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 25.11.2005(л.д.32), и имеет действующий статус, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра юридических лиц от 30.12.2011 и от 10.01.2012(л.д., ).

В соответствии со ст.21 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", в редакции, действовавшей на октябрь – ноябрь 2005года - Федерального закона от 08.12.2003 N 169-ФЗ, для приобретения прав юридического лица общественное объединение подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с учетом установленного настоящим Федеральным законом специального порядка государственной регистрации общественных объединений.

Решение о государственной регистрации общественного объединения принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации общественных объединений (далее - федеральный орган государственной регистрации), или его территориальным органом. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации общественных объединений, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" федеральным органом исполнительной власти (далее - уполномоченный регистрирующий орган) на основании принимаемого федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом решения о соответствующей государственной регистрации. При этом порядок взаимодействия федерального органа государственной регистрации и его территориальных органов с уполномоченным регистрирующим органом по вопросам государственной регистрации общественных объединений определялся Президентом Российской Федерации.

В соответствии со ст. 2 Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ(ред. от 02.07.2005) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", также действовавшего в указанный период времени, государственная регистрация осуществляется федеральным органом исполнительной власти (далее - регистрирующий орган), уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации", которым являлась Федеральная налоговая служба в соответствии с Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506.

При этом п.4 Постановления Правительства РФ от 19.06.2002 N 442 "О порядке взаимодействия федерального органа юстиции и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственную регистрацию юридических лиц" было установлено, что федеральный орган юстиции или его территориальный орган в установленные законом сроки рассматривает представленные документы и принимает решение о государственной регистрации юридических лиц либо об отказе в государственной регистрации.

Ответчик - первичная профсоюзная организация работников сельскохозяйственного производственного кооператива «Колхоз Барабинский» было зарегистрировано по решению Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области, принятое 23.06.1999, что следует из свидетельства о государственной регистрации общественного объединения учетный

В соответствии с абз.4 ч.1 ст.29 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об общественных объединениях" общественное объединение обязано ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц.

В соответствии пп. 5 ч.2 ст.38 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об общественных объединениях" в случае выявления нарушения общественными объединениями Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации или совершения ими действий, противоречащих их уставным целям, органом, принимающим решения о государственной регистрации общественных объединений, может быть вынесено руководящим органам данных объединений письменное предупреждение с указанием конкретных оснований вынесения предупреждения и срока устранения указанного нарушения, который составляет не менее одного месяца.

Истец указывает, что ответчик – первичная профсоюзная организация работников сельскохозяйственного производственного кооператива «Колхоз Барабинский» в период с 2006 года по 2008 год не предоставлял отчеты о своей деятельности в Министерство юстиции Российской Федерации, в связи, с чем 11.03.2010 ему было вынесено письменное предупреждение об устранении имеющихся нарушений в срок до 26.03.2010, направлявшееся ответчику по адресу регистрации – <адрес>. Данное обстоятельство нашло свое подтверждение сообщением «О вынесении предупреждения» от 11.03.2010(л.д.34-35).

На данное предупреждение ответчик не отреагировал, не предпринял никаких мер по устранению выявленных нарушений, а также не предоставил отчет о своей деятельности в соответствии с абз.4 ч.1 ст.29 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об общественных объединениях" за 2009 и 2010 годы, что следует из письменных пояснений истца, не опровергнуто ответчиком.

Представителем ответчика представлен отчет о деятельности первичной организации работников СХПК «Колхоз Барабинский» на ДД.ММ.ГГГГ.

Как следует из данного отчета, ответчик сообщает в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области о том, что данная организация в период с 2006 по 2011 год свою деятельность не прекращала и действует по сегодняшний день. Председателем правления является ФИО2, на должность казначея – бухгалтера принята ФИО1. В фонд первичной профсоюзной организации работников делаются отчисления в размере <данные изъяты> от заработной платы, на основании добровольного заявления о вступлении. Собранные средства расходуются на материальную помощь в связи с болезнью, похоронами, уходом на пенсию, а также оказывается материальная помощь новогодними подарками и выделением денежных средств на проведение новогодних мероприятий в дет.садах и школах(л.д. ).

Вместе с тем, как следует из абз.7 и 4 ч.1 ст.29 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об общественных объединениях"Общественное объединение обязано:

ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Пунктом 1 Сведений о юридическом лице, включаемых в запись Единого государственного реестра юридических лиц, являющимся приложением № 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 438(ред. от 22.12.2011) установлен исчерпывающий перечень указанных сведений, к числу которых относятся, в частности:

а)наименование юридического лица (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, для коммерческих организаций на русском языке. В случае если в учредительных документах юридического лица его наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, в государственном реестре указывается также наименование юридического лица на этих языках);

б) организационно-правовая форма;

в) адрес (место нахождения);

г) способ образования юридического лица (создание или реорганизация);

д) сведения об учредителях (участниках) юридического лица, а также сведения о держателях реестров акционеров акционерных обществ;

(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.2004 N 110)

е) наименование и реквизиты документов, представленных при государственной регистрации юридического лица;

ж) сведения о правопреемстве - для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, для юридических лиц, в содержащиеся в государственном реестре сведения о которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а также для юридических лиц, прекративших свою деятельность в результате реорганизации (наименование юридического лица, ОГРН или регистрационный номер (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 г.), дата регистрации, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо);

(пп. "ж" в ред. Постановления Правительства РФ от 13.12.2005 N 760)

з) сведения о внесении изменений (дата регистрации изменений, дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях, внесенных в учредительные документы);

и) сведения о прекращении деятельности юридического лица (способ прекращения деятельности юридического лица, дата принятия решения о прекращении деятельности, наименование органа, принявшего решение о прекращении деятельности юридического лица);

к) размер уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или др.) - для коммерческих организаций;

(пп. "к" в ред. Постановления Правительства РФ от 13.12.2005 N 760)

л) сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (фамилия, имя, отчество, должность, реквизиты документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, ИНН (при наличии));

м) сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом (наименование лицензирующего органа, номер лицензии, дата принятия решения о предоставлении (переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии, приостановлении, возобновлении, аннулировании) лицензии, срок действия лицензии, наименование территории, на которой действует лицензия, лицензируемый вид деятельности);

н) сведения о филиалах и представительствах юридического лица;

(пп. "н" введен Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 110)

о) идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет юридического лица в налоговом органе;

(пп. "о" введен Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 110)

п) коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;

(пп. "п" введен Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 110)

р) номер и дата регистрации юридического лица в качестве страхователя:

в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;

в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации;

в территориальном фонде обязательного медицинского страхования;

(пп. "р" введен Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 110)

с) сведения о банковских счетах юридического лица.

Как следует из отчета о деятельности первичной организации работников СХПК «Колхоз Барабинский» на 01.01.2012, представленного ответчиком, объем содержащихся в нем сведений не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к юридическим лицам при внесении записи о них в Единый государственный реестр юридических лиц.

Следовательно, довод представителя ответчика о том, что заявленные истцом требования не подлежат удовлетворения по тому основанию, что отчет в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области был направлен в начале 2012 года, является несостоятельным.

В соответствии с ч.4 ст.29 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об общественных объединениях" неоднократное непредставление общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения, прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.

Поскольку, как установлено в судебном заседании, ответчик неоднократно не исполнял обязанности по предоставлению отчета о своей деятельности в соответствии с абз.4 ч.1 ст.29 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об общественных объединениях", требование истца – Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области, являющегося органом, принявшим решение о государственной регистрации ответчика, заявлено правомерно и подлежит удовлетворению исходя из установленных в судебном заседании, изложенных выше обстоятельств.

В тоже время довод истца, изложенный в исковом заявлении о том, что выявленные Главным управлением нарушения в деятельности первичной профсоюзной организации работников сельскохозяйственного производственного кооператива «Колхоз Барабинский» являются основаниями для его ликвидации в порядке п.10 ст.32 Федерального закона № 7-ФЗ, суд находит не имеющим значение для рассмотрения данного дела.

Так в соответствии со ст. 32 п.10 Федерального закона № 7-ФЗ от 12.01.1996г.( в редакции от 16.11.2011г.) « О некоммерческих организациях» неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации. (п. 10 введен Федеральным законом от 10.01.2006 N 18-ФЗ)

Как следует из заявленного истцом требования истце не просил суд о принятии решения о ликвидации первичной организации работников СХПК «Колхоз Барабинский»

Из содержания ст. 29 ФЗ « Об общественных объединениях» следует. что неоднократное непредставление обновленных сведений в соответствии с абзацем 4 части 1 ст. 29 названного закона само по себе не является основанием для его ликвидации, а порождает право регистрирующего органа на обращение в суд с заявлением о признании соответствующего общественного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица.

Как следует из ст. 18 ФЗ « Об общественных объединениях» общественное объединение считается созданным: осуществляет свою уставную деятельность, приобретает права, за исключением прав юридического лица, и принимает на себя обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, с момента принятия решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов принимаются на съезде (конференции) или общем собрании.

Следовательно, признание общественного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица не свидетельствует о его ликвидации, т.к. оно в праве осуществлять свою уставную деятельность, приобретать права, за исключением прав юридического лица, и принимать на себя обязанности, предусмотренные Федеральным законом« Об общественных объединениях» и не будучи зарегистрированным в качестве юридического лица.

Решая вопрос о возмещении судебных расходов, суд руководствуется ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Согласно ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Согласно ст. 333.36 п.19 Налогового кодекса Российской Федерации от отплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков.

Так как истцом по настоящему гражданскому делу является государственный орган, то в соответствии с п.19ч.1 ст.333.36 Налогового кодекса Российской Федерации он освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче иска в суд. На основании изложенного, суд, руководствуясь ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, приходит к выводу, что с первичной профсоюзной организации работников сельскохозяйственного производственного кооператива «Колхоз Барабинский» должна быть взыскана государственная пошлина в сумме 4000 руб. в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством РФ.

Руководствуясь ст. 194- ст. 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Признать первичной профсоюзной организации работников сельскохозяйственного производственного кооператива «Колхоз Барабинский» прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица.

Решение суда является основанием для исключения сведений о первичной профсоюзной организации работников сельскохозяйственного производственного кооператива «Колхоз Барабинский» из единого государственного реестра юридических лиц.

Взыскать с первичной профсоюзной организации работников сельскохозяйственного производственного кооператива «Колхоз Барабинский» государственную пошлину в местный бюджет муниципального образования - Барабинский район Новосибирской области в сумме 4000 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня составления решения в окончательной форме Новосибирский областной суд через Барабинский районный суд Новосибирской области.

Председательствующий Г. А. Расколупова.

Решение составлено в окончательном виде 24.01.2012.

Судья