о защите прав потребителя коммунальных услуг



2-320(1)/2011

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

9 июня 2011 года                                                                                            город Балашов                                                                              

Балашовский районный суд Саратовской области в составе:

председательствующего судьи Ерохиной И.В.

при секретаре ФИО2,

с участием истца ФИО1,

представителей ответчика общества с ограниченной ответственностью «Балашов-Тепло» по доверенности ФИО5, ФИО3, ФИО6, ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к обществу с ограниченной ответственностью «Балашов-Тепло» о защите прав потребителя коммунальных услуг,-

УСТАНОВИЛ :

ФИО1 обратилась в суд с иском, в котором просит признать действия общества с ограниченной ответственностью «Балашов-Тепло» (далее по тексту ООО «Балашов-Тепло») по проведению начисления платы за не предоставленную теплоэнергию, превышающую годовой объем потребления коммунальной услуги, рассчитанной по нормативам потребления коммунальных услуг, утверждаемых уполномоченным органом, незаконными, обязать ответчика произвести перерасчет, списать с лицевого счета предъявленную к оплате сумму 1380 рублей 59 коп. за отопление, указанную в счетах на оплату на ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, взыскать в счет компенсации морального вреда 5000 рублей, взыскать с ответчика неустойку в размере 5000 рублей, уточняя ее расчет периодом задержки предоставления обоснованного расчета корректировки за отопление в сторону увеличения на сумму 1380 рублей 59 коп., 1% штрафной санкции за день, также просит обязать ответчика произвести расчет норматива потребления коммунальной услуги отопление в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ. В обоснование иска ссылается на то, что свои обязательства по оплате потребленных коммунальных услуг исполняет в соответствии с нормативами теплоэнергии своевременно и полностью. Полагает, что перерасчет коммунальной услуги означает изменение платы только в сторону уменьшения, связывая его с условиями изменения размера платы за коммунальные услуги при представлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ утвержден норматив потребления за услугу отопления равный 0,019 Гкал на кв.м., по мнению истца, рассчитанный по СНиП 23-01-99 Климотология из 199 суток или 6,54 месяца отопительного периода, соответственно за год - 0,228. Податель иска указывает на взимаемую ответчиком с октября 2009 года и по настоящее время плату за теплоэнергию на отопление жилых помещений ООО «Балашов-Жилье» по нормативу потребления в количестве 0,038 Гкал на кв.м. в месяц, не утвержденному уполномоченным органом и завышенным на 0,0032 Гкал на кв.м., поскольку в нарушение СНиП 23-01-99 был принят отопительный период 6 месяцев или 183 суток, а годовой объем потребления теплоэнергии в количестве 0,228 Гкал на кв.м. рассчитан на отопительный период продолжительностью 199 дней. Как считает истец, в период 2009-2010 годы была произведена плата за не потребленную энергию в размере 1,148 Гкал, несмотря на данное обстоятельство, в июле 2010 года без предварительной информации в письменной форме об изменении размера платы за коммунальную услугу и обоснованного расчета корректировки платы за отопление в сторону увеличения в квитанции по оплате были начислены 1478 рублей 26 коп., в квитанции за ДД.ММ.ГГГГ сумма корректировки уменьшена до 1380 рублей 59 коп. Не согласившись с таким перерасчетом, обратилась к ответчику, который отказал в решении вопроса, чем причинил моральный вред.

        В судебном заседании истец ФИО1 просила суд исковые требования удовлетворить, в обоснование иска приводя вышеизложенные доводы, добавляя их своим пониманием слова корректировка - частичное изменение, поправки, которые должны рассчитываться на основании п.п.14,15,16 Приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ. Указанную в счете-квитанции от ДД.ММ.ГГГГ сумму корректировки в размере 1380 рублей 59 коп. и учтенную в квитанции за ДД.ММ.ГГГГ в качестве задолженности, находит неправильно рассчитанной, предлагая свой расчет по формуле приложения 2 указанных Правил. При этом размер платы за потребленную в многоквартирном доме тепловую энергию рассчитала, используя формулу Приложения к Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, с учетом температурой наружного воздуха, принятой для проектирования (-28 градусов) и длительности отопительного периода - 199 суток. Исходя из ее расчета, она переплатила ответчику за отопление 3233 рубля 82 коп. Расчет корректировки ответчика находит неверным, поскольку полученные цифры - это плата за не представленную коммунальную услугу за июль 2010 года, поэтому и просит обязать ответчика произвести перерасчет, списав с лицевого счета предъявленную к оплате сумму 1380 рублей 59 коп. за отопление, указанные в счете на оплату на ДД.ММ.ГГГГ и счета на оплату на ДД.ММ.ГГГГ.

            Представители ответчика по доверенности возражали против исковых требований. ФИО5 тем, что ответчик вправе был по итогам года выставить корректировку в связи с сверхнормативно отпущенной энергией, о чем предварительно были уведомлены потребители за месяц до перерасчета размера платы за отопление. Норматив потребления утвержден решением представительного органа муниципального образования ДД.ММ.ГГГГ в объеме 0,019 Гкал на кв.м., с ДД.ММ.ГГГГ - 0,038 Гкал на кв.м., поскольку плата взимается с населения за услугу отопления только в период отопительного сезона. Сумма корректировки платы за отопление для истца изменилась на 97 рублей 67 коп. из-за льгот, которыми пользовался абонент в 2009 году. Находит расчет корректировки истца противоречащим действующему законодательству, иск не чем иным, как оспариванием норматива потребления, а оспаривание размера платы корректировки не обоснованным и не доказанным. Представитель ответчика по доверенности ФИО6 подробно обосновал расчет корректировки по формуле Приложения к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ.

        Выслушав истца, представителей ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления. Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются Правительством Российской Федерации.

На основании ч. 4 ст. 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату, в том числе, за отопление.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 307 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, абзацем 2 пункта 7 которых установлено, что собственники помещений в многоквартирном доме и собственники жилых домов вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы (количество) тепловой энергии исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, с системами коммунальной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия указанных приборов учета расчет размера платы производится в порядке, установленном пунктом 19 настоящих Правил.

Данная норма Правил носит отсылочный характер. Она отсылает к другим пунктам Правил, а именно к пунктам 21 и 19 Правил.

Так, пункт 19 Правил определяет порядок размера платы при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета, когда размер платы за потребленные ресурсы в жилых помещениях определяется по нормативу потребления.

Установленный порядок является обязательным как для ресурсоснабжающей организации, так и для каждого, кто к ней обратится для заключения договора о представлении коммунальных услуг.

Исходя из распоряжения Главы администрации Балашовского муниципального района ФИО7 -р от ДД.ММ.ГГГГ отопительный сезон 2009 - 2010 годы начался с ДД.ММ.ГГГГ, завершен по распоряжению -р от ДД.ММ.ГГГГ Главы администрации муниципального образования город ФИО8Талалайкина ДД.ММ.ГГГГ.

Из материалов дела усматривается, что многоквартирный <адрес> в <адрес>, в котором проживает истец ФИО1, не имеет коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, ее <адрес> этом доме также не оборудована индивидуальным прибором учета тепловой энергии, оплата ею производится по нормативу.

Поэтому расчет оплаты тепловой энергии должен производиться на основании п. 19 Правил и за период 2009 - 2010 годы истец должен вносить ответчику по нормативу потребления тепловой энергии на отопление, утвержденному решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , измененным и дополненным Решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ . Изменения и дополнения опубликованы в газете Балашовская правда ДД.ММ.ГГГГ (19192-19193).

Согласно данному Решению уровень норматива на 1 кв.м. отапливаемой площади на услугу отопления ООО «Балашов-Жилье» составляет 0,019 Гкал/кв.м. равными долями в течение года (1/12), только в период отопительного сезона (1/6) - 0,038 Гкал/ кв.м.

Решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утверждено с ДД.ММ.ГГГГ взимать плату с населения за услугу отопления в жилых домах с централизованным отоплением только в период отопительного сезона (1/6), и признано утратившим силу положение об оплате за отопление теплоснабжающим организациям населением в течение года равными долями (1/12).

При таком положении доводы истца о том, что ответчик производит начисление по неутвержденному уполномоченным органом нормативу потребления, равному 0,038 Гкал/ к.м., в результате чего оплачиваются непотребленные 1,148 Гкал, не имеют под собой правового основания, а представленный в самом иске расчет с приведенными в его обоснование нормативно-правовыми актами и СНиП 23-01-99 Климотология сводятся к оспариванию самих нормативов, что не является предметом спора в настоящем иске и не могут быть предъявлены к ресурсоснабжающей организации, поскольку утверждаются, исходя из положений ст.157 ЖК РФ в редакции, действующей на момент их утверждения, органами местного самоуправления и как следует из п.18 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ решение уполномоченных органов, к каким относятся по определению в п.3 Правил также и органы местного самоуправлении, об установлении нормативов потребления коммунальных услуг может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Следствием вышеуказанных выводов суда подтверждается необоснованность заявленных истцом требований об обязании ответчика произвести перерасчет норматива потребления коммунальной услуги отопление в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ.

Пунктом 1 ст. 544 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашениемсторон.

Согласно подп. "а" п. 19 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 307, исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам, когда размер платы за потребленные ресурсы в жилых помещениях определяется по нормативу потребления.

Таким образом, при корректировке определяется приходящаяся на жилое помещение стоимость разности объема (количества) потребленного в многоквартирном доме в течение соответствующего периода коммунального ресурса и общего размера платы за коммунальную услугу за тот же период по нормативам потребления.

При применении формулы 2 (подп. 2 п. 1 приложения 2 к Правилам) в соответствии с п. 19 Правил должен учитываться показатель - общий размер платы в жилом помещении в многоквартирном доме (жилом доме) за прошедший год (руб.).

Анализ вышеприведенных норм позволяет суд прийти к выводу о несостоятельности ссылки истца о том, что корректировка есть изменение уже установленной платы в сторону увеличения из-за рассчитанной сверхнормативно коммунальной услуги, приводящей к дополнительным расходам.

Приказом генерального директора ООО «Балашов-Тепло» от ДД.ММ.ГГГГ постановлено произвести корректировку размера платы за отопление и в июле 2010 года выставить счета потребителям по корректировкам за отопительный сезон 2009-2010 годы.

Приведенный выше Приказ был предметом спора, инициированного по иску прокурора <адрес> в защиту неопределенного круга лиц о признании такого Приказа недействительным. Вступившим в законную силу решением Балашовского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ иск оставлен без удовлетворения.

Во исполнении приказа от ДД.ММ.ГГГГ произведен расчет корректировки и истцу к уплате выставлен счет ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1380 рублей 59 коп., учтенные в качестве долга в квитанции за ДД.ММ.ГГГГ.

Как установлено в судебном заседании, истец ФИО1 проживает в <адрес> в <адрес>, управление которым осуществляется ООО «Балашов-Жилье». Из-за отсутствия между ООО «Балашов-Жилье» и ООО «Балашов-Тепло» договора на поставку тепловой энергии, абоненты дома производят плату за коммунальную услугу отопление непосредственно ресурсоснабжающей организации, которая вправе один раз в год произвести корректировку размера платы за отопление, в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 приложения Правил по формуле:

, (2)

где:

- размер платы за потребленную в многоквартирном доме (жилом доме) тепловую энергию, определенный ресурсоснабжающей организацией расчетным путем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (руб.);

- общая площадь i-того помещения (квартиры) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м);

- общая площадь всех помещений (квартир, нежилых помещений) в многоквартирном доме или всех помещений жилого дома (кв. м);

- общий размер платы за отопление в i-том жилом помещении многоквартирном доме (жилом доме) за прошедший год (руб.),

Постановлением Правительства РФ N 307 от ДД.ММ.ГГГГ не дана расшифровка понятия такого показателя формулы приложения к Правилам, как «размер платы за потребленную в многоквартирном доме (жилом доме) тепловую энергию, определенный ресурсоснабжающей организацией расчетным путем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (руб.)»

         Вместе с тем указано, что разъяснения по применению правил предоставления коммунальных услуг гражданам дает Министерство регионального развития Российской федерации.

         В письме от ДД.ММ.ГГГГ Министерство регионального развития Российской Федерации пояснило, что формулы корректировки предусматривают включение в нее показателей, определяемых "ресурсоснабжающей организацией расчетным путем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации", делая ссылку на пункт 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Указанная норма в соответствии со статьей 548 Гражданского кодекса Российской Федерации применяется к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией, газом, водой через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами. Порядок расчета размера платы за поданный ресурсоснабжающей организацией в многоквартирный дом коммунальный ресурс должен быть согласован с исполнителем и указан в соответствии со статьей 544 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре ресурсоснабжения, заключаемом исполнителем (управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК) с соответствующей ресурсоснабжающей организацией. Единоличное определение (расчет) ресурсоснабжающей организацией количества (объема) коммунального ресурса в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускается.

         В судебном заседании установлено, что между ресурсоснабжающей организацией ООО «Балашов-Тепло» и управляющей организацией ООО «Балашов-Жилье» отсутствуют такие договора, но определение количества коммунального ресурса, отпущенного потребителям, происходит совместно путем проверки и выявления показателей приборов, свидетельством чему служат соответствующие акты, имеющиеся в материалах дела. Кроме того, следует отменить, что на начало и конец отопительного сезона 2009-2010 года проверку измерительных приборов осуществляла комиссия, в которую также входили представители администрации муниципального образования, ежемесячная проверка проходила с участием представителя организации, обслуживающей счетчик.      

Таким образом, начисление корректировки размера платы за отопление ООО «Балашов-Жилье» не противоречит действующему законодательству и не может считаться начислением платы за непредоставленную теплову энергию, а потому заявленные истцом требования о признании действий ООО «Балашов-Тепло» по проведению начисления платы за непредставленную теплоэнергию, превышающую годовой объем потребления коммунальной услуги, рассчитанной по нормативам потребления коммунальных услуг, утверждаемых уполномоченным органом, незаконными, а также требования обязать ответчика произвести перерасчет, списав с лицевого счета сумму корректировки, сводятся к иному толкованию приведенных положений закона и Правил, поэтому не подлежат удовлетворению.

        В судебном заседании тщательным образом проверялся расчет корректировки, представленный ответчиком, и суд приходит к выводу о том, что он исполнен по формуле, приведенной в подпункте 2 пункта 1 Приложения к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства РФ N 307 от ДД.ММ.ГГГГ, и представляет из себя предъявляемое к оплате общее количество тепловой энергии, отпущенной потребителям на отопление, исходя из показаний приборов учета, расположенных на границе балансовой принадлежности, за минусом общего размера платы за коммунальную услугу за тот же период по нормативам потребления.

       Вследствие чего доводы истца о необоснованности расчета и порядка его проведения являются необоснованными, оснований для удовлетворения требований об обязании ответчика произвести перерасчет, списав с лицевого счета предъявленную к оплате сумму 1380 рублей 59 коп., указанную в счете на оплату на ДД.ММ.ГГГГ и счета на оплату на ДД.ММ.ГГГГ, у суда нет.

       Так, было передано потребителям микрорайона, в котором в том числе проживает истец, 100637,8 Гкал (по показаниям приборов учета), что превышает на 8783,91 Гкал потребления по нормативу (91853,888 Гкал), из них 6752,2 Гкал выставлено населению - 76,87% от общего полезного отпуска за отопительный сезон. На <адрес>, в котором проживает истец, довыставлено расчетным путем 171,388 Гкал, что соответствует в рублях 153031,63, для квартиры истца с занимаемой площадью 59,8 кв.м. - корректировка со льготой равна 1380 рублей 59 коп. В корректировке принимали участие 80 домов, были применимы поправочные коэффициенты, то есть пропорциональное распределение отпущенных Гкал по всем домам, входящих в корректировку, в том числе домам, где установлены контрольно-измерительные приборы.             

         Суд признает не соответствующим требованию законодательства РФ расчет корректировки, произведенный истцом, который применил свой расчет, не предусмотренный никакими нормативными актами.

Исходя из смысла ч.1 ст. 157 ЖК РФ, в редакции от ДД.ММ.ГГГГ №160-ФЗ, действовавшей в период 2009-2010 годы, норматив потребления коммунальных услуг, утверждался органами местного самоуправления, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Порядок расчета нормативов потребления коммунальных услуг, в том числе норматива на отопление, предусмотрен Постановлением правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ. Указанным постановлением не предусмотрена возможность перерасчета норматива на отопление, по окончанию расчетного периода исходя из фактической температуры наружного воздуха.

Согласно пункту 12 Постановления изменение нормативов потребления коммунальных услуг осуществляется в порядке, определенном для их установления.
         Единственным нормативным документом, определяющий порядок проведения корректировки платы за коммунальные услуги, в том числе и за отопление, является постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ. Ни ресурсоснабжающая либо управляющая организации, ни граждане не вправе устанавливать иной порядок расчета количества потребленной тепловой энергии, отличный от предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.

Суд считает ничем необоснованными предположения истца о том, что корректировка должна быть связана с изменением платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества и рассчитываться с применением Приложения к Правилам представления коммунальных услуг гражданам.

На основании пункта 60 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением N 1 к Правилам продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанным приложением. Установление иных условий, размера и порядка изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, не допускается.

Истец ФИО1, ссылаясь на изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ в Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, которые признают утратившими силу положения о корректировке платы за отопление в жилых домах при отсутствии приборов учета, не учла, что указанные изменения не вступили в силу, поэтому на момент вынесения решения новые положения Правил предоставления коммунальных услуг гражданам не могут применяться, к тому же корректировка начислена за период 2009-2010 годы в соответствии с подпунктом «а» п. 19 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 307, действовавшему на период начисления и не утратившим силу в настоящее время.

Неустойка (пеня) как способ обеспечения исполнения обязательств согласно ст. 330 ГК РФ может быть предусмотрена только федеральным законом или договором.

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» от ДД.ММ.ГГГГ (в действующей редакции) требования потребителя о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение такого срока продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст.23 Закона).

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ, о практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей, отношения, возникающие из договора найма жилого помещения, в том числе социального найма в части выполнения работ, оказания услуг по обеспечению надлежащей эксплуатации жилого дома, в котором находится данное жилое помещение, по предоставлению или обеспечения предоставления нанимателю необходимых коммунальных услуг, проведение текущего ремонта устройств по оказанию коммунальных услуг, регулируется законодательством о защите прав потребителей.
             Поскольку заявленные исковые требования не связаны с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества, и не связаны с причиненными убытками вследствие предоставления ненадлежащей информации о товаре, суд считает необоснованными заявленные требования о взыскании неустойки за задержку предоставления информации в письменной форме об изменении размера платы коммунальной услуги и представления обоснованного расчета корректировки платы за отопление в сторону увеличения.

Кроме того, информация о предстоящей корректировке за отопление за период отопительного сезона 2009-2010 годы была доведена до потребителей по средствам массовой информации, через периодическую печать, свидетельством чему служит представленная газета Балашовская правда за ДД.ММ.ГГГГ год.

Согласно статье 151 ГК РФ компенсации подлежит моральный вред, причиненный действиями, нарушающими личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага.

Моральный вред, связанный с нарушением имущественных прав граждан, подлежит компенсации только при наличии специального указания об этом в законе.

В данном случае специальным законом возмещение морального вреда не предусмотрено, вследствие чего во взыскании морального вреда суд считает необходимым отказать.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ :

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к обществу с ограниченной ответственностью «Балашов-Тепло» о защите прав потребителя коммунальных услуг отказать.

       Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в течение 10 дней в Саратовский областной суд путем подачи жалобы через Балашовский районный суд с момента изготовления мотивированного решения (ДД.ММ.ГГГГ).

Судья                                                                   И.В.Ерохина