о признании права пользования жилым помещением на условиях договора социального найма



Дело №2-4068/11

                                                                       РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ

Балашихинский городской суд Московской области в составе:

председательствующего федерального судьи Казиначикова А.А.

при секретаре Беленковой Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Балюры Е.Л. к Министерству обороны Российской Федерации, войсковой части 96000 о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма, регистрации по месту жительства на занимаемой жилой площади,

установил:

Балюра Е.Л., старший прапорщик запаса, ветеран военной службы, ветеран боевых действий, инвалид 3 группы, 21 марта 1952 года рождения, в настоящее время работающий по трудовому договору в качестве лица гражданского персонала Министерства обороны Российской Федерации на должности инженера - электроника отдела (автоматизации и защиты информации) войсковой части 31659, обратился в суд с иском к Министерству обороны Российской Федерации, войсковой части 96000, территориальному подразделению № 5 ОУФМС России по Московской области по городскому округу Балашиха о признании права пользования жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>, на условиях договора социального найма.

С учетом уточненных исковых требований Балюры Е.Л. и учитывая то, что требование к территориального подразделению № 5 ОУФМС России по Московской области по городскому округу Балашиха вытекают из основного требования о признании права пользования жилым помещением, по требованию истца, территориальное подразделение № 5 ОУФМС привлечено к участию по рассмотрению данного дела в качестве 3 лица.

В обоснование заявленных требований истец указал, что он с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации. Приказом Главнокомандующего войсками противовоздушной обороны от ДД.ММ.ГГГГ уволен с военной службы с зачислением в запас по достижению предельного возраста пребывания на военной службе и направлен на учет в Елизовский ГВК Камчатской области. Выслуга лет в Вооруженных Силах на момент увольнения составила: календарная - 25 лет 4 месяца, льготная - 47 лет 3 месяца. Более 18 лет проходил военную службу в районах Крайнего Севера.

По последнему месту военной службы в городе Ельце Липецкой области жильем обеспечен не был, был признан нуждающимся в улучшении жилых помещений, и после увольнения с военной службы убыл в Камчатский край, г. Елизово, где ранее проходил военную службу, ожидать своей очереди на получение жилья. Впоследствии войсковая часть 03870 была расформирована и обязательства по обеспечению жильем со стороны Министерства обороны Российской Федерации не были выполнены. Решение вопроса по переселению из района Крайнего Севера путем получения государственного жилищного сертификата не привели к разрешению жилищного вопроса, в связи с отсутствием финансирования на данные цели.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец работал по трудовому договору в качестве лица гражданского персонала в воинских частях Камчатской области. ДД.ММ.ГГГГ уволен в порядке перевода в Главный штаб ВВС по пункту 5 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГ был принят на работу на должность техника группы регламента и ремонта (техники специальной связи) отдела (ключевой документации и технического обеспечения) войсковой части 55342-А (г. Балашиха, микрорайон Заря) в порядке перевода из войсковой части 87229 (Камчатский край, г. Елизово).

ДД.ММ.ГГГГ он обратился с заявлением о постановке на учет нуждающихся в получение жилых помещений. Решением жилищной комиссии Главного командования ВВС от ДД.ММ.ГГГГ (протокол № 4 от ДД.ММ.ГГГГ) был принят на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту прохождения службы (в Московской области) на основании п. 64 отраслевого Соглашения между Федерацией профсоюзов рабочих и служащих Вооруженных Сил Российской Федерации на 2008 - 2010 г.г. (объявлено приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ), п.60 - 62 Соглашения по социально-трудовым отношениям между Главным командованием Военно-воздушными силами и Центральным комитетом профсоюза работников Военно-воздушных сил на 2008 - 2010 годы (Директива Главнокомандующего ВВС /П/8 от ДД.ММ.ГГГГ) и решения Главнокомандующего ВВС от ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ решением жилищной комиссии Главного командования ВВС (протокол от ДД.ММ.ГГГГ) ему была выделена двухкомнатная квартира № (7 этаж), жилой площадью <данные изъяты> квадратных метра по адресу: <адрес> исключением из списков очередников Минобороны России.

ДД.ММ.ГГГГ на основании письма начальника административно-хозяйственного управления ВВС полковника Шавель С.В. от ДД.ММ.ГГГГ ему были выданы ключи от вышеназванной квартиры и он вселился в нее установленным порядком. При этом как следует из письма договор служебного найма должен был быть выдан позже, а оплату необходимо было производить установленным порядком с момента выдачи ключей. Это было вызвано тем, что в указанной квартире был зарегистрирован по месту жительства военнослужащий Быков А.И. с семьей, проживающий на условиях договора социального найма, который получил новое жилье в городе Люберцы, въехал в него, однако в связи с отсутствием надлежащего оформления документов не мог в него зарегистрироваться по месту жительства. Как пояснили в административно-хозяйственном управлении ВВС пока Быков А.И. не снимется с регистрационного учета Балюре Е.Л. не выдадут соответствующие документы. С момента вселения на указанную жилую площадь он стал производить оплату установленным порядком, а Быков А.И. с момента вселения Балюры Е.Л. прекратил оплату за жилье, фактически освободил квартиру и сдал все ключи в домоуправление войсковой части 96000.

В связи с тем, что у Балюры Е.Л. постоянно возникали проблемы с реализаций прав и гарантий по месту жительства, в связи с отсутствием регистрации по месту жительства, связанные с медицинским обслуживанием, регистрацией транспортных средств и др., он обращался в АХУ ВВС с просьбой об ускорении оформления выделенного жилья, однако ему отказывали, со ссылкой на то, что Быков А.И. еще не снят с регистрационного учета по адресу проживания Балюры Е.Л.

В соответствии с Директивой Министра обороны Российской Федерации от
ДД.ММ.ГГГГ "Об организационных мероприятиях, проводимых в Военно-воздушных силах в 2009 г." административно-хозяйственное управление Военно-воздушных сил расформировано и прекратило свое существование ДД.ММ.ГГГГ

По данному вопросу Балюра Е.Л. неоднократно был вынужден обращаться войсковую часть 96000 и только ДД.ММ.ГГГГ ему разрешили регистрацию по месту пребывания на вышеназванной жилой площади на один год по ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ Быков А.И. совместно с членами семьи снялся с регистрационного учета.

Балюра Е.Л. стал обращаться в войсковую часть 96000 с целью легализации своего проживания. ДД.ММ.ГГГГ командиром войсковой части 96000 ему отказано в продлении в регистрации. ДД.ММ.ГГГГ и
ДД.ММ.ГГГГ территориальным подразделением ОУФМС России по Московской области по городскому округу Балашиха его заявления о регистрации по месту жительства оставлены без удовлетворения, так как им не представлен документ, являющийся основанием для вселение в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением, либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающая наличие права пользования жилым помещением).

С момента заселения (с ДД.ММ.ГГГГ) Балюра Е.Л. своевременно вносит квартплату, оплачивает коммунальные платежи, производит текущий ремонт спорной квартиры. Указанная квартира является для него постоянным местом жительства.

Вышеназванные обстоятельства подтверждаются материалами дела и нашли свое подтверждение в ходе судебного разбирательства.

Войсковая часть 96000 с иском Балюры Е.Л. не согласна, ссылаясь на то, что несмотря на то, что он вселился в спорную квартиру на основании распоряжения (письма) начальника административно-хозяйственного управления ВВС, на законных основаниях, она является служебной на основании резолюции начальника строительства и расквартирования Военно-воздушных сил Роды И.С. и он не имеет право проживания в ней на основании договора социального найма.

В судебное заседание истец не явился, извещен. Его представитель действующий на основании доверенности, в судебное заседание явился, исковые требования поддержал в полном объеме. При этом представитель истца просил суд признать за Балюрой Е.Л. право пользования жилым помещением по адресу: <адрес><адрес>, по договору социального найма.

Представитель войсковой части 96000 по доверенности
Григорьев Е.И. в судебное заседание явился, просил суд в иске отказать.

Ответчик - Министерство обороны Российской Федерации в судебное заседание своего представителя не направило, о дате слушания дела извещено надлежащим образом.

Третье лицо - Территориальный пункт УФМС России по Московской области по городскому округу Балашиха в судебное заседание своего представителя не направил, о дате слушания дела извещен надлежащим образом, направил в суд соответствующий отзыв, в котором сформулированы причины отказа по регистрации
Балюры Е.Л. по месту жительства.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно статье 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище (часть 1); малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3).

По смыслу статей 37 (часть 1) и 59 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 32 (часть 4), 71 (пункт "м"), 72 (пункт "б" части 1) и
114 (пункты "д", "е"), военная служба, посредством прохождения которой граждане реализуют свое право на труд, представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства, и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах, а лица, несущие такого рода службу, выполняют конституционно значимые функции. Этим, а также характером военной службы, предусматривающей выполнение специфических задач, которые сопряжены с опасностью для жизни и здоровья, а также с иными специфическими условиями прохождения службы, обуславливается правовой статус военнослужащих, выражающийся, в частности, в порядке обеспечения их жильем на основе специального законодательства и по специальным правилам.

К числу указанных специальных законов относится в настоящее время Федеральный закон от 27 мая 1998 года "О статусе военнослужащих", а ранее относился Закон Российской Федерации от 22 января 1993 г. № 4338-1 "О статусе военнослужащих", которыми устанавливаются (устанавливались) основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих, в том числе реализации ими права на жилище (статьи 3, 15 и др.).

Согласно абзацу второму пункта 1 статьи 15 Закона Российской Федерации № 4338-1 от 22 января 1993 г. "О статусе военнослужащих", действовавшего на момент увольнения Балюры Е.Л. из рядов Вооруженных Сил, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия к новому месту военной службы жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены жилищным законодательством, за счет государственного, муниципального и ведомственного жилищных фондов, переданных в пользование Министерству обороны Российской Федерации, другим министерствам и ведомствам Российской Федерации, в войсках которых они проходят военную службу.

Согласно абзацу второму пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года "О статусе военнослужащих" военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах.

Буквальный смысл названных норм свидетельствует о том, что в них ясно и однозначно установлен срок, в течение которого прибывшие на новое место службы военнослужащие должны быть обеспечены жильем. Данная норма обязывает командование обеспечить вновь прибывших военнослужащих жильем в указанный срок независимо от того, кто из военнослужащих, проходящих службу в данной воинской части, и с какого времени состоит на учете на улучшение жилищных условий. Такое законодательное установление направлено на реализацию жилищных прав военнослужащих, прибывших для прохождения военной службы на новое место. Поскольку у военнослужащих род трудовой деятельности таков, что в любое время в приказном порядке они могут быть переведены на новое место службы, т.е. они лишены возможности выбирать место службы, нормы, закрепленные в статье 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (статье 15 Закона Российской Федерации "О статусе военнослужащих") является формой обеспечения их права на жилище.

Вышеназванные законоположения органами военного управления при увольнении старшего прапорщика Балюры Е.Л. были нарушены и он был уволен, без предоставления ему жилого помещения по последнему месту военной службы.

Судом установлено, что старший прапорщик запаса Балюра Е.Л. проходил военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации с 12 ноября 1971 г. по 10 августа 1997 г. Выслуга лет на момент увольнения составляет 25 лет и 4 месяца - в календарном исчислении, 47 лет и 3 месяца - в льготном исчислении. С июня 1975 года по июнь 1987 года и с января 1989 года по январь 1995 года (18 лет) прослужил в районах Крайнего Севера, а с июня 1987 года по январь 1989 года (19 месяцев) выполнял интернациональный долг в Республике Афганистан.

После окончания военной службы жильем по последнему месту службы в городе Елец, Липецкой области, не обеспечен. Зарегистрирован по месту жительства в районе Крайнего Севера, городе Елизово, Камчатского края. Место регистрации Балюры Е.Л. не является последним местом воинской службы, является временным, так как по последнему месту военной службы он не обеспечен жильем для постоянного проживания в избранном месте жительства.

Постоянным местом жительства в настоящее время Балюры Е.Л. является жилое помещение по адресу: <адрес>

Из справки, выданной ООО "Зет Сервис" от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в настоящее время по адресу проживания Балюры Е.Л. никто не зарегистрирован. На основании квитанций об оплате с марта 2009 года по настоящее время оплата за указанную квартиру проводится Балюрой Е.Л., задолженности по уплате не имеется. На указанный адрес Балюре Е.Л. поступает почтовая корреспонденция и квитанции об оплате за содержание жилья и коммунальные услуги, по указанному адресу производилась регистрация его транспортного средства. Ранее по указанному адресу был зарегистрирован Быков А.И. с семьей, которые с ДД.ММ.ГГГГ сняты с учета и убыли на постоянное место жительства в г. Люберцы Московской области.

Согласно части 1 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных данным Кодексом случаях. По смыслу этой нормы, условие о принятии на учет не связано с видом жилищного фонда, из которого могут быть предоставлены жилые помещения той или иной категории граждан. Следовательно, принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является, по общему правилу, обязательным условием для предоставления жилого помещения по договору социального найма.

Согласно части 3 статьи 83 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае выезда нанимателя и членов его семьи в другое место жительства договор социального найма жилого помещения считается расторгнутым со дня выезда. Данная норма, устанавливающая общие правила расторжения договора найма жилого помещения при его освобождении нанимателем и членами его семьи, основана на свободе договорных отношений, предполагающей в том числе односторонний отказ от исполнения договора, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон. Это право реализуется нанимателем и членами его семьи по их одностороннему волеизъявленению.

Таким образом, следует признать, что на момент вселения
Балюры Е.Л (ДД.ММ.ГГГГ) в спорное жилое помещение, договор социального найма с Быковым А.И. и членами их семьи, был фактически расторгнут, в связи с выездом на новое место жительства, несмотря на то, что они состояли в спорном жилом помещении на регистрационном учете.

Поскольку на момент распределения спорной жилой площади и на момент вселения в нее спорное жилое помещение служебным не являлось, а было признано таким резолюцией начальника строительства и расквартирования ВВС, отнесение его к разряду служебных, является незаконным.

Довод ответчика о том, что Балюре Е.Л. была предоставлена служебная квартира в силу того, что выданное Балюре Е.Л. письмо АХУ ВВС свидетельствует о необходимости заключения договора служебного найма, не может быть принят судом во внимание, поскольку в соответствии со статьей 92 Жилищного кодекса Российской Федерации использование жилого помещения в качестве специализированного жилищного фонда допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляется на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным фондом

На момент распределения спорного жилого помещения вышеназванный орган в Минобороны России не был определен, следовательно жилое помещение по адресу:
<адрес> не относится к жилому помещению специализированного жилищного фонда (служебному жилому помещению).

В настоящее время приказом Министра обороны Российской Федерации № 1927 от 15 декабря 2010 года организация формирования в Министерстве обороны фонда служебных жилых помещений, подготовка проектов решений по вопросам отнесения жилых помещений к специализированному жилищному фонду и исключения жилых помещений из указанного фонда, возложено на Департамент расквартирования Министерства обороны Российской Федерации. Соответствующее решение в настоящее время по отнесению спорного жилого помещения к разряду служебных Минобороны России в суд не представлено.

При вынесении решения суд принимает во внимание, что резолюция начальника строительства и расквартирования Роды И.С. об отнесении спорного жилого помещения к разряду служебных, не является нормативным правовым актом, так как издание федеральными органами исполнительной власти нормативных актов в виде писем, действующим законодательством не предусмотрено.

Таким образом, истец с ДД.ММ.ГГГГ проживает в спорной квартире, своевременно вносит плату, оплачивает коммунальные платежи, производит текущий ремонт, спорная квартира является для него постоянным местом жительства.

В ходе судебного разбирательства выяснено, что при предоставлении спорной квартиры Балюре Е.Л. и членам его семьи, ответчиками не допущено неправомерных действий, а возможное нарушение должностными лицами установленного порядка оформления документов в ходе предоставления бывшему военнослужащему старшему прапорщику запаса Балюра Е.Л. и членам его семьи жилья, не может являться основанием для умаления прав граждан, добросовестно выполняющих обязанности нанимателя квартиры.

Не является препятствием для удовлетворения требований Балюры Е.Л. и то, что заявитель, зарегистрирован по месту жительства по адресу: Камчатский край, в <адрес>, так как наличие или отсутствие регистрации не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан. Место жительства лица может быть установлено судом на основе различных юридических фактов, не обязательно связанных с регистрацией его компетентными органами. Местом жительства Балюры Е.Л., как установлено судом в судебном заседании, является спорное жилое помещение.

Давая правовую оценку того, что жилое помещение по адресу: <адрес> находится в общей долевой собственности Балюры Л.А. (супруги заявителя) и Балюры А.Е. (сына заявителя) на основании договора о передаче жилого помещения в собственность граждан от 15.01.2010 года суд исходит из того, что указанное жилое помещение находится в Камчатском крае, который в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 г. № 1029 "О порядке применения Указа Президиума Верховного Совета СССР от 26 сентября 1967 г. "О расширении льгот для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера" отнесен к районам Крайнего Севера.

Законодатель, регулируя труд лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, вправе предусмотреть для них соответствующие государственные гарантии и компенсации, в том числе гарантии предоставления жилья для тех граждан, которые, проработав длительное время в указанных районах и местностях, уезжают в другие регионы России, где они не имеют жилья или нуждаются в улучшении жилищных условий.

Указанные гарантии и компенсации предусмотрены Федеральным законом
"О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2002 года № 336 "Об утверждении Положения о содействию переселению граждан в рамках пилотного проекта социального реструктурирования районов Крайнего Севера" и другими нормативно-правовыми актами, которые не препятствуют переселению из районов Крайнего Севера граждан, имеющим жилые помещения на праве собственности.

Также судом учитывается и то, что согласно Закону Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту жительства в пределах Российской Федерации (часть вторая статьи 3); гражданин Российской Федерации, изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к должностному лицу, ответственному за регистрацию, с заявлением по установленной форме (часть первая статьи 6). По смыслу указанных законоположений, регистрация гражданина по новому месту жительства должна производиться в том случае, когда данный гражданин рассматривает место регистрации как место своего жительства и может находится там на законных основаниях, в силу чего на уполномоченный орган, принимающий решение о снятии гражданина с регистрационного учета по прежнему месту жительства, не возлагается обязанность дополнительно проверять данные обстоятельства. Если же орган по регистрационному учету получил недостоверную информацию о факте регистрации гражданина по новому месту жительства либо гражданин был поставлен на регистрационный учет по новому месту жительства незаконно, то нормы вышеназванного Закона не препятствуют отмене решения о снятии гражданина с регистрационного учета по месту жительства.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" никто не вправе ограничивать военнослужащих, граждан уволенных с военной службы, и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и настоящим федеральным законом. Реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей возлагается на органы государственной власти, органы местного самоуправления, федеральные суды общей юрисдикции, правоохранительные органы в пределах их компетенции.

Статьей 11 Жилищного кодекса Российской Федерации определяется, что защита нарушенных жилищных прав осуществляется судом в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством.

Защита жилищных прав осуществляется путем:

1) признания жилищного права;

2) восстановления положения, существовавшего до нарушения жилищного права, и пресечения действий, нарушающих это право или создающих угрозу его нарушения;

3) признания судом недействующими полностью или в части нормативного правового акта государственного органа либо нормативного правового акта органа местного самоуправления, нарушающих жилищные права и противоречащих настоящему Кодексу или принятым в соответствии с настоящим Кодексом федеральному закону, иному нормативному правовому акту, имеющим большую, чем указанные нормативный правовой акт государственного органа либо нормативный правовой акт органа местного самоуправления, юридическую силу;

4) неприменения судом нормативного правового акта государственного органа или нормативного правового акта органа местного самоуправления, противоречащих настоящему Кодексу или принятым в соответствии с настоящим Кодексом федеральному закону, иному нормативному правовому акту, имеющим большую, чем указанные нормативный правовой акт государственного органа или нормативный правовой акт органа местного самоуправления, юридическую силу;

5) прекращения или изменения жилищного правоотношения;

6) иными способами, предусмотренными настоящим Кодексом, другим федеральным законом.

На основании изложенного, руководствуясь статьями
194 - 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 11, 49, 51, 52, 60 - 70 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих", статьей 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", суд

                                                            Р Е Ш И Л:

Иск Балюры Е.Л. к Министерству обороны Российской Федерации, войсковой части 96000, удовлетворить.

Признать за Балюрой Е.Л. право пользования жилым помещением (двухкомнатная квартира) № 95, общей площадью <данные изъяты> кв.м., жилой площадью <данные изъяты> кв.м., расположенным по адресу: <адрес>, на условиях договора социального найма.

Настоящее решение является основанием для территориального подразделения ОУФМС России по <адрес> по городскому округу Балашиха для регистрации Балюра Е.Л. по месту жительства по адресу: <адрес>,
<адрес>.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Балашихинский городской суд в течение 10 дней.

Судья                                                                                     А.А. Казиначиков