Решение 07.07.2011г. по иску Барахова Л.А.к ТСЖ№ об обязании произвести перерасчет за водоснабжение,предоставить документы



Дело № 2-714/2011

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

07 июля 2011 года

Балахнинский городской суд Нижегородской области в составе:

Председательствующего судьи                                     Рязаповой О.Н.,

При секретаре                                                                  Дроздовой О.Л.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Барахова Л.А. к ТСЖ об обязании произвести перерасчет за водоснабжение, предоставить документы

Установил:

Барахову Л.А.,"Н" .,"М"., "Б" принадлежит квартира в д. по <адрес> по ...доле каждому, зарегистрированы в указанной квартире истец Барахов Л.А., его жена "Н" и дочь "Б"

Истец Барахов Л.А. обратился в суд к ТСЖ с иском

об обязании председателя ТСЖ Петрову И.Н. сделать перерасчет за горячее водоснабжение с октября 2010г. и по настоящее время согласно индивидуальным приборам учета и выдать квитанции с перерасчетом с октября 2010г. по апрель 2011г. с расчетами по месяцам,

обязании председателя ТСЖ Петрову И.Н. и бухгалтера "Д" провести перерасчет за холодное водоснабжение с марта 2011года согласно принятых показаний индивидуальных приботов учета с выдачей новой квитанции об оплате за коммунальные услуги за март 2011года,

обязании председателя ТСЖ Петрову И.Н. и бухгалтера "Д"предоставить показания за потребленную тепловую энергию за период с 01 января по 31 декабря 2010 года согласно показаниям общедомового счетчика тепловой энергии, а также показания общедомового счетчика на 01.01.2011г.,

обязании председателя ТСЖ Петрову И.Н. предоставить информацию и смету расходов на передачу сетей и смету расходов на установку водосчетчиков,

обязании председателя ТСЖ Петрову И.Н. документально подтвердить факт передачи внешних сетей на баланс администрации г. Балахны и указанием стоимости выполненных работ,

обязании председателя ТСЖ Петрову И.Н. предоставить документы о взимании 5% потерь за свет и доплат за свет.

В обоснование своего иска Барахов Л.А. указал, что он является собственником квартиры по адресу: <адрес>, дом относится к ТСЖ . ДД.ММ.ГГГГ им было заключено соглашение с председателем ТСЖ "В" о предоставлении сведений на показания приборов учета, в случае непредставления сведений он был обязан оплачивать ЖКУ по нормативам. С ДД.ММ.ГГГГ бухгалтер ТСЖ брал с него оплату за горячее водоснабжение согласно индивидуальных (квартирных) приборов учета. В октябре 2010г. в ТСЖ были выбраны новые председатель и бухгалтер и с этого месяца оплату коммунальных услуг за горячее водоснабжение бухгалтер стала начислять по нормативу. На его обращения производить плату по счетчику председатель и бухгалтер ТСЖ не реагировали, в связи с чем, он был вынужден обратиться в прокуратуру и Роспотребнадзор с жалобой о нарушении его прав. Также обращался в Нижегородскую областную прокуратуру, которая установила нарушения в действиях председателя по расчету оплату ЖКУ и в отношении нее было возбуждено административное производство по ч.4.2 ст. 14.6 КоАПР РФ. Однако до настоящего времени плата за горячее водоснабжение начисляется по нормативу, а перерасчет производят только по предоставлению проездных документов. ДД.ММ.ГГГГ им были установлены внутриквартирные счетчики на холодное водоснабжение, в этот же день подал и зарегистрировал заявление на опломбировку счетчиков. Председатель Петрова И.Н отказалась опломбировать счетчики поскольку на тот момент в доме не было общедомового счетчика. ДД.ММ.ГГГГ он подал председателю заявление с показаниями и индивидуальных приборов учета на холодное водоснабжение, однако начисления производятся по нормативу.

Кроме того, с октября 2010г. в его квитанцию на оплату ЖКУ был включен пункт о доплате за свет и 5% потерь за тот же свет. Объяснить основания и предоставить документы бухгалтер "Д" отказалась.

10.03.2011г. направил председателю ТСЖ заявление о предоставлении сведений о потребленной тепловой энергии за 2010г. согласно показаниям общедомового счетчика, однако 20.04.2011г. ему представили документ без подписи о доплате потребленной тепловой энергии за 2010год. Бухгалтер МУП МП «Теплоэнерго» также отказалась от предоставления информации о потребленной тепловой энергии за 2010год.

В апреле 2011года он получил квитанцию об оплате ЖКУ без указания за какой месяц.

Также им и жильцами дома были сданы деньги по 300 руб. ( с квартиры) за оформление технической документации на передачу администрации <адрес> внешних электросетей и канализационных люков для обслуживания и по 500 руб. с квартиры на установку общедомовых счетчиков. Ответчик отказал в предоставлении сметы расходов на установку счетчиков и передачу сетей.

Определением суда к участию в деле в качестве соответчиков были привлечены Территориальной отдел Управления по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Балахнинском, Чкаловском районах, МУП «МП «Теплоэнерго» МО «БМР НО».

В ходе судебного следствия истец уточнил исковые требования и просил:

1. обязать ТСЖ произвести перерасчет за горячее водоснабжение с 01.10.2010г. по 01.05.2011г. согласно ст. 157 п.1 ЖК РФ, п.16 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006г. № 307, а именно согласно индивидуальным приборам учета;

2. обязать ТСЖ выдать квитанции с перерасчетом за горячее водоснабжение с 01.10.2010г. по 01.05.2011г.;

3. обязать ТСЖ произвести перерасчет за холодное водоснабжение с 10.03.2011г. согласно принятых показаний индивидуальных приборов учета с выдачей новой квитанции об оплате за коммунальные услуги за март 2011г.;

4. обязать ТСЖ выдать справку об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг по состоянию на 01.05.2011г.

В судебном заседании истец Барахов Л.А. свои требования поддержал в полном объеме.

Представитель ответчика ТСЖ председатель Петрова И.Н. иск не признала в полном объеме, суду пояснила, что в соответствии с Договором энергоснабжения от 28.09.2010г., МУП «МП «Теплоэнерго» МО «БМР НО» (Энергоснабжающая организация) поставляет ТСЖ№ тепловую энергию на границу балансовой принадлежности (в колодце около <адрес>). Счета-фактуры и акты выполненных работ энергоснабжающая организация выставляет ТСЖ по тарифу, умноженному на количество зарегистрированных людей.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» ТСЖ является исполнителем, предоставляющим коммунальные услуги, производящим или приобретающим коммунальные ресурсы и отвечающий за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. ТСЖ является не коммерческой организацией и не занимается какой-либо деятельностью, приносящей прибыль. Таким образом, ТСЖ не имеет возможности покрывать за счет прибыли возникающую ежемесячную разницу и не может собственникам квартиры начислять за ГВС по индивидуальному счетчику и в связи с чем произвести перерасчет, что также решено на общем собрании собственников жилья от ДД.ММ.ГГГГ, общедомовые счетчики на воду установили лишь весной этого года.

Кроме того, между ТСЖ и ООО «ВИК» заключен договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод, согласно которому ООО «ВИК» поставляет воду на границу балансовой принадлежности. ООО «ВИК» до установки общедомового прибора учета в ТСЖ счета выставлял по нормативам. Опломбировка общедомового прибора учета на ХВС была осуществлена ООО «ВИК» 21 марта 2011г. В квартире индивидуальные приборы учета опломбированы также 21 марта 2011г., на что составлен акт ввода в эксплуатацию приборов учета. Начисление за ХВС по показаниям счетчиков квартире начали производить с 21 марта 2011г. (в квитанции за март 2011г. начисление произведено с 21 марта по показаниям счетчиков па ХВС).Задолженность за воду по квартире "Н" на 1мая 2011г. составляет около 3000,0руб.

Представитель Территориального отдела Управления по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Балахнинском, Чкаловском районах в судебное заседание не явился, в письменном отзыве указал, что обслуживание и оказание коммунальных услуг жителям дома по адресу: <адрес> осуществляет ТСЖ (исполнитель услуги). За оказание коммунальных услуг, в т.ч. и по водоснабжению, плата вносится на счет ТСЖ. данную плату ТСЖ обязано взимать строго в соответствии с действующим законодательством, т.е. согласно требованиям п. 16 Правил, а именно, по показаниям индивидуального прибора учета, установленного в квартире. В соответствии со ст. 8 Закона «О защите прав потребителей», п. 49, п. 51 Правил, потребитель вправе потребовать предоставление необходимой достоверной информации о реализуемых исполнителем услугах. В соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Действия ТСЖ ущемляют права и законные интересы потребителя, поэтому требования истца подлежат удовлетворению.

Представитель МУП «МП «Теплоэнерго» МО «БМР НО» в судебное заседание не явился, в письменном отзыве указал, что в соответствии с действующим законодательством порядок расчетов между ресурсоснабжающей организацией и ТСЖ (Исполнителем) с учетом показаний индивидуальных приборов учета не предусмотрен действующим законодательством. Расчеты между Энергоснабжающей организацией (МП «Теплоэнерго») и Абонентом (ТСЖ N 41) в рамках заключенного договора энергоснабжения, а также в соответствии с Правилами, производятся за коммунальный ресурс только по коллективному (общедомовому) прибору учета или по нормативу потребления (и.6.6. договора от 28.09.2010 г. ). Договором предусмотрена обязанность Абонента произвести установку коллективного (обшедомового) прибора учета, обеспечить его ввод в эксплуатацию. Установка индивидуальных приборов учета, а также порядок расчетов за коммунальные услуги между исполнителем (ТСЖ) и потребителями (собственниками помещений) относится к компетенции ТСЖ.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п.2 ст. 548 ГК РФ к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть водой, правила о договоре энергоснабжения (ст. 539-547 ГК РФ) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.

В силу п.1 ст. 544 ГК РФ оплата производится за фактически принятое абонентом количество горячей воды в соответствии с данными учета горячей воды, если иное не предусмотрено законом, иными актами и соглашением сторон.

         Согласно статье 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Одним из способов управления, который может быть выбран собственниками, является непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, регулирующие отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливающие их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (п. 1 Правил).

"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;

"ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;

В п. 49 Правил указано, что Исполнитель обязан:

в) заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг потребителям;

Положения абзаца 2 пункта 7 Правил содержат специальные требования к установлению размера платы собственниками помещений в многоквартирном доме. Собственники вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы (количество) холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также за оказанные услуги водоотведения исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Общий объем (количество) потребленных холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также отведенных сточных вод, определенный исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, распределяется между указанными собственниками в порядке, установленном пунктом 21 настоящих Правил, а при наличии во всех помещениях многоквартирного дома индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета - пропорционально их показаниям. В случае отсутствия указанных приборов учета расчет размера платы производится в порядке, установленном пунктом 19 настоящих Правил. 19.

Согласно п.19. Правил при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется:

а) для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам;

б) для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам. Если иное не установлено договором, потребитель считается временно проживающим в жилом помещении в течение периода, продолжительность и день начала которого указаны потребителем в уведомлении, направляемом исполнителю, а приходящаяся на временно проживающего потребителя плата за коммунальные услуги рассчитывается пропорционально количеству прожитых дней. При этом исполнитель производит 1 раз в квартал, а если это предусмотрено договором - 1 раз в год, корректировку размера платы за такие коммунальные услуги в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам;

              В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Пункт 21 Правил определяет порядок размера платы при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных приборов учета, а пункт 19 Правил - при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета, когда размер платы за потребленные ресурсы в жилых помещениях определяется по нормативу потребления.

Установленный порядок является обязательным как для ресурсоснабжающей организации, так и для каждого, кто к ней обратится для заключения договора о приобретении холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также о водоотведении.

Статья 210 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Жилищный кодекс Российской Федерации в части 3 статьи 30 обязывает собственника жилого помещения нести бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.

Правилами предусмотрено, что при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета размер платы за потребленную холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, газ и тепловую энергию, а также водоотведение определяется исходя из нормативов потребления.

Общедомовые затраты могут быть учтены, исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Оплата собственниками потребленных холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также отведенных сточных вод по индивидуальным приборам учета при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета не учитывает общедомовые затраты.

Под коммунальными услугами понимается деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях.

Коммунальные услуги предоставляются потребителю на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником жилого помещения.

По делу установлено, что собственниками многоквартирного дома <адрес> был выбран способ управления данным домом в форме управления товариществом собственников (ТСЖ). ТСЖ зарегистрировано в установленном законом порядке, является юридическим лицом.

Барахов Л.А. является собственником ? доли квартиры по адресу: <адрес>, по указанному адресу зарегистрированы : Барахов Л.А, жена "Н" /<данные изъяты> доля/,дочь "Б"/<данные изъяты> доля/. Сын "М" в квартире не зарегистрирован, ему также принадлежит ? доля квартиры.

             В соответствии с договором энергоснабжения от 28.09.2010г. МУП МП «Теплоэнерго» МО « БМР НО» обязалось предоставлять тепловую энергию на жилой дом по <адрес>

Согласно п.6.6.1 договора энергоснабжения заключенного между МУП МП «Теплоэнерго» и ТСЖ от 28.09.2010г. при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета размер платы за горячее водоснабжение рассчитывается исходя из количества граждан проживающих (зарегистрированных) в жилом помещении, норматива потребления тепловой энергии на горячее водоснабжение и тарифа на тепловую энергию.

Истцом установлены индивидуальные приборы учета на ГВС01.04.2010г. и ХВС – 10.03.2011г.

Коллективные (общедомовые) приборы учета ТСЖ установлены на ГВС 26.05.2011г. и ХВС – 21.03.2011г.

Согласно п.2 ст. 539 ГК РФ, разделу 9 Правил учета тепловой энергии и теплоносителя, утвержденных Министерством топлива и энергетики Российской Федерации12.09.1995г. № Вк-4936, абонент обеспечивает учет горячей воды.

Исходя их п.1.3,абз.2 пп.2.1.1 Правил № Вк-4936 средства измерения устанавливаются у потребителя (абонента) на оборудованном узле учета тепловой энергии воды, который должен размещаться на границе эксплуатационной ответственности между теплоснабжающей организацией и абонентом.

Следовательно, при отсутствии средств измерения, предусмотренных Правилами № Вк-4936, объем отпущенной горячей воды должен определяться теплоснабжающей организацией на основании нормативов потребления коммунальных ресурсов, которые устанавливаются для домов определенной группы независимо от наличия у их жителей индивидуальных приборов учета горячей воды (пп. «а» п.5,п.10,пп.»в» п.39 Правил от 23.05.2006г.). При установлении указанных нормативов показания индивидуальных приборов учета воды не принимаются во внимание. Нормативы потребления горячей воды установлены решением Земского собрания Балахнинского района № 336 от 28.07.2007г.

Таким образом, действующее нормативное регулирование отношений по горячему водоснабжении. Допускает учет фактического потребления горячей воды одним из двух способов: либо по показаниям приборов учета воды, размещенных на сетях абонента на границе эксплуатационной ответственности между теплоснабжающей организацией и абонентом, либо расчетным путем исходя из количества жителей и утвержденных нормативов потребления горячего водоснабжения.

Кроме того, согласно пункту 27 Правил № 306 от 23.05.2006г. в норматив горячего водоснабжения включается расход горячей воды на одного потребителя, необходимого для удовлетворения его физиологических, санитарно- гигиенических, хозяйственных потребностей и содержания общего имущества многоквартирного дома, с учетом требований к качеству соответствующих коммунальных услуг.

Применение к отношениям между ресурсоснабжающей организаций и ТСЖ пункта 16 Правил означало бы, по существу, перемещение границы эксплуатационной ответственности и, следовательно, возложение на предприятие ответственности за потери в сетях, находящихся в управлении ТСЖ. Данный вывод соответствует правовой позиции, определенной Постановлением Высшего Арбитражного Суда РФ в постановлении от 23.11.2010г. № 6530/10.

С учетом того, что Правила не регламентируют распределение расходов горячей воды на содержание общего имущества многоквартирного дома, а также с учетом положений п. 27 Правил , решением собственников помещений в многоквартирном доме <адрес> определено, что разница, возникающая в оплате фактического объема коммунального ресурса, определенного теплоснабжающей организацией, и объема, определенного по показаниями индивидуальных приборов учета, до установки соответствующего общедомового узла учета горячей воды, возлагается на владельцев жилых помещений, оборудованных индивидуальными приборами учета горячей воды исходы из нормативов потребления горячей воды, установленных решением Земского собрания Балахнинского района № 336 от 28.96.2007г.

Расчеты между Энергоснабжающей организацией (МП «Теплоэнерго») и Абонентом (ТСЖ ) в рамках заключенного договора энергоснабжения, а также в соответствии с Правилами, производятся за коммунальный ресурс только по коллективному (общедомовому) прибору учета или по нормативу потребления (и.6.6. договора от 28.09.2010 г. ). Договором предусмотрена обязанность Абонента произвести установку коллективного (обшедомового) прибора учета, обеспечить его ввод в эксплуатацию.

Согласно ст. 133 ГК РФ многоквартирный дом со всеми внутридомовыми коммуникациями, по существу является неделимой вещью. Потребление питьевой воды и прием стоков возможно лишь по внутридомовым сетям через присоединенную сеть к ООО «ВИК». Границей балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности оформлены между ООО «ВИК» и ТСЖ, а не с каждой квартирой. Законным владельцем водопроводной сети, присоединенной к сетям ООО «ВИК», является ТСЖ, которому все эти устройства переданы в управление, поэтому в силу ст. 539 ГК РФ является абонентом. Между ООО «ВИК» и ТСЖ заключен договор, согласно которому последние обязаны установить общедомовой прибор учета на основании п.32,33 Правил. Учет индивидуальных счетчиков ООО «ВИК» не принимает.

На основании изложенного суд считает, что требования истца о перерасчете за горячее водоснабжение с 01.10.2010г. по 01.05.2011г. и холодное водоснабжение с 10 марта 2011г. удовлетворению не подлежат, а следовательно, и требования об обазянии ТСЖ выдать квитанции с перерасчетом за горячее водоснабжение с 01.10.2010г. по 01.05.2011г. и справку об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг по состоянию на 01.05.2011г. также не подлежат удовлетворению, поскольку истец оплачивал услуги по показаниям счетчиков и за ним перед ТСЖ числится задолженность.

Таким образом, изучив материалы дела и доказательства, выслушав доводы сторон, суд считает необходимым в иске Барахова Л.А. к ТСЖ , Территориальному отделу Управления по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Балахнинском, Чкаловском районах, МУП «МП «Теплоэнерго» МО «БМР НО» об обязании ТСЖ произвести перерасчет за горячее водоснабжение с 01.10.2010г. по 01.05.2011г. согласно ст. 157 п.1 ЖК РФ, п.16 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006г. № 307, а именно согласно индивидуальным приборам учета; обязании ТСЖ выдать квитанции с перерасчетом за горячее водоснабжение с 01.10.2010г. по 01.05.2011г.; обязании ТСЖ произвести перерасчет за холодное водоснабжение с 10.03.2011г. согласно принятых показаний индивидуальных приборов учета с выдачей новой квитанции об оплате за коммунальные услуги за март 2011г.; обязании ТСЖ выдать справку об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг по состоянию на 01.05.2011г. отказать.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В иске Барахова Л.А. к ТСЖ об обязании произвести перерасчет за водоснабжение, предоставить документы- отказать.

    Решение может быть обжаловано в Нижегородский облсуд через Балахнинский городской суд в течение 10 дней с момента составления мотивированного решения в окончательной форме.

Председательствующий судья- подпись.

Подлинник решения находится в деле № 2-714/2011 в Балахнинском суде.

<данные изъяты> Судья-                                   О.Н. Рязапова

Секретарь-