Определение 10.08.2011г. по заявлению Жиделева А.Е. об уст. факта принятия наследства



                                                  О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

                                   г.Балахна             10 августа 2011года

Балахнинский городской суд Нижегородской области в составе :

председательствующего судьи Щепалкиной Н.В.

          при секретаре Мороковой Е.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Жиделева А.Е. об установлении факта принятия наследства,

                                              установил :

Жиделев А.Е. обратился в суд с заявлением об установлении факта принятия наследства, открывшегося после смерти его отца "П".

Заявитель просит дело производством прекратить в связи с тем, что наследство уже принято в установленном законом порядке.

Заявителю разъяснены последствия прекращения дела, то, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

Отказ Жиделева А.Е. от заявления не противоречит закону, не нарушает прав и законных интересов других лиц, поэтому отказ от заявления может быть принят судом.

В соответствии со признание иска ответчиком и мировое соглашение сторон" target="blank" data-id="12773">ст. 173 ГПК РФ при отказе истца от заявления и принятии его судом, суд выносит определение, которым одновременно прекращает производство по делу.

Руководствуясь ст.173, ст.220 ГПК РФ суд

                                                   определил:

Принять отказ Жиделева А.Е. от заявления об установлении факта принятия наследства после смерти отца "П", умершего ДД.ММ.ГГГГ.

Производство по делу по заявлению Жиделева А.Е. об установлении факта принятия наследства после смерти отца "П", умершего ДД.ММ.ГГГГ, прекратить.

Срок обжалования определения в Нижегородский областной суд через Балахнинский городской суд 10 дней.

Судья:              подпись            Н.В. Щепалкина

<данные изъяты>

                     Судья:                                       Н.В. Щепалкина

                    Секретарь: