РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ ОБ АДМ. ПРАВОНАРУШЕНИИ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА



Р Е Ш Е Н И Е ...

г. Балахна 20 августа 2010 года

Судья Балахнинского городского суда Нижегородской области Пинаева О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу главы администрации Тимирязевского сельского совета Городецкого района Нижегородской области Комиссарова А.В., проживающего по адресу: ..., на постановление Номер обезличен от Дата обезличена по делу об административном правонарушении в сфере благоустройства,

У С Т А Н О В И Л:

Дата обезличена в 09 час. 47 мин. и Дата обезличена в 08 час.07 мин.по адресу: р.п. ... ... района, ул. ... главным специалистом Балахнинского отдела по работе с территориями ИАТН НО Н было выявлено, что, имея возможность по соблюдению «Правил благоустройства территории Тимирязевского сельского совета» Номер обезличен от Дата обезличена. глава администрации Тимирязевского сельского совета Комиссаров А.В. не принял надлежащих мер по контролю за санитарным содержанием и обеспечением чистоты и порядка на территории муниципального образования, а именно: своевременно не убраны поломанные деревья, ветви и сухостой с ул. ... р.п. ..., что привело к нарушению п.11.2 указанных Правил.

Постановлением Номер обезличен от Дата обезличена по делу об административном правонарушении в сфере благоустройства Комиссаров А.В. привлечен к административной ответственности и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере ... рублей.

Комиссаров А.В. обратился в суд с жалобой на постановление Номер обезличен от Дата обезличена, в которой просит отменить постановление как незаконное и необоснованное, а производство по делу прекратить, мотивируя тем, что порядок уборки и содержания городских и поселковых территорий определяется Типовыми правилами санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области. Согласно этим правилам в случаях экстремальных погодных явлений (ливневый дождь, снегопад, гололед и др.) режим уборочных работ устанавливается администрацией муниципального образования. Рубка деревьев и их вывоз осуществляется организациями, производящими работы по удалению сухостойных, аварийных, потерявших декоративность деревьев, и обрезке ветвей в кронах в течение рабочего дня с озелененных территорий вдоль основных улиц муниципального образования и в течение суток с улиц второстепенного значения и дворовых территорий. Пни, оставшиеся после вырубки сухостойных, аварийных деревьев, должны быть удалены в течение суток на основных улицах и магистралях города и в течение трех суток на улицах второстепенного значения дворовых территориях. Упавшие деревья должны быть удалены хозяйствующим субъектом территории немедленно с проезжей части дорог, тротуаров, от токонесущих проводов, фасадов жилых и производственных зданий, а с других территорий - в течение 6 часов с момента обнаружения. Контроль за санитарным содержанием территорий, организацией уборки, обеспечением чистоты и порядка на территории муниципального образования осуществляет администрация данного муниципального образования и должностные лица органов государственной власти, уполномоченных на осуществление государственного надзора в сфере благоустройства.

Дата обезличена около 18 часов прошел ураган со шквальным ветром, в результате которого на территории Тимирязевского сельского совета от валки деревьев прекратилось энергоснабжение в п. ... и еще ряде населенных пунктов, перекрытой оказалась дорога ..., в п. ... в результате урагана произошла валка деревьев.В ночь с ... на Дата обезличена дорога ... была очищена от деревьев, и восстановлено движение рейсовых автобусов и частного автотранспорта. В дальнейшем был составлен график очистки и вывозки сваленных деревьев в населенных пунктах, пострадавших от урагана.

МУП «Ж» имеет ограниченное количество единиц грузового автотранспорта, на котором возможно произвести вывоз распиленных деревьев. На ул... деревья не располагались на проезжей части указанной дороги, а находились на обочине.

Инспектор АТИ произвел мониторинг Дата обезличена и выдал предложение до Дата обезличена убрать древесные остатки с обочины проезжей части ул. .... Дата обезличена в 08 час. 07 мин. инспектора провел повторный мониторинг ул. ... и обнаружил, что древесные остатки с обочины проезжей части не убраны, за что составил протокол об административном правонарушении. Дата обезличена около 14 часов силами автотранспорта МУП «Ж» данные остатки были убраны. Полагает, что с его стороны не было бездействия в осуществлении контроля за уборкой древесных остатков, поскольку им был составлен график уборки. Кроме того, провести повторный мониторинг инспектор мог не ранее Дата обезличена, в то время как фактически он провел его Дата обезличена июля в 08 час. 07 мин. В 14 часов Дата обезличена года остатки древесины с обочины дороги были убраны. Правила содержания территории Тимирязевского сельского совета он не нарушал, контроль за уборкой остатков от поваленных деревьев в результате урагана осуществлял должным образом, не бездействовал, режим работы по уборке был напряженный, люди работали, не считаясь с личным временем, поэтому правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, он не совершал.

В судебном заседании Комиссаров А.В. доводы жалобы поддержал в полном объеме и пояснил суду, что Дата обезличена года около 18 часов прошел ураган, в результате которого были повалены деревья, затруднено движение автотранспорта. В 18 час. 20 мин. приступили к расчистке территории силами небольшой бригады МУП Ж. Было необходимо ликвидировать очаги поваленных деревьев, повреждения федеральной трассы, восстановить провода. Основная трудность состояла в нехватке единиц грузового автотранспорта. Такое количество поваленных деревьев быстро убрать было нереально. Дата обезличена инспектор АТИ выдал ему предложение убрать древесные остатки до Дата обезличена и Дата обезличена в 08 час. 07 мин.повторил мониторинг, но остатки деревьев были еще не убраны. Все окончательно убрали Дата обезличена в 14 час. Инспектор провел повторный мониторинг утром Дата обезличена., а нужно было его провести Дата обезличена. В обжалуемом постановлении говорится о его бездействии - неосуществлении контроля. Но он не бездействовал. Директором МУП Ж был составлен график уборки территории, машина работала постоянно, часто ломалась. У них имеется одна единица грузового автотранспорта, на форс-мажор деньги не выделяются, нанять дополнительный транспорт возможности не имеется. Считает, что его вина в совершении административного правонарушения отсутствует, просит постановление Номер обезличен от Дата обезличена года по делу об административном правонарушении в сфере благоустройства отменить, производство по делу прекратить.

Представитель Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области Кудряков А.Ю. в судебном заседании с доводами жалобы не согласился и пояснил, что глава администрации Тимирязевского сельского совета Комиссаров А.В. имел возможность выполнить предложение убрать древесные остатки с обочины проезжей части ... в установленный срок. Если они не успевали закончить уборку территории, необходимо было написать письмо и попросить продлить установленный срок. Просит постановление Номер обезличен от Дата обезличена по делу об административном правонарушении в сфере благоустройства оставить без изменения.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении Н в судебном заседании пояснил, что Дата обезличена руководитель Балахнинского отдела Инспекции Административно-технического надзора ... М встречался в председателем Тимирязевского сельского совета и говорил о необходимости ликвидации последствий урагана Дата обезличена года. Дата обезличена при выезде на территорию было выявлено, что устная просьба руководителя Балахнинского отдела Инспекции Административно-технического надзора Нижегородской области не выполнена, было вынесено письменное предписание, в том числе убрать с улицы ... распиленные деревья, для чего установлен срок до Дата обезличена. В установленный срок ни один пункт предписания выполнен не был. Главе администрации Тимирязевского сельского совета Комиссарову А.В. было направлено уведомление о необходимости прибытия для составления протокола об административном правонарушении. Дата обезличена глава администрации Тимирязевского сельского совета Комиссаров А.В. был привлечен к административной ответственности, поскольку согласно Правилам благоустройства территории Тимирязевского сельского совета он обязан осуществлять контроль за соблюдением требований в сфере благоустройства и содержания территории. Бездействие Комиссарова А.В. выразилась в том, что он не выполнил ни одного пункта предписания, выданного ему надзорным органом. Комиссаров А.В. имел возможность выполнить предписание, поскольку он имеет должностные обязанности, установленные контрактом, имеет возможность влиять на ситуацию, имеет в подчинении работников ....

Свидетель О в судебном заседании пояснила, что она является директором МУП Ж Дата обезличена прошел ураган, были сильные повреждения, не было электричества и воды, повалило много деревьев, которые распиливали и убирали на обочину. В р.п. ... были повреждены жилые дома. Через некоторое время были восстановлены линии электропередач и коммуникации.Дата обезличена был составлен график ликвидации последствий урагана в зависимости от значимости работ. Объем работ был очень большой. МУП Ж имеет только одну автомашину - самосвал, которая была задействована по ликвидации последствий урагана.

Проверив материалы дела, заслушав объяснения Комисарова А.В., представителя Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области Кудрякова А.Ю., должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении Н, показания свидетеля О, суд находит постановление начальника Балахнинского отдела Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области М Номер обезличен от Дата обезличена по делу об административном правонарушении в сфере благоустройства, вынесенное в отношении главы администрации Тимирязевского сельского совета Комиссарова А.В., подлежащим отмене, а производство по делу прекращению по следующим основаниям.

Как видно из акта обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, Номер обезличен от Дата обезличена при обследовании территории по ул. ... обнаружено, что не убраны поломанные деревья и сухостой у школы на ул. ...; не произведена вырубка поломанных деревьев и ветвей; не убраны сухие ветви с обочины проезжей части ул. ...

Посчитав достаточными признаки события административного правонарушения и определив в качестве субъекта главу администрации Тимирязевского сельского совета Городецкого района Нижегородской области Комиссарова А.В., Дата обезличена Инспекцией административно-технического надзора Нижегородской области составлен протокол Номер обезличен по ч.1 ст.3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях. Существо вмененного Комиссарову А.В. административного правонарушения указано в протоколе об административном правонарушении следующим образом: на момент проведения мониторинга Дата обезличена года в 09 час. 47 мин. и Дата обезличена в 08 час. 07 мин. по адресу ... район, р.п. ..., ул. ... выявлено, что, имея возможность по соблюдению «Правил благоустройства территории Тимирязевского сельского совета» от Дата обезличена Номер обезличен, глава администрации Тимирязевского сельсовета Комиссаров А.В. не принял надлежащих мер по контролю за санитарным содержанием и обеспечением чистоты и порядка на ул. ... муниципального образования, а именно: допустил содержание данной территории в ненадлежащем виде: не убраны поломанные деревья, не убран сухостой и навал ветвей на ул. ...; не проконтролировал выполнение предложения по уборке древесных остатков и завершения мероприятий по ликвидации последствий урагана, что привело к нарушению п.11.2 «Правил благоустройства территории Тимирязевского сельского совета».

Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области, рассмотрев протокол об административном правонарушении и материалы мониторинга, Дата обезличена признала Комиссарова А.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях с назначением наказания в виде административного штрафа в размере ... рублей.

Не согласившись с указанным постановлением по делу об административном правонарушении, Комиссаров А.В. обратился за судебной защитой.

Согласно связи с административным правонарушением" target="blank" data-id="18129">ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. Применение уполномоченным на то органом или должностным лицом административного наказания осуществляется в пределах компетенции указанных органа или должностного лица в соответствии с законом.

Исходя из установленных в ст. 24.1 КоАП РФ задач производства по делам об административных правонарушениях, по каждому делу об административном правонарушении путем доказывания необходимо установить наличие события и состава административного правонарушения; лицо, совершившее противоправное деяние, и вину этого лица (ст. 26.1 КоАП РФ).

Согласно Указу Губернатора Нижегородской области от 30.12.2008 N 62 "О реструктуризации органов исполнительной власти Нижегородской области" Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области входит в структуру органов исполнительной власти Нижегородской области.

В соответствии с ч. 1 ст. 6 Закона Нижегородской области от 02.08.2007 N 88-З "О государственном надзоре в сфере благоустройства на территории Нижегородской области" государственный надзор в сфере благоустройства осуществляется уполномоченным Правительством Нижегородской области органом исполнительной власти Нижегородской области.

В силу п. 1.1 Положения об инспекции административно-технического надзора Нижегородской области, утв. Постановлением Правительства Нижегородской области от 28.12.2007 N 521 "Об утверждении Положения об инспекции административно-технического надзора Нижегородской области", Инспекция является органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление государственного надзора в сфере благоустройства.

Как следует из п. 2.1 Положения, основными задачами Инспекции являются профилактика правонарушений, организация и осуществление контроля за деятельностью на территории Нижегородской области граждан, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в части соблюдения требований законодательства в сфере благоустройства, государственный надзор в данной сфере.

В целях решения данной задачи Инспекция наделена полномочиями по государственному надзору за соблюдением правил содержания территорий, зеленых насаждений и объектов озеленения, осуществлению в установленном законом порядке производства по делам об административных правонарушениях в сфере благоустройства.

Согласно ч.1 ст.3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях нарушение установленных органами местного самоуправления правил содержания территорий муниципальных образований, в том числе территорий, непосредственно прилегающих к зданиям и другим объектам, правил благоустройства, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 - 8 настоящей статьи, -(в ред. Закона Нижегородской области от 30.06.2008 N 76-З) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи пятисот до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Согласно п.11.2 «Правил благоустройства территорий Тимирязевского сельского совета» Номер обезличен от Дата обезличена контроль за соблюдением норм и требований в сфере внешнего благоустройства и содержания территорий в границах сельсовета, предусмотренных настоящими правилами, осуществляет администрация Тимирязевского сельсовета.

Согласно п.7.6 «Правил благоустройства территории Тимирязевского сельского совета» запрещается сброс и размещение в не установленных местах грунта, материалов, сырья, продукции, оборудования и другого имущества, стекла, строительного мусора, древесных остатков, снега, уличного смета и других отходов производства и потребления.

В соответствии с ч. 2 статьи 6 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении муниципальных образований и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации.

Согласно ч. 2 статьи 77 вышеуказанного Федерального закона уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

Согласно ст. 12 Конституции РФ в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

В соответствии с ч. 1 ст. 130 Конституции РФ местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Согласно ст. 133 Конституции РФ местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Согласно ч. 2 статьи 1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

В силу п. «з» ч.1 ст.1 Федерального закона от 06.10.1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» одним из принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации является самостоятельность осуществления своих полномочий органами местного самоуправления.

В силу положений Конституции РФ, федеральных законов организация благоустройства территории муниципального образования относится к вопросу местного значения, в связи с чем органы местного самоуправления самостоятельны в его решении, контроль и ограничение прав местного самоуправления в организации благоустройства территории муниципального образования органами государственной власти субъекта РФ недопустим.

Инспекция не наделена полномочиями по контролю, оценке деятельности органов местного самоуправления по вопросам планирования и осуществления контроля за состоянием благоустройства.

Одним из вопросов местного значения является организация благоустройства и озеленения в границах поселения. В пункте 1.3 Постановления Правительства Нижегородской области от 12.12.2005 года № 309 «Об утверждении Типовых правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области» указано, что организация работ по уборке, санитарному содержанию и благоустройству территории, обеспечению чистоты и порядка, координация деятельности граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в сфере благоустройства, соблюдения иных требований законодательства благоустройства на территории муниципального образования возлагается на органы местного самоуправления этого муниципального образования. Согласно пункту 16.1 вышеуказанных Типовых правил контроль за санитарным содержанием территории, организацией уборки, обеспечением чистоты и порядка на территории муниципального образования осуществляет администрация данного муниципального образования и должностные лица органов государственной власти, уполномоченных на осуществление государственного надзора в сфере благоустройства. Анализ вышеприведенных правовых норм позволяет сделать вывод о том, что контроль в сфере благоустройства должны осуществлять и администрация Тимирязевского сельского совета Городецкого района Нижегородской области и Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области на равных правах. В соответствии с Конституцией РФ местное самоуправление не входит в систему органов государственной власти и самостоятельно в пределах своих полномочий, Инспекция должна совместно с администрацией поселений работать в решении вопросов контроля за соблюдением «Правил благоустройства территории Тимирязевского сельского совета», соблюдения законодательства и нормативно- распорядительных документов по вопросам благоустройства всеми организациями и предприятиями, осуществляющими хозяйственную деятельность на территории поселения.

Согласно ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов:

-осуществления государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (п. 42),

-осуществления государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости (п. 42.1),

-осуществления государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (п. 56),

-осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (п. 57),

-осуществления государственного регионального контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, мониторинга водных объектов, резервирования источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, нормативно-правового регулирования отдельных вопросов в сфере водных отношений, полномочий собственника водных объектов в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации (п. 59),

-осуществления государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства (п. 61).

В соответствии со ст.43 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 28.08.1995 года № 154-ФЗ ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами запрещается.

На основании статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» контроль и надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы.

Пунктом 25 ч. 1 ст. 16 приведенного ФЗ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ предусмотрено, что организация благоустройства и озеленения территории городского округа относится к вопросам местного значения муниципального образования.

Самостоятельное осуществление своих полномочий органами местного самоуправления является одним из принципов деятельности органов государственной власти субъекта РФ (п.п. "з" п. 1 ст. 1 ФЗ от 06.10.1999 г. "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъекта РФ").

Таким образом, в силу действующего федерального законодательства вопрос благоустройства территории муниципального образования относится к вопросам местного значения.

Оценивая законность оспариваемого постановления по делу об административном правонарушении, суд констатирует, что Инспекцией административно- технического надзора Нижегородской области вопрос о составе административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, надлежащим образом не исследован.

При таких обстоятельствах оспариваемое Комиссаровым А.В. постановление подлежит отмене на основании п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ.

Суд находит, что в действиях главы администрации Тимирязевского сельского совета Городецкого района Нижегородской области Комиссарова А.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, не усматривается, т.к. он является ненадлежащим субъектом правонарушения, предусмотренного указанной статьей Кодекса.

На основании ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 Кодекса, выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Согласно ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, суд приходит к выводу, что постановление Номер обезличен начальника ... Инспекции административно- технического надзора Нижегородской области М от Дата обезличена подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, вынесенное в отношении Комиссарова А.В. подлежит прекращению.

Руководствуясь п.3 ч.1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление начальника Балахнинского отдела Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области М Номер обезличен от Дата обезличена об административном правонарушении в сфере благоустройства о привлечении Комиссарова А.В. к административной ответственности по ч. 1 ст. 3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях и наложении на него административного наказания в виде штрафа в размере ... рублей отменить, производство по делу прекратить.

Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения через Балахнинский городской суд.

Судья: подпись

....

Подлинник решения находится в материалах дела № 12-124/10.

Судья: Пинаева О.В.