Решение 17.08.2011г. по жалобе главы адм.г.Чкаловска Мясникова А.А. об отмене постановления о привлечении к адм. ответственности по ст.3.1ч.1 КоАП РФ



        <данные изъяты>

        Р Е Ш Е Н И Е

г.Балахна                                                                           17 августа 2011 года

               Судья Балахнинского городского суда Нижегородской области Кленкова Е.С., рассмотрев в судебном заседании административное дело по жалобе главы администрации города Чкаловска Нижегородской области Мясникова А.А. на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 3.1. ч.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях в отношении Мясникова А.А.,

            У С Т А Н О В И Л:

Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ начальника Балахнинского отдела инспекции административно - технического надзора Нижегородской области "А", глава администрации г.Чкаловска Нижегородской области Мясников А.А. был привлечен к административной ответственности по ст. 3.1. ч.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1500 рублей.

            Глава администрации города Чкаловска Нижегородской области Мясников А.А. обратился в Балахнинский городской суд Нижегородской области с жалобой на постановление начальника Балахнинского отдела инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ, просит его признать незаконным и отменить.

        В судебное заседание не явился прокурор Чкаловского района Нижегородской области Ефанов А.В., предоставив заявление с просьбой рассмотреть жалобу Мясникова А.А. в его отсутствие. Суд находит рассмотреть жалобу главы Администрации г.Чкаловска Нижегородской области Мясникова А.А. в отсутствие прокурора Чкаловского района Ефанова А.В.

В судебном заседании Мясников А.А. доводы жалобы поддержал и пояснил, что постановление считает незаконным, поскольку основанием административной ответственности по ч.1 ст.3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях является нарушение лицом установленных органами местного самоуправления правил содержания территорий муниципальных образований, в том числе территорий непосредственно прилегающих к зданиям и другим объектам, правил благоустройства.

Согласно Указу губернатора Нижегородской области от 10.08.2010 N 50 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области" инспекция административно-технического надзора Нижегородской области (далее АТИ, Инспекция) входит в структуру органов исполнительной власти Нижегородской области.

В соответствии с ч.1 ст.6 Закона Нижегородской области от 02.08.2007 года №88-3 «О государственном надзоре в сфере благоустройства на территории Нижегородской области» государственный надзор в сфере благоустройства осуществляется уполномоченным Правительством Нижегородской области органом исполнительной власти Нижегородской области.

В силу п. 1.1 Положения об инспекции административно-технического надзора Нижегородской области, утвержденного Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 июля 2009 года N 474 «Об утверждении Положения об инспекции административно-технического надзора Нижегородской области», АТИ является     органом     исполнительной     власти     области,     уполномоченным    на осуществление государственного надзора в сфере благоустройства (в ред Постановления Правительства Нижегородской области от 27.01.2011 N 31) Как следует из п.2.1 Положения, основными задачами АТИ являются Предупреждение (профилактика), выявление и пресечение правонарушений в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области и принятие по ним соответствующих мер административного воздействия.

В целях решения данной задачи АТИ наделена полномочиями по государственному надзору в сфере благоустройства на территории Нижегородской области за выполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований по обеспечению чистоты, порядка, благоустройства, внешнего вида, предусмотренных нормативными правовыми актами в сфере благоустройства, состоянием и содержанием объектов в соответствии с Законом Нижегородской области от 2 августа 2007 года N 88-3 "О государственном надзоре в сфере благоустройства на территории Нижегородской области".

01.05.2009 года вступил в силу Федеральный закон №294-ФЗ от 26.12.2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее ФЗ 294)

Пунктом 1 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля» установлено, что должностные лица государственного контроля (надзора) не вправе проверять выполнение требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), от имени которых действуют эти должностные лица.

    Пунктом 19 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что к вопросам местного значения поселения относится организация благоустройства.

    В силу ч.2 ст.77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными     лицами местного самоуправления переданных им отдельных полномочий.

На территории города Чкаловска действуют Правила обеспечения чистоты и порядка на территории города Чкаловска, утвержденные решением городской Думы города Чкаловска от 27.12.2010 года №81.

В статье 4 вышеуказанных правил говорится о том, что контроль за обеспечением чистоты и порядка осуществляют уполномоченные органы исполнительной власти Нижегородской области, а также администрация г. Чкаловска в пределах своих полномочий.

Администрация г. Чкаловска принимает нормативные правовые акты, разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на привлечение граждан к осуществлению общественного контроля за обеспечением чистоты и порядка на территории Нижегородской области.

В число объектов государственного контроля и надзора в сфере благоустройства органы местного самоуправления и их должностные лица не входят.

В силу ст.ст.12, 15, 130, 133 Конституции РФ, ст.ст.1, 6, 16, 77 Федерального закона от 06.10.2003 года 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ст.ст.1, 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация благоустройства территории муниципального образования относится к вопросу местного значения, в связи с чем органы местного самоуправления самостоятельны в его решении, контроль, ограничение прав местного самоуправления в организации благоустройства территории муниципального образования органами государственной власти субъекта РФ недопустим.

Полномочиями по контролю, оценке деятельности органов местного самоуправления по вопросам планирования и осуществления контроля за состоянием благоустройства, Инспекция не наделена. Таким образом, полномочия по контролю за должностными лицами органов местного самоуправления у Инспекции по административно-техническому контролю Нижегородской области отсутствуют. Просит отменить постановление от ДД.ММ.ГГГГ начальника Балахнинского отдела инспекции административно-технического надзора Нижегородской области о назначении ему административного наказания в виде штрафа в размере 1500 рублей.

В судебном заседании представитель инспекции административно-технического надзора Нижегородской области Помазов А.Н., с жалобой Мясникова А.А. не согласился и пояснил, что прокуратурой Чкаловского района совместно со специалистом инспекции административно-технического надзора проводилась проверка соблюдения Правил по обеспечению чистоты и порядка на территории г. Чкаловска, в ходе которой ДД.ММ.ГГГГ в 15 час. 50 мин. по обнаружен очаговый навал мусора на территории, прилегающей к гаражным массивам (<адрес> что подтверждается актом от ДД.ММ.ГГГГ Очаговый навал мусора образован на территории подведомственной администрации г. Чкаловска, главой которой является Мясников А.А. Контроль за обеспечением чистоты и порядка на данной территории должны осуществлять органы местного самоуправления и их должностные лица. ДД.ММ.ГГГГ прокурором Чкаловского района вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении в отношении главы администрации г.Чкаловска Мясникова А.А., после чего материал поступил в Балахнинский отдел инспекции административно-технического надзора по Нижегородской области для рассмотрения по подведомственности. Постановлением начальника Балахнинского отдела инспекции административно-технического надзора от ДД.ММ.ГГГГ глава администрации г.Чкаловска Мясников А.А. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 3.1 Кодекса об административных правонарушениях Нижегородской области, и ему назначено наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном данной статьей.

            Заслушав Мясникова А.А., представителя инспекции административно- технического надзора Нижегородской области Помазова А.Н., изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что жалоба главы Администрации города Чкаловска Нижегородской области подлежит удовлетворению.

    В судебном заседании установлено, что прокуратурой Чкаловского района, совместно с главным специалистом Балахнинской группы АТННО "Б" проведена проверка природоохранного законодательства на территории г.Чкаловска. На момент проведения проверки ДД.ММ.ГГГГ в 15 час. 50 мин. был обнаружен очаговый навал мусора на территории, прилегающей к гаражным массивам <адрес>, о чем ДД.ММ.ГГГГ был составлен акт обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, которое было зафиксировано на фотографиях.

    Посчитав достаточными признаки события административного правонарушения и определив в качестве субъекта главу администрации г.Чкаловска Мясникова А.А., прокурором Чкаловского района Ефановым А.В. ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении в отношении главы администрации г.Чкаловска Мясникова А.А. и постановление для рассмотрения по существу направлено в Балахнинский отдел инспекции административно-технического надзора Нижегородской области.

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенного начальником Балахнинского отдела инспекции административно-технического надзора "А", глава администрации г.Чкаловска Мясников А.А. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 3.1 Кодекса об административных правонарушениях Нижегородской области, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 1500 рублей.

            Существо вмененного Мясникову А.А. административного правонарушения указано следующим образом: в постановлении об административном правонарушении в сфере благоустройства от ДД.ММ.ГГГГ указано, что на момент проведения проверки ДД.ММ.ГГГГ в 15 час. 50 мин., прокуратурой Чкаловского района, совместно с главным специалистом Балахнинской группы АТН НО "Б" выявлено, что имея возможность по соблюдению «Правил обеспечения чистоты и порядка на территории города Чкаловска», утвержденных Решением городской Думы Чкаловского района Нижегородской области от 27.12.2010 года № 81, глава администрации <адрес> Мясников А.А. не принял надлежащих мер по контролю за санитарным содержанием территории, организацией уборки, обеспечением чистоты и порядка г.Чкаловска, а именно: допустил образование очагового навала мусора был обнаружен очаговый навал мусора на территории, прилегающей к гаражным массивам (<адрес>, что привело к нарушению п.1 ч.3 ст.1, ч.1 ст.3, п.2 ч.3 ст.3, ч.1 ст.6, ч.5 ст.6 вышеуказанных Правил.

            Не согласившись с указанным постановлением по делу об административном правонарушении, глава администрации г.Чкаловска обратился в суд за судебной защитой.

    Согласно ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. Применение уполномоченным на то органом или должностным лицом административного наказания осуществляется в пределах компетенции указанных органа или должностного лица в соответствии с законом.

    Исходя из установленных в ст. 24.1 КоАП РФ задач производства по делам об административных правонарушениях, по каждому делу об административном правонарушении путем доказывания необходимо установить наличие события и состава административного правонарушения, лицо, совершившее противоправное деяние, и вину этого лица (ст. 26.1 КоАП РФ).

            Согласно Указу Губернатора Нижегородской области от 30.12.2008 N 62 "О реструктуризации органов исполнительной власти Нижегородской области" Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области входит в структуру органов исполнительной власти Нижегородской области.

    В соответствии с ч. 1 ст. 6 Закона Нижегородской области от 02.08.2007 N 88-З "О государственном надзоре в сфере благоустройства на территории Нижегородской области" государственный надзор в сфере благоустройства осуществляется уполномоченным Правительством Нижегородской области органом исполнительной власти Нижегородской области.

    В силу п. 1.1 Положения об инспекции административно-технического надзора Нижегородской области, утв. Постановлением Правительства Нижегородской области от 28.12.2007 N 521 "Об утверждении Положения об инспекции административно-технического надзора Нижегородской области", Инспекция является органом исполнительности власти области, уполномоченным на осуществление государственного надзора в сфере благоустройства.

    Как следует из п. 2.1 Положения, основными задачами Инспекции являются профилактика правонарушений, организация и осуществление контроля за деятельностью на территории Нижегородской области граждан, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в части соблюдения требований законодательства в сфере благоустройства, государственный надзор в данной сфере.

    В целях решения данной задачи, АТИ наделена полномочиями по государственному надзору за соблюдением правил содержания территорий, зеленых насаждений и объектов озеленения, осуществлению в установленном законом порядке производства по делам об административных правонарушениях в сфере благоустройства.

    Вместе с тем, п. 1 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-Ф3 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" установлено, что должностные лица органа государственного контроля (надзора) не вправе проверять выполнение требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), от имени которых действуют эти должностные лица.

            Согласно ч.1 ст.3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях нарушение установленных органами местного самоуправления правил содержания территорий муниципальных образований, в том числе территорий, непосредственно прилегающих к зданиям и другим объектам, правил благоустройства, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 - 8 настоящей статьи, -(в ред. Закона Нижегородской области от 30.06.2008 N 76-З) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи пятисот до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Согласно п. 1 ч.3 ст. 1. «Правил обеспечения чистоты и порядка на территории города Чкаловска» Основными принципами обеспечения чистоты и порядка на территории города Чкаловска являются: -    обеспечение и защита прав граждан на благоприятные условия проживания, поддержание или восстановление чистоты и порядка;

Согласно ч. 1 ст. 3. «Правил» Субъекты отношений в сфере обеспечения чистоты и порядка обязаны соблюдать требования к надлежащему состоянию и содержанию объектов, расположенных на территории города Чкаловска.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 3 «Правил» Предусмотренные настоящим Положением обязанности по обеспечению чистоты и порядка объектов возлагаются: -    по объектам, находящимся в государственной или муниципальной собственности, не переданным во владение и (или) пользование третьим лицам,- на органы исполнительной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления и на их должностных лиц;

Согласно ч. 1 ст. 6 «Правил» Субъекты отношений в сфере обеспечения чистоты и порядка обязана производить регулярную уборку территории, находящейся в их ведении, осуществлять выв: мусора, образующегося в результате осуществления ими хозяйственной и (или) ин:: деятельности, с целью его утилизации и обезвреживания в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области порядке.

Согласно ч. 5 ст. 6 «Правил» Не допускается наличие мусора на любых территориях вне специально установленных мест.

        В соответствии с ч. 2 статьи 6 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении муниципальных образований и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации.

        Согласно части 2 статьи 77 вышеуказанного Федерального закона уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

        Согласно ст. 12 Конституции РФ в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

        В соответствии с ч. 1 ст. 130 Конституции РФ местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

        Согласно ст. 133 Конституции РФ местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

        Согласно ч. 2 статьи 1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

        В силу п. «з» ч.1 ст.1 Федерального закона от 06.10.1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» одним из принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации является самостоятельность осуществления своих полномочий органами местного самоуправления.

        В силу положений Конституции РФ, федеральных законов, организация благоустройства территории муниципального образования относится к вопросу местного значения, в связи с чем органы местного самоуправления самостоятельны в его решении, контроль и ограничение прав местного самоуправления в организации благоустройства территории муниципального образования органами государственной власти субъекта РФ недопустим.

        Инспекция не наделена полномочиями по контролю, оценке деятельности органов местного самоуправления по вопросам планирования и осуществления контроля за состоянием благоустройства.

        Одним из вопросов местного значения является организация благоустройства и озеленения в границах поселения. В пункте 1.3 Постановления Правительства Нижегородской области от 12.12.2005 года № 309 «Об утверждении Типовых правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области» указано, что организация работ по уборке, санитарному содержанию и благоустройству территории, обеспечению чистоты и порядка, координация деятельности граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в сфере благоустройства, соблюдения иных требований законодательства благоустройства на территории муниципального образования возлагается на органы местного самоуправления этого муниципального образования. Согласно пункту 16.1 вышеуказанных Правил контроль за санитарным содержанием территории, организацией уборки, обеспечением чистоты и порядка на территории муниципального образования осуществляет администрация данного муниципального образования и должностные лица органов государственной власти, уполномоченных на осуществление государственного надзора в сфере благоустройства, то есть контроль в сфере благоустройства должны осуществлять и администрация г.Чкаловска Нижегородской области, и Инспекция административно- технического надзора на равных правах. В соответствии с Конституцией РФ местное самоуправление не входит в систему органов государственной власти и самостоятельно в пределах своих полномочий, Инспекция должна совместно с администрацией поселений работать в решении вопросов контроля за соблюдением Правил обеспечения чистоты и порядка на территории города Чкаловска, соблюдения законодательства и нормативно- распорядительных документов по вопросам благоустройства всеми организациями и предприятиями, осуществляющими хозяйственную деятельность на территории поселения.

         Согласно ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов:

            осуществления государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (п. 42),

            осуществления государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости (п. 42.1),

            осуществления государственного       контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (п. 56),

            осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (п. 57),

            осуществления государственного регионального контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, мониторинга водных объектов, резервирования источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, нормативно-правового регулирования отдельных вопросов в сфере водных отношений, полномочий собственника водных    объектов в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации (п. 59),

            осуществления государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства (п. 61).

        В соответствии со ст.43 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 28.08.1995 года № 154-ФЗ ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами запрещается.

            На основании статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» следует, что контроль и надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы.

    В п. 25 ч. 1 ст. 16 приведенного ФЗ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ предусмотрено, что организация благоустройства и озеленения территории городского округа относится к вопросам местного значения муниципального образования.

    Самостоятельное осуществление своих полномочий органами местного самоуправления - является одним из принципов деятельности органов государственной власти субъекта РФ (п.п. "з" п. 1 ст. 1 ФЗ от 06.10.1999 г. "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъекта РФ").

    Таким образом, в силу действующего федерального законодательства вопрос благоустройства территории муниципального образования относится к вопросам местного значения.

    Оценивая законность оспариваемого постановления по делу об административном правонарушении, суд считает, что Инспекцией административно-технического надзора Нижегородской области вопрос о составе административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, не исследовался должным образом.

    При таких обстоятельствах, оспариваемое Мясниковым А.А. постановление подлежит отмене по основаниям п.3 ч.1, ст.30.7 КоАП РФ, поскольку в действиях главы администрации г.Чкаловска Нижегородской области Мясникова А.А. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.3.1 ч.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, т.к. он является ненадлежащим субъектом правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях.

                  На основании ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

                 Согласно ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

        В вязи с тем, что глава администрации г.Чкаловска Нижегородской области Мясников А.А. не является субъектом вменяемого ему административного правонарушения, постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ начальника Балахнинского отдела инспекции административно - технического надзора Нижегородской области не может быть признано законным и обоснованным, подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.3.1 ч.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях в отношении Мясникова А.А. подлежит прекращению.

        Руководствуясь ст.ст.30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

            Р Е Ш И Л :

Постановление от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное начальником Балахнинского отдела инспекции административно- технического надзора Нижегородской области о привлечении главы администрации г.Чкаловска Нижегородской области Мясникова А.А. к административной ответственности по ст. 3.1. ч.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях и административном наказании в виде штрафа в размере 1500 рублей – отменить, производство по делу прекратить.

            Судья: подпись.

            <данные изъяты>

            Судья:                                                           Е.С. Кленкова

            Подлинник решения хранится в материалах дела об административных правонарушениях 12-133/11 Балахнинского городского суда Нижегородской области.