Р Е Ш Е Н И Е город Тольятти 28 апреля 2011 года Судья Автозаводского районного суда <адрес> Полянсков В.Н., при секретаре Степановой Е., с участием заявителя Рогожниковой Н.В. Рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Рогожниковой ФИО5 на постановление Руководителя ГУ ГФК от ДД.ММ.ГГГГ У С Т А Н О В И Л: ДД.ММ.ГГГГ году постановлением Руководителя Главного управления государственного финансового контроля аппарата <адрес> Рогожникова Н.В. привлечена к административной ответственности по ст. 19.7.4 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 20.000 рублей. В соответствии с указанным постановлением Рогожникова Н.В. признана виновной в том, что она, работая в должности бухгалтера МОУ СОШ №, в нарушении ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» своевременно (в течении 3-х рабочих дней) не представила в уполномоченный орган мэрии сведения о заключении трех муниципальных контрактов от ДД.ММ.ГГГГ. Рогожникова Н.В. обжаловала данное постановление и просит административное преследование в отношении нее прекратить в связи с малозначительностью правонарушения. В судебное заседание Руководитель ГУ ГФК АП <адрес> не явился и ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствии, постановление считает законным и обоснованным, представил возражения на жалобу. Суд, учитывая заявленное ходатайство, выслушав мнение Рогожниковой Н.В., считает возможным рассмотрение административного дела в отсутствии Руководителя ГУ ГФК АП С/о. В судебном заседании Рогожникова Н.В., не оспаривая постановление по существу, просит признать правонарушение малозначительным и освободить ее от ответственности. При этом Рогожникова Н.В. пояснила, что приказом по школе № на нее была возложена обязанность о предоставлении информации о заключении муниципальных контрактов на поставку продуктов питания в уполномоченный орган мэрии по системе «АЦК - Муниципальный заказ». ДД.ММ.ГГГГ состоялось заседание комиссии по рассмотрению котировочных заявок, в результате которого были определены победители заявок. В тот же день протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок были размещены на сайте муниципального заказа в сети Интернет. Муниципальные контракты №№ 1,2,3 были заключены ДД.ММ.ГГГГ. Сведения о заключении контрактов №№2,3, в нарушение ФЗ№94 от ДД.ММ.ГГГГ, были размещены в информационной системе только ДД.ММ.ГГГГ, а по контракту № – ДД.ММ.ГГГГ. Нарушение срока размещения сведений о заключении контрактов объясняет тем обстоятельством, что информационная система «АЦК – Муниципальный заказ» не работала с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Считает, что правонарушение следует расценить как малозначительное, поскольку подавая сведения о протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок она полностью обеспечила гласность и прозрачность заключаемых сделок, в связи с чем общественная опасность ее действий является незначительной. Суд, выслушав доводы Рогожниковой Н.В., исследовав материалы дела, считает правонарушение совершенное последней малозначительным, в связи с чем постановление о привлечении ее к ответственности подлежит отмене, а Рогожникова Н.В. освобождению от ответственности. Так, в соответствии со ст. 19.7.4 КоАП РФ объектом данного правонарушения является установленный порядок управления в области информации, а также нормальная деятельность государственных органов. Характер действий виновного лица, в конкретном случае, заключается в несвоевременном предоставлении информации, путем размещения ее на сайте «Муниципальный заказ» в системе «Интернет», уполномоченному органу о заключенных контрактах, необходимых этому органу для осуществления его законной деятельности. Вместе с тем, как следует из материалов административного дела, ДД.ММ.ГГГГ заявки претендентов на сделки были рассмотрены комиссией и определены победители. В тот же день, информация о победителях заявок на заключение контрактов, Рогожниковой Н.В. была размещена на сайте «Муниципальный заказ» сети «Интернет» в виде электронных документов. Таким образом, гласность, публичность, прозрачность при заключении сделок была Рогожниковой соблюдена. И размещение данной информации ДД.ММ.ГГГГ на сайте «Муниципальный заказ» предоставляло уполномоченному органу возможность, в полной мере, осуществлять контроль за размещением заявок с целью предотвращения коррупции и других злоупотреблений. Кроме того, суд принимает во внимание, что до ДД.ММ.ГГГГ информационная система «АЦК – Муниципальный заказ» по инициативе самого органа, уполномоченного осуществлять прием информации и контролировать деятельность муниципальных организаций по расходованию бюджетных средств, не работала, в связи с осуществлением данным органом переноса электронных документов из одного временного периода в другой, что объективно лишало Рогожникову Н.В. своевременно, в течении 3 дней, предоставить информацию о заключении контрактов уполномоченному органу. Таким образом, при формальном наличии в действиях Рогожниковой Н.В. всех признаков административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7.4 КоАП РФ, само по себе, совершенное правонарушение не содержит каких – либо опасных угроз для общества и государства, в связи с чем, при отсутствии прямого умысла виновного лица на совершение правонарушения, является малозначительным. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.1,30.6,30.7 КоАП РФ, суд Р Е Ш И Л: Жалобу Рогожниковой ФИО4 удовлетворить. Постановление Руководителя Главного управления государственного финансового контроля аппарата <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Рогожниковой Н.В. к административной ответственности по ст. 19.7.4 КоАП РФ и назначении ей наказания в виде штрафа отменить. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ признать совершенное Рогожниковой Н.В. административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7.4 КРФоАП малозначительным и ограничиться устным замечанием. Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд течении 10 суток со дня его оглашения. Судья