О признан6ии права муниципальной собственноти на бесхозную недвижимую вещь- кабельную линию.



Дело № 2-168/2012

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

23 марта 2012 года <адрес>

Аткарский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Васильевой С.В.,

при секретаре судебного заседания Коноваловой О.В.,

с участием прокурора Аткарской межрайонной прокуратуры Харченко А.В.,

представителя заявителя – администрации Аткарского муниципального района <адрес> ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Аткарск ДД.ММ.ГГГГ гражданское дело по заявлениям заместителя Аткарского межрайонного прокурора о признании права муниципальной собственности на бесхозяйные недвижимые вещи:

установил:

Аткарский межрайонный прокурор обратился в Аткарский городской суд <адрес> в интересах Аткарского муниципального района <адрес> с заявлениями о признании права муниципальной собственности на бесхозяйные недвижимые вещи: кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 110 м, от жилого дома <адрес> до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 80 м, от ТП-1 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 80 м, от ТП-1 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 60 м, от ТП-1 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 100 м, от ТП-99 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 50 м, от ТП-99 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 50 м, от ТП-98 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 90 м, от ТП-95 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 50 м, от ТП-95 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 40 м, от ТП-67 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 40 м, от ТП-124 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 35 м, от ТП-71 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 25 м, от ТП-97 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 60 м, от ТП-97 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 130 м, от ТП-97 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 30 м, от ТП-123 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 120 м, от ТП-123 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 50 м, от ТП-115 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 80 м, от ТП-73 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 150 м, от ТП-73 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 30 м, от ТП-40 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 30 м, от ТП-97 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 354 м, от ЗТП № ЗА 4-ый км Вольской линии <адрес>; трансформаторная подстанция КТП 160/10/04, расположенная в <адрес>; воздушная линия ВЛ-0,4кВ, протяжённостью 857,45 м, по <адрес> (нечетная сторона) <адрес>; воздушная линия ВЛ-0,4 кВ, протяжённостью 450,6 м, от ЭТП № ЗА 4-ый км Вольской линии <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 110 м, от ТП-36 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 60 м, от ТП-35 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 100 м, от ТП-36 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 40 м, от ТП-115 до жилого дома <адрес>А <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 30 м, от ТП-125 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 30 м, от ТП-125 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 30 м, от ТП-24 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 130 м, от ТП-117 до жилого дома <адрес>.

Требования обоснованы прокурором тем, что в ходе проведённой проверки установлено, что на территории <адрес> имеются бесхозяйные объекты недвижимого имущества кабельные линии, трансформаторная подстанция КТП 160/10/04 <адрес>, а также воздушная линия ВЛ-0,4 кВт протяженностью 450,6м от ЭТП А 4км Вольской линии <адрес>. Согласно информации Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по <адрес>, а также письму Комитета по управлению имуществом <адрес>, указанные объекты в реестре федерального и государственного имущества <адрес> не значатся. В соответствии с выписками из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество эти объекты являются бесхозяйными. Более года назад указанные объекты были поставлены на учет в Аткарском отделе УФРС по <адрес> в качестве бесхозяйных. Согласно статье 225 ГПК РФ, по истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учёт, орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь. В настоящее время собственник вышеуказанных недвижимых объектов не определён, контроль за состоянием опасных объектов – кабельных и воздушных линий, а также трансформаторной подстанции, не осуществляется, в связи с чем имеется вероятность причинения вреда жизни и здоровью граждан. В соответствии со статьёй 45 ГПК РФ, прокурор наделён правом по обращению в суд в защиту прав, свобод и законных интересов муниципального района.

Определением от ДД.ММ.ГГГГ гражданские дела , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , были соединены в одно производство с присвоением соединённому гражданскому делу .

В судебном заседании прокурор Аткарской межрайонной прокуратуры ФИО2 пояснил, что в Аткарскую межрайонную прокуратуру поступило обращение администрации Аткарского муниципального района <адрес> об оказании содействия в подготовке и составлении заявлений о признании права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты. В ходе проведённой проверки установлено, что на территории <адрес> расположен ряд недвижимых объектов – кабельных и воздушных линий, а также трансформаторная подстанция, не имеющих собственника, которые более года назад по инициативе администрации Аткарского муниципального района <адрес> были поставлены Аткарским отделом УФРС по <адрес> на учёт в качестве бесхозяйных. За истекший период никто о правах на эти объекты не заявил, в реестрах федерального имущества и государственного имущества <адрес> они не числятся, а поэтому подлежат обращению в муниципальную собственность в целях обеспечения контроля за ними, исключения причинения вреда жизни и здоровью граждан. Просил признать за Аткарским муниципальным районом <адрес> право муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества – кабельные и воздушные линии электроснабжения, а также трансформаторную подстанцию.

Представитель заявителя – администрации Аткарского муниципального района <адрес> ФИО3 заявленные требования поддержал, просил требования прокурора в интересах Аткарского муниципального района удовлетворить.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав путем оглашения в судебном заседании письменных доказательств, оценив их в совокупности на предмет относимости, достоверности и допустимости, суд в процессе разбирательства гражданского дела установил нижеследующие обстоятельства.

Из содержания пункта 3 статьи 218 ГК РФ следует, что в случаях и в порядке, предусмотренных ГК РФ, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

В соответствии с пунктом 2 статьи 125 ГК РФ, от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 статьи 125 ГК РФ (имущественные и личные неимущественные права и обязанности), органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Согласно части 1 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения уставом муниципального образования.

Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Аткарского муниципального района отнесены к компетенции администрации Аткарского муниципального района.

Указанная норма (пункт 2 статьи 125 ГК РФ) помещена законодателем в подраздел 2 «Лица» раздела 1 ГК РФ, а поэтому понятие лицо, содержащееся в пункте 3 статьи 218 ГК РФ, распространяется и на публично-правовые образования, в частности Аткарский муниципальный район <адрес>.

Действующее законодательство следующим образом регулирует вопрос приобретения права муниципальной собственности на объекты прав (имущество), не имеющие собственника, собственник которых неизвестен, либо от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 225 ГК РФ (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 141-ФЗ) вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался, является бесхозяйной.

Из содержания абзаца первого пункта 3 статьи 225 ГК РФ следует, что бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учёт органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учёт орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь (абзац второй пункта 3 статьи 225 ГК РФ).

Содержание перечисленных норм свидетельствует, что право муниципальной собственности может быть признано на бесхозяйные недвижимые вещи, к каковым (пункт 1 статьи 130 ГК РФ) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Содержание выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним свидетельствует, что кабельные и воздушные линии, а также трансформаторная подстанция, указанные в заявлениях прокурора, поставлены Калининским отделом Управления Федеральной регистрационной службы по <адрес> на учёт, как бесхозяйные объекты недвижимого имущества.

Из представленных документов, следует, что вышеуказанные объекты кабельные и воздушные линии, отнесены к категории объектов недвижимости нежилого фонда – сооружениям, а трансформаторная подстанция к категории объектов недвижимости – нежилое строение.

Согласно абзацу первому пункта 3 статьи 225 ГК РФ и пункту 2 Положения о принятии на учёт бесхозяйных недвижимых вещей, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , принятие на учёт и снятие с учёта объектов недвижимого имущества осуществляют территориальные органы Федеральной регистрационной службы на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества.

Как следует из выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним перечисленные в заявлениях прокурора кабельные и воздушные линии, а также трансформаторная подстанция поставлены Калининским отделом Управления Федеральной регистрационной службы по <адрес> на учёт в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества: кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 110 м, от жилого дома <адрес> до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 80 м, от ТП-1 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 80 м, от ТП-1 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 60 м, от ТП-1 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 100 м, от ТП-99 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 50 м, от ТП-99 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 50 м, от ТП-98 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 90 м, от ТП-95 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 50 м, от ТП-95 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 40 м, от ТП-67 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 40 м, от ТП-124 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 35 м, от ТП-71 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 25 м, от ТП-97 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 60 м, от ТП-97 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 130 м, от ТП-97 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 30 м, от ТП-123 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 120 м, от ТП-123 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 50 м, от ТП-115 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 80 м, от ТП-73 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 150 м, от ТП-73 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 30 м, от ТП-40 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 30 м, от ТП-97 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 354 м, от ЗТП № ЗА 4-ый км Вольской линии <адрес>; трансформаторная подстанция КТП 160/10/04, расположенная в <адрес>; воздушная линия ВЛ-0,4кВ, протяжённостью 857,45 м, по <адрес> (нечетная сторона) <адрес>; воздушная линия ВЛ-0,4 кВ, протяжённостью 450,6 м, от ЭТП № ЗА 4-ый км Вольской линии <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 110 м, от ТП-36 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 60 м, от ТП-35 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 100 м, от ТП-36 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 40 м, от ТП-115 до жилого дома <адрес>А <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 30 м, от ТП-125 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 30 м, от ТП-125 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 30 м, от ТП-24 до жилого дома <адрес>; кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 130 м, от ТП-117 до жилого дома <адрес> приняты на учет как бесхозяйные объекты недвижимого имущества, ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, с момента постановки перечисленных выше объектов недвижимого имущества на учёт в качестве бесхозяйных и до момента возбуждения дел о признании на них права муниципальной собственности истекло более года.

В соответствии с письмами Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по <адрес>, вышеперечисленные кабельные и воздушные линии, а также трансформаторная подстанция в реестре федерального имущества по <адрес> не значатся.

Из содержания писем Комитета по управлению имуществом <адрес> следует, что указанные в заявлениях прокурора кабельные и воздушные линии, а также трансформаторная подстанция в реестре государственного имущества <адрес> также не значатся.

Согласно сообщениям ФГУП «Российский государственный центр инвентаризации и учёта объектов недвижимости – федеральное бюро технической инвентаризации», сведения о регистрации органами БТИ до вступления в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» права собственности граждан или организаций на объекты (кабельные и воздушные линии, а также трансформаторную подстанцию), перечисленные в заявлениях прокурора, отсутствуют.

Анализируя обстоятельства дела и исследованные доказательства, суд признает, что собственник недвижимого имущества, перечисленного в заявлениях прокурора, неизвестен, при том, что на протяжении более одного года с момента постановки в установленном законом порядке вышеуказанных объектов на учёт в качестве бесхозяйных какие-либо лица о своих правах на эти объекты не заявили.

Согласно части 2 статьи 293 ГПК РФ суд, признав, что недвижимая вещь не имеет собственника или собственник вещи неизвестен, и она принята на учёт в установленном порядке, принимает решение о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

Принимая решение, суд учитывает также нижеследующее.

Согласно пунктам 3 и 4 части 1 статьи 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, а также организация в границах муниципального района электроснабжения поселений относятся к вопросам местного значения муниципального района.

В соответствии со статьей 36 Устава Аткарского муниципального района <адрес>, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Аткарского муниципального района, а также организация в границах Аткарского муниципального района электроснабжения поселений относится к компетенции администрации Аткарского муниципального района <адрес>.

В силу пункта 1 части 2 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в собственности муниципальных районов может находиться имущество, предназначенное для электроснабжения поселений в границах муниципального района.

При таком положении, учитывая, что оборотоспособность кабельных и воздушных линий электроснабжения, а также трансформаторной подстанции, законом не запрещена и не ограничена, а поэтому их нахождение в муниципальной собственности Аткарского муниципального района <адрес> не противоречит требованиям действующего законодательства, а приобретение права муниципальной собственности на эти объекты направлено на решение вопросов местного значения, суд находит, что требования, заявленные прокурором подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194 – 199, п. 6 ч. 1 ст. 262, ч. 1 ст. 263 и ч. 2 ст. 293 ГПК РФ, суд

решил:

требования Аткарского межрайонного прокурора удовлетворить.

Признать за Аткарским муниципальным районом <адрес> право муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества:

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 110 м, от жилого дома <адрес> до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 80 м, от ТП-1 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 80 м, от ТП-1 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 60 м, от ТП-1 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 100 м, от ТП-99до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 50 м, от ТП-99 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 50 м, от ТП-98 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 90 м, от ТП-95 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 50 м, от ТП-95 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 40 м, от ТП-67 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 40 м, от ТП-124 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 35 м, от ТП-71 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 25 м, от ТП-97 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 60 м, от ТП-97 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 130 м, от ТП-97 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 30 м, от ТП-123 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 120 м, от ТП-123 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 50 м, от ТП-115 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 80 м, от ТП-73 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 150 м, от ТП-73 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 30 м, от ТП-40 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 30 м, от ТП-97 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 354 м, от ЗТП № ЗА 4-ый км Вольской линии <адрес>;

- трансформаторная подстанция КТП 160/10/04, расположенная в <адрес>;

- воздушная линия ВЛ-0,4кВ, протяжённостью 857,45 м, по <адрес> (нечетная сторона) <адрес>;

- воздушная линия ВЛ-0,4 кВ, протяжённостью 450,6 м, от ЭТП № ЗА 4-ый км Вольской линии <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 110 м, от ТП-36 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 60 м, от ТП-35 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 100 м, от ТП-36 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 40 м, от ТП-115 до жилого дома <адрес> А <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 30 м, от ТП-125 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 30 м, от ТП-125 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 30 м, от ТП-24 до жилого дома <адрес>;

- кабельная линия КЛ-0,4 кВ, протяжённостью 130 м, от ТП-117 до жилого дома <адрес>.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Саратовского областного суда путем подачи апелляционного представления прокурором, апелляционной жалобы иными лицами, участвующими в деле, в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме (составления мотивированного решения) через Аткарский городской суд <адрес>.

Председательствующий судья С.В. Васильева

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий судья С.В. Васильева