Решение от 24.08.2011



Дело № 2- 837/2011             .             

Р Е Ш Е Н И ЕИменем Российской Федерации

24 августа 2011 года                            город Асбест

Асбестовский городской суд Свердловской области в составе судьи Чечулиной Л.В., с участием прокурора Андреева В.С., при секретаре Шутелевой Э.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора г.Асбеста, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к ЗАО «УралТЭК», Администрации Малышевского городского округа, Асбестовскому муниципальному унитарному предприятию «ЖКХ р.п. Малышева» об обеспечении исправности пожарных гидрантов,

                                                                 Установил:

Прокурор, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ЗАО «УралТЭК», Администрации Малышевского городского округа, Асбестовскому муниципальному унитарному предприятию «ЖКХ р.п. Малышева» об обеспечении исправности пожарных гидрантов,, указав, что 28 июня 2011 года прокуратурой г. Асбеста совместно с представителями Администрации Малышевского городского округа, ПЧ 109 5 Отряда ФПС и ЗАО «УралТЭК» проведена проверка соблюдения п. 89 Правил пожарной безопасности, утвержденных Приказом МЧС России от 18.06.03 № 313, об обеспечении исправного состояния пожарных гидрантов, расположенных на территории п. Изумруд и п. Малышева г. Асбеста, Свердловской области.

В ходе проверки установлено, что пожарные гидранты расположенные, соответственно, возле домов 30 и 111 по ул. 1 Мая в п. Изумруд, 17 по ул. 2 Ключевая в п. Изумруд, 7а и 22 по ул. Крупской в п. Изумруд, 15а по ул. Свободы в п. Малышева, 3 по ул. Культуры в п. Малышева неисправны.

Согласно договору № 02-10/6 от 01 декабря 1998 г. Комитет по управлению имуществом р.п. Малышева закрепляет в хозяйственное ведение Асбестовского муниципального унитарного предприятия «Жилищно - коммунальное хозяйство» р.п. Малышева (далее - АМУП ЖКХ) муниципальное имущество, в том числе водопроводные сети, в состав которых входят расположенные на них пожарные гидранты.

12 января 2010 г. АМУП ЖКХ заключил договор с ЗАО «УралТЭК» на оказание услуг по техническому обслуживанию (обеспечивающие непрерывный цикл работы) и содержанию в работоспособном состоянии имущества АМУП ЖКХ, в частности, оборудования и сетей хозяйственно - питьевого и технического водоснабжения.

02 сентября и 07 октября 2010 г. между АМУП ЖКХ заключены договоры об аренде водопроводных сетей хозяйственно - питьевого и технического водоснабжения. В договорах об аренде имущества от 02 сентября и 07 октября 2010 г. предусмотрен пункт 2.4.4, который обязывает арендатора (ЗАО «УралТЭК») соблюдать надлежащий режим эксплуатации имущества.

Таким образом, ЗАО «УралТЭК» не произведен своевременный и качественный планово-предупредительный ремонт сетей водопровода, что в нарушение п. 89 Правил пожарной безопасности, утвержденных Приказом МЧС России от 18.06.03 № 313, не обеспечивает исправное состояние пожарных гидрантов, расположенных возле указанных выше домов.

В свою очередь, АМУП ЖКХ не реализовало надлежащим образом уставную цель своей деятельности - удовлетворение общественных потребностей населения в коммунальных и иных, предоставляемых предприятием, услугах.

Ненадлежащее исполнение обязательства ЗАО «Урал-ТЭК» по договору с АМУП ЖКХ нарушает не только права данной организации, но и права населения п. Изумруд Малышевского городского округа и иных лиц, находящихся в п. Изумруд Малышевского городского округа, связанных с пользованием системы водоснабжения данного жилого поселка. Эти права нарушаются вследствие неисполнения уставных целей деятельности АМУП ЖКХ. На текущий момент иных сетей водоснабжения в п. Изумруд Малышевского городского округа нет. Органы местного самоуправления не принимают мер по строительству, вводу в эксплуатацию иных сетей, организации подвоза воды или иным образом не решают вопрос местного значения по водоснабжению населения п. Изумруд Малышевского городского округа. Существующие сети находятся в хозяйственном ведении АМУП ЖКХ- организации банкрота, включены в конкурсную массу и переданы в аренду ЗАО «Урал-ТЭК». Данная организация, ненадлежащим     образом исполняя взятые по договору аренды обязательства, нарушает права граждан на надлежащее водоснабжение (в частности: ч. 3 ст. 19 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», согласно которой население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей), В данном случае права граждан могут быть защищены одним из предусмотренных ст. 12 Гражданского кодекса РФ порядке- путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, в том числе в судебном порядке (ст. 11 Гражданского кодекса РФ).

Прокурор просит обязать главу Малышевского городского округа принять меры к решению вопросов местного значения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа, т.е. обеспечить исправное состояние пожарных гидрантов расположенных возле домов 30 и 111 по ул. 1 Мая в п. Изумруд, 17 по ул. 2 Ключевая в п. Изумруд, 7а и 22 по ул. Крупской в п. Изумруд, 15а по ул. Свободы в п. Малышева, 3 по ул. Культуры в п. Малышева Свердловской области; обязать Асбестовское муниципальное унитарное предприятие «жилищно-коммунальное хозяйство» р.п. Малышева исполнить уставную цель деятельности и обеспечить исправность пожарных гидрантов расположенные возле домов 30 и 111 по ул. 1 Мая в п. Изумруд, 17 по ул. 2 Ключевая в п. Изумруд, 7а и 22 по ул. Крупской в п. Изумруд, 15а по ул. Свободы в п. Малышева, 3 по ул. Культуры в п. Малышева Свердловской области; обязать ЗАО «УралТЭК» привести в исправное состояние пожарные гидранты, расположенные возле домов 30 и 111 по ул. 1 Мая в п. Изумруд, 17 по ул. 2 Ключевая в п. Изумруд, 7а и 22 по ул. Крупской в п. Изумруд, 15а по ул. Свободы в п. Малышева, 3 по ул. Культуры в п. Малышева Свердловской области.

Прокурор в судебном заседании настаивал на удовлетворении указанных требований.

Представитель Администрации Малышевского городского округа в судебном заседании исковые требования не признал, указав, чтоАдминистрацией Малышевского городского округа ведется постоянный контроль над принятием мер по обеспечению пожарной безопасности руководителями организаций и предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории округа, в том числе подведомственных учреждений. При администрации Малышевского городского округа образована комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, на заседаниях которой обсуждается вопрос, в том числе, и о состоянии пожарных гидрантов, заслушиваются руководители организаций о принятых ими мерах.

Администрацией Малышевского городского округа неоднократно направлялись письма в адрес АМУП «ЖКХ» р.п. Малышева и ЗАО «УралТЭК» о принятии действенных мер по устранению неисправностей пожарных гидрантов.

После признания Арбитражным судом АМУП «ЖКХ» р. п. Малышева банкротом и открытия конкурсного производства Комитетом по управлению имуществом Малышевского городского округа (далее Комитет) будут предприняты меры по изъятию муниципального имущества из хозяйственного ведения АМУП «ЖКХ» р.п. Малышева в целях недопустимости продажи и осуществления надлежащей эксплуатации имущества.

В настоящее время в производстве Арбитражного суда Свердловской области находится исковое заявление Комитета к конкурсному управляющему об истребовании муниципального имущества из чужого незаконного владения.

Представитель АМУП «ЖКХ» р.п. Малышева исковые требования признал частично.

Представитель ЗАО «УралТЭК» в судебное заседание не явился, о дне и времени судебного заседания был извещен.

Представитель третьего лица, Отдела надзорной деятельности Асбестовского городского округа, Малышевского городского округа, городского округа Рефтинский Главного Управления МЧС по Свердловской области, в судебное заседание не явился, представил письменное мнение по иску, исковые требования прокурора поддерживает.

Выслушав объяснения прокурора, представителей ответчиков, изучив и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:

Согласно ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защит прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. В соответствии преамбулой и ст. 1 Федерального закона «О пожарной безопасности» обеспечение пожарной безопасности, то есть обеспечение состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров, является одной из важнейших функций государства.

28 июня 2011 года прокуратурой г. Асбеста совместно с представителями Администрации Малышевского городского округа, ПЧ 109 5 Отряда ФПС и ЗАО «УралТЭК» проведена проверка соблюдения п. 89 Правил пожарной безопасности, утвержденных Приказом МЧС России от 18.06.03 № 313, об обеспечении исправного состояния пожарных гидрантов, расположенных на территории п. Изумруд и п. Малышева г. Асбеста, Свердловской области.

В ходе проверки установлено, что пожарные гидранты, расположенные, соответственно, возле домов 30 и 111 по ул. 1 Мая в п. Изумруд, 17 по ул. 2 Ключевая в п. Изумруд, 7а и 22 по ул. Крупской в п. Изумруд, 15а по ул. Свободы в п. Малышева, 3 по ул. Культуры в п. Малышева неисправны.

Согласно договору *Номер* от *Дата* Комитет по управлению имуществом р.п. Малышева закрепляет в хозяйственное ведение Асбестовского муниципального унитарного предприятия «Жилищно - коммунальное хозяйство» р.п. Малышева (далее - АМУП ЖКХ) муниципальное имущество, в том числе водопроводные сети, в состав которых входят расположенные на них пожарные гидранты.

*Дата* АМУП ЖКХ заключил договор с ЗАО «УралТЭК» на оказание услуг по техническому обслуживанию (обеспечивающие непрерывный цикл работы) и содержанию в работоспособном состоянии имущества АМУП ЖКХ, в частности, оборудования и сетей хозяйственно - питьевого и технического водоснабжения.

02 сентября и *Дата* между АМУП ЖКХ и ЗАО «УралТЭК» заключены договоры об аренде водопроводных сетей хозяйственно - питьевого и технического водоснабжения. В договорах об аренде имущества от 02 сентября и *Дата* предусмотрен пункт 2.4.4, который обязывает арендатора (ЗАО «УралТЭК») соблюдать надлежащий режим эксплуатации имущества.

Таким образом, ЗАО «УралТЭК» не произведен своевременный и качественный планово-предупредительный ремонт сетей водопровода, что в нарушение п. 89 Правил пожарной безопасности, утвержденных Приказом МЧС России от 18.06.03 № 313, не обеспечивает исправное состояние пожарных гидрантов, расположенных соответственно возле домов 30 и 111 по ул. 1 Мая в п. Изумруд, 17 по ул. 2 Ключевая в п. Изумруд, 7а и 22 по ул. Крупской в п. Изумруд, 15а по ул. Свободы в п. Малышева, 3 по ул. Культуры в п. Малышева.

В соответствии с п. 1 ст. 615 Гражданского кодекса РФ арендатор обязан пользоваться арендованным имуществом в соответствии с условиями договора аренды, а если такие условия в договоре не определены, в соответствии с назначением имущества.

Согласно п. 2 ст. 615 Гражданского кодекса РФ арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды.

В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В соответствии с п. 89 Правил пожарной безопасности, утвержденных Приказом МЧС России от 18.06.03 № 313, сети противопожарного водопровода должны находиться в исправном состоянии и обеспечивать требуемый по нормам расход воды на нужды пожаротушения. Проверка их работоспособности должна осуществляться не реже двух раз в год (весной и осенью). Пожарные гидранты должны находиться в исправном состоянии, а в зимнее время должны быть утеплены и очищаться от снега и льда. Стоянка автотранспорта на крышках колодцев пожарных гидрантов запрещается. Дороги и подъезды к источникам противопожарного водоснабжения должны обеспечивать проезд пожарной техники к ним в любое время года. При отключении участков водопроводной сети и гидрантов или уменьшении давления в сети ниже требуемого необходимо извещать об этом подразделение пожарной охраны. Электродвигатели пожарных насосов должны быть обеспечены бесперебойным питанием.

Согласно ст. 24 Федерального закона «О пожарной безопасности» работы и услуги в области пожарной безопасности выполняются и оказываются в целях реализации требований пожарной безопасности, а также. в целях обеспечения предупреждения и тушения пожаров. К работам и услугам в области пожарной безопасности относятся, в том числе:

охрана от пожаров организаций и населенных пунктов на договорной основе;

монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем и средств противопожарной защиты;

ремонт и обслуживание пожарного снаряжения, первичных средств тушения пожаров, восстановление качества огнетушащих средств;

строительство, реконструкция и ремонт зданий, сооружений, помещений пожарной охраны;

другие работы и услуги, направленные на обеспечение пожарной безопасности, перечень которых устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.

В соответствии со ст. 37 Федерального закона «О пожарной безопасности» руководители организации обязаны, в том числе:

соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны;

содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.

Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

Согласно, ст.ст. 38 и 39 Федерального закона «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут:

лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций;

лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности;

должностные лица в пределах их компетенции.

Перечисленные выше нарушения свидетельствуют о том, что ЗАО «УралТЭК» не выполняет свои обязанности по обеспечению своевременного и качественного планово-предупредительного ремонта сетей водопровода, а также по поддержанию исправного состояния пожарных гидрантов, чем нарушает права граждан (неопределенного круга лиц). Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства (преамбула ФЗ «О пожарной безопасности»).

Сослано п. 10 ч. 1 ст. 16 Федерального закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ к вопросам местного значения поселения относится организация обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа.

В соответствии с п. 26 ч. 1 статьи 6 Устава Малышевского городского округа к вопросам местного значения городского округа относится организация обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа.

К полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов согласно статье 19 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» относятся:

создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов;

- оказание содействия органам государственной власти субъектов
Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной
безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний
населения;

- установление особого противопожарного режима в случае повышения
пожарной опасности.

В соответствии с полномочиями, возложенными на органы местного самоуправления федеральным законодательством и с учетом обстановки,

сложившейся в вопросах безопасности населения, постановлением главы Малышевского городского округа от 07.10.2009 г. № 434 утверждена долгосрочная целевая программа «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, организация и осуществление мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Малышевского городского округа на 2010-2012 годы».

В рамках реализации данной программы администрацией Малышевского городского округа проводятся организационные мероприятия, в том числе заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; профилактические мероприятия с участием 109 пожарной части 5 отряда ФПС, правоохранительных органов и руководителей организаций и учреждений муниципального образования.

Ежегодно из местного бюджета выделяются денежные средства на финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории Малышевского городского округа.

В целях обеспечения пожарной безопасности населения и территорий приняты постановления главы Малышевского городского округа от 08.02.2011 № 57 «Об обеспечении пожарной безопасности в лесах на территории Малышевского городского округа в 2011 году», от 22.03.2011 г. № 144 «О противопожарной защите жилого фонда Малышевского городского округа в 2011 году и предотвращении гибели людей на пожарах», от 22.03.2011 г. № 145 «Об обеспечении пожарной безопасности на территории Малышевского городского округа в весеннее-летний пожароопасный период 2011 года», от 22.04.2011 г. № 208-ПГ «Об ограничении доступа в леса населения и организаций, проводящих работы в лесах в пожароопасный период 2011 года на территории Малышевского городского округа».

Для обеспечения пожарного надзора, выявления и пресечения нарушений населением пожарной безопасности вышеуказанными нормативными актами создана мобильная группа под руководством должностного лица администрации Малышевского городского округа.

Таким образом, администрацией Малышевского городского округа проводятся мероприятия, направленные на обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

Пожарные гидранты являются неотъемлемой частью водопроводных сетей, как самостоятельные объекты в реестре муниципальной собственности не выделены.

Администрация Малышевского городского округа не является организацией водопроводно-канализационного хозяйства и не имеет в структуре специализированные службы с обученным персоналом, в целях решения вопроса местного значения в соответствии с полномочиями, предусмотренными статьей 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе создавать муниципальные предприятия и учреждения, формировать и размещать муниципальный заказ.

На основании договора *Номер* от *Дата* муниципальное имущество, в том числе водопроводные сети (пожарные гидранты), закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием АМУП «ЖКХ» р.п. Малышева.

В соответствии с договором аренды ЗАО «УралТЭК» с АМУП «ЖКХ» р.п. Малышева занимается обслуживанием пожарных гидрантов на территории Малышевского городского округа.

Пожарные гидранты должны находиться в исправном состоянии, а в зимнее время должны быть утеплены и очищаться от снега и льда. Стоянка автотранспорта на крышках колодцев пожарных гидрантов запрещается. Дороги и подъезды к источникам противопожарного водоснабжения должны обеспечивать проезд пожарной техники к ним в любое время года.

Поскольку перечисленные выше пожарные гидранты находятся в неисправном состоянии, органы местного самоуправления не должным образом исполнили полномочия собственника имущества надлежащим образом: не осуществили необходимый контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего АМУП ЖКХ водопроводных сетей (и их принадлежности- вышеперечисленных пожарных гидрантов), не решили надлежащим образом вопрос местного значения- обеспечение населения поселка Изумруд Малышевского городского округа- водоснабжением.

В соответствии с п. 1 ст. 295 Гражданского кодекса РФ, ч. 4 ст. 51 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подпункта 2 п. 1 ст. 20 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» собственник имущества унитарного предприятия в отношении указанного предприятия определяет цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия.

Согласно п. 2.1 Уставу АМУП ЖКХ целями деятельности предприятия являются удовлетворение общественных потребностей населения в коммунальных и иных, предоставляемых предприятием, услугах.

Уставными видами деятельности АМУП ЖКХ являются, в том числе: содержание и эксплуатация инженерных сетей, закрепленных за предприятием на праве хозяйственного ведения (п. 2.2.1 Устава АМУП ЖКХ), организация и проведение работ по капитальному ремонту инженерных сетей (п. 2.2.7 Устава АМУП ЖКХ), сбыт воды (п. *Дата* Устава АМУП ЖКХ).

Согласно п. 1 ст. 295 Гражданского кодекса РФ, подпункта 11 п. 1 ст. 20 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» собственник переданного муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения имущества осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества.

В свою очередь, АМУП ЖКХ не реализовало надлежащим образом уставную цель своей деятельности - удовлетворение общественных потребностей населения в коммунальных и иных, предоставляемых предприятием, услугах.

Ненадлежащее исполнение обязательства ЗАО «Урал-ТЭК» по договору с АМУП ЖКХ нарушает не только права данной организации, но и права населения п. Изумруд Малышевского городского округа и иных лиц, находящихся в п. Изумруд Малышевского городского округа, связанных с пользованием системы водоснабжения данного жилого поселка. Эти права нарушаются вследствие неисполнения уставных целей деятельности АМУП ЖКХ. На текущий момент иных сетей водоснабжения в п. Изумруд Малышевского городского округа нет. Органы местного самоуправления не принимаютмер по строительству, вводу в эксплуатацию иных сетей, организации подвоза воды или иным образом не решают вопрос местного значения по водоснабжению населения п.Изумруд Малышевского городского округа. Существующие сети находятся в хозяйственном ведении АМУП ЖКХ- организации банкрота, включены в конкурсную массу и переданы в аренду ЗАО «Урал-ТЭК». Данная организация, ненадлежащим образом исполняя взятые по договору аренды обязательства, нарушает права граждан на надлежащее водоснабжение (в частности: ч. 3 ст. 19 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», согласно которой население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей), В данном случае права граждан могут быть защищены одним из предусмотренных ст. 12 Гражданского кодекса РФ порядке- путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, в том числе в судебном порядке (ст. 11 Гражданского кодекса РФ).

Таким образом, исковые требования прокурора подлежат удовлетворению. С учетом объема работы, которую предстоит провести для того, чтобы привести все пожарные гидранты в исправное состояние, суд считает возможным обязать ответчиков исполнить требования пожарной безопасности к 01.11.2011г.

Согласно ст. 89 ГПК РФ, подпункта 9 п. 1 ст. 333.36 НК РФ прокурор освобожден от уплаты государственной пошлины в доход государства по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

                                                                РЕШИЛ:

Обязать главу Малышевского городского округа принять меры к решению вопросов местного значения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа, то есть обеспечить контроль за работой предприятий, обязанных обеспечить исправное состояние пожарных гидрантов, расположенных возле домов 30 и 111 по ул. 1 Мая в п. Изумруд, 17 по ул. 2 Ключевая в п. Изумруд, 7а и 22 по ул. Крупской в п. Изумруд, 15а по ул. Свободы в п. Малышева, 3 по ул. Культуры в п. Малышева Свердловской области.

Обязать Асбестовское муниципальное унитарное предприятие «жилищно-коммунальное хозяйство» р.п. Малышева исполнить уставную цель деятельности и обеспечить исправность пожарных гидрантов, расположенных возле домов 30 и 111 по ул. 1 Мая в п. Изумруд, 17 по ул. 2 Ключевая в п. Изумруд, 7а и 22 по ул. Крупской в п. Изумруд, 15а по ул. Свободы в п. Малышева, 3 по ул. Культуры в п. Малышева Свердловской области.

Обязать ЗАО «УралТЭК» привести в исправное состояние пожарные гидранты, расположенные возле домов 30 и 111 по ул. 1 Мая в п. Изумруд, 17 по ул. 2 Ключевая в п. Изумруд, 7а и 22 по ул. Крупской в п. Изумруд, 15а по ул. Свободы в п. Малышева, 3 по ул. Культуры в п. Малышева Свердловской области.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение 10 дней путем подачи кассационной жалобы через Асбестовский городской суд.

Судья Асбестовского городского суда                                  Чечулина Л.В