Постановление от 05.09.2011



     Дело №5-55/2011

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


05 сентября 2011 года              г.Асбест

Судья Асбестовского        городского       суда       Свердловской        области Виноградов М.С., при секретаре Кашиной Д.С., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица-Попова А. В., зарегистрированного по адресу: *Адрес*, <данные изъяты>,

УСТАНОВИЛ:

Как следует из протокола об административном правонарушении от 30.08.2011 года, по результатам проведенной плановой выездной проверки установлено, что в 14 часов 30 минут *Дата* (на момент проведения плановой выездной проверки) в специально оборудованном месте - в кафе чешских традиций «Прага», принадлежащем индивидуальному предпринимателю без образования юридического лица Попову А.В. находящемся по адресу: *Адрес* Попов А.В., являющийся лицом осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обязанный соблюдать нормы действующего санитарного законодательства в соответствии со статьей 11 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года № 52-ФЗ, допустил нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения (в том числе, при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению), а именно:

1.до настоящего времени по момент проведения проверки не обеспечил в указанной организации общественного питания цеховое деление, соответствующее ее виду, типу и мощности, как того требуют действующие санитарные правила, а именно не обеспечил наличия в указанном кафе:

•цеха холодных закусок, в связи с чем допустил приготовление салатов в горячем цехе; вместе с тем, данный перекрест технологических потоков и процессов прямо запрещен действующими санитарными правилами, так как влечет опасность инфицирования продовольственного сырья и приготовленной из него пищи возбудителями инфекционных заболеваний людей;

мясного цеха, в связи с чем допустил обработку мясного сырья в складском помещении; вместе с тем, данный перекрест технологических потоков и процессов прямо запрещен действующими санитарными правилами, так как влечет опасность инфицирования продовольственного сырья и приготовленной из него пищи возбудителями инфекционных заболеваний людей;

-цеха первичной обработки овощей, в связи с чем допустил обработку сырья (сырых овощей) в моечной для кухонной посуды, вместе с тем, данный перекрест технологических потоков и процессов прямо запрещен действующими санитарными правилами, так как влечет опасность инфицирования продовольственного сырья и приготовленной из него пищи возбудителями инфекционных заболеваний людей;

-специально отведенного места для обработки сырого яйца перед его использованием, в связи с чем допустил обработку сырого яйца в горячем цехе, вместе с тем, данный перекрест технологических потоков и процессов прямо запрещен действующими санитарными правилами, так как влечет опасность инфицирования продовольственного сырья и приготовленной из него пищи возбудителями инфекционных заболеваний людей;

2. не обеспечил осуществление работниками указанной организации общественного питания и не осуществил обязательный ежедневный контроль качества приготовленных и реализуемых населению блюд и напитков (щей, бульона мясного, компота из сухофруктов, гречи, заготовок для салатов, жареной печени), а также не обеспечил
своевременное регулярное ведение работниками указанной организации общественного питания соответствующей предусмотренной санитарными правилами документации (журнала контроля качества выпускаемой готовой пищевой продукции и используемого при приготовлении пищи и напитков продовольственного сырья), о чем свидетельствует отсутствие соответствующих записей в данной документации, что недопустимо;

3. до настоящего времени по момент проведения проверки не обеспечил работников указанной организации общественного питания инструкцией о правилах мытья кухонной посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств в соответствии с действующими санитарными
правилами, тем самым не обеспечил безусловное соблюдение данными работниками правил санитарной обработки используемых при приготовлении пищи и напитков посуды и инвентаря, что недопустимо;

4. до настоящего времени по момент проведения проверки не обеспечил наличие маркировки на разделочном инвентаре (ножах, досках) и соответствие ее видам обрабатываемых (разделываемых) этим инвентарем и на нем пищевых продуктов, как того требуют действующие санитарные правила;

5. до настоящего времени не обеспечил соблюдение работниками указанной организации общественного питания правил хранения личной и специальной одежды, на момент проведения проверки допустил хранение в гардеробной их санитарной и личной одежды совместно, что недопустимо;

6. допустил приемку в указанную организацию общественного питания (и использование в дальнейшем для • приготовления пищи) пищевых продуктов - фасоли зеленой стручковой резаной быстрозамороженной, яйца куриного пищевого, шампиньонов резанных быстрозамороженных, сыра, полуфабриката из мяса цыплят бройлеров, пресервов «Селедочка», пива «Пражское» - без документов, в том числе, удостоверений качества, подтверждающих происхождение, качество и безопасность для жизни и здоровья людей данных пищевых продуктов, что не допускается действующими санитарными правилами;

7. до настоящего времени по момент проведения проверки не обеспечил наличие отдельного стола, разделочного и производственного инвентаря для сырой куры, и допустил ее обработку совместно с другими сырыми и готовыми к употреблению пищевыми продуктами в складском помещении; вместе с тем, данный перекрест технологических потоков прямо запрещен действующими санитарными правилами, так как влечет опасность инфицирования продовольственного сырья и приготовленной из него пищи возбудителями инфекционных заболеваний людей;

8. допустил совмещение туалетов для работников указанной организации общественного питания и для посетителей, что не допускается действующими санитарными правилами;

9. до настоящего времени по момент проведения проверки не обеспечил централизованную стирку спецодежды работников указанной организации общественного питания, как это требуется действующими санитарными правилами, допустил стирку спецодежды работниками на дому, что прямо запрещено действующими санитарными правилами;

10. С октября 2008 года до настоящего времени (по момент проведения проверки) не осуществлял обязательный производственный лабораторный контроль условий труда на рабочих местах работников указанной организации общественного питания (протоколы лабораторных исследований (испытаний), подтверждающие соответствие либо несоответствие гигиеническим требованиям параметров микроклимата, естественной и искусственной освещенности, шума на рабочих местах работников за указанный период времени у данного индивидуального предпринимателя отсутствуют), что не допустимо;

11. допустил к работе, связанной с обращением (оборотом) пищевых продуктов и продовольственного сырья, в указанную организацию общественного питания работников без проведения им обязательного периодического медицинского осмотра с отбором и лабораторным исследованием биологического материала, без своевременного проведения их обязательного гигиенического обучения и аттестации в установленном порядке, и при отсутствии сведений в личных медицинских книжках данных работников о проведении им лабораторных обследований на наличие яиц гельминтов, о прохождении ими врача-дерматовенеролога и о прохождении ими гигиенического обучения, что недопустимо,

12. до настоящего времени по момент проведения проверки осуществлял транспортировку (доставку) в указанную организацию общественного питания колбасных изделий, сыра, сырого яйца, молочных продуктов на не предназначенном для этих целей не специализированном (личном легковом) автотранспорте, не имеющем обязательного санитарного паспорта, который должен быть выдан в установленном порядке на каждое транспортное средство, используемое для перевозки пищевых продуктов, и не имеющем холодильной установки, являющейся обязательным условием для перевозки на транспортном средстве скоропортящихся пищевых продуктов;

13. допустил хранение готовой продукции (пассированных лука и моркови, бульона мясного) в одном холодильном ларе с сырой продукцией (мясными полуфабрикатами) в складском помещении, что не допускается действующими санитарными правилами;

14. не обеспечил соблюдение работниками указаной организации общественного питания условий хранения пищевых продуктов, в связи с чем на момент проведения проверки в холодильнике в горячем цехе для хранения скоропортящейся продукции (сметаны, колбас в ассортименте, сыра, заготовок для салатов) температура составляла+9С (требуемая температура хранения этих пищевых продуктов от +2 до +6 С);

15. до настоящего времени по момент проведения проверки не обеспечил проведение ответственным лицом ежедневно перед началом смены осмотра открытых поверхностей тела работников выше указанной организации общественного питания на наличие гнойничковых заболеваний, а также не обеспечил своевременное регулярное проведение этим лицом соответствующей предусмотренной санитарными правилами документации (журнала
результатов медицинских осмотров работников), о чем свидетельствует отсутствие соответствующих записей в данной документации, что недопустимо.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности-Попов А.В. в судебном заседании с протоколом об административном правонарушении согласен в полном объеме, указал, что до настоящего времени предпринимаются все возможные меры по устранению допущенных нарушений, изложенных в протоколе, большую часть из нарушений уже устранили, заключили договоры с поставщиками, произвели перепланировку кухонной зоны, сделали горячий цех, помещение для холодного цеха согласовывается с БТИ. Просил не приостанавливать деятельность.

Представитель Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Асбесте, поселке Рефтинский, Белоярском районе и рабочем поселке Верхнее Дуброво ФИО8 подтвердил обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, пояснил, что выявленные нарушения угрожают жизни и здоровью людей, поскольку создают опасность возникновения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний, отравлений. При наличии таких грубейших нарушений, которые указаны в протоколе, считает что деятельность кафе не может продолжаться.

Изучив и исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела, предусмотренные ст.6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела, рассматриваются судьями, в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.

Судом установлено, что 30 августа 2011 года главным специалистом экспертом Территориального Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в г.Асбесте, поселке Рефтинский, Белоярском районе и рабочем поселке Верхнее Дуброво, ФИО8 в ходе плановых мероприятий по соблюдению индивидуальным предпринимателем Поповым А.В. обязательных требований законодательства, проведенном в связи с распоряжением заместителя главного государственного санитарного врача по Свердловской области ФИО10. № 01-01-01-03-04/11850 от 30.06.2011 года, обнаружено, что в 14 часов 30 минут 09 августа 2011 года в специально оборудованном месте - в кафе чешских традиций «Прага», принадлежащем индивидуальному предпринимателю без образования юридического лица Попову А.В. находящемся по адресу: Свердловская область, г.Асбест, Победы ул., 17а, Попов А.В., являющийся лицом осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обязанный соблюдать нормы действующего санитарного законодательства в соответствии со статьей 11 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года № 52-ФЗ, допустил нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения (в том числе, при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению), а именно:

1. по момент проведения проверки не обеспечил в указанной организации общественного питания цеховое деление, соответствующее ее виду, типу и мощности, как того требуют действующие санитарные правила, а именно не обеспечил наличия в указанном кафе:

- цеха холодных закусок, в связи с чем допустил приготовление салатов в горячем цехе; вместе с тем, данный перекрест технологических потоков и процессов прямо запрещен действующими санитарными правилами, так как влечет опасность инфицирования продовольственного сырья и приготовленной из него пищи возбудителями инфекционных заболеваний людей;

- мясного цеха, в связи с чем допустил обработку мясного сырья в складском помещении; вместе с тем, данный перекрест технологических потоков и процессов прямо запрещен действующими санитарными правилами, так как влечет опасность инфицирования продовольственного сырья и приготовленной из него пищи возбудителями инфекционных заболеваний людей;

- цеха первичной обработки овощей, в связи с чем допустил обработку сырья (сырых овощей) в моечной для кухонной посуды, вместе с тем, данный перекрест технологических потоков и процессов прямо запрещен действующими санитарными правилами, так как влечет опасность инфицирования продовольственного сырья и приготовленной из него пищи возбудителями инфекционных заболеваний людей;

- специально отведенного места для обработки сырого яйца перед его использованием, в связи с чем допустил обработку сырого яйца в горячем цехе, вместе с тем, данный перекрест технологических потоков и процессов прямо запрещен действующими санитарными правилами, так как влечет опасность инфицирования продовольственного сырья и приготовленной из него пищи возбудителями инфекционных заболеваний людей;

2. не обеспечил осуществление работниками указанной организации общественного питания и не осуществил обязательный ежедневный контроль качества приготовленных и реализуемых населению блюд и напитков (щей, бульона мясного, компота из сухофруктов, гречи, заготовок для салатов, жареной печени), а также не обеспечил
своевременное регулярное ведение работниками указанной организации общественного питания соответствующей предусмотренной санитарными правилами документации (журнала контроля качества выпускаемой готовой пищевой продукции и используемого при приготовлении пищи и напитков продовольственного сырья), о чем свидетельствует отсутствие соответствующих записей в данной документации, что недопустимо;

3. по момент проведения проверки не обеспечил работников указанной организации общественного питания инструкцией о правилах мытья кухонной посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств в соответствии с действующими санитарными правилами, тем самым не обеспечил безусловное соблюдение данными работниками правил санитарной обработки используемых при приготовлении пищи и напитков посуды и инвентаря, что недопустимо;

4. по момент проведения проверки не обеспечил наличие маркировки на разделочном инвентаре (ножах, досках) и соответствие ее видам обрабатываемых (разделываемых) этим инвентарем и на нем пищевых продуктов, как того требуют действующие санитарные правила;

5. не обеспечил соблюдение работниками указанной организации общественного питания правил хранения личной и специальной одежды, на момент проведения проверки допустил хранение в гардеробной их санитарной и личной одежды совместно, что недопустимо;

6. допустил приемку в указанную организацию общественного питания (и использование в дальнейшем для приготовления пищи) пищевых продуктов - фасоли зеленой стручковой резаной быстрозамороженной, яйца куриного пищевого, шампиньонов резанных быстрозамороженных, сыра, полуфабриката из мяса цыплят бройлеров, пресервов «Селедочка», пива «Пражское» - без документов, в том числе, удостоверений качества, подтверждающих происхождение, качество и безопасность для жизни и здоровья людей данных пищевых продуктов, что не допускается действующими санитарными правилами;

7. по момент проведения проверки не обеспечил наличие отдельного стола, разделочного и производственного инвентаря для сырой куры, и допустил ее обработку совместно с другими сырыми и готовыми к употреблению пищевыми продуктами в складском помещении; вместе с тем, данный перекрест технологических потоков прямо запрещен действующими санитарными правилами, так как влечет опасность инфицирования продовольственного сырья и приготовленной из него пищи возбудителями инфекционных заболеваний людей;

8. допустил совмещение туалетов для работников указанной организации общественного питания и для посетителей, что не допускается действующими санитарными правилами;

9. по момент проведения проверки не обеспечил централизованную стирку спецодежды работников указанной организации общественного питания, как это требуется действующими санитарными правилами, допустил стирку спецодежды работниками на дому, что прямо запрещено действующими санитарными правилами;

10. с октября 2008 года до настоящего времени (по момент проведения проверки) не осуществлял обязательный производственный лабораторный контроль условий труда на рабочих местах работников указанной организации общественного питания (протоколы лабораторных исследований (испытаний), подтверждающие соответствие либо несоответствие гигиеническим требованиям параметров микроклимата, естественной и искусственной освещенности, шума на рабочих местах работников за указанный период времени у данного индивидуального предпринимателя отсутствуют), что не допустимо;

11. допустил к работе, связанной с обращением (оборотом) пищевых продуктов и продовольственного сырья, в указанную организацию общественного питания работников без проведения им обязательного периодического медицинского осмотра с отбором и лабораторным исследованием биологического материала, без своевременного проведения их обязательного гигиенического обучения и аттестации в установленном порядке, и при отсутствии сведений в личных медицинских книжках данных работников о проведении им лабораторных обследований на наличие яиц гельминтов, о прохождении ими врача-дерматовенеролога и о прохождении ими гигиенического обучения, что недопустимо,

12. по момент проведения проверки осуществлял транспортировку (доставку) в указанную организацию общественного питания колбасных изделий, сыра, сырого яйца, молочных продуктов на не предназначенном для этих целей не специализированном (личном легковом) автотранспорте, не имеющем обязательного санитарного паспорта, который должен быть выдан в установленном порядке на каждое транспортное средство, используемое для перевозки пищевых продуктов, и не имеющем холодильной установки, являющейся обязательным условием для перевозки на транспортном средстве скоропортящихся пищевых продуктов;

13. допустил хранение готовой продукции (пассированных лука и моркови, бульона мясного) в одном холодильном ларе с сырой продукцией (мясными полуфабрикатами) в складском помещении, что не допускается действующими санитарными правилами;

14. не обеспечил соблюдение работниками указанной организации общественного питания условий хранения пищевых продуктов, в связи с чем на момент проведения проверки в холодильнике в горячем цехе для хранения скоропортящейся продукции (сметаны, колбас в ассортименте, сыра, заготовок для салатов) температура составляла+9С (требуемая температура хранения этих пищевых продуктов от +2 до +6 С);

15. по момент проведения проверки не обеспечил проведение ответственным лицом ежедневно перед началом смены осмотра открытых поверхностей тела работников выше указанной организации общественного питания на наличие гнойничковых заболеваний, а также не обеспечил своевременное регулярное проведение этим лицом соответствующей предусмотренной санитарными правилами документации (журнала
результатов медицинских осмотров работников), о чем свидетельствует отсутствие соответствующих записей в данной документации, что недопустимо.

30 августа 2011 г. по результатам плановой выездной проверки в отношении лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, Попова А.В. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения (в том числе, при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению)., которые согласно акта проверки и протокола выразились в нарушении части 1 статьи 17 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52 - ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения»; пунктов 3.14, 4.4, 6.5, 6.16, 6.21, 7.1, 7.7, 7.11, 8.1, 8.4, 8.9, 9.1, 13.4, 15.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п.1.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

В связи с этим, действия лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, Попова А.В. нарушают требования действующего законодательства в области обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения, представляют и влекут за собой непосредственную угрозу жизни и здоровью человека, поскольку не исключают прямой опасности возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений, в том числе, пищевых отравлений) людей.

30 августа 2011 г. лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, Попову А. В. был выдан протокол о временном запрете деятельности кафе чешских традиций «Прага», расположенному по адресу Свердловская область, г.Асбест, ул.Победы, д.17-а с 14 часов 30 минут 30 августа 2011 г. на срок пять суток, о чем имеется подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - Попова А.В., в его объяснении указано, что «с нарушениями полностью согласен, обязуюсь устранить все перечисленные нарушения в кротчайший срок, и в будущем не допускать правонарушений».

Протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 КоАП РФ со статьей 28.2 КоАП РФ составлен в день подписания акта проверки 30.08.2011 г., т.е. в соответствии с установленным действующим законодательством РФ срок.

Согласно ст.6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, и влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарные правила.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила (пункт 2 ст. 24).

Таким образом, вина лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, Попова А. В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждена письменными доказательствами, а именно: актом № (НИС №205/2011) проверки соблюдений санитарных правил от 30.08.2011 г., протоколом по делу об административном правонарушении от 30.08.2011 г., другими материалами дела об административном правонарушении.

Доказательства вины являются допустимыми и достаточными, получены в соответствии с требованиями ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушений закона при их получении не установлено.

Оценив в совокупности представленные доказательства, суд находит вину лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, Попова А. В. в совершении административного правонарушения доказанной, его действия правильно квалифицированы по ст.6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

При определении административного наказания судья учитывает, что при рассмотрении дел данной категории судья не ограничен мнением уполномоченного должностного лица, направившего дело в суд, о применении административного приостановления деятельности, а, руководствуясь внутренним убеждением и общими правилами назначения наказания, вправе избрать любую меру наказания, предусмотренную санкцией статьи 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе и ту, применение которой не относится к исключительной компетенции судей.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, Попова А.В. в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ, по делу не усмотрено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Попова А.В. суд, в соответствии с п. 1 ч.1 ст.4.2 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях признает раскаяние лица, совершившего административное правонарушение. Также в соответствии с ч.2 ст. 4.2 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельством, смягчающим административную ответственность суд признает наличие у Попова А.В. двух малолетних детей, которые находятся у него на иждивении.

Принимая во внимание объем и характер допущенных нарушений, отсутствие фактов привлечения лица ранее к административной ответственности за нарушение санитарных правил, возможно избрание в отношении лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, Попова А.В. наказания в виде административного приостановления деятельности кафе, находящемся по адресу: Свердловская область, город Асбест, ул.Победы, д.17-а на срок 30 суток.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 29.7, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, -Попова А. В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности кафе чешских традиций «Прага», находящегося по адресу: Свердловская область, г.Асбест, ул.Победы, д.17-а на срок 30 суток.

Зачесть срок временного запрета деятельности в срок административного приостановления деятельности. Срок наказания исчислять с момента фактического прекращения деятельности, т.е. с 14 часов 30 минут 30.08.2011 года.

На постановление в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления может быть подана жалоба и принесен протест в Свердловский областной суд через Асбестовский городской суд.

Судья Асбестовского городского суда

Свердловской области               М.С. Виноградов