Именем Российской Федерации г.Арзамас <дата> Арзамасский городской Нижегородской области в составе: председательствующего судьи Прусаковой Е.Н., при секретаре Костылевой Н.С., с участием прокурора Сухаревой О.Ю., начальника Отдела МВД России по городу ***** Е., лица в отношении которого устанавливается административный надзор Козловой Л.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Отдела МВД России по городу ***** об установлении административного надзора в отношении Козловой Л.С., суд УСТАНОВИЛ: Отдел МВД России по городу ***** обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Козловой Л.С. и просит установить административный надзор за Козловой Л.С. сроком на один год, а также установить ей ограничения в виде обязанности проходить регистрацию не менее двух раз в месяц в ОМВД по городу *****, запретить выезды за пределы территории города *****, запретить пребывание в общественных местах с 21.00 ч. до 6.00 ч., а так же нахождение в указанное время вне жилого или иного помещения, являющегося её местом жительства по адресу <адрес>, не менять постоянного места жительства без уведомления ОМВД России по городу ***** Нижегородской области. Заявитель мотивирует свои требования тем, что Козлова Л.С. была осуждена приговором ***** городского суда Нижегородской области <дата> по части ** статьи *** УК РФ к **** с отбыванием наказания в ****. Преступление относится к категории тяжких. Имея непогашенную судимость, Козлова Л.С. дважды в течение **** года привлекалась к административной ответственности. В обоснование заявления представлены копии приговора, постановления, справки об освобождении, протоколы об административном правонарушении, характеристика, рапорт, справки. Представитель Отдела МВД России по городу ***** Е. в судебном заседании заявление поддержал и просил установить в отношении Козловой Л.С. административный надзор сроком на один год и установить ей ограничения в виде обязанности проходить регистрацию не менее двух раз в месяц в ОМВД России по городу *****, запретить выезды за пределы территории города *****, запретить пребывание в общественных местах с 21.00 ч. до 6.00 ч., а так же нахождение в указанное время вне жилого или иного помещения, являющегося её местом жительства по адресу <адрес>, не менять постоянного места жительства без уведомления ОМВД России по городу ***** Нижегородской области. В обоснование своих требований представитель Отдела МВД России по городу ***** сослался на доказательства, указанные в заявлении. В судебном заседании Козлова Л.С. заявление признала полностью, при этом пояснила, что действительно дважды привлекалась в **** году к административной ответственности за ****. Заслушав представителя Отдела МВД России по городу ***** Е., Козлову Л.С., прокурора, полагавшего, что заявление подлежит удовлетворению, изучив представленные документы, суд приходит к следующему выводу. Согласно приговора ***** городского суда Нижегородской области от <дата> Козлова Л.С. осуждена по части ** статьи *** УК РФ к **** с отбыванием наказания в ****. Кассационным определением судебной коллегии по уголовным делам Нижегородского областного суда приговор оставлен без изменения и вступил в законную силу <дата>. Таким образом, Козлова Л.С. была осуждена за преступление, относящееся к категории тяжких. Согласно постановления ***** районного суда города ***** от <дата> Козлова Л.С. освобождена условно-досрочно на **** и на неё возложены обязанности: не нарушать общественный порядок, не менять постоянного места жительства без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего исправление осужденного. Справкой об освобождении подтверждено, что Козлова Л.С. отбывала наказание в местах лишения свободы с <дата> по <дата> и освободилась из мест лишения свободы по постановлению ***** районного суда города ***** от <дата> на основании статьи 79 УК РФ условно-досрочно на ****. Согласно ч.4 ст. 15 УК РФ, преступление, за которое была осуждена Козлова Л.С. относится к категории тяжких, поскольку по ч.** ст. *** УК РФ максимальное наказание, предусмотренное указанным Кодексом не превышает десяти лет лишения свободы. В соответствии с пунктом «г» части 3 статьи 86 УК РФ в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, судимость погашается по истечении шести лет после отбытия наказания. Согласно части 4 статьи 86 УК РФ если осужденный в установленном законом порядке был досрочно освобожден от отбывания наказания, то срок погашения судимости исчисляется из фактически отбытого срока наказания с момента освобождения от отбывания основного и дополнительного видов наказания. Согласно справки отдела адресно-справочной работы УФМС РФ по Нижегородской области Козлова Л.С. зарегистрирована по адресу: <адрес>. В отношении Козловой Л.С. были составлены два протокола об административном правонарушении от <дата> и от <дата> по ч.** ст. *** КоАП РФ за ****, за что постановлением заместителя начальника УВД по городу ***** за каждое правонарушение наложено административное наказание в виде ****. По месту жительства Козлова Л.С. характеризуется отрицательно, имеет склонность к злоупотреблению спиртных напитков, нигде не работает, привлекалась к административной ответственности за ****. Согласно справок, выданных ***** поликлиникой №, на учете у нарколога и психиатра Козлова Л.С. не состоит. В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с указанным Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных указанным Федеральным законом. Согласно статье 2 указанного закона административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 данного Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов. В силу части 1 статьи 3 административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 указанной статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего. В соответствии с частью 3 статьи 3 в отношении указанного в части 1 данной статьи лица административный надзор устанавливается, если: 1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; 2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность. В соответствии с частью 2 статьи 13 данного Федерального закона в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3, освобожденного из мест лишения свободы до дня вступления в силу упомянутого Федерального закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления в силу данного федерального закона, административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 указанного Федерального закона. Согласно статье 6 указанного Федерального закона административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел. Частью 1 статьи 13 указанного Федерального закона устанавливается, что закон вступил в силу с <дата>. Представленными доказательствами установлено, что Козлова Л.С. освободилась из мест лишения свободы до вступления в силу указанного Федерального закона, проживает в городе ***** и в этой связи администрация Отдела МВД России по городу ***** вправе обратиться в суд с заявлением об установлении административного надзора. Согласно статье 5 указанного Федерального закона административный надзор устанавливается в отношении: 1) лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 данного Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости; 2) лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 данного Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания. Из материалов дела следует, что Козлова Л.С. освободилась <дата> условно-досрочно. В этой связи срок погашения судимости у Козловой Л.С. наступает <дата>, в случае исполнения дополнительного наказания в виде ****. Заявитель просит установить административный надзор сроком на один год. Преступление, которое совершила Козлова Л.С. и за которое отбывала наказание относится к категории тяжких. После освобождения из мест лишения свободы, имея не погашенную судимость, дважды привлекалась к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, а потому суд считает, что на неё распространяются требования об установлении административного надзора и заявление об установлении административного надзора подлежит удовлетворению. В силу части 1 статьи 4 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освободившимися из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. В силу части 2 статьи 4 указанного Федерального закона установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным. Суд находит, что в той части требования подлежат удовлетворению полностью. Суд считает необходимым, в целях предупреждения совершения новых преступлений и других правонарушений установить Козловой Л.С. ограничения в виде обязанности проходить регистрацию два раз в месяц в Отделе МВД по городу *****, запретить выезды за пределы территории города *****, запретить пребывание в общественных местах с 21.00 ч. до 6.00 ч., а так же нахождение в указанное время вне жилого или иного помещения, являющегося её местом жительства по адресу <адрес>, не менять постоянного места жительства без уведомления ОМВД России по городу ***** Нижегородской области. Руководствуясь статьями 194-199, 261.8 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: Удовлетворить заявление Отдела МВД России по городу ***** об установлении административного надзора за Козловой Л.С. Установить в отношении Козловой Л.С., <дата> рождения, родившейся в городе ***** Нижегородской области, зарегистрированной и проживающей по адресу <адрес>, административный надзор на один год со дня вступления решения в законную силу. Установить ей ограничения: Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Нижегородского областного суда в десятидневный срок через Арзамасский городской суд. Судья