Дело № 2-239/2011 год
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
04 мая 2011 года п. Архара
Архаринский районный суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Каралаш З.Ю.,
секретаря судебного заседания Золотаревой К.В.,
с участием помощника прокурора Архаринского района Маркусенко Т.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Архаринского района Амурской области в интересах Пикало Оксаны Васильевны к администрации Архаринского района о предоставлении жилого помещения по договору социального найма,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Архаринского района Амурской области обратился в суд в интересах Пикало Оксаны Васильевны с иском о предоставлении жилого помещения по договору социального найма указав, что проверкой установлено, что Пикало О.В. состоит на учете как лицо, из числа детей, оставшихся без попечения родителей, в органе опеки и попечительства отдела образования администрации <адрес>. Отец ФИО1 – ФИО2 умер ДД.ММ.ГГГГ, а мать ФИО3 лишена родительских прав в отношении своей несовершеннолетней дочери решением Архаринского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением первого заместителя главы администрации <адрес> ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ №-А, ФИО1 была включена в льготную очередь на внеочередное предоставление жилого помещения в <адрес> на основании постановления главы Вольненской администрации № от ДД.ММ.ГГГГ. Также проверкой установлено, что в 2002 году, в 2010 году ФИО1 обращалась в орган опеки и попечительства отдела образования администрации <адрес> по вопросу обеспечения ее жильем, но данный вопрос не был решен. С ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 включена в льготную очередь по предоставлению жилья в <адрес>, как лицо оставшееся без попечения родителей. В собственности жилья не имеет, а поэтому имеет право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма. Также проверкой установлено, что на территории Вольненского сельсовета свободного жилья, пригодного для проживания нет, строительство нового жилья не ведется и не планируется.
Просит суд обязать орган местного самоуправления в лице администрации <адрес> предоставить ФИО1 жилое помещение по договору социального найма в <адрес> общей площадью не менее 18 квадратных метров, отвечающее санитарным и техническим требованиям.
В судебном заседании помощник прокурора <адрес> ФИО5 на заявленных исковых требованиях настаивала, в обоснование высказала доводы, аналогичные, указанным в исковом заявлении. Кроме того, в дополнение суду пояснила, что ФИО1 на сегодняшний день не имеет вообще регистрации места жительства и проживает с тремя малолетними детьми в приюте при церкви в <адрес>, находится на 9 месяце беременности.
Истица ФИО1 в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания уведомлена надлежащим образом. В материалах дела имеется заявление ФИО1 о рассмотрении дела в ее отсутствие.
Стороны не возражают рассмотреть дело в отсутствие ФИО1
При таких обстоятельствах судом принято решение о рассмотрении дела в отсутствие ФИО1
Представитель администрации <адрес> ФИО7 исковые требования не признала и суду пояснила, что ФИО1 постановлением главы Вольненского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ № была поставлена на льготную очередь по предоставлению жилья в <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ она была отчислена из учебного заведения ГОУНПОПУ № <адрес> (приказ от ДД.ММ.ГГГГ №-к).
Затем в 2002 году обратилась в орган опеки и попечительства отдела образования администрации <адрес> с просьбой предоставления жилого помещения, что не предоставлялась возможным, поскольку ФИО1 не достигла на тот момент 18 летнего возраста и не могла воспользоваться данным правом, предусмотренным ч. 1 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № - ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
В соответствии с ч.1 ст. 21 Гражданского кодекса Российской Федерации способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия. то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста.
В соответствии с ч. 3 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, находящиеся под опекой (попечительством), дети, переданные в приемную семью, детские дома семейного типа, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания их пребывания в образовательном учреждении, иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, однократно обеспечиваются органами местного самоуправления по месту жительства за счет средств областного бюджета вне очереди жилой площадью по договору социального найма в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления, и в порядке, определенном губернатором области.
В соответствии с абз. 3 ч.3 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № достижение 23 лет вставшим (поставленным) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не является основанием для отказа во внеочередном предоставлении ему жилого помещения по договору социального найма.
Однако данным правом ФИО1 не воспользовалась и после достижения 18 летнего возраста пропала, место её пребывания не представлялось возможным установить.
Впервые истец после возникновения права на предоставление жилого помещения по договору социального найма обратился в отдел образования администрации <адрес> в 2010 году. На тот момент она не стояла на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении в органах местного самоуправления по месту жительства и достигла возраста 23 лет.
Порядок постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении определен <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О жилищной политике в <адрес>». Учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении осуществляется органами местного самоуправления поселений, входящих в состав <адрес>.
В 2009 году, ФИО1 обратилась в администрацию <адрес> с заявлением о предоставления жилого помещения, в свою очередь администрацией <адрес> было разъяснено, что ей необходимо обратиться в администрацию <адрес>, чего она не сделала.
Кроме того, в марте 2011 года отделом образования администрации <адрес> был направлен пакет документов в отношении ФИО1, обратившейся с заявлением о предоставлении жилого помещения по договору социального найма в адрес Министерства образования и науки <адрес>. Министерством образования и науки <адрес> был дан ответ, что ФИО1 не является лицом из числа детей-сирот и детей.
На данный момент ФИО1 достигла 25 -летнего возраста и не попадает под категорию лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку ими считаются лица в возрасте от 18 до 23 лет.
В соответствии с п. 24 ч.2 ст. 26.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета).
Согласно ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок по предоставлению социальной поддержки, установленной частью 3 статьи 4 настоящего Закона. Средства на реализацию передаваемых полномочий предусматриваются в составе фонда компенсации областного бюджета в виде субвенции. Считает, что поскольку ФИО1 не стоит на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении и не относится к числу лиц детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, требования прокурора <адрес> необоснованны и удовлетворению не подлежат.
Заинтересованное лицо - представитель органа опеки и попечительства главный специалист отдела образования администрации <адрес> ФИО8 суду пояснила, что в 2002 году в возрасте 16 лет ФИО1 обращалась в орган опеки и попечительства отдела образования администрации <адрес> по вопросу предоставления ей жилья. ФИО1 определили в социальную палату МУЗ «Архаринская ЦРБ», чтобы впоследствии предоставить ей комнату в общежитии. ФИО1 прожила в социальной палате примерно 2 недели и выехала в неизвестном направлении. Попечителем ФИО1 в то время являлся орган опеки и попечительства отдела образования администрации <адрес>. До 2010 года местонахождение ФИО1 было неизвестно. Из имеющихся документов следует, что розыск ФИО1 не объявлялся, хотя конечно – же нужно было объявлять розыск несовершеннолетней ФИО1 Орган опеки и попечительства не устанавливал место нахождения ФИО1 Довод ФИО1 о том, что она жила в социальной палате МУЗ «Архаринская ЦРБ» 2 месяца, а не 2 недели опровергнуть нечем.
Заслушав пояснения лиц участвующих в деле, исследовав имеющиеся в деле доказательства, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение.
В соответствии со ст. 1 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», дети, оставшиеся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке.
Согласно ст.1 указанного Закона, лицами из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.
Судом по делу установлено, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, до достижения ею 23-х летнего возраста относилась к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей.
Согласно решению Архаринского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, мать ФИО1 – Моисеева С.А. лишена родительских прав в отношении ее несовершеннолетней дочери.
Из материалов дела следует, что отец ФИО1 – ФИО2 умер ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением первого заместителя главы администрации <адрес> от №-А от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 поставлена на льготную очередь по предоставлению жилья в <адрес>, согласно постановления главы Вольненской администрации № от ДД.ММ.ГГГГ.
Из информационного письма главы администрации Вольненского сельсовета № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ФИО1 поставлена на первоочередное получение жилья.
Из справки, предоставленной ГОУНПОПУ № <адрес> следует, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения действительно обучалась в ГОУНПОПУ № <адрес> по профессии «Мастер отделочных строительных работ», не закончив училище была отчислена согласно приказа №-к от ДД.ММ.ГГГГ.
Из информации главы Вольненского сельсовета ФИО9 от ДД.ММ.ГГГГ № следует, чтосемья ФИО10 ДД.ММ.ГГГГ года рождения выбыла с территории Вольненского сельсовета в апреле 1999 года. Дом в котором проживала семья ФИО1 не сохранился. В данное время администрация Вольненского сельсовета не может предоставить жилье ФИО1 в виду того, что на территории Вольненского сельсовета свободного жилья нет и строительство нового жилья не ведется и не планируется.
Из уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений от ДД.ММ.ГГГГ, направленного Бурейским отделом Управления Росреестра по <адрес>, следует, что в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует информация о правах ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения на имеющиеся у нее объекты недвижимого имущества.
Из заявления ФИО1 на имя прокурора <адрес> (вход. № 249 от ДД.ММ.ГГГГ) следует, что она после окончания училища в <адрес> в 2002 году приехала в <адрес> и обратилась в органы местного самоуправления для решения вопроса о предоставлении жилья. Ее временно поселили в больничную палату, в которой она прожила 2 месяца, после чего решила вернуться в <адрес>, так как в детском доме там находились ее два младших брата. При этом органам опеки и попечительства ФИО1 объяснила куда она уезжает и просила, чтобы ей сообщили когда появятся деньги на приобретение жилья. В 2010 году она вновь обратилась в орган опеки и попечительства, но жилья ей не предоставили.
Из обращения ведущего специалиста по охране детства отдела образования администрации <адрес> ФИО11 от ДД.ММ.ГГГГ на имя прокурора <адрес> и заместителя главы администрации <адрес> по социальным вопросам, следует, что орган опеки и попечительства отдела образования администрации <адрес> в указанный период времени обращался с просьбой оказать содействие определении места жительства ФИО1
Из материалов дела следует, что ФИО1 на сегодняшний день не имеет регистрации места жительства, снята с регистрационного учета ДД.ММ.ГГГГ МО УФМС России по <адрес> в <адрес>.
Согласно ч.1 ст.8 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), имевшие закрепленное жилое помещение, сохраняют на него право на весь период пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания населения, а также в учреждениях всех видов профессионального образования независимо от форм собственности, на период службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, на период нахождения в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
Абзац второй части 1 указанного закона устанавливает, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.
Судом по делу установлено, что после окончания пребывания в ГОУНПОПУ № <адрес> в 2002 году ФИО1, являющаяся на тот момент ребенком, оставшимся без попечения родителей, не имеющая закрепленного жилого помещения, а следовательно, имевшая право в соответствии со ст.8 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на обеспечение вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм, обратилась в орган опеки и попечительства отдела образования администрации <адрес> для решения вопроса о предоставлении ей жилого помещения. Однако жилая площадь, не ниже установленных социальных норм, ФИО1 предоставлена не была.
В соответствии с абз. 3 ч.3 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» достижение 23 лет лицом, вставшим (поставленным) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не является основанием для отказа во внеочередном предоставлении ему жилого помещения по договору социального найма.
При обращении ФИО1, включенной в льготную очередь по предоставлению жилого помещения, а значит по мнению суда стоявшей на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении, и не имеющей жилого помещения, в орган опеки и попечительства отдела образования администрации <адрес> в 2010 году, жилое помещение по договору социального найма ФИО1, как лицу из числа детей, оставшихся без попечения родителей предоставлено не было.
На основании ст. 49 ЖК РФ по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда.
В силу п. 2 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
По смыслу правил ст. 49 ЖК РФ обязанность по предоставлению жилого помещения вне очереди лицам, относящимся к категории сирот оставшимся без попечения родителей, возложена именно на органы местного самоуправления.
При этом в соответствии со ст. 5 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» при исполнении данной обязанности органы местного самоуправления имеют право на возмещение расходов за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации.
Абзацем 1 ч.3 ст.4 <адрес> №-ОЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» также предусмотрено, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, находящиеся под опекой (попечительством), дети, переданные в приемную семью, детские дома семейного типа, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания их пребывания в образовательном учреждении, иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, однократно обеспечиваются органами местного самоуправления по месту жительства за счет средств областного бюджета вне очереди жилой площадью по договору социального найма в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления, и в порядке, определенном губернатором области.
Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден Порядок обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), детей, переданных в приемную семью, детские дома семейного типа, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения.
Данным порядком установлено, что вышеуказанные лица после окончания их пребывания в образовательном учреждении, иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, однократно обеспечиваются органами местного самоуправления по месту жительства за счет средств областного бюджета вне очереди жилой площадью по договору социального найма в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления. Министерство образования и науки <адрес> (далее - министерство) является главным распорядителем средств, выделяемых для финансового обеспечения жилой площадью лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в пределах средств, предусмотренных законом <адрес> об областном бюджете на очередной финансовый год, на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. На основании документов, направленных органом местного самоуправления, министерство принимает решение о перечислении денежных средств из областного бюджета для предоставления жилых помещений лицам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка. Орган местного самоуправления после приобретения жилых помещений в муниципальную собственность за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на очередной финансовый год в виде субвенции местным бюджетам на реализацию соответствующих государственных полномочий, принимает решение об их предоставлении лицам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка (подпункты 2, 3, 7, 8 Порядка).
Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден Порядок расходования субвенций, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение жилыми помещениями детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения.
Пунктом 4 Порядка предусмотрено, что органы местного самоуправления после поступления субвенции осуществляют юридически значимые действия по приобретению жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма.
Таким образом, обязанность по внеочередному предоставлению истцу жилого помещения лежит на администрации <адрес>.
В соответствии со ст. 50 ЖК РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.
Согласно Постановлению администрации рабочего поселка Архара № от ДД.ММ.ГГГГ норма предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма установлена в рабочем поселке (пгт) Архара в размере 18,0 кв. м на одного члена семьи.
По смыслу ст. 15 ч. 2 ЖК РФ жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам).
Иных требований к жилому помещению, предоставляемому по договору социального найма, действующий в настоящее время Жилищный кодекс РФ не предъявляет.
Учитывая изложенное, суд находит требования прокурора Архаринского района Амурской области в интересах Пикало Оксаны Васильевны к администрации Архаринского района о предоставлении жилого помещения по договору социального найма обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Требования прокурора Архаринского района удовлетворить.
Обязать администрацию Архаринского района Амурской области предоставить Пикало Оксане Васильевне жилое помещение по договору социального найма в пос.Архара Архаринского района Амурской области, общей площадью не менее 18 квадратных метров, отвечающее санитарным и техническим требованиям.
Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Архаринский районный суд в течение десяти дней.
Председательствующая: З.Ю. Каралаш
Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.