О понуждении к совершению действий



РЕШЕНИЕ Дело № 2-93/2011

Именем Российской Федерации

р.п. Ардатов

Ардатовский районный суд Нижегородской области в составе председательствующего Зрилиной О.В., с участием помощника прокурора Ардатовского района Нижегородской области Пичугина А.А., представителя ответчика Администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области Маркиной Н.А., третьего лица Орлова Е.В., представителя третьего лица ООО «УК Ардатов» Машковой Е.Л., при секретаре Прасоловой Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению

Исполняющего обязанности прокурора Ардатовского района Нижегородской области в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц

к Администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области о возложении обязанности провести заседание комиссии для решения вопроса о дачи согласия на заключение трудового договора ООО «УК Ардатов» с Орловым Е.В.,

Установил:

Исполняющий обязанности прокурора Ардатовского района Нижегородской области в порядке ст. 45 ГПК РФ обратился в суд с иском в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Орлову Е.В. о возложении обязанности сообщить в течении 3 дней с момента вступления в законную силу решения суда в письменном виде работодателю ООО «УК Ардатов» сведения о последнем месте своей службы, к ООО «УК Ардатов» о возложении обязанности сообщить в течении 10 дней с момента предоставления Орловым Е.В. в письменном виде сведений о последнем месте своей службы в Администрацию Ардатовского муниципального района сведения о заключении трудового договора с Орловым Е.В., к Администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области о возложении обязанности в течении 1 месяца со дня предоставления информации из ООО «УК Ардатов» о заключении трудового договора с бывшим муниципальным служащим Орловым Е.В. провести заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов для решения вопроса о дачи согласия на заключение трудового договора ООО «УК Ардатов» с бывшим муниципальным служащим Орловым Е.В.

Определением Ардатовского районного суда Нижегородской области от 23.03.2011 года прекращено производство по настоящему гражданскому делу в части исковых требований исполняющего обязанности прокурора Ардатовского района Нижегородской области в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Орлову Е.В. о возложении обязанности сообщить в течении 3 дней с момента вступления в законную силу решения суда в письменном виде работодателю ООО «УК Ардатов» сведения о последнем месте своей службы, к ООО «УК Ардатов» о возложении обязанности сообщить в течении 10 дней с момента предоставления Орловым Е.В. в письменном виде сведений о последнем месте своей службы в Администрацию Ардатовского муниципального района сведения о заключении трудового договора с Орловым Е.В., в связи с отказом прокурора от иска в данной части.

Определением Ардатовского районного суда Нижегородской области занесенным в протокол судебного заседания от 23.03.2011 года процессуальный статус ответчиков Орлова Е.В. и ООО «УК Ардатов» изменен на процессуальный статус третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика.

В процессе рассмотрения дела исполняющий обязанности прокурора Ардатовского района Нижегородской области уточнил свои исковые требования к Администрации Ардатовского муниципального района, и просит обязать ответчика в течении 1 месяца со дня вступления в законную силу решения суда провести заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов для решения вопроса о дачи согласия на заключение трудового договора ООО «УК Ардатов» с бывшим муниципальным служащим Орловым Е.В.

Помощник прокурора Ардатовского района Нижегородской области Пичугин А.А. иск поддержал и показал, что прокуратурой Ардатовского района проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции в администрации Ардатовского муниципального района.

В ходе проверки установлено, что Орлов Е.В. с ...2007 года по ...2010 года работал на различных муниципальных должностях Администрации Ардатовского муниципального района. С ...2008 года по ...2009 года он замещал ведущую муниципальную должность начальника сектора по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры. С ...2009 года по ....2010 года он замещал младшую муниципальную должность специалиста первой категории сектора по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры. ...2010 года Орлов Е.В. был уволен с муниципальной службы в порядке перевода в ООО «УК Ардатов» по его просьбе. ...2010 года Орлов Е.В. принят на работу в порядке перевода из администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области в ООО «Управляющая компания Ардатов» на должность главного инженера.

При прохождении муниципальной службы в должности начальника сектора по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры Орлов Е.В. осуществлял отдельные функции по муниципальному управлению ООО «УК Ардатов», а именно осуществлял контроль за его деятельностью, за целевым и рациональным использованием средств, выделяемых на приобретение всех видов топлива и электроэнергии (п.3.8 должностной инструкции).

При прохождении муниципальной службы в должности специалиста первой категории сектора по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры Орлов Е.В. также осуществлял отдельные функции по муниципальному управлению ООО «УК Ардатов», а именно осуществлял контроль за своевременной подготовкой жилых домов к зиме (п.3.7 должностной инструкции).

Постановлением администрации Ардатовского муниципального района от 19.11.2010 года №231 установлен перечень должностей муниципальной службы, в течение двух лет после увольнения с которых, гражданин обязан при заключении трудового договора сообщить работодателю сведения о последнем месте прохождения муниципальной службы. В указанный перечень включена также должность начальника сектора ЖКХ, экологии и жилищной политики отдела промышленности, строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района.

В нарушение положений ст.12 Закона «О противодействии коррупции» Орлов Е.В. при заключении трудового договора не сообщил работодателю ООО «УК Ардатов» сведения о последнем месте службы, и ООО «УК Ардатов» не сообщило в администрацию Ардатовского муниципального района сведения о заключении трудового договора с бывшим муниципальным служащим Орловым Е.В. Данные действия Орловым Е.В. и ООО «УК Ардатов» были совершены лишь после подачи данного иска в суд.

В нарушение положений ст.12 Закона «О противодействии коррупции» до настоящего времени не получено согласие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, в порядке, установленном Положением об этой комиссиипри прохождении муниципальной службы муниципальным служащим администрации Ардатовского муниципального района, утвержденным Постановлением администрации района.

Представитель ответчика Администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области Маркина Н.А. в судебном заседании иск не признала и показала, что Орлов Е.В. 06.08.2007 года был принят на работу в должности начальника управления ЖКХ, ТЭК, гражданской защиты и пожарной безопасности, экологии администрации Ардатовского муниципального района. ..2008 года он был переведен на ведущую муниципальную должность начальника сектора по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры. ..2009 года Орлов Е.В. был переведен на младшую муниципальную должность специалиста первой категории сектора по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры. ....2010 года Орлов Е.В. был уволен с муниципальной службы в порядке перевода в ООО «УК Ардатов» по его просьбе.

Решением Земского собрания Ардатовского муниципального района от 18.05.2010 года №33 была утверждена в новой редакции структура администрации Ардатовского муниципального района. Сектор по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры был переименован в сектор ЖКХ, экологии и жилищной политики отдела промышленности, строительства и ЖКХ.

Постановлением администрации Ардатовского муниципального района от 19.11.2010 года №231 утвержден перечень должностей муниципальной службы, в течение двух лет после увольнения с которых, гражданин обязан при заключении трудового договора сообщить работодателю сведения о последнем месте прохождения муниципальной службы. В данном перечне отсутствует младшая муниципальная должность специалиста первой категории сектора по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры, которую замещал Орлов Е.В. на момент увольнения.

В указанном перечне включена должность начальника сектора ЖКХ, экологии и жилищной политики отдела промышленности, строительства и ЖКХ. Однако, Орлов Е.В. в период прохождения муниципальной службы в должности начальника сектора по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры, в его должностные обязанности не входили функции по муниципальному управлению ООО «УК Ардатов». Администрация Ардатовского муниципального района по отношению к ООО «УК Ардатов» не осуществляет таких функций, поскольку это коммерческая организация, а не муниципальное предприятие, никаких денежных средств из местного бюджета ей не выделяется. Орлов Е.В. лишь запрашивал в данной организации статистические сведения о площади общего имущества в многоквартирных домах, содержанием которой они занимаются, о количестве подготовленных к зиме многоквартирных домов, для дальнейшей передачи этих сведений в Министерство жилищной политики Нижегородской области. Орлов Е.В. в силу своих должностных обязанностей не имел право давать ООО «УК Ардатов» каких-либо указаний, обязательных для исполнения.ООО «УК Ардатов» в период прохождения Орловым Е.В. муниципальной службы не принимало участия в каких-либо программах по развитию ЖКХ, финансируемых из областного и федерального бюджетов.

Орлов Е.В. осуществлял контроль за целевым и рациональным использованием средств, выделяемых на приобретение всех видов топлива и электроэнергии муниципальными предприятиями и учреждениями (больницы, школы, детсады и т.п.).

В связи с тем, что Орлов Е.В. при прохождении муниципальной службы как в должности начальника сектора по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры, так и в должности специалиста первой категории сектора по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры, с которой он уволился, не осуществлял функций муниципального управления ООО «УК Ардатов», Администрация Ардатовского муниципального района не обязана проводить заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов для решения вопроса о дачи согласия на заключение трудового договора ООО «УК Ардатов» с бывшим муниципальным служащим Орловым Е.В.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика Орлов Е.В. в судебном заседании иск не признал и показал, что при прохождении муниципальной службы как в должности начальника сектора по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры с ...2008 года по ....2009 года, так и в должности специалиста первой категории сектора по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры администрации Ардатовского муниципального района с ...2009 года по ....2010 года, с ООО «УК Ардатов» он запрашивал лишь сведения для составления ежеквартальных и ежегодных статистических отчетов. ООО «УК Ардатов» занимается содержанием и текущим ремонтом общего имущества многоквартирных домов. Поэтому запрашиваемые сведения касались лишь объема общего имущества в многоквартирных домах, содержанием которого они занимаются, о количестве подготовленных к зиме многоквартирных домов, для дальнейшей передачи этих сведений в Министерство жилищной политики Нижегородской области.

На момент увольнения соответствующий Перечень муниципальных должностей не был утвержден, каких-либо функций по муниципальному управлению ООО «УК Ардатов» он не выполнял, в связи с чем, он не сообщил своему новому работодателю сведения о последнем месте своей муниципальной службы.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика ООО «УК Ардатов» Машкова Е.Л. в судебном заседании иск не признала и показала, что ООО «УК Ардатов» было создано в 2006 году. Учредителями общества являются физические лица. Общество начало свою деятельность с января 2009 года. Основным видом их деятельности является содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов.

До трудоустройства ....2010 года в ООО «УК Ардатов» Орлов Е.В. по отношению к Обществу никаких функций по его управлению не осуществлял. Он лишь в письменном виде запрашивал статистические сведения, касающиеся деятельности Общества.

Проверки их деятельности осуществляет лишь областная жилищная инспекция, на которую возложены контролирующие функции в области ЖКХ.

Выслушав стороны, рассмотрев материалы дела, суд находит, что иск удовлетворению не подлежит.

В силу ст.45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В судебном заседании установлено, что Орлов Е.В. с ....2007 года по ....2010 года проходил муниципальную службу на различных муниципальных должностях Администрации Ардатовского муниципального района:

С ....2007 года по ....2007 года он замещал главную муниципальную должность начальника управления ЖКХ, ТЭК, гражданской защиты и пожарной безопасности, экологии.

С ....2008 года по ....2009 года он замещал ведущую муниципальную должность начальника сектора по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры.

С ....2009 года по ...2010 года он замещал младшую муниципальную должность специалиста первой категории сектора по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры.

....2010 года Орлов Е.В. был уволен с муниципальной службы в порядке перевода в ООО «УК Ардатов» по его просьбе.

....2010 года Орлов Е.В. принят на работу в порядке перевода из администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области в ООО «Управляющая компания Ардатов» на должность главного инженера.

Указанные обстоятельства подтверждаются записями трудовой книжки Орлова Е.В. ...., приказом администрации Ардатовского муниципального района о приеме на работу Орлова Е.В. от ....2007 года №..., распоряжениями администрации Ардатовского муниципального района о переводе Орлова Е.В. на другую работу от ...2007 года №..., от ....2009 года №..., распоряжением администрации Ардатовского муниципального района об увольнении Орлова Е.В. от ....2010 года №..., приказом ООО «УК Ардатов» о приеме на работу Орлова Е.В. от ...2010 года №...

В соответствии со ст. 64.1. Трудового кодекса РФ граждане, замещавшие должности, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения с государственной или муниципальной службы в течение двух лет обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы.

Работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии со ст.12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции":

1. Гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы.

3. Несоблюдение гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения с государственной или муниципальной службы требования, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, влечет прекращение трудового договора, заключенного с указанным гражданином.

4. Работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 настоящей статьи, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указом Президента РФ от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (п.4) рекомендовано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в 2-месячный срок разработать, руководствуясь настоящим Указом, и утвердить перечни должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и перечни должностей муниципальной службы, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Постановлением администрации Ардатовского муниципального района «О реализации Указа Президента РФ от 21.07.2010 года №925 «О мерах по реализации отдельных положений ФЗ «О противодействии коррупции» от 19.11.2010 года №231 утвержден перечень должностей муниципальной службы, в течение двух лет после увольнения с которых, гражданин обязан при заключении трудового договора сообщить работодателю сведения о последнем месте прохождения муниципальной службы (далее по тексту «Перечень должностей муниципальной службы»). В данный Перечень включены должности муниципальной службы отдела промышленности, строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района:

- начальник отдела промышленности, строительства и ЖКХ;

- начальник сектора ЖКХ, экологии и жилищной политики отдела промышленности, строительства и ЖКХ;

- главный специалист сектора ЖКХ, экологии и жилищной политики отдела промышленности, строительства и ЖКХ по техническому надзору и жилищной политики.

Постановлением Администрации Ардатовского муниципального района от 15.07.2010 года №130 утверждено Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.

Решением Земского собрания Ардатовского муниципального района от 18.05.2010 года №33 была утверждена в новой редакции структура администрации Ардатовского муниципального района. Сектор по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры был переименован в сектор ЖКХ, экологии и жилищной политики отдела промышленности, строительства и ЖКХ.

На момент увольнения Орлова Е.В. с муниципальной службы ....2010 года Администрацией Ардатовского муниципального района Перечень должностей муниципальной службы не был разработан.

При утверждении этого Перечня в ноябре 2010 года в него была включена должность начальника сектора ЖКХ, экологии и жилищной политики отдела промышленности, строительства и ЖКХ, которую замещал Орлов Е.В. в период с ....2009 года по ....2010 года, а младшая муниципальная должность специалиста первой категории сектора по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры, которую он замещал на момент увольнения, не была включена.

Согласно должностной инструкции специалиста первой категории сектора по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры, утвержденной Распоряжением главы администрации Ардатовского муниципального района от 10.07.2009 года №135-рл, в должностные обязанности специалиста 1 категории входило в том числе:

- подготовка контрактов на поставку всех видов топлива для нужд бюджетных учреждений, заключаемых администрацией Ардатовского муниципального района Нижегородской области;

- осуществление контроля за целевым и рациональным использованием средств, выделяемых на приобретение всех видов топлива и электроэнергии;

- принятие совместного участия с отделами администрации в разработке предложений по поставке всех видов топлива для нужд бюджетных учреждений;

- организация заказа лимитов на поставку электроэнергии, газового топлива, каменного угля, дров;

- осуществление контроля по обеспечению бюджетных учреждений различными видами топлива на осенне-зимний период, их рациональное использование;

- осуществление контроля за своевременной подготовкой жилых домов к зиме.

Согласно должностной инструкции начальника сектора по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры, утвержденной Распоряжением главы местного самоуправления Ардатовского муниципального района от 29.12.2007 года №677-р, в должностные обязанности начальника сектора входило в том числе:

- осуществление руководства по обеспечению бюджетных организаций различными видами топлива на осенне-зимний период, по их рациональному использованию;

- по поручению главы местного самоуправления согласовывает проекты контрактов на поставку всех видов топлива для нужд бюджетных организаций, заключаемых администрацией с компаниями, поставляющими топливо;

- осуществление контроля за целевым и рациональным использованием средств, выделяемых на приобретение всех видов топлива и электроэнергии;

- принятие совместного участия с другими отделами и управлениями администрации в разработке предложений по ставкам и тарифам на ЖКУ;

- организация заказа лимитов на поставку электроэнергии, газового топлива, каменного угля, дров;

- по поручению главы администрации района участвует в проверке работы муниципальных предприятий, организаций, учреждений, находящихся на территории района по вопросам, входящим в компетенцию управления.

Таким образом, при прохождении муниципальной службы в должности начальника сектора по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры с ....2008 года по ....2009 года, а также в должности специалиста первой категории этого же сектора с ....2009 года по ....2010 года, в должностные обязанности Орлова Е.В. входили полномочия по муниципальному управлению лишь муниципальных предприятий, организаций и учреждений по вопросам их обеспечения различными видами топлива на осенне-зимний период, приобретаемых за счет средств, выделяемых из местного бюджета, и контроля по их рациональному использованию.

В силу п.1 ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно Уставу ООО «УК Ардатов» не является муниципальным предприятием, поскольку Администрация Ардатовского муниципального района не является учредителем Общества. Оно создано четырьмя учредителями физическими лицами, и основным видом его деятельности является управление многоквартирными домами, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах. То есть, данное Общество не занимается поставкой различных видов топлива, в том числе для нужд муниципальных учреждений, организаций.

Из пояснений представителя ответчика Маркиной Н.А., представителя третьего лица ООО «УК Ардатов» и третьего лица Орлова Е.В. следует, что при прохождении муниципальной службы в должности начальника сектора по вопросам ЖКХ, экологии, гражданской защиты и пожарной безопасности отдела по вопросам строительства и архитектуры с ....2008 года по ....2009 года, а также в должности специалиста первой категории этого же сектора с ...2009 года по ...2010 года, Орлов Е.В. с ООО «УК Ардатов» для составления ежеквартальных и ежегодных отчетов запрашивал лишь сведения по объему общего имущества в многоквартирных домах, содержанием которого ООО «УК Ардатов» занимается, о количестве подготовленных к зиме многоквартирных домов и т.п.

Таким образом, выполнение Орловым Е.В. указанных полномочий не относится к функциям муниципального управления ООО «УК Ардатов», поскольку они не связаны с принятием им каких-либо решений либо указаний, обязательных для исполнения этим Обществом, а сводятся лишь к сбору статистических данных по результатам его деятельности за соответствующий отчетный период.

Каких-либо доказательств, с достоверностью подтверждающих факт того, что отдельные функции муниципального управления ООО «УК Ардатов» входили в должностные обязанности Орлова Е.В. при замещении им указанных выше должностей муниципальной службы, истцом суду не представлены.

Дав оценку представленным доказательствам, суд приходит к выводу, что Орлов Е.В. после увольнения ...2010 года с муниципальной службы имеет право замещать должность главного инженера ООО «УК Ардатов» без согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, поскольку в его должностные обязанности при замещении им указанных выше должностей муниципальной службы не входили функции муниципального управления данной коммерческой организацией.

Следовательно, не имеется оснований для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов для решения вопроса о дачи согласия на заключение трудового договора ООО «УК Ардатов» с бывшим муниципальным служащим Орловым Е.В., в связи с чем суд приходит к выводу, что в удовлетворении исковых требований исполняющему обязанности прокурора Ардатовского района Нижегородской области в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области следует отказать за необоснованностью.

Факт направления Орловым Е.В. 10.02.2011 года, после предъявления иска в суд, письменного уведомления работодателю ООО «УК Ардатов» о последнем месте своей муниципальной службы, а также факт направления ООО «УК Ардатов» 10.02.2011 года в Администрацию Ардатовского муниципального района сведений о заключении трудового договора с Орловым Е.В., не служат основаниями для проведения заседания указанной комиссии, поскольку в силу положений ст.12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Постановления администрации Ардатовского муниципального района «О реализации Указа Президента РФ от 21.07.2010 года №925 «О мерах по реализации отдельных положений ФЗ «О противодействии коррупции» от 19.11.2010 года №231 Орлов Е.В. и ООО «УК Ардатов» не обязаны были совершать указанные действия по приведенным выше мотивам.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 64.1. Трудового кодекса РФ, ст.12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении исковых требований исполняющего обязанности прокурора Ардатовского района Нижегородской области в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области о возложении обязанности в течении 1 месяца со дня вступления решения в законную силу провести заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов для решения вопроса о дачи согласия на заключение трудового договора ООО «УК Ардатов» с бывшим муниципальным служащим Орловым Е.В. отказать за необоснованностью.

Решение может быть обжаловано в Нижегородский облсуд в течение 10 дней со дня его вынесения в окончательной форме через Ардатовский районный суд.

Судья: О.В. Зрилина