Постановление в отношении Каспарян Д.А. по ст. 6.3 КоАП РФ.



5-24/2011г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Апшеронск 04 апреля 2011 года

Судья Апшеронского районного суда Краснодарского края Дзигарь А.Л., с участием представителя Территориального отдела Роспотребнадзора в Белореченском, Апшеронском районах, г. Горячий Ключ Черненко Т.В.,

Каспаряна Д.А.

рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении Каспаряна Д.А., расположенного по адресу: <адрес>

УСТАНОВИЛ:

Представитель Территориального отдела Роспотребнадзора в Белореченском, Апшеронском районах, г. Горячий Ключ представил в судебное заседание протокол об административном правонарушении № по ст. 6.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ от 30 марта 2011 года в отношении ИП Каспаряна Д.А..

При проведении 02 марта 2011 года плановых мероприятий по контролю в соответствии с распоряжением начальника ТО Роспотребнадзора в Белореченском, Апшеронском районах, г. Горячий Ключ за № 63-р 30-2011 от 25 февраля 2011 года в цехе деревообработки, расположенного по адресу: <адрес>, выявлены факты нарушения санитарного законодательства в части несоблюдения требований действующих санитарных норм и правил: территория промышленной площадки содержится в неудовлетворительном санитарном состоянии, не имеет твердого покрытия, не благоустроена, замусорена; две пилорамы, фуговальный торцовочный станки на производственном учете не оборудованы местной вытяжной вентиляцией с пневматическим пылестружеприёмником, в связи с чем, на производственном участке скапливается огромное количество производственных древесных отходов (кусковые отходы, опилки, горбыль, кора). Удаление отходов от этих станков не механизировано, в связи с чем удаление их происходит вручную, с помощью лопат, без средств пылеподавления; контроль освещенности в производственном помещении не проводится; производственный участок в зимний период не отапливался. Отделочные материалы производственного участка способствуют накоплению пыли, тем самым затрудняют уборку. Полы не бетонированные, не ровные, не устойчивые; бункер для хранения пылевидных материалов не оборудован устройством для предотвращения пылевыделения во время их разгрузки; акты испытания вентиляционной системы отсутствуют, контроль эффективности вентиляционных систем не проводится; санитарно-техническое состояние бытовых помещений для рабочих не соответствует санитарным требованиям. Материалы из которых выполнены покрытия стен, полов и потолков не влагостойкие, трудномоющиеся, не поддающиеся влажной уборке с применением дезинфицирующих средств. Бытовое помещение совместное для мужчин и женщин. Отсутствуют индивидуальные шкафчики, комната для приёма пищи, комната отдыха, гардеробная совместны. Отсутствуют условия для сушки одежды. Условия для личной гигиены отсутствуют.

Кроме того, у ИП Каспарьян Д.А. водоснабжение, канализация на предприятии отсутствует; питьевой режим не организован; не соответствуют условия труда требованиям норм искусственного освещения по показателю освещенности на рабочем месте станочника на лобзике и 4-х стороннем строгальном; программа производственного контроля отсутствует. Отсутствуют протоколы лабораторных исследований производственного лабораторного контроля за санитарно-гигиеническими параметрами на рабочих местах (шум, вибрация, освещенность, метеофакторы, воздух рабочей зоны) за 2009; производственный лабораторный контроль за выбросами в атмосферный воздух, инвентаризация промвыбросов в атмосферу не проводится; санитарно-эпидемиологическое заключение органов Роспотребнадзора о соответствии земельного участка под промплощадку государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам в нарушение требований отсутствует; не представлены список лиц и перечень контингентов, подлежащих прохождению предварительного и периодического профилактического медицинского осмотра за 2009 г. Отсутствует акт заключительной комиссии по результатам профилактических медицинских осмотров работников в лечебно-профилактическом учреждении и краевом центре радиационной и профессиональной патологии на экспертизу связи заболевания с профессией.

При проведении работ в цехе деревообработки рабочие не обеспечены специальной одеждой и средствами индивидуальной защиты; не представлен полный перечень исходного сырья и материалов; параметры микроклимата и уровни физических факторов на рабочих местах не соответствуют действующим гигиеническим нормативам.

Каспарян Д.А. суду пояснил, что все нарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении будут устранены в течение трёх месяцев.

Выслушав мнения сторон, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

30 марта 2011 года в отношении ИП Каспарьян Д.А. был вынесен протокол об административном правонарушении № по ст. 6.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ, в котором указывается, что при проведении проверки плановых мероприятий по контролю в цехе деревообработки, расположенного по адресу: <адрес> выявлены факты нарушения санитарного законодательства в части несоблюдения требований действующих санитарных норм и правил СанПиН 2.2.3.1385-03 «Гигиенические требования предприятиям производства строительных материалов и конструкций»; СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий»; СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий» (с изменениями и дополнениями СП 1.1.2193-07); СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»; СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» - а поэтому в действиях Каспарьян Д.А. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Виновность Каспарьян Д.А. подтверждается протоколом об административном правонарушении № от 30 марта 2011 года, предписанием № 58 должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 30 марта 2011 года.

С учетом изложенного, учитывая характер совершенного административного правонарушения, в целях пресечения административного правонарушения и недопущения возникновения, распространения инфекционных заболеваний, суд считает необходимым назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности ИП Каспарьян Д.А. сроком на девяносто суток.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Подвергнуть административному наказанию по ст. 6.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ в виде административного приостановления деятельности цеха деревообработки ИП Каспаряна Д.А. сроком на девяносто суток, расположенного по адресу: <адрес>

Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Апшеронский районный суд в течение 10 суток.

Судья А.Л. Дзигарь

Постановление вступило в законную силу.