о восстановлении в очереди и предоставлении жилого помещения вне очереди



Дело № 2-38-2011

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Анжеро-Судженский городской суд Кемеровской области в составе:

председательствующего Карасевой С.Н.,

при секретаре Рыбалко Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Анжеро-Судженске Кемеровской области

27 января 2011 года

гражданское дело по иску Перфильевой Л.А. к Администрации города Анжеро-Судженска о восстановлении в льготной очереди и предоставлении благоустроенного жилого помещения вне очереди,

установил:

Истица обратилась в суд с иском к ответчику о восстановлении ее в льготной очереди и предоставлении благоустроенного жилого помещения вне очереди.

Свои требования в исковом заявлении и в судебном заседании мотивирует тем, что 28 декабря 2004 года произошел пожар в доме по адресу: г. Анжеро-Судженск, <адрес>. В результате пожара была уничтожена квартира <адрес>, в которой проживала истица, принадлежащая ей по праву собственности на основании договора приватизации от ДД.ММ.ГГГГ №. Она состоит на очереди на улучшение жилищных условий в Администрации города Анжеро-Судженска с октября 2003 года. После пожара истица была включена в список лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилья. В 2007 году ее порядковый номер в этом списке был №. В 2006 году года ей была предоставлена комната в общежитии по адресу: г. Анжеро-Судженск, <адрес> 27 марта 2008 года с ней заключен договор социального найма этого жилого помещения. В то же время, она была исключена из списка лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилья, на том основании, что ей предоставлена комната в общежитии. Об исключении из льготного списка она узнала из письма Администрации от 09.07.2008 г. № ж-547. Администрация до настоящего времени не предоставила ей письменного решения об исключении из льготной очереди. Поэтому ей неизвестны дата и номер данного решения. Она пыталась добиться восстановления в льготной очереди, обращаясь в Администрацию, как города, так и области, но решение о восстановлении в льготной очереди не приято. Она считает такое решение незаконным. В связи с пожаром ее квартира стала непригодной для проживания, ремонту и реконструкции не подлежит.

Указывает, что Администрацией города не соблюдены требования закона по заключению со ней договора найма специализированного жилого помещения, не определен срок предоставления ей жилого помещения для постоянного проживания, она исключена из числа лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилого помещения. Но жильё для постоянного проживания ей не предоставлено. Она считает, что Администрация города Анжеро-Судженска незаконно лишила ее права на внеочередное получение жилья.

Просит суд признать решение Администрации г. Анжеро-Судженска об исключении Перфильевой Л.А. из списка лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилья, незаконным и обязать Администрацию города Анжеро-Судженска предоставить ей во внеочередном порядке благоустроенное жилое помещение.

В ходе судебного разбирательства истица поддержала заявленные требования, дала пояснения, аналогичные исковому заявлению. Кроме того добавила, что в 2003 году она просила ЖЭК провести капитальный ремонт в ее доме, ей пояснили, что дом старый, и ремонт проводить не будут, рекомендовали встать в очередь на жилье. В жилищном отделе ее поставили на очередь для получения жилья как проживающую в ветхом жилье, а после пожара, когда сгорел весь дом, поставили на льготную очередь. С 2004 г. вопрос о предоставлении ей жилья не решался. Ей предоставили комнату в общежитии по <адрес>12, там общие коридор, кухня, санузел. Дом старый, холодный, ее также несколько раз избивали пьяные соседи. Решение об исключении ее из льготной очереди ей не направлялось. Настаивает на предоставлении жилья вне очереди, так как она устала жить в таких условиях.

Представитель ответчика – Администрации г. Анжеро-Судженска, Руденко А.В., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 49), в судебном заседании исковые требования признал частично, пояснил, что распоряжение о восстановлении в льготной очереди они не выносили, у них в очереди состоят все граждане, жилье которых непригодно для проживания. Льготной очереди граждан на внеочередное получение жилья по ЖК РСФСР у них нет, есть только по новому ЖК РФ. Вопрос по предоставлению жилья истице ответчик решит в течение 6 месяцев. Об исключении истицы из льготной очереди решение ответчиком не принималось, они только сформировали очередь по ЖК РФ.

Также в судебном заседании 24.11.2010 года представитель ответчика – Семенова Н.Н., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.42), исковые требования признала частично. Пояснила, что Администрация города не возражает восстановить истицу в льготной очереди с момента первоначальной постановки на учет. Очередь продвигалась с 2007 года, поэтому у истицы она уже будет ближе. Когда будет известен номер очереди, то возможно будет и установить время предоставления жилья.

Определением суда от 08.12.2010 года в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований по делу привлечен Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Анжеро-Судженска.

В судебное заседание представитель третьего лица - Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Анжеро-Судженска, Жучкова Н.Б., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.55), не явилась по неизвестным причинам, извещена надлежаще (л.д. 63). Дело рассмотрено в ее отсутствие.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд пришел к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

Ст. 2 ЖК РФ предусмотрено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе… используют бюджетные средства и иные не запрещенные законодательством источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан,… в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда…

Согласно ст. 255 ГПК РФ в порядке гражданского судопроизводства могут оспариваться действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод…

Согласно ст. 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа… устранить в полном объеме допущенные нарушения.

Судом установлено, что согласно справке ООО «ЕРКЦ» от 06.10.2010 г. (л.д.5) Перфильева Л.А. была зарегистрирована по <адрес>1, с августа <данные изъяты> по ДД.ММ.ГГГГ, и по <адрес>8, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

Согласно копии договора приватизации от 21.08.1996 г. № (л.д.6) Перфильевой Л.А. в собственность ответчиком была предана квартира по <адрес>8, состоящая из одной комнаты, общей площадью 21,6 кв.м., жилой площадью 12,1 кв.м. Право собственности истицы было зарегистрировано в установленном порядке в БТИ г. Анжеро-Судженска ДД.ММ.ГГГГ, о чем имеется отметка на договоре.

К договору прилагается расчет стоимости со схемой квартиры по <адрес>8, состоящей из кухни и комнаты. Год постройки дома – 1918 год, <адрес> общей площадью – 21,6 кв.м., имеется печное отопление, износ на 1996 год составляет 69 % (л.д.66).

Согласно справке ОГПН г. Анжеро-Судженска (л.д.13) 28.12.2004 г. произошел пожар по <адрес>, в результате которого уничтожена <адрес>.

Указанные сведения также подтверждены справкой БТИ от 20.12.2010 г. (л.д.65) согласно которой на момент обследования - 17.01.2005 г., указанный жилой дом отсутствует, то есть, произведен полный снос дома после пожара.

По сообщению УВД по г. Анжеро-Судженску (л.д. 41) отказной материал № от 30.12.2004 года по факту пожара по <адрес>, уничтожен, так как срок его хранения составляет 5 лет.

Согласно справке жилищного отдела ответчика (л.д.14) Перфильева Л.А. состоит на очереди на улучшение жилищных условий с ДД.ММ.ГГГГ, на 2005 г. ее общая очередь №, льготная - №, на 2007 г. общая очередь № 1190, льготная - № 111, на 2008 г. общая очередь № 1027, указание на номер льготной очереди отсутствует.

Согласно справке жилищного отдела ответчика от 04.03.2010 г. (л.д.15) Перфильева Л.А. состоит на учете для улучшения жилищных условий в Администрации г. Анжеро-Судженска с 31.10.2003 года, на 2010 год ее общая очередь - № 905.

Согласно копии договора найма специализированного помещения № 24 от 27.03.2008 г. (л.д.24) МП «ЕСЗ» предоставило Перфильевой Л.А. в наем специализированное жилое помещение – комнату № в общежитии по <адрес>, без указания срока действия договора. Договор подписан сторонами и заверен печатью МП «ЕСЗ».

30.12.2010 г. между истицей и КУМИ Администрации г. Анжеро-Судженска
повторно заключен договор найма специализированного жилого помещения маневренного фонда на комнату № в общежитии по <адрес>, в котором также отсутствует указание на срок действия договора (л.д.67).

08.02.2007 г. истица обратилась в приемную Президента РФ с письменным заявлением о решении спорного вопроса (л.д.36), заявление направлено на рассмотрение в Администрацию Кемеровской области, в Администрацию г. Анжеро-Судженска (л.д.35, 38).

Из ответов Администрации г. Анжеро-Судженска, в том числе, на вышеуказанное заявление: от 25.07.2005 г., от 29.03.2006 г., от 15.11.2006 г., 23.04.2007 г., 09.07.2008 г., 02.07.2010 г., 06.09.2010 г. (л.д. 12, 18, 19, 20, 21, 22, 23) на обращения истицы по вопросу предоставления жилья, следует, что она состоит в очереди на улучшение жилищных условий и в списке граждан, утративших жилье в результате пожара, на 2006 год под № 128, на 2007 год по льготной категории ее очередь № 111. У Администрации города нет возможности предоставить ей жилье вне очереди, так как будут нарушены права других граждан, ранее вставших на учет. Также указано, что ей уже предоставлена комната в общежитии по <адрес>12, общей площадью – 9,3 кв.м., от других комнат в данном общежитии она отказалась. По вопросу нарушения соседями общественного порядка в общежитии и оскорблений со стороны жильцов, по данным УВД составлен административный протокол на виновное лицо, наложен штраф. По вопросу ремонта комнаты, сообщено по информации ООО «ЖЭУ Восточный», что оконные блоки и входная дверь находятся в удовлетворительном состоянии, проведен ремонт крыши над ее комнатой.

В материалах дела также имеется копия распоряжения Администрации г. Анжеро-Судженска от 31.10.2003 г. № 1249-р «О постановке на учет на улучшение жилищных условий» (л.д.56-57), согласно которому Перфильева Л.А., проживающая по адресу: <адрес>8, поставлена на учет для получения жилья, так как квартира не отвечает санитарным и техническим требованиям.

Поскольку истица была принята на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в 2003 году, пожар в ее доме произошел в 2004 году (до введения в действие ЖК РФ), а в суд она обратилась в 2010 году, то в данном случае, суд при разрешении спора руководствуется как нормами ЖК РСФСР, так и нормами ЖК РФ.

Ст. 52 ч.1 ЖК РФ предусмотрено, что жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

Согласно ст. 55 ЖК РФ право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей 56 настоящего Кодекса оснований снятия их с учета.

Ст. 56 ЖК РФ предусмотрено, что граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:

1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;

2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;

3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;

4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;

6) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет (ч.1).

Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части (ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ «О введении в действие ЖК РФ»).

Истица Перфильева Л.А. состояла на учете у ответчика в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий с ДД.ММ.ГГГГ, и была принята на учет в установленном законом порядке как лицо, проживающее в жилом помещении, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям (что не оспаривается представителем ответчика и подтверждается решением о принятии истицы на учет) на основании ЖК РСФСР.

Ст. 29 ЖК РСФСР предусматривала, что нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане:

1) имеющие обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи ниже уровня, устанавливаемого Советом Министров автономной республики, исполнительным комитетом краевого, областного, Московского и Ленинградского городских Советов народных депутатов;

2) проживающие в жилом помещении (доме), не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям;

3) проживающие в квартирах, занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одной квартире невозможно;

4) проживающие в смежных неизолированных комнатах по две и более семьи при отсутствии родственных отношений;

5) проживающие в общежитиях, за исключением сезонных и временных работников, лиц, работающих по срочному трудовому договору, а также граждан, поселившихся в связи с обучением;

6) проживающие длительное время на условиях поднайма в домах государственного и общественного жилищного фонда, либо найма в домах жилищно-строительных кооперативов, либо в домах, принадлежащих гражданам на праве личной собственности, не имеющие другой жилой площади.

Граждане признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий и по иным основаниям, предусмотренным законодательством Союза ССР и РСФСР.

Кроме того, как следует из справок жилищного отдела и ответов Администрации г. Анжеро-Судженска на обращения истицы, до 2008 года истица состояла в льготной очереди для внеочередного предоставления жилья по категории «погорелец», то есть как лицо, имеющее право на предоставление жилья вне очереди.

На 2007 год ее льготная очередь была под № 111, какого-либо решения об исключении истицы из льготной очереди лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилья, ответчиком не принималось (какие-либо документы суду не представлены), данный факт представителем ответчика не оспаривается.

Таким образом, судом установлено, что решение о снятии истицы с учета лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий во внеочередном порядке, как следует из пояснений представителей ответчика и самой истицы, принято ответчиком вообще не было, что также является нарушением закона и прав истицы.

До настоящего времени жилое помещение по договору социального найма истице не предоставлено, постоянного жилья она не имеет, ей предоставлена комната в общежитии по <адрес>12, для временного проживания из специализированного жилого фонда (что также не оспаривается сторонами), при этом в договоре найма специализированного жилья ни в 2008 году, ни в 2010 году не указан срок его действия.

В данном случае, при таких обстоятельствах, истица не могла быть снята с учета лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий во внеочередном порядке. Представитель ответчика не возражал в судебном заседании восстановить истицу в льготном списке на предоставление жилого помещения вне очереди, с момента первоначальной постановки на учет.

Таким образом, суд приходит к выводу, что истицу следует восстановить в списке граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения вне очереди, с момента первоначальной постановки на учет, то есть, с 31.10.2003 года.

Кроме того, согласно ст. 57 ЖК РФ:

Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев (ч.1).

Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:

1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

2) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

3) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне (ч.2).

П. 1 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ подлежит применению в соответствии с конституционно-правовым смыслом, выявленным в Определении Конституционного Суда РФ от 05.03.2009 N 376-О-П, согласно которому по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования данная норма не исключает возможность предоставления жилых помещений малоимущим гражданам, как лишившимся своих жилых помещений в результате пожара, по договорам социального найма во внеочередном порядке, даже если на момент утраты жилища они не состояли на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении.

Из Конституции Российской Федерации, с учетом юридически значимых для Российской Федерации норм международного права, вытекает обязанность государства в лице органов государственной и муниципальной власти оказывать содействие в обеспечении нормальных жилищных условий гражданам, лишившимся единственного жилища в результате наступления таких, в частности, находящихся вне сферы их контроля обстоятельств, как пожар, и не имеющим возможности преодолеть сложившуюся трудную жизненную ситуацию самостоятельно.

При этом, как указано в определении КС РФ, федеральный законодатель не связывает возможность признания гражданина нуждающимся в получении жилого помещения с конкретным правом, на котором ему принадлежит (или ранее принадлежало) жилое помещение, а потому нуждающимся, по смыслу приведенных законоположений, может быть признан как наниматель по договору социального найма, так и собственник жилого помещения.

Истица же, как установлено судом, лишилась жилища – квартиры по <адрес>8, в г. Анжеро-Судженске, принадлежавшей ей на праве собственности, в результате пожара 28.12.2004 года; дом, в котором была расположена квартира, был полностью снесен после пожара и отсутствовал при обследовании дома сотрудниками БТИ г. Анжеро-Судженска 17.01.2005 года, при этом, истица состояла на учете как нуждающаяся в улучшении жилищных условий с 31.10.2003 года, именно по основаниям несоответствия занимаемого жилого помещения санитарным и техническим требованиям; самостоятельно разрешить данную проблему истица не может, поскольку является пенсионеркой и имеет возраст – 70 лет, другого жилья для постоянного проживания истица также не имеет.

Ссылка представителя ответчика на предоставление жилья истице в порядке очередности, по мнению суда, является несостоятельной и противоречащей закону, закрепляющему право истицы как лицу, лишившемуся жилого помещения в результате пожара, на предоставление жилого помещения во внеочередном порядке.

Иные доводы сторон, приводимые ими суду в подтверждение своих требований и возражений против иска, по мнению суда, не могут повлиять на существо решения по делу, поскольку не являются юридически значимыми.

На основании установленных судом обстоятельств, с учетом имеющихся по делу доказательств в их совокупности и взаимосвязи, и в соответствии с указанными выше нормативными актами суд считает заявленные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

Таким образом, суд приходит к выводу, что права истицы Перфильевой Л.А. на улучшение жилищных условий ответчиком были нарушены, она незаконно была снята ответчиком с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий во внеочередном порядке, так как не утратила оснований, которые до введения в действие ЖК РФ давали ей право на получение жилых помещений по договорам социального найма вне очереди, и по-прежнему остается нуждающейся в улучшении жилищных условий, в связи с чем суд считает необходимым восстановить нарушенные жилищные права истицы, восстановив ее в льготной очереди на предоставление жилого помещения вне очереди с момента первоначальной постановки на учет – с 31.10.2003 года.

Также суд приходит к выводу, что следует обязать ответчика предоставить истице жилое помещение по договору социального найма вне очереди, при этом жилое помещение должно отвечать установленным санитарным и техническим требованиям.

Ч. 5 ст. 57 ЖК РФ предусмотрено, что по договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.

Согласно ст. 85 ЖК РФ:

Граждане выселяются из жилых помещений с предоставлением других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в случае, если:

1) дом, в котором находится жилое помещение, подлежит сносу;

2) жилое помещение подлежит переводу в нежилое помещение;

3) жилое помещение признано непригодным для проживания;

4) в результате проведения капитального ремонта или реконструкции дома жилое помещение не может быть сохранено или его общая площадь уменьшится, в результате чего проживающие в нем наниматель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, либо увеличится, в результате чего общая площадь занимаемого жилого помещения на одного члена семьи существенно превысит норму предоставления;

5) жилое помещение подлежит передаче религиозной организации в соответствии с Федеральным законом "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".

Согласно ст. 87 ЖК РФ:

Если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит переводу в нежилое помещение или признано непригодным для проживания, выселяемым из такого жилого помещения гражданам наймодателем предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма.

В связи с вышеизложенным суд считает необходимым обязать Администрацию г. Анжеро-Судженска предоставить истице вне очереди благоустроенное жилое помещение, общей площадью не менее 33 кв.м. как одиноко проживающему гражданину, исходя из нормы предоставления, утвержденной Постановлением Городского Совета депутатов второго созыва г. Анжеро-Судженска от 30.06.2005 года, находящееся в черте г. Анжеро-Судженска и отвечающее установленным требованиям.

Вместе с тем, поскольку ответчик имеет проблемы с финансированием мероприятий по предоставлению жилья гражданам, занимающим жилое помещение, которое признано непригодным для проживания, суд считает разумным, на основании ч. 2 ст. 206 ГПК РФ, предоставить ответчику срок для исполнения возложенной на него обязанности по предоставлению истице жилья - 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

решил:

Иск Перфильевой Л.А. к Администрации города Анжеро-Судженска о восстановлении в льготной очереди и предоставления жилого помещения вне очереди удовлетворить.

Обязать Администрацию г. Анжеро-Судженска восстановить Перфильеву ФИО11 в льготной очереди на улучшение жилищных условий (для предоставления жилого помещения вне очереди) с момента первоначальной постановки на учет – с 31.10.2003года.

Обязать Администрацию г. Анжеро-Судженска предоставить Перфильевой Л.А. вне очереди благоустроенное жилое помещение, общей площадью не менее 33 кв.м., находящееся в черте г. Анжеро-Судженска и отвечающее установленным требованиям.

Установить срок исполнения решения суда Администрацией города Анжеро-Судженска в части предоставления Перфильевой Л.А. жилого помещения – 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 дней.

Председательствующий: