об оспаривании решения государственного регистратора



Дело №2-176/2011г.

Р Е Ш Е Н И Е РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Анжеро-Судженский городской суд Кемеровской области в составе:

председательствующего Степанцовой Е.В.,

при секретаре Бунаковой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Анжеро-Судженске

17 марта 2011 года

заявление Администрации Яшкинского района об оспаривании решения государственного регистратора,

У С Т А Н О В И Л:

Администрация Яшкинского района обратилась с заявлением об оспаривании решения государственного регистратора.

Свои требования мотивирует тем, что <данные изъяты> государственным регистратором <данные изъяты> Анжеро-Судженского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области было принято решение об отказе в государственной регистрации права собственности на квартиру, расположенную по адресу: <данные изъяты> Основаниями для отказа в государственной регистрации, по мнению регистратора, послужило, что документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

По мнению Государственного регистратора <данные изъяты> для создания одного и того же объекта недвижимости невозможно одновременное заключение договоров участия в долевом строительстве и инвестиционных договоров, так как правоотношения, возникающие из разного законодательного основания, влекут разные правовые последствия. Применение инвестиционного законодательства возможно в случае строительства не отдельных помещений как объектов гражданских прав в одном объекте строительства, а при строительстве объекта (здания, сооружения) целиком.

С решением Государственного регистратора заявитель не согласен, считает его незаконным и необоснованным по следующим причинам.

<данные изъяты> между Некоммерческой организацией «Фонд развития жилищного строительства Кемеровской области» и Управлением жизнеобеспечения и градостроительства Администрации Яшкинского района был заключен муниципальный контракт <данные изъяты> на приобретение (строительство) квартир в строящемся многоквартирном доме (в редакции дополнительного соглашения от <данные изъяты>.), по условиям которого заявитель принял участие в инвестировании строительства жилого дома, расположенного по адресу: <данные изъяты>

В соответствии с п.3 ст.1 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с инвестиционной деятельностью по строительству (созданию) объектов недвижимости (в том числе многоквартирных домов) и не основанные на договоре участия в долевом строительстве. Указанные отношения регулируются ГК РФ и законодательством РФ об инвестиционной деятельности.

Согласно ст.4 Федерального закона от 30.12.2004г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» по договору участия в долевом строительстве (далее-договор) одна сторона (застройщик) обязуется в предусмотренный договором срок своими силами и (или) с привлечением других лиц построить (создать) многоквартирный дом и (или) иной объект недвижимости и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию этих объектов передать соответствующий объект долевого строительства участнику долевого строительства, а другая сторона (участник долевого строительства) обязуется уплатить обусловленную договором цену и принять объект долевого строительства при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.

Заключенный контракт не основан на Федеральном законе от 30.12.2004 №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» по следующим причинам: предметом контракта является инвестирование строительства жилья, а не долевое участие в строительстве жилья. Таким образом, отношения сторон регулируются ГК РФ и законодательством РФ об инвестиционной деятельности. Следовательно, если для участия в строительстве застройщик привлекает денежные средства юридических лиц он вправе заключать не только договор об участии в долевом строительстве, но и иные договоры.

В соответствии со ст.8 Федерального закона от 25.02.1999 г. № 39-Ф3 «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений» отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и (или) государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с ГК РФ.

Согласно ст. 161 Гражданского Кодекса РФ сделки между юридическими лицами заключаются в простой письменной форме.

В законодательстве отсутствуют обязательные требования к условиям договора инвестирования.

Муниципальный контракт заключен в письменной форме, в нем определены существенные условия: предмет контракта, цена контракта.

Следовательно, Муниципальный контракт по форме и содержанию соответствует действующему законодательству.

Просит признать отказ государственного регистратора <данные изъяты> Анжеро-Судженского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области в регистрации права собственности на квартиру, расположенную по адресу: <данные изъяты> недействительным; обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области зарегистрировать право собственности на квартиру, расположенную по адресу: <данные изъяты>

Представитель Администрации Яшкинского муниципального образования – <данные изъяты>, действующая на основании доверенности от <данные изъяты> в судебном заседании на исковых требованиях настаивала, уточнила, что просит действия государственного регистратора и Анжеро-Судженского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области признать не соответствующими действующему законодательству и обязать зарегистрировать право собственности на спорный объект за муниципальным образованием Яшкинским муниципальным районом. Доводы, изложенные в исковом заявлении, поддержала.

Представитель Управления жизнеобеспечения и градостроительства Администрации Яшкинского района – <данные изъяты> действующий на основании доверенности <данные изъяты> от <данные изъяты> в суде заявленные требования поддержал.

В судебное заседание представитель Некоммерческой организации «Фонд развития жилищного строительства Кемеровской области» <данные изъяты> не явился, в своем заявлении просил дело рассмотреть в его отсутствие.

В судебное заседание Государственный регистратор <данные изъяты> не явилась, о времени и месте слушания дела извещена надлежаще. Суд определил рассмотреть гражданское дело в отсутствие неявившихся сторон.

Заслушав стороны, суд приходит к следующему:

В соответствии со ст.245 ГПК РФ суд рассматривает дела, возникающие из публичных правоотношений, в том числе по заявлениям об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Согласно ст.255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляют федеральный орган в области государственной регистрации и его территориальные органы (п.1).

Государственная регистрация прав на иные объекты недвижимого имущества осуществляется по месту нахождения данных объектов в пределах соответствующего регистрационного округа органом по государственной регистрации.

К компетенции федерального органа в области государственной регистрации при проведении им государственной регистрации прав в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, и органов по государственной регистрации относятся:

проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти;

проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав;

государственная регистрация прав;

выдача документов, подтверждающих государственную регистрацию прав;

выдача информации о зарегистрированных правах; … (п.3).

Судом установлено, что в соответствии с Положением об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, утвержденным Приказом Росреестра от 19.04.2010 г. №П/145, Управление состоит из структурных подразделений аппарата Управления и территориальных отделов, осуществляющих полномочия Управления на территориях муниципальных образований, одним из которых является Анжеро-Судженский отдел, осуществляющий свою деятельность на территории г. Анжеро-Судженска.

Согласно приказа от <данные изъяты> Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области право проведения административных процедур, предусмотренных раздело III Административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на отдельных территориях Кемеровской области предоставлено: г. Анжеро-Судженск, г. Тайга, Ижморский, Яйский Яшкинский районы – Анжеро-Судженскому, Яйскому, Яшкинскому отделам.

В соответствии с ч.1 ст.256 ГПК РФ гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Аналогичные положения суд согласно ч.4 ст.1 ГПК РФ применяя аналогию права, должен применить и к спорным отношениям.

Из пояснений представителя заявителя <данные изъяты> в суде, а также письменного сообщения следует, что сообщение об отказе в государственной регистрации права было получено заявителем <данные изъяты>, согласно штампа входящей корреспонденции Анжеро-Судженского городского суда заявление поступило в суд от заявителя <данные изъяты>

Исходя из положений части 1 статьи 4 и части 1 статьи 256 ГПК РФ срок обращения с заявлением в суд начинает течь с даты, следующей за днем, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод, о создании препятствий к осуществлению его прав и свобод, о возложении обязанности или о привлечении к ответственности. Обязанность доказывания этого обстоятельства лежит на заявителе.

При указанных обстоятельствах, с учетом представленных заявителем доказательств, суд приходит к выводу о том, что установленный законом трехмесячный срок обращения в суд с данным заявлением Администрацией Яшкинского района не нарушен.

Разрешая требования по существу, суд приходит к выводу, что они обоснованны и подлежат удовлетворению по следующим основаниям:

<данные изъяты> Администрация Яшкинского района обратилась в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области Анжеро-Судженский отдел (далее УФРС) с заявлением о государственной регистрации права собственности на квартиру <данные изъяты> представив следующие документы: Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от <данные изъяты> <данные изъяты> и Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от <данные изъяты> выданные Управлением жизнеобеспечение и градостроительства Администрации Яшкинского района застройщику - Некоммерческой организации «Фонд развития жилищного строительства Кемеровской области».

<данные изъяты> и <данные изъяты> государственная регистрация приостанавливалась.

<данные изъяты> было представлено заявление о приобщении в дело правоустанавливающих документов, а именно муниципальный контракт <данные изъяты> на приобретение (строительство) квартир в строящемся многоквартирном жилом доме от <данные изъяты> и дополнительное соглашение к муниципальному контракту <данные изъяты> от <данные изъяты> на приобретение (строительство) квартир в строящемся многоквартирном жилом доме от <данные изъяты>

<данные изъяты> было представлено заявление о приобщении в дела правоустанавливающего документа – акта приема-передачи квартир от <данные изъяты>

Данные обстоятельства не оспариваются сторонами и установлены из их пояснений.

<данные изъяты> Администрации Яшкинского района было отказано в государственной регистрации права на жилую квартиру по причине того, что представленный правоустанавливающий документ свидетельствовал об отсутствии у заявителя прав на указанный выше объект недвижимости, поскольку на момент представления муниципального контракта, дополнительного соглашения к нему и акта приема-передачи квартир уже был зарегистрирован договор участия в долевом строительстве данного жилого дома (дата регистрации <данные изъяты> Исходя же из норм Федерального закона РФ от 30.12.2004г. №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении в некоторые законодательные акты Российской Федерации» для создания одного и того же объекта недвижимости невозможно одновременное заключение договоров участия в долевом строительстве и инвестиционных договоров, так как правоотношения, возникающие из разного законодательного основания, влекут разные правовые последствия, то есть, по мнению УФРС, должен быть заключен договор долевого участия в строительстве.

Как следует из рассматриваемых требований заявителя, именно указанные обстоятельства, нарушают его права и законные интересы, поскольку возлагают на него обязанность предоставить регистрирующему органу такие документы, которые не предусмотрены законодательством, а неисполнение названных требований привело к отказу заявителю и будет в дальнейшем приводить к отказу заявителю в осуществлении необходимых государственных действий по признанию права собственности на заявленный объект, что в конечном итоге нарушает права собственника.

Согласно ст.2 Федерального закона РФ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» №122-ФЗ от 21.07.1997 государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - государственная регистрация прав) - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Согласно ст.13 названного закона, государственная регистрация прав проводится в следующем порядке: прием документов, представленных для государственной регистрации прав, регистрация таких документов; правовая экспертиза документов и проверка законности сделки; установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на данный объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав; внесение записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество при отсутствии указанных противоречий и других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав; совершение надписей на правоустанавливающих документах и выдача удостоверений о произведенной государственной регистрации прав.

Как следует из материалов дела и доводов УФРС основанием для отказа в государственной регистрации права собственности заявителя явилось наличие у органа сомнений в наличии оснований для государственной регистрации прав.

Судом установлено, что основанием регистрации заявленных прав явился муниципальный контракт на приобретение (строительство) квартир в строящемся многоквартирном жилом <данные изъяты> от <данные изъяты>, заключенный Управлением жизнеобеспечения и градостроительства <данные изъяты> «Участник» и Некоммерческой организацией «Фонд развития жилищного строительства Кемеровской области» «Исполнитель» на приобретение (строительство) квартир в строящемся многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: Кемеровская область, Яшкинский район, пгт. Яшкино, <данные изъяты> Объектом приобретения являются: 14 однокомнатных квартир, общей проектной площадью <данные изъяты> двухкомнатных квартир общей проектной площадью <данные изъяты> кв.м., в том числе <данные изъяты>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., что также подтверждается приложением <данные изъяты> к настоящему контракту.

В соответствии с п.1.1 указанного муниципального контракта «Исполнитель» обязуется в установленный настоящим контрактом срок передать (построить) жилые квартиры в строящемся многоквартирном жилом доме, расположенном в Кемеровской области Яшкинском районе, пгт. Яшкино, <данные изъяты> после получения разрешения на ввод в эксплуатацию этого объекта Участник обязуется принять жилые квартиры для оформления права муниципальной собственности и своевременно уплатить обусловленную Контрактом цену.

Согласно дополнительному соглашению от <данные изъяты> к муниципальному контракту <данные изъяты> от <данные изъяты> пункт 1.1 изложен в иной редакции «Участник принимает на себя обязательства по инвестированию строительства жилого дома, расположенного по строительному адресу: <данные изъяты> а исполнитель обязуется построить Дом и после его ввода в эксплуатацию передать Участнику квартиры в Доме, указанные в приложении к настоящему договору.

Согласно акту приема-передачи квартир от <данные изъяты> исполнитель НО «Фонд развития жилищного строительства КО» сдал в эксплуатацию жилой 5-ти этажный <данные изъяты> Кемеровской области, что подтверждается Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию от <данные изъяты>. Исполнитель передал, а Участник - Управление жизнеобеспечения и градостроительства Администрации Яшкинского района принял указанные квартиры, в том числе <данные изъяты> Указанные квартиры приняты участником от исполнителя без замечаний. Недостатков квартиры не имеют. Данный акт свидетельствует о надлежащем исполнении условий заключенного контракта.

Из анализа указанного договора и дополнительного соглашения следует, что предметом договора является взаимоотношения сторон в инвестиционной деятельности, связанной с приобретением (строительством) в многоквартирном жилого дома в том числе <данные изъяты> По результатам инвестиционной деятельности НО «Фонд развития жилищного строительства КО» передало заявителю жилую квартиру общей площадью <данные изъяты> кв.м.

Согласно ст.2 Федерального закона РФ «Об инвестиционной деятельности в РФ осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 г. №39-ФЗ действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений.

Согласно ст.1 названного закона, инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта; капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты.

Как следует из доводов заявителя, не опровергнутых УФРС, фактической целью отношений участников указанного договора было строительство жилой квартиры необходимой для эксплуатации жильцами – гражданами, которым такая квартира будет представлена по определенному основанию (снос ветхого жилья, дети-сироты, участники ВОВ и т.д.).

Согласно ст.1 названного закона, отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и (или) государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Условия договоров и (или) государственных контрактов, заключенных между субъектами инвестиционной деятельности, сохраняют свою силу на весь срок их действия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Данный договор и дополнительное соглашение к нему было заключено от имени Администрации Яшкинского района Управлением жизнеобеспечения и градостроительства Администрации Яшкинского района, которое согласно Положению, утвержденному решением Яшкинского районного совета народных депутатов <данные изъяты> от <данные изъяты> входит в структуру исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Яшкинского муниципального района - Администрации Яшкинского района.

В соответствии с п. 3.1.1 указанного Положения основной задачей Управления в том числе является формирование и проведение на территории Яшкинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством РФ, КО, а также муниципальными правовыми актами Яшкинского муниципального района единой политики в области градостроительной, дорожной деятельности, связи, иных областях в соответствии с настоящим положением, обеспечение их комплексного развития; а также реализации на уровне Яшкинского муниципального района приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России».

Согласно свидетельства о государственной регистрации юридического лица, Управление жизнеобеспечения и градостроительства Администрации Яшкинского района является юридическим лицом.

Таким образом, каких-либо противоречий указанного договора и приложения к нему, а также дополнительного соглашения названному закону и Гражданскому Кодексу Российской Федерации судом не установлено, поскольку его содержание соответствует как воле его участников, так и названным нормам законодательства.

Согласно ч.3 ст.1 Федерального закона РФ от 30.12.2004г. №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении в некоторые законодательные акты РФ», действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с инвестиционной деятельностью по строительству (созданию) объектов недвижимости (в том числе многоквартирных домов) и не основанные на договоре участия в долевом строительстве. Указанные отношения регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об инвестиционной деятельности.

Таким образом, диспозиция названной нормы закона, устанавливает, что правила установленные данным законом, не распространяется на те правоотношения, которые по воле их участников (за исключением граждан, не осуществляющих предпринимательскую деятельность) вытекают из их инвестиционной деятельности, или если данные отношения не вытекают из договора участия в долевом строительстве.

Следовательно, указанные отношения регулируются Гражданским кодексом РФ, законодательством РФ об инвестиционной деятельности, жилищных накопительных кооперативах, которые имеют разграничение в регулировании сходных отношений между юридическими лицами.

До введения данной нормы, законодательство также не предусматривало запрета на привлечение денежных средств юридических лиц по иным видам сделок, связанных со строительством объектов.

Таким образом, если для участия в строительстве застройщик (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) привлекает денежные средства юридических лиц, он вправе заключать не только договор об участии в долевом строительстве, но и иные договоры. При этом гражданско-правовая природа заключаемого договора, отличная от договора долевого участия в строительстве, не может являться безусловным основанием для признания такой сделки ничтожной.

Как следует из материалов дела, отношения участников названного контракта вытекают из соглашения об инвестиционной деятельности, и не вытекают из договора участия в долевом строительстве. Схожесть отдельных положений муниципального контракта с положениями договора участия в долевом строительстве, не позволяет регистрирующему органу самому произвольно определять природу отношений между участниками представленного как основание регистрируемого права контракта, требовать дополнительные документы и доказательства правоты заявителя. Поскольку, в силу ч.3 ст.1 Федерального закона РФ от 30.12.2004г. №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении в некоторые законодательные акты РФ», для указанных субъектов допускается диспозитивное определение складываемых отношений, то УФРС не вправе переквалифицировать отношения участников названного контракта, а руководствуясь принципом свободы договора, при проведении правовой экспертизы документов, обязана исходить из буквального содержания представленного контракта и его фактическому соответствию действующему законодательству.

Доказательств, что названный контракт не соответствует Федеральному закону РФ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 г. №39-ФЗ и Гражданскому Кодексу РФ регистрирующий орган суду не представил.

При указанным обстоятельствах, действия государственного регистратора и Анжеро-Судженского отдела Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области суд признает незаконными и обязывает устранить допущенное нарушение прав заявителя.

В соответствии с Законом КО «О статусе и границах муниципальных образований» №104-ОЗ от 17.12.2004г. с целью наделения существующих на день вступления в силу настоящего закона муниципальных образований статусом муниципального района считать Яшкинский район - Яшкинским муниципальным районом.

Таким образом, суд полагает, что права заявителя должны быть восстановлены путем регистрации права собственности на объект недвижимости – квартиру, расположенную по адресу: <данные изъяты> муниципальным районом.

Согласно ст.333.36 НК РФ государственные органы освобождены от уплаты государственной пошлины.

Руководствуясь ст.ст.245-246, 254-258, ст.ст.193-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Признать действия государственного регистратора Анжеро-Судженского отдела Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области <данные изъяты> и Анжеро-Судженского отдела Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области об отказе в государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества – квартиры, расположенной по адресу: <данные изъяты> несоответствующими Федеральному закону РФ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 года №39-ФЗ, Федеральному закону РФ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 30.12.2004 года №214-ФЗ, Федеральному закону РФ от 21.07.1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Гражданскому Кодексу Российской Федерации.

Обязать Анжеро-Судженский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Яшкинского муниципального района путем регистрации права собственности на объект недвижимого имущества – квартиры, расположенной по адресу: <данные изъяты> за Яшкинским муниципальным районом.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 дней со дня изготовления мотивированного решения через Анжеро-Судженский городской суд.

Мотивированное решение составлено судом 18.03.2011 года.

Председательствующий: