Постановление в отношении `Завод-Югтехнострой` по ст.6.3 КоАП РФ.



5 - 45 \ 2011П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

(не вступило в законную силу)

г. Анапа 9 февраля 2011 года

Судья Анапского городского суда Краснодарского края Михин Б.А.

при секретаре Пашкановой О.В.,

с участием помощника Анапского межрайонного прокурора Козловой М.В.

рассмотрев протокол об административном правонарушении в отношении

Общества с ограниченной ответственностью « Завод-Югтехнострой «, юридический адрес: Краснодарский края, г. Краснодар, ул. Тихорецкая, 26, офис № 415 и 417

в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

ООО « Завод - Югтехнострой» было совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 КоАП РФ, то есть нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Административное правонарушение выразилось в следующем.

23 сентября 2010 года Анапской межрайонной прокуратурой с привлечением специалиста территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в городе-курорте Анапа проведена проверка соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства со стороны юридического лица - ООО «Завод «Югтехнострой», осуществляющего деятельность по адресу: город-курорт Анапа, ул. Крылова, 23.

Уставом предприятия в числе основных видов деятельности предусмотрено производство строительных металлических конструкций и изделий, производство товарного бетона и сухих бетонных смесей. Директором ООО «Завод «Югтехнострой» на основании приказа от 27.02.2010 г. является М.П. Зуй.

На момент проверки по ул. Крылова, 23 ведется строительство комплекса многоквартирных домов, функционирует растворобетонный узел.

По результатам проведенной проверки установлены факты нарушений требований санитарно-эпидемиологического законодательства, выразившихся в следующем.

Согласно п. 7.1.4 СанПиН 2.2.1/2.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» установки относятся к 4 классу опасности и санитарно-защитная зона должна составлять не менее 100 метров. Расстояние от растворобетонного узла до ближайшего жилого дома составляет не более 60 метров, что является нарушением п. 7.1.4 СанПиН 2.2.1/2.1.1200-03, а также не соответствует требованиям п. 2.1 СанПиН 2.2.3.1385-03 «Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций».

Не предоставлены согласованные с ТО Роспотребнадзор перечень лиц, подлежащих профессиональным медицинским осмотрам в лечебно-профилактических учреждениях, а также заключительный акт по результатам профессиональных медицинских осмотров работников в лечебно-профилактическом учреждении за 2009-2010 г.г. Таким образом, проведение профилактических медицинских осмотров персонала не организовано, что является нарушением п. 2.13 СанПиН 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», а также п. 13.1 СанПиН 2.2.3.1385-03 «Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций».

Персонал работает в спецодежде. Однако, не предоставлен договор на стирку спецодежды. Таким образом, оценить соответствие санитарным нормам организацию стирки спецодежды не представляется возможным, что является нарушением п. 2.12 СанПиН 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».

В нарушение п. 1.5 СанПиН 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля» не организован производственный контроль качества воды, подаваемой для бытовых целей, так как отсутствуют протоколы лабораторных испытаний питьевой воды.

Не предоставлена программа производственного контроля, что является нарушением п. 2.6 СанПиН 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля», а также п. 34.1 СанПиН 2.2.3.1385-03 «Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций». Не осуществляется производственный лабораторный контроль санитарно-гигиенических параметров на рабочих местах, атмосферного воздуха, уровней шума на границе санитарно-защитной зоны, что является нарушением п. 1.5. СанПиН 1.1.1058-01. Также не организован производственный лабораторный контроль качества атмосферного воздуха и уровня шума в санитарно-защитной зоне в соответствии с п. 2.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» и п. 4.1.1 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест».

В нарушение требований п. 33.12 СанПиН 2.2.3.1385-03 «Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций» на территории складируется бытовой мусор, который своевременно не вывозится.

Не предоставлен полный перечень используемого сырья основных и вспомогательных материалов, что является нарушением п. 3.2 СанПиН 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».

Не предоставлена документация, санитарно-эпидемиологические заключения, сертификаты соответствия на все виды исходного сырья и материалов, используемых в технологических процессах, что является нарушением п. 3.1 СанПиН 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».

Статьей 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52-ФЗ определено, что юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства. За нарушение норм данного законодательства устанавливается административная ответственность (ст. 55 Закона).

В судебном заседании прокурор просила привлечь ООО « Завод-Югтехнострой» к административной ответственности.

Представитель ООО « Завод- Югтехнострой», будучи надлежащим образом извещенный о дне слушания дела в судебное заседание не явился без уважительных на то причин, суд находит возможным рассмотреть дело в дело в отсутствие.

Проверив материалы дела, суд находит необходимым назначить ООО « Завод - Югтенострой» административное взыскание.

Из материала об административном правонарушении видно, что 23 сентября 2010 года Анапской межрайонной прокуратурой с привлечением специалиста территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в городе-курорте Анапа проведена проверка соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства со стороны юридического лица - ООО «Завод «Югтехнострой», осуществляющего деятельность по адресу: город-курорт Анапа, ул. Крылова, 23.

Уставом предприятия в числе основных видов деятельности предусмотрено производство строительных металлических конструкций и изделий, производство товарного бетона и сухих бетонных смесей. Директором ООО «Завод «Югтехнострой» на основании приказа от 27.02.2010 г. является М.П. Зуй.

На момент проверки по ул. Крылова, 23 ведется строительство комплекса многоквартирных домов, функционирует растворобетонный узел.

По результатам проведенной проверки установлены факты нарушений требований санитарно-эпидемиологического законодательства, выразившихся в следующем.

Согласно п. 7.1.4 СанПиН 2.2.1/2.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» установки относятся к 4 классу опасности и санитарно-защитная зона должна составлять не менее 100 метров. Расстояние от растворобетонного узла до ближайшего жилого дома составляет не более 60 метров, что является нарушением п. 7.1.4 СанПиН 2.2.1/2.1.1200-03, а также не соответствует требованиям п. 2.1 СанПиН 2.2.3.1385-03 «Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций».

Не предоставлены согласованные с ТО Роспотребнадзор перечень лиц, подлежащих профессиональным медицинским осмотрам в лечебно-профилактических учреждениях, а также заключительный акт по результатам профессиональных медицинских осмотров работников в лечебно-профилактическом учреждении за 2009-2010 г.г. Таким образом, проведение профилактических медицинских осмотров персонала не организовано, что является нарушением п. 2.13 СанПиН 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», а также п. 13.1 СанПиН 2.2.3.1385-03 «Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций».

Персонал работает в спецодежде. Однако, не предоставлен договор на стирку спецодежды. Таким образом, оценить соответствие санитарным нормам организацию стирки спецодежды не представляется возможным, что является нарушением п. 2.12 СанПиН 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».

В нарушение п. 1.5 СанПиН 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля» не организован производственный контроль качества воды, подаваемой для бытовых целей, так как отсутствуют протоколы лабораторных испытаний питьевой воды.

Не предоставлена программа производственного контроля, что является нарушением п. 2.6 СанПиН 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля», а также п. 34.1 СанПиН 2.2.3.1385-03 «Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций». Не осуществляется производственный лабораторный контроль санитарно-гигиенических параметров на рабочих местах, атмосферного воздуха, уровней шума на границе санитарно-защитной зоны, что является нарушением п. 1.5. СанПиН 1.1.1058-01. Также не организован производственный лабораторный контроль качества атмосферного воздуха и уровня шума в санитарно-защитной зоне в соответствии с п. 2.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» и п. 4.1.1 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест».

В нарушение требований п. 33.12 СанПиН 2.2.3.1385-03 «Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций» на территории складируется бытовой мусор, который своевременно не вывозится.

Не предоставлен полный перечень используемого сырья основных и вспомогательных материалов, что является нарушением п. 3.2 СанПиН 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».

Не предоставлена документация, санитарно-эпидемиологические заключения, сертификаты соответствия на все виды исходного сырья и материалов, используемых в технологических процессах, что является нарушением п. 3.1 СанПиН 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».

Таким образом, действия ООО «Завод «Югтехнострой», выразившиеся в нарушении законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий содержат состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 6. 3 КоАП РФ.

При назначении административного взыскания суд принимает во внимание конкретные обстоятельства, при которых было совершено административное правонарушение и находит возможным назначить административное наказание в виде штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ, суд

п о с т а н о в и л:

Привлечь Общество с ограниченной ответственностью « Завод-Югтехнострой « к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ и наложить административное наказание в виде штрафа в размере десять тысяч рублей.

Постановление может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Краснодарского краевого суда в течение десяти дней через Анапский городской суд.

Судья Б. Михин