Решение о перерасчете среднего заработка при увольнении, взыскании компенсации за несвоевременную выплату при увольнении



Дело № 2-998/2011

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13.10.2011г. Амурский городской суд Хабаровского края в составе:

председательствующего судьи Стребковой В.В.,

при секретаре Алисименко-Ларенс Е.Г.,

с участием истца Малашкевич И.Н., представителей ответчика Рыбаковой О.В., Коленченко А.В., третьего лица представителя воинской части Старкова В.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Амурске гражданское дело по иску Малашкевич И.Н. к филиалу № 1 Управления финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Хабаровскому краю, Федеральному бюджетному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» о перерасчете среднего заработка при увольнении, взыскании компенсации за несвоевременную выплату при увольнении,

УСТАНОВИЛ:

Истец Малашкевич И.Н. обратился в суд с указанным иском, мотивируя тем, что он работал в воинской части в <адрес> в ДОЛЖНОСТИ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Приказом от ДД.ММ.ГГГГ он уволен с ДД.ММ.ГГГГ по ст.81 ч.2 ТК РФ – сокращению штатов. Расчет ему был выплачен ДД.ММ.ГГГГ в размере СУММА, однако при этом ему не доплатили по расчету при увольнении сумму в размере СУММА При его обращении к работодателю в воинскую часть ему объяснили, что расчет был произведен Филиалом № 1 Управления финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Хабаровскому краю, находящимся в <адрес>, и где ему впоследствии пояснили, что допущена ошибка при расчете, но выплатить ее смогут только по решению суда. Просит взыскать с ответчиков воинской части и филиала № 1 Управления финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Хабаровскому краю солидарно недоплату по расчету при увольнении в размере СУММА., взыскать с ответчиков солидарно за задержку выплаты расчета СУММА, а всего СУММА

ДД.ММ.ГГГГ Малашкевич И.Н. уточнил исковые требования, просил взыскать все указанные суммы с филиала № 1 Управления финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Хабаровского края; от иска к воинской части отказался, просил дело в этой части производством прекратить; определением от ДД.ММ.ГГГГ отказ судом принят, производство по делу в части взыскания расчета и компенсации за несвоевременную выплату прекращено.

Ранее представил отзыв, указав, что войсковая часть предоставляет филиалу № 1 необходимые документы для начисления заработной платы и иных выплат. Карточки лицевых счетов гражданского персонала форма за ДД.ММ.ГГГГ необходимые для расчета среднего заработка переданы в филиал № 1 по реестру от ДД.ММ.ГГГГ, полагает, что бухгалтерия филиала № 1 не могла по имеющимся карточкам правильно определить среднюю заработную плату при увольнении. Премия в сумме СУММА за ДД.ММ.ГГГГ выплачена не по приказу МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ, как утверждает ответчик, а согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ по результатам работы за месяц, произведена за счет средств экономии фонда заработной платы, которая определялась войсковой частью. Ответчиком не приняты к учету премии, выплаченные по приказу МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ в сумме СУММА, за ДД.ММ.ГГГГ в сумме СУММА сумма заработной платы за ДД.ММ.ГГГГ по внутреннему совместительству. Выплаты произведены из фонда экономии, а значит входят в среднюю и во все расчеты. Указание Департамента социальных гарантий подписано ДД.ММ.ГГГГ, в филиал поступило ДД.ММ.ГГГГ, он уволен ДД.ММ.ГГГГ Кроме того, в соответствии со ст.140 ТК РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Кроме того, не принята в расчет сумма заработной платы за ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ по внутреннему совместительству. В расчет среднего заработка не включены выплаты по приказам от ДД.ММ.ГГГГ п. от ДД.ММ.ГГГГ п. премии в размере СУММА и СУММА по приказу п. от ДД.ММ.ГГГГ Однако работа согласно приказам командира выполнялась в полном объеме, приказы командира в/ч изданы ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, а ДД.ММ.ГГГГ он был уволен, и должен быть полностью рассчитан. Приказ от ДД.ММ.ГГГГ издан после увольнения он лишь конкретизирует, что его следует читать в другой редакции. Просит удовлетворить его иск к Филиалу № 1.

В судебном заседании истец Малашкевич И.Н. на удовлетворении исковых требований настаивал и дополнил, что в марте стало известно, что их сокращают, он попросил ведущего бухгалтера ФИО сделать расчет сумм, положенных ему при увольнении, тогда личная карточка находилась в части. Уволили его ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ ему выплатили СУММА перечислением на банковскую карту. После обращения ему сказали, что все заплатят, впоследствии начальник филиала № 1 ФИО1 ему сказал, что выплатить не могут, но по суду выплатят. В своем расчете указал суммы за ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ. – это зарплата и премии, приказы по которым возвращены командиру. Справка о его среднем заработке была составлена в августе, подписана ФИО, как главным бухгалтером, так как составлена на основании старых данных, но на момент составления справки ФИО главным бухгалтером уже не была. С ДД.ММ.ГГГГ бухгалтерия в части была сокращена, а в филиал № 1 введено четыре единицы, бывшие бухгалтеры части, которые сейчас находятся в части как представители филиала, бухгалтер Зайцева сказала ему, что допущена ошибка, а то, что она бухгалтер по материальному учету, и к зарплате не имеет никакого отношения, он об этом не знал.

Ответчик Филиал № 1 Управления финансового обеспечения МО РФ по Хабаровского края представил письменное возражение, в котором с требованиями истца не согласился в связи с их необоснованностью. Расчет выходного пособия и денежной компенсации произведен согласно ТК РФ, приказа Министра Обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ. , Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ В соответствии со ст.139 ТК РФ и пунктом 2 Положения об особенностях порядка исчисления заработной платы, утвержденного постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ расчет среднего заработка Малашкевич И.Н произведен исходя из фактически начисленной заработной платы за 12 месяцев предшествующих периоду, в течение которого за ним сохраняется средняя заработная плата, предусмотренная системой оплаты труда гражданского персонала в воинских частях и организациях Министерства обороны. В течение 12 месяцев Малашкевич И.Н выплачивались дополнительные премии за счет экономии бюджетных средств, полученных в результате сокращения численности личного состава Вооруженных сил РФ, утвержденные приказом МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ. При расчете компенсации за неиспользованный отпуск, выходного пособия не приняты к учету премии, выплаченные по приказу Министра обороны ДД.ММ.ГГГГ в СУММА ДД.ММ.ГГГГ. в сумме СУММА, ДД.ММ.ГГГГ в сумме СУММА., сумма заработной платы за ДД.ММ.ГГГГ по совместительству. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ при исчислении среднего заработка, учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у работодателя. Система оплаты труда гражданского персонала в воинских частях и организациях МО РФ устанавливается коллективными договорами или положениями по оплате труда, разработанными в соответствии с приказом МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ . Коллективными договорами или положениями по оплате труда могут быть предусмотрены выплаты стимулирующего характера, производимые в пределах годового фонда оплаты труда и доведенных лимитов бюджетных обязательств на оплату труда гражданского персонала. Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные премии гражданскому персоналу ВС РФ за счет экономии бюджетных средств, полученных в результате сокращения численности личного состава ВС РФ, утвержден приказом МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ . Денежные средства на выплату указанных премий не предусматриваются порядком формирования и использования годового фонда оплаты труда воинских частей и организаций и доводятся до воинских частей и организаций сверх сумм, доведенных на оплату труда гражданского персонала. Учитывая, что источником для выплаты дополнительных премий является общая экономия бюджетных средств на оплату труда работников Минобороны России, данная норма не закреплена в отраслевом соглашении между профсоюзом гражданского персонала Вооруженных сил и Министерством обороны РФ на 2011-1013 годы и не может являться обязательством командиров воинских частей и руководителей организаций при заключении коллективных договоров или положений об оплате труда. Полагает, что правовых оснований для включения в расчет среднего заработка сумм премий, выплаченных по отдельным решениям МО РФ за счет общей экономии бюджетных средств на оплату труда гражданского персонала МО РФ в соответствии с приказом МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ , не имеется. Данное указание было доведено Департаментом социальных гарантий Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ в связи с обращениями управлений (отделов финансового обеспечения Министерства обороны РФ, командиров воинских частей и руководителей организаций по вопросу правомерности включения в расчет среднего заработка дополнительных премий, выплачиваемых в соответствии с приказом МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ . Приказом командира войсковой части от от ДД.ММ.ГГГГ Малашкевич И.Н. принят по совместительству на должность временно отсутствующего ДОЛЖНОСТЬ на 0,5 ставки с окладом СУММА Оплата производилась в нарушении п.3 ст.151, ст.60.2 ТК РФ, приказ об увольнении Малашкевич И.Н. с должности ДОЛЖНОСТЬ не поступал. При выходе основного работника ФИО2 Малашкевич И.Н подлежал увольнению с 0,5 ставки в соответствии с Трудовым законодательством, расчет не отражен в карточке-справке Формы 417. Учитывая, что выполнение работ производилось как совместительство, что регулируется главой 44 ТК РФ, при расчете среднего заработка не принята к учету заработная плата, выплаченная за работу на должности заведующего клубом. В представленный Малашкевич И.Н. расчет среднедневного заработка для начисления денежной компенсации за неиспользованный отпуск и расчет среднедневного заработка для начисления выходного пособия при увольнении включена вся заработная плата, начисленная за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включая заработную плату по основному месту работы в должности ДОЛЖНОСТЬ и заработная плата, полученная по совместительству, рассчитанная с нарушением трудового законодательства. При этом личная карта работника заполнена в нарушение Положения об особенностях порядка исчисления заработной платы, утвержденного постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ . В расчет среднего заработка для выплаты выходного пособия и денежной компенсации не включены выплаты: по приказу командира части от ДД.ММ.ГГГГ п надбавка за особый режим работы в размере 100% от должностного оклада за ДД.ММ.ГГГГ.; по приказу командира части от ДД.ММ.ГГГГ. п. надбавка за особый режим работы в размере 100% от должностного оклада на ДД.ММ.ГГГГ.; по приказу командира части от ДД.ММ.ГГГГ п. премия в размере СУММА за проведение дня призывника; по приказу командира части от ДД.ММ.ГГГГ п. премия в размере СУММА за дополнительный объем выполненных работ за ДД.ММ.ГГГГ

Согласно п.69 приказа Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ и коллективного договора войсковой части на ДД.ММ.ГГГГ основанием для выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы является приказ командира воинской части с указанием конкретного размера выплаты в рублях (страница 36 коллективного договора). Данные выплаты производятся за счет средств экономии фонда оплаты труда по результатам работы за месяц, квартал, год. Фонд заработной платы войсковой части не утвержден, в годовом фонде оплаты труда гражданского персонала представленный войсковой частью в Филиал № 1 УФО на ДД.ММ.ГГГГ данные выплаты не предусмотрены. На основании указаний начальника Аппарата Министра обороны РФ заместителя Министра обороны РФ, доведенных командиру войсковой части письмом от ДД.ММ.ГГГГ , распределение контрольных сумм заработной платы гражданского персонала в ДД.ММ.ГГГГ позволяет осуществлять выплату заработной платы только по фактически укомплектованным должностям. Оплата труда производится строго в пределах выделенных лимитов. Приказы командиром части были изданы с нарушением действующего законодательства, и были возвращены командиру части без реализации для принятия решения. При расчете невыплачены дни работы в выходной и праздничный день ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ так как в выписке из приказа п. от ДД.ММ.ГГГГ нет указания к оплате. Окончательный расчет при увольнении Малашкевич И.Н произведен в соответствии с ТК РФ, приказом Министра Обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ , Положением об особенностях порядка исчисления заработной платы, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , приказами изданными командиром войсковой части по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Кроме того, справка о заработной плате от ДД.ММ.ГГГГ, выданная Малашкевич И.Н. ФИО, на основании которой истцом произведен расчет исковых требований, не является документом, имеющим юридическую силу, так как выдана в нарушении требований руководящих документов. Расчет произведен в платежной ведомости от ДД.ММ.ГГГГ и перечислен по реестру от ДД.ММ.ГГГГ

Представитель привлеченного в качестве соответчика Федерального бюджетного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя, представил письменный отзыв, в котором исковые требования Малашкевич И.Н. не признал по указанным Филиалом № 1 Управления финансового обеспечения МО РФ по Хабаровского края основаниям, также указав, что ст.139 ТК РФ для определения размера средней заработной платы (среднего заработка) устанавливается единый порядок исчисления. При этом учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат. В коллективном договоре, локальном нормативном акте могут быть предусмотрены и иные периоды для расчета средней заработной платы, если это не ухудшает положение работников. Особенности порядка исчисления средней заработной платы определены Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства РФ ДД.ММ.ГГГГ , в соответствии которым для расчета среднего заработка учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя, независимо от источников этих выплат, в том числе премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда. Условия оплаты труда заявителя регулировались приказом Министра обороны РФ ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N », которым определены составляющие (должностные оклады, надбавки, премии, материальная помощь, ежемесячное денежное поощрение) заработной платы и их размер, требования по утверждению и формированию фондов оплаты труда гражданского персонала; утверждено Положение о системе оплаты труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны РФ (приложение к приказу ). В соответствии Положением на премирование при утверждении фонда заработной платы на соответствующий год предусматриваются средства в размере 3 должностных окладов (25% должностного оклада в расчете на месяц); премирование производится, как правило, по результатам работы за месяц и квартал; премия выплачивается одновременно с заработной платой за проработанное время и учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка; конкретный размер премии определяется в пределах средств, предусматриваемых на эти цели фондом оплаты труда. Премиальные выплаты должны быть включены в годовой фонд оплаты труда организации, утверждаемый ежегодно соответствующим распорядителем средств федерального бюджета. В систему оплаты труда работников в/части выплаты на дополнительное материальное стимулирование (премии), предусмотренные приказом Министра обороны не входят. Кроме того, указанные выплаты (премии) не предусмотрены коллективным договором между командованием и гражданским персоналом в/части на ДД.ММ.ГГГГ (зарегистрирован ДД.ММ.ГГГГ), а также положением о материальном стимулировании гражданского персонала в/части (приложение к коллективному договору).

В соответствии с п.7 Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти», Министру обороны Российской Федерации было предоставлено право использовать средства федерального бюджета на оплату труда, высвободившиеся в результате сокращения численности работников, и разницу между средствами, выделяемыми из федерального бюджета на соответствующий год на денежное довольствие военнослужащих ВС РФ, и средствами федерального бюджета, предназначенными на содержание фактической численности указанных военнослужащих, имеющейся на 1 января соответствующего года, на выплату работникам премий по результатам службы (работы) и на материальное стимулирование военнослужащих в виде дополнительной выплаты. В соответствии с данным Указом Министром обороны был издан приказ от ДД.ММ.ГГГГ , которым был утвержден Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала ВС РФ (далее - Порядок), в соответствии с п.2 которого расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала. При этом размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется финансово-экономическими органами по результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал с учетом анализа свободных, не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций Вооруженных Сил, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается. Для подразделений управлений военных округов объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, и расчетная сумма устанавливаются Министром обороны Российской Федерации. Анализ положений приказа МО РФ позволяет прийти к выводу, что выплаты на дополнительное материальное стимулирование не являются строго фиксированными по сроку их выплаты (ежеквартально), так как их выплата производится только при наличии следующих условий: установлена экономия бюджетных средств по итогам за квартал; Министром обороны утверждены распределение объемов бюджетных средств и расчетная сумма. То есть выплаты на дополнительное материальное стимулирование (премии), определенные приказом Министра обороны ДД.ММ.ГГГГ , при расчете годового фонда оплаты труда организации не могут учитываться (выплата напрямую связана с наличием либо отсутствием экономии бюджетных средств) и соответственно в его состав не включаются (не могут быть включены, так как не являются обязательными), не относятся к оплате труда, установленной у работодателя командира в/части предназначены для дополнительного материального стимулирования работников сверх утвержденного фонда оплаты труда организации, в связи с чем не могут приниматься в расчет при расчете среднего заработка. При этом ни коллективным договором, ни Положением о премировании работников в/части выплаты на дополнительное материальное стимулирование (премии), определенные приказом Министра обороны , не предусмотрены. В связи с изложенным, учитывая, что Министр обороны РФ не является работодателем для истца, в силу положений законодательства наделен полномочиями по направлению бюджетных средств на дополнительное поощрение гражданского персонала Вооруженных Сил РФ, мнение истца о нарушении трудового законодательства в связи с не включением в расчет среднего заработка произведенных ему выплат на дополнительное материальное стимулирование (премий) в ДД.ММ.ГГГГ не основано на законе.

Кроме того, в соответствии с разъяснениями Департамента социальных гарантий Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ правовых оснований для включения в расчет среднего заработка сумм премий, выплаченных по отдельным решениям Министра обороны РФ за счет общей экономии бюджетных средств на оплату труда гражданского персонала Минобороны России в соответствии с приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ , не имеется. Данная позиция ранее была поддержана Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации ( от ДД.ММ.ГГГГ), осуществляющего функцию по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере оплаты труда. В ДД.ММ.ГГГГ в Учреждение поступило утвержденное начальником аппарата Министра обороны РФ заместителем Министра обороны РФ распределение контрольных сумм фондов заработной платы гражданского персонала на ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым выплату заработной платы в указанный период возможно только по фактически укомплектованным должностям, осуществить выплату дополнительных премий за счет экономии фондов заработной платы отдельным категориям гражданского персонала не представляется возможным. Указанное распределение контрольных сумм фондов заработной платы гражданского персонала на ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ было доведено до начальника Филиала № 1. Учитывая, что фактический расход на выплату заработной платы в ДД.ММ.ГГГГ осуществляется в пределах утвержденных и доведенных контрольных сумм на МЕСЯЦЕВ ГОД экономии по фонду оплаты труда в ГОДУ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ нет.

Кроме того, в соответствии с ч.1 ст.392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте постановления от ДД.ММ.ГГГГ «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» указал, что в качестве уважительных причин пропуска срока обращения в суд могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие данному работнику своевременно обратиться с иском в суд за разрешением индивидуального трудового спора (например, болезнь истца, нахождение его в командировке, невозможность обращения в суд вследствие непреодолимой силы, необходимость осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи). Получая окончательный расчет при увольнении ДД.ММ.ГГГГ истец должен был знать о нарушении своего права на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в последний день работы.

Просит в удовлетворении иска Малашкевич И.Н. к Филиалу №1 Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» о взыскании расчета при увольнении отказать в полном объеме в связи с необоснованностью и пропуском срока на обращение в суд за защитой нарушенного права.

В судебном заседании представитель Филиала № 1 Управления финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Хабаровскому краю Рыбакова О.В исковые требования не признала и пояснила, что в расчет, представленный истцом, включена вся сумма, начисленная и неначисленная Малашкевич И.Н. и по основному месту работы, и по совместительству, включая все премии и ЕДВ. По Положению при расчете средней заработной платы ЕВД, единовременное денежное вознаграждение по итогам работы за год, рассчитывается пропорционально отработанному времени, а в расчет суммы включены полностью. Также включена зарплата по совместительству, которая выплачивалась с нарушением, поскольку по совместительству можно принимать на 0,5 ставки, Малашкевичу И.Н. выплачивался полный оклад, эта зарплата тоже включена в расчет истца, посчитаны все премии и сложность, интенсивность, которая выплачивалась незаконно, так как не включена ни в фонд заработной платы, ни в коллективный договор. Премии, которые выплачивались, должны были выплачиваться из фонда экономии, однако экономии в части нет. Дополнительные премии выплачены за счет общей экономии бюджетных средств по приказу Министра обороны, и не включаются в расчет среднего заработка, что подтверждено разъяснениями и телеграммами. В расчет среднего заработка входит зарплата по основанному месту работы и ЕДВ за ДД.ММ.ГГГГ, зарплата за ДД.ММ.ГГГГ. За работу по совместительству ФИО1 должен был получить отдельный расчет, при этом приказ был о приеме по совместительству, при увольнении он должен получить компенсацию и ЕДВ за 0,5 ставки. Одновременно ему выплачивалась премия в размере 100% от оклада за сложность в работе, платилась интенсивность, которая платится за выполнение особо важных заданий в части, однако в коллективном договоре этих премий нет. Все приказы по этим выплатам были возвращены без реализации с письмом командиру части. Премии и интенсивность выплачиваются из фонда экономии, но фонда экономии в части нет, командир части это знал, так как сведения об этом ему направлялись в ДД.ММ.ГГГГ неоднократно. Из выделенных на МЕСЯЦЕВ СУММА, воинская часть за МЕСЯЦЕВ израсходовала уже СУММА Поощрения, которые были в честь дня образования части, также не входят в расчет среднего заработка. Премии СУММА, СУММА. были выплачены по приказу , в приказах указано, что это дополнительные премии за счет экономии бюджетных средств, и он не входят в расчет среднего заработка. Кроме того, Малашкевич И.Н. сделал расчет с учетом сложности и интенсивности 100% от оклада, по тем приказам, которые были возвращены, но эти суммы не начислялись, и не предусмотрены фондом оплаты труда и коллективным договором. В коллективном договоре не указано, что премии должны включаться в средний заработок, также как выплаты по отдельным решениям Министра обороны.

В судебном заседании представитель Филиала № 1 Управления финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Хабаровскому краю исковые Коленченко А.В. исковые требования истца не признал в полном объеме, дополнительно пояснил, что начальник филиала не может влиять на командира путем указания или приказания, так как их связывают договорные отношения, работодателем истца они не являются, в трудовые отношения с ним не вступали. На основании п. Договора от ДД.ММ.ГГГГ начальник филиала имеет право возвращать командиру представленные документы с нарушением требований законодательства РФ, без реализации с указанием причин возврата. Если документы возвращены, у начальника филиала имеется право их не исполнять, командир обязан или устранить недостатки, или не направлять повторно, соглашаясь, что выплата сумм по указанным документам является незаконной. Филиал действует на основании положения, является получателем бюджетных средств, и согласно ст.162 БК РФ обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных бюджетных ассигнований. Выплаты, произведенные истцу, являются дополнительными выплатами, которые не входят в лимиты, выделяемые воинской части, данные суммы поступали в соответствии с приказом 1010, и не входят в расчет среднего заработка. Простил в удовлетворении исковых требований Малашкевич И.Н. отказать.

Третье лицо представитель войсковой части , представил письменный отзыв, в котором указал, что войсковая часть с ДД.ММ.ГГГГ зачислена на финансовое обеспечение в Филиал № 1 Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю <адрес>. Между Войсковой частью и Филиалом №1 УФО МО РФ по Хабаровскому краю заключен договор на обслуживание от ДД.ММ.ГГГГ, согласно п. , которого Филиал № 1 осуществляет финансово-экономическое обеспечение войсковой части в пределах бюджетных ассигнований, начисление и своевременное обеспечение личного состава денежным довольствием, заработной платой и другими установленными выплатами путем зачисления денежных средств на банковские карты личного состава. Войсковая часть представляет Филиалу № 1 документы, необходимые для начисления заработной платы и иных выплат личному составу. Карточки лицевых счетов, гражданского персонала Формы за ГОД необходимые при расчете среднего заработка, в том числе карточка Малашкевич И.Н. переданы в Филиал по реестру от ДД.ММ.ГГГГ, на основании вышеизложенного Войсковая часть не производит начисление заработной платы, и расчеты при увольнении личному составу части. В судебном заседании исковые требования Малашкевич И.Н. поддержал, дополнений не представил.

Заслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Из выписки из приказа командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ Малашкевич И.Н., трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ Малашкевич И.Н. принят ДОЛЖНОСТЬ с ДД.ММ.ГГГГ по разряду (л.д. 6), с должностным окладом СУММА., процентная надбавка за выслугу лет – 40%, процентная надбавка за стаж работы, в зависимости от стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 50%, районный коэффициент к заработной плате 50%, другие гарантированные доплаты, надбавки, повышения, поощрительные выплаты из вида материальной помощи согласно коллективному договору, приказа МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 71).

Приказом командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ на основании штатного расписания от ДД.ММ.ГГГГ Малашкевич И.Н. уволен с ДД.ММ.ГГГГ; при этом в соответствии с распоряжением командира части подлежит выплате Малашкевич И.Н. денежная компенсация за неиспользованный отпуск, единовременное выходное пособие в размере среднего месячного заработка, выплатить ЕДВ за проработанный период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – в полном объеме, предоставить льготы и компенсации, установленные ст. 318 ТК РФ (л.д. 11).

Из договора от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Филиал № 1 Управления финансового обеспечения Министерства обороны РФ и командир воинской части заключили указанный договор на обслуживание, осуществление финансово-экономическое обеспечение войсковой части, в пределах бюджетных ассигнований по бюджетной смете, утвержденной в порядке, установленном в Министерстве обороны РФ (л.д. 19-21); в перечень воинских частей, зачисляемых с ДД.ММ.ГГГГ на финансовое обеспечение в «Управление финансового обеспечения МО РФ по Хабаровскому краю» без открытия лицевых счетов в органах Федерального казначейства вошла воинская часть ВВО Хабаровского края; п. исполнитель имеет право возврата без исполнения документов, представленных заказчиком с нарушением требований законодательства Российской Федерации, с указанием причин возврата (л.д. 25-28).

Согласно выпискам из приказов командира войсковой части , приказом от ДД.ММ.ГГГГ Малашкевич И.Н. поощрен премией за сложность и напряженность в работе за ДД.ММ.ГГГГ в сумме СУММА (л.д.61); этим же приказом на основании приказа МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ установлена выплата стимулирующего характера в размере 100% от должностного оклада на квартал ГОД (л.д. 7).

Приказом командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ во исполнение указаний Командующего Войсками ВВО от ДД.ММ.ГГГГ Малашкевич И.Н. поощрен дополнительной выплатой за счет экономии бюджетных средств с учетом НДФЛ в размере СУММА (л.д. 8); приказом командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ в виде дополнительной выплаты за счет экономии бюджетных средств в размере СУММА (л.д. 10).

Приказом командира воинской части от ДД.ММ.ГГГГ Малашкевич И.Н. поощрен премией за установку наглядной агитации на территории части, технической роты, ВКПЗ и СР комнат досуга личного состава за ДД.ММ.ГГГГ. в размере СУММА. (л.д. 62); приказом командира воинской части от ДД.ММ.ГГГГ Малашкевич И.Н. поощрен денежной премией в размере СУММА за качественную организацию и проведение для призывника с молодёжью Амурского района, а также концерта художественной самодеятельности (л.д. 64); указанные приказы возвращены командиру части без реализации.

Из платежной ведомости , реестра на оплату заработной платы гражданских служащих за ДД.ММ.ГГГГ следует, что Малашкевич И.Н. получил расчёт по увольнению в размере СУММА. (л.д.168-169, 170).

В соответствии с коллективным договором между командованием и гражданским персоналом войсковой части на ДД.ММ.ГГГГ оплата труда работникам производится в соответствии с требованиями приказа Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ; заработная плата устанавливается трудовым договором в соответствии с действующей системой оплаты труда; средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев путём деления суммы начисленной заработной платы на 12 и на 29,4 (среднемесячное число календарных дней) (ст. 139 ТК РФ

Указанным коллективным договором выплаты на дополнительное материальное стимулирование (премии), определенные приказом Министра обороны не предусмотрены (л.д. 73-95).

В соответствии с Положением о материальном стимулировании гражданского персонала войсковой части (приложение к коллективному договору), утвержденного ДД.ММ.ГГГГ выплат: стимулирующего характера за сложность, напряженность и особый режим работы, а также при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующих к работников без освобождения от работы, определенной трудовым договором (далее - совмещение) в соответствии со ст.151 ТК РФ, отдельным категориям работников за исполнение дополнительных обязанностей - производится по результатам работы за месяц, квартал, год за счет средств экономии фонда оплаты труда гражданскому персоналу.

Выплата устанавливается по соглашению сторон трудового договора и не может превышать размера должностного оклада (тарифной Ставки) по совмещаемой профессии или должности в соответствии с пунктом 56 Приложения к приказу Министра обороны РФ ДД.ММ.ГГГГ . При этом основанием для выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы является приказ командира воинской части, согласованный с профсоюзным комитетом, с указание конкретного размера выплаты в рублях (л.д. 108-110).

Согласно Положению о порядке выплаты гражданскому персоналу войсковой части единовременного денежного вознаграждения по итогам календарного года (приложение к коллективному договору, далее Положение о ЕДВ), единовременное денежное вознаграждение за добросовестное выполнение должностных обязанностей по итогам календарного года установлено приказом Министра обороны Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ , при этом сумма выплаченного вознаграждения включается в средний заработок для оплаты ежегодных отпусков и в других случаях, предусмотренных законодательством.

В соответствие с п.2.1 Положения о ЕДВ вознаграждение выплачивается в порядке, определенном приказом Министра Обороны Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ ; при этом его размер не может превышать двух должностных окладов (тарифных ставок), с учетом повышений, фактически установленных ему по занимаемой должности (профессии) на ДД.ММ.ГГГГ календарного года, за который производится выплата вознаграждения, а уволенным с работы в течение года - на день увольнения.

Министерством здравоохранения и социального развития РФ, которому Правительство РФ предоставило право давать официальные разъяснения по вопросам связанным с применением «Положения об особенностях исчисления средней заработной платы», в адрес Департамента социальных гарантий Министерства обороны РФ направлено письмо, разъясняющее, что если положением об оплате труда воинских частей (бюджетных учреждений) Минобороны России не предусмотрена возможность выплаты премий гражданскому персоналу по отдельным решениям Министра обороны Российской Федерации, то указанные премии не включаются в расчет среднего заработка.

Согласно телеграмме от ДД.ММ.ГГГГ руководителю ФБУ УФО МО РФ по Хабаровскому краю департаментом социальных гарантий Минобороны России от ДД.ММ.ГГГГ , сообщается, что порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные прения гражданскому персоналу вооруженных сил российской федерации за счет экономии бюджетных средств, полученных в результате сокращения численности личного состава вооруженных сил Российской федерации, утвержден приказом министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ . Денежные средства на выплату указанных премий не предусматриваются действующим порядком формирования и использования годового фонда оплаты труда воинских частей к организаций и доводятся до воинских частей и организациями Минобороны России сверх сумм, доведенных на оплату труда гражданского персонала. Учитывая, что источников для выплаты дополнительных прений является общая экономия бюджетных средств на оплату труда работников Минобороны России, данная норма не закреплена в отраслевом соглашении между профсоюзом гражданского персонала вооруженных сил России и министерством обороны Российской Федерации на 2011-2013 годы, и не может являться обязательством командиров воинских частей и руководителей организаций при заключении коллективных договоров или положений об оплате труда. Исходя из изложенного правовых оснований для включения в расчет среднего заработка сумм премий, выплаченных по отдельным решениям Министра обороны Российской Федерации за счет общей экономки бюджетных средств на оплату труда гражданского персонала Минобороны России в соответствии с приказом министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , не имеется. Кроме того, данная позиция поддержана министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации осуществляющего функцию по выработке государственной политики к нормативно-правовому регулированию в сфере оплаты труда (л.д. 172, 173).

Согласно расчету фонда заработной платы гражданского персонала войсковой части штат за ГОД в отношении заведующему библиотекой ФИО1 он составил СУММА (л.д. 31- 44 т. 2); по расчету фонда заработной платы гражданского персонала войсковой части , штат ДД.ММ.ГГГГ. - СУММА. (л.д. 223-233 т. 1).

Согласно письму командира войсковой части он просит заместителя командующего войскового округа по финансово-экономической работе ходатайствовать об утверждении фонда экономии бюджетных средств по заработной плате, в соответствии с приказом Министерства обороны ГОД для поощрения гражданского персонала войсковой части – филиал ФБУ – Управление ДВО за КВАРТАЛ ДД.ММ.ГГГГ

Согласно письму командира войсковой части он просит заместителя командующего войскового округа по финансово-экономической работе ходатайствовать об утверждении фонда экономии бюджетных средств по заработной плате, в соответствии с приказом Министерства обороны ДД.ММ.ГГГГ для поощрения гражданского персонала войсковой части – филиал ФБУ – Управление ДВО за ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии со ст.139 ТК РФ для всех случаев определения размера средней заработной платы (среднего заработка) устанавливается единый порядок ее исчисления. Для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат. При любом режиме работы расчет средней заработной платы работника производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата.

Особенности порядка исчисления средней заработной платы определены Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства РФ ДД.ММ.ГГГГ , в соответствии с п.2 которого для расчета среднего заработка учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя, независимо от источников этих выплат, к которым относится заработная плата, начисленная работнику по тарифным ставкам, окладам (должностным окладам) за отработанное время, в том числе премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда. Для расчета среднего заработка не учитываются выплаты социального характера и иные выплаты, не относящиеся к оплате труда (материальная помощь, оплата стоимости питания, проезда, обучения, коммунальных услуг, отдыха и другие).

Анализ указанного положения позволяет сделать вывод о том, что при исчислении среднего заработка не учитываются разовые премии, выплаченные работникам к праздничным дням, юбилейным датам, а также другие премии разового характера, которые не могут являться видами выплат, подходящими под определение «системы оплаты труда работников».

Условия оплаты труда заявителя регулировались Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства РФ ДД.ММ.ГГГГ , приказом Министра обороны РФ ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ », в соответствии с которым определены составляющие (должностные оклады, надбавки, премии, материальная помощь, ежемесячное денежное поощрение) заработной платы и их размер, требования по утверждению и формированию фондов оплаты труда гражданского персонала, а также утверждено Положение о системе оплаты труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны РФ (приложение к приказу ).

Кроме того, во исполнение Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти» Министром обороны был издан приказ от ДД.ММ.ГГГГ , которым был утвержден Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала ВС РФ, в соответствии с которым на основании п.п. 1 - 5 дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели до центральных органов военного управления, видов ВС, военных округов, флотов, родов войск ВС, объединений, соединений, воинских частей и организаций ВС.

Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава ВС в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.

Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется финансово-экономическими органами по результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал с учетом анализа свободных, не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций ВС, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ.

При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается.

Объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, устанавливаются соответствующими воинскими должностными лицами для непосредственно подчиненных объединений, соединений, воинских частей и организации ВС.

Доведение объемов бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и утвержденной расчетной суммы также осуществляется соответствующими воинскими должностными лицами до распорядителей бюджетных средств и непосредственно подчиненных объединений, соединений, воинских частей и организации ВС, стоящих на финансовом обеспечении.

Согласно пунктам 6 и 7 указанного Порядка дополнительное материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств производится в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях ВС - на основании приказов командиров (начальников, руководителей).

Аналогичные положения были предусмотрены и Приказ Минобороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации».

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что выплаты на дополнительное материальное стимулирование (премии), определенные приказом Министра обороны ДД.ММ.ГГГГ , при расчете годового фонда оплаты труда организации не могут учитываться, так как указанная выплата напрямую связана с наличием либо отсутствием экономии бюджетных средств, и соответственно в состав годового фонда не включаются, так как не являются обязательными, в связи с чем не могут относиться к оплате труда, установленной у работодателя командира в/части и предназначены для дополнительного материального стимулирования работников сверх утвержденного фонда оплаты труда организации, поэтому премии в размере СУММА., СУММА в расчете среднего заработка приниматься не могут.

Также не могут быть приняты к расчету среднедневного заработка и премии разового характера, которые не могут являться видами выплат, подходящими под определение «система оплаты труда», а именно премии в размере СУММА, СУММАСУММА. Как следует из карточки-справки формы выплата СУММА указана как поощрение; СУММА премия о поощрении личного состава части в день образования части. Выплата СУММА в ДД.ММ.ГГГГ указана в приказе командира части как премия за сложность и напряженность, однако Малашкевич И.Н. надбавка за сложность и напряженность в ДД.ММ.ГГГГ была начислена и выплачена, несмотря на то, что в расчете фонда заработной платы на ГОД данная надбавка была предусмотрена только для начальника службы – главного бухгалтера ФИО3 При этом в приказах командира части отсутствуют сведения о согласовании указанных приказов о выплате за сложность и напряженность с профсоюзным комитетом части (согласно коллективному договору).

Выплаты по приказам командира части от ДД.ММ.ГГГГ о надбавке за особый режим работы в размере 100% от должностного оклада ДД.ММ.ГГГГ а также о надбавке за особый режим работы в размере 100%; от ДД.ММ.ГГГГ о поощрении премией СУММА., от ДД.ММ.ГГГГ о поощрении премией в размере СУММА., также не могут быть включены в расчет среднего заработка, поскольку указанные в них суммы не выплачивались и начислялись, приказы были возвращены командиру части без исполнения, средства на указанные выплаты согласно расчету фонда заработной платы на это не предусмотрены. Кроме того, как следует из коллективного договора премирование за выполнение особо важных (срочных) работ производится после их завершения и подведения итогов работ, перечень которых заранее утверждается командиром войсковой части по согласования с профсоюзным комитетом.

Приказом командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ Малашкевич И.Н. принят по совместительству с ДД.ММ.ГГГГ на должность заведующего клубом «НАЗВАНИЕ» с окладом СУММА (л.д.187). Однако в соответствии со ст.284 ТК РФ продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день, продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников. В соответствии с п.19 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства РФ ДД.ММ.ГГГГ лицам, работающим на условиях совместительства, средний заработок определяется в порядке, установленном настоящим Положением.

Таким образом, заработок, полученный при работе по совместительству, не может быть включен в расчет среднего заработка по основному месту работы.

Истец заявлены требования об оплате ему ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ Между тем, приказ командира части от ДД.ММ.ГГГГ не содержал указания об оплате, кроме того, в табелях учета рабочего времени, на основании которых должна была производиться выплата, сведения о том, что Малашкевич И.Н. в указанные дни работал, отсутствовали.

Суд не принимает расчет, представленный истцом, поскольку он сделан на основании справки, выданной ему лицом, не имеющим на то полномочий, и не являвшейся на момент её составления бухгалтером войсковой части, кроме того, справка содержит сведения о доходах, полученных Малашкевич И.Н. с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ., а не о его заработной плате.

Проверив расчеты, представленные истцом и представителем ответчика, судом составлен свой расчет сумм подлежащих выплате Малашкевич И.Н. при увольнении.

Расчет ср.днен. зар-ка (компенс. за неисп.отпуск) Расчет ср.днен. зар-ка для начисл. выходного пособия

месяц

факт

з/п

едв

месяц

факт

з/п

едв

май

31

29,4

СУММА

май

19

СУММА

июнь

30

29,4

СУММА

июнь

21

СУММА

июль

31

29,4

СУММА

июль

22

СУММА

Август

31

29,4

СУММА

Август

22

СУММА

сентябрь

30

29,4

СУММА

сентябрь

22

СУММА

октябрь

31

29,4

СУММА

октябрь

21

СУММА

ноябрь

30

29,4

СУММА

ноябрь

21

СУММА

декабрь

31

29,4

СУММА

СУММА

декабрь

23

СУММА

СУММА

январь

31

29,4

СУММА

январь

15

СУММА

февраль

28

29,4

СУММА

февраль

19

СУММА

март

31

29,4

СУММА

март

22

СУММА

апрель

30

29,4

СУММА

апрель

21

СУММА

итого

352,8

СУММА

СУММА

итого

СУММА

СУММА

з/плата за 12 мес. - СУММА; ср/дневной -СУММА; КО <данные изъяты>СУММА

(СУММА+СУММА) : СУММА = СУММА СУММА * <данные изъяты> = СУММА

з/плата за 12 мес. - СУММА; ср/дневной – СУММА ; вп <данные изъяты>. – СУММА

(СУММА+СУММА) : <данные изъяты> = СУММА * <данные изъяты> = СУММА

СУММА + СУММА = СУММА

Малашкевич И.Н. при увольнении выплачена компенсация за неиспользованный отпуск и выходное пособие в сумме СУММА

С учетом изложенного, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований Малашкевич И.Н.

Поскольку требования о перерасчете среднедневного заработка удовлетворению не подлежат, не подлежат удовлетворению и требования взыскании компенсации за несвоевременную выплату расчета при увольнении.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Малашкевич И.Н. отказать.

Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд через Амурский городской суд в течение 10 дней со дня составления в мотивированном виде ДД.ММ.ГГГГ

Судья В.В.Стребкова

Решение не вступило в законную силу