решение по иску к ОАО ДЭК о защите прав потребителей



Дело № 2-1202/2012

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

15 мая 2012г. Амурский городской суд Хабаровского края в составе

председательствующего судьи Стребковой В.В.

при секретаре Коваленко М.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Махноносова В. И. к Открытому акционерному обществу «Дальневосточная энергетическая компания» о защите прав потребителя,

У С Т А Н О В И Л:

Махноносов В.И. обратился в суд с указанным иском, мотивируя свои требования тем, что он является собственником <адрес> по адресу <адрес>. С ДД.ММ.ГГГГ. ответчик выставлял ему счета на оплату электроэнергии, включая в них помимо оплаты электроэнергии, потреблённой в его жилом помещении, в объемах, определенных на основании индивидуального прибора учета, и часть электроэнергии, потреблённой во всём доме, определённой расчетным путем, на основании показаний ОДПУ (Общедомового прибора учета) - ОДН (расходы на общедомовые нужды). Считает, что действия ответчика нарушают его права как потребителя и противоречат действующему законодательству. Просит признать противоречащим закону расчет платы за потребленную электрическую энергию на общедомовое потребление, произведенный ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» с ДД.ММ.ГГГГ. по адресу: <адрес>. Возложить на ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» обязанность произвести перерасчет платы за электрическую энергию с ДД.ММ.ГГГГ. по адресу: <адрес>. Из суммы перерасчета в размере <данные изъяты> руб. – сумму <данные изъяты> руб. исключить из начислений периода с ДД.ММ.ГГГГ. и зачесть в счет будущих платежей за электроэнергию по адресу: <адрес> соответствии с показаниями индивидуального прибора учета электрической энергии, сумму в размере <данные изъяты> руб. исключить из начислений периода с ДД.ММ.ГГГГ. Признать незаконной установку ОДПУ (общедомового счетчика) по адресу: <адрес>. Запретить ОАО «ДЭК» впредь начислять и указывать в квитанциях, предъявляемых Махноносову В.И. по адресу: <адрес> плату за потребленную электрическую энергию на общедомовое потребление.

ДД.ММ.ГГГГ в Амурский городской суд поступило заявление Махноносова В.И. об увеличении и изменении исковых требований (л.д. 15), в котором истец указал, что им оплачены квитанции за <данные изъяты>., в связи с чем он увеличивает исковые требования и просит признать противоречащим закону расчет платы за потребленную электрическую энергию на общедомовое потребление Махноносову В.И., произведенный ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» с ДД.ММ.ГГГГ. по адресу: <адрес>. Возложить на ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» обязанность произвести перерасчет платы за электрическую энергию Махноносоу В.И., произведенный ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» с ДД.ММ.ГГГГ. по адресу: <адрес>. Сумму перерасчета в размере <данные изъяты> руб. зачесть в счет будущих платежей за электроэнергию по адресу: <адрес> соответствии с показаниями индивидуального прибора учета электрической энергии. Признать незаконной установку ОДПУ (общедомового счетчика) по адресу: <адрес>. Запретить ОАО «ДЭК» впредь начислять и указывать в квитанциях, предъявляемых Махноносову В.И. по адресу: <адрес> плату за потребленную электрическую энергию на общедомовое потребление.

Определением от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьего лица привлечена управляющая компания ООО УК «Наш дом», определением от ДД.ММ.ГГГГМахноносова Е.Н.

В судебном заседании истец Махноносов В.И. на удовлетворении исковых требований настаивал по основаниям, указанным в исковом заявлении.

В судебном заседании третье лицо Махноносова Е.Н. исковые требования Махноносова В.И, поддержала.

Представитель ответчика ОАО «ДЭК» в судебное заседании не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя, представил в суд письменный отзыв, в котором с заявленными исковыми требованиями не согласился в полном объеме, считает их необоснованными, мотивируя тем, что нормами действующего законодательства собственник квартиры несет бремя содержания помещения и общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме. Электрическое оборудование, в том числе и общедомовой (коллективный) прибор учета электрической энергии, находящееся в многоквартирном доме является общим имуществом и собственностью жильцов, а при выборе способа управления многоквартирным домом - избрании управляющей компании, управление данным имуществом осуществляет управляющая компания. Из письма Министерства регионального развития РФ от 18.06.2007г. № 11356-ЮТ/07 «Об отнесении снабжения электрической энергией помещений общего пользования в многоквартирном доме к составу платы за коммунальные услуги» следует, что освещение мест общего пользования многоквартирного дома включает в себя освещение лестничных площадок, лестниц, чердаков, подвалов, электропитание домофона, усилителей телеантенн коллективного пользования, автоматических запирающих устройств, насосов, технологические потери внутридомовых электрических сетей и другого имущества в многоквартирном доме. В соответствии со ст.ст.67, 153-155 ЖК РФ собственники и наниматели жилого помещения и все совершеннолетние члены семьи обязаны своевременно вносить плату и плату за коммунальные услуги, в том числе за места общего пользования. Ст. 157 ЖК РФ установлено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. На основании ст.ст.540, 544 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети. Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии. В соответствии с п. 3 Постановления Правительства от 23.05.2006г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (далее Правила № 307) коллективный (общедомовой) прибор учета - средство измерения, используемое для определения объемов (количества) коммунальных ресурсов, поданных в многоквартирный дом. Общий объем (количество) потребленных холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также отведенных сточных вод, определенный исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, распределяются между указанными собственниками в порядке, установленном пунктом 21 Правил № 307, а при наличии во всех помещениях многоквартирного дома индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета -пропорционально их показаниям. Согласно п. 22 Правил № 307, собственники помещений в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и оборудовании отдельных помещений индивидуальными приборами учета размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении, не оборудованном индивидуальными приборами учета, определяется в соответствии с пунктом 19 Правил № 307. Действующим законодательством на Управляющую компанию возложена обязанность по заключению договоров с ресурсоснабжающими организациями на приобретение соответствующего вида коммунальных ресурсов в целях предоставления гражданам их избравшим, в связи с чем, отношения по поставке электроэнергии в указанный дом, а также предъявления к оплате платежных документов потребителям построены в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии между управляющей компанией и ОАО «ДЭК». Между управляющей организацией, осуществляющей управление домом по адресу: <адрес> филиалом ОАО «ДЭК» «Хабаровскэнергосбыт» - являющимся «гарантирующим поставщиком», заключено соглашение о взаимодействии, п. 1.1 Договора Управляющая организация передает Амурскому отделению Филиала ОАО «ДЭК»-«Хабаровскэнергосбыт» функции на предоставление коммунальной услуги «электроснабжение».

В судебное заседание представитель третьего лица – ООО УК «Наш дом» не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя. Представил письменный отзыв, в котором указал, что с исковыми требованиями не согласен, мотивируя тем, что в соответствии с п. 2.1.2 договора управления МКД, заключенному между собственником жилого помещения и ООО УК «Наш дом», управляющая компания обязана заключить договоры с ресурсоснабжающими организациями на предоставление коммунальных услуг собственникам помещений. Согласно ч. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления МКД одна сторона (управляющая компания) по заданию другой стороны (ТСЖ) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления МКД деятельность. Из анализа данной правовой нормы следует, что собственники помещений в МКД, выбрав способ управления домом, обязаны в силу закона передать весь комплекс полномочий по управлению домом, в том числе по предоставлению коммунальных услуг управляющей компанией.

Согласно ФЗ № 261 от 23.11.2009г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» производимые, передаваемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Согласно п. 5, ст. 13 данного ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» в срок до 01.07.2012 г. собственники помещений в многоквартирных домах, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, природного газа, электрической энергии собственников жилых домов и собственников помещений в МКД возлагаются установить общедомовой прибор учета электроэнергии.

Установка общедомового (коллективного) прибора учета электрической энергии по <адрес> производилась за счет средств энергоснабжающей организацией (ОАО «ДЭК») и в отношении собственников в нанимателей данного МКД носило безвозмездный характер.

Договор, регулирующий условия установки коллективного прибора учета используемого энергетического ресурса, должен заключатся с лицом, ответственным за содержание многоквартирного дома, т.е. управляющей организацией. Управляющая компания действует от имени и во благо собственников жилых помещений МКД.

ООО УК «Наш дом» ДД.ММ.ГГГГ заключило с ОАО «ДЭК» договор энергоснабжения , подписало акт ввода в эксплуатацию (обследовании) измерительного комплекса расчетного учета электроэнергии и подписала акт разграничения балансовой ответственности сторон, регулирующих установку общедомового прибора учета. Согласно данного договора ОАО «ДЭК» принимает на себя право производить снятие показаний индивидуальных приборов учета и общедомовых приборов учета; получать плату за потребленную электрическую энергию от потребителей; осуществлять формирование, печать и доставку счетов-квитанций потребителям; осуществлять взыскание с потребителей задолженности по оплате электроэнергии.

Энергоснабжение является коммунальной услугой. Начисление размера платы за потребленную энергию производится в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. ПП РФ № 307 от 23.05.2006 г.). Согласно абз.2 п. 7 Правил собственники (наниматели) помещений в МКД вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации коммунальные ресурсы исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в МКД. Согласно п. 23 данных правил при оборудовании МКД коллективными (общедомовыми) приборами учета оборудовании частично или полностью индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении, оборудованном указанными приборами учета, определяется: для холодного, горячего водоснабжения; газоснабжения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 1 пунктом 3 приложения № 2 к настоящим Правилам (формула 9).

Из разъяснений министерства регионального развития РФ (письмо от 18 июня 2007г. № 11356-ЮТ/07) следует, что количество электрической энергии, подаваемой на работу приборов освещения помещений общего пользования и для работы электрического оборудования, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, должно оплачиваться в составе платы за коммунальную услугу «электроснабжение».

Исследовав письменные доказательства и иные материалы дела, заслушав истца, третье лицо, суд приходит к следующему.

Ст. 151 Жилищного кодекса РФ установлена обязанность граждан (арендаторов, нанимателей, в том числе по договору социального найма, либо собственников жилых помещений) и организаций своевременно и полностью вносить плату за коммунальные услуги.

Согласно части 4 ст. 154 Жилищного кодекса РФ, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за электроснабжение.

Пунктом 6 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307, установлено, что электроснабжение – круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение; электроэнергия является коммунальным ресурсом (абз.7 указанного пункта Правил).

Предоставление коммунальных услуг гражданам в соответствии с ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ является одной из целей управления многоквартирным домом. Управляющая организация по договору управления многоквартирным домом в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений и пользующимся помещениями в этом доме лицам (часть 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ).

Как следует из абз.1 пункта 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, предоставление коммунальных услуг составляет предмет деятельности исполнителя.

Исполнителем согласно абз. 2 пункта 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги (управляющие организации, ТСЖ, ЖСК).

Когда управление жилым домом осуществляется управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК, плату за коммунальные услуги жильцы такого дома вносят этой организации (части 4-7 статьи 155 Жилищного кодекса РФ.

Оплата коммунальных услуг ресурсоснабжающим организациям предусмотрена для собственников квартир, осуществляющих непосредственное управление домом (часть 8 статьи 155 Жилищного кодекса РФ).

Расчет размера платы за коммунальные услуги является обязанностью управляющей организации, а при непосредственном управлении многоквартирным домом – соответствующих подрядных и ресурсоснабжающих организаций (пункт 37 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, Письмо Министерства регионального развития России от 2 мая 2007 года № 8167-ЮТ/07).

Как следует из материалов гражданского дела, <адрес> в <адрес> края находится в управлении ООО УК «Наш дом». Следовательно, с учетом приведенных положений нормативных правовых актов названная управляющая организация является исполнителем и несет обязанность по определению размера платы за электроснабжение.

В целях электроснабжения многоквартирного дома, обслуживание которого осуществляет управляющая организация, последняя, являясь исполнителем коммунальных услуг, обязана приобретать соответствующие коммунальные ресурсы у ресурсоснабжающих организаций, что предусмотрено Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики (утверждены Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 года № 530).

Эта обязанность предусмотрена пунктом 89 названных Правил, а также подпунктом «в» пункта 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, согласно которым исполнитель коммунальных услуг обязан заключать с гарантирующим поставщиком (энергосбытовой организацией) договоры энергоснабжения для целей оказания собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирном доме и собственникам жилых домов коммунальной услуги электроснабжения; использования на общедомовые нужды (освещение и иное обслуживание с использованием электрической энергии межквартирных лестничных площадок, лестниц, лифтов и иного общего имущества в многоквартирном доме); для компенсации потерь электроэнергии во внутридомовых электрических сетях.

При этом пунктом 90 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики допускает право гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации) на получение платы за потребленную проживающими в жилых помещениях лицами электрическую энергию непосредственно от собственников и нанимателей соответствующих жилых помещений. Между тем, с учетом содержания пункта 89 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, суд считает, что право гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации) на получение оплаты за потребленную электрическую энергию непосредственно от собственников и нанимателей жилых помещений многоквартирного дома может возникнуть только в части электрической энергии, потребленной в жилых помещениях, и в объемах, определенных на основании индивидуальных приборов учета.

Оплату остальной электроэнергии, использованной на общедомовые нужды и компенсацию потерь электроэнергии во внутридомовых электрических сетях, энергосбытовая организация вправе получить только с управляющей организации.

Это следует из того, что исполнитель (управляющая организация) как лицо, ответственное за надлежащее содержание общего имущества в доме, решение вопросов пользования таким имуществом, предоставление коммунальных услуг (статьи 161, 162 Жилищного кодекса РФ), осуществляет использование электроэнергии на общедомовые нужды (освещение и иное обслуживание с использованием электрической энергии межквартирных лестничных площадок, лестниц, лифтов и иного общего имущества в многоквартирном доме).

Кроме того, данная организация несет ответственность перед собственниками жилых помещений за исправное состояние электросетей и энергоустановок, находящихся в общем пользовании жильцов дома, в связи с чем объем потерь электроэнергии во внутридомовых электрических сетях находится в прямой зависимости от деятельности данной организации.

Следовательно, приобретая электрическую энергию в указанных целях (пункт 89 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики), управляющая организация несет ответственность за рациональное и обоснованное расходование данного коммунального ресурса на указанные цели перед собственниками жилых помещений дома, заключившими договор об управлении общим имуществом дома с такой организацией.

Как сторона по договору энергоснабжения, гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация) не вправе производить расчет и требовать напрямую от жильцов многоквартирного дома, обслуживаемого управляющей организацией, плату за электроэнергию, израсходованную на общедомовые нужды, а также на компенсацию потерь электроэнергии, поскольку такие граждане не являются исполнителями услуги по надлежащему содержанию общего имущества дома, не влияют на эффективность энергозатрат при использовании этого имущества, не осуществляют функцию управления домом, следовательно, не обязаны заключать договоры на покупку электроэнергии для использования на общедомовые нужды.

В этом случае оплата электричества, используемого на ОДН, должна производиться собственниками жилых помещений многоквартирного дома на основании расчетов, произведенных исключительно управляющей организацией.

Учитывая изложенное, суд находит доводы истца о том, что ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» не вправе производить начисление и взимание оплаты электроэнергии, израсходованной на общедомовые нужды в <адрес> в <адрес>, в том числе и по <адрес>, принадлежащей на праве собственности Махноносову В.И., обоснованными и законными.

Суд принимает довод истца о неправомерности действий ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» по установке общедомового прибора учета электрической энергии и его использованию при расчете оплаты за ОДН.

Согласно пункту 5 статьи 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», обязанность обеспечить до 1 января 2012 года оснащение многоквартирных домов приборами учета используемой электрической энергии (коллективными и индивидуальными), а также ввести установленные приборы учета в эксплуатацию, возложена на собственников помещений в таких домах.

Установка названных приборов учета производится на основании договора с организацией, которая осуществляет поставку электроэнергии (пункт 9 статьи 13 закона). До 1 июля 2010 года от таких организаций должно было последовать предложение собственникам помещений об оснащении многоквартирного дома приборами учета используемых энергетических ресурсов (пункт 10 статьи 13 закона). В случае установки приборов за счет бюджетных средств, собственники помещений в многоквартирном доме освобождаются от обязанности, установленной пунктом 5 статьи 13 закона (пункт 11 статьи 13 закона).

Принудительный порядок оснащения приборами учета используемых энергетических ресурсов допускается после 1 января 2012 года. В этом случае названные организации осуществляют установку таких приборов в срок до 1 января 2013 года за счет собственников помещений многоквартирного дома либо за свой счет, но с возмещением понесенных расходов за счет собственников помещений в рассрочку до 5-ти лет (пункт 12 статьи 13 закона).

Как установлено в судебном заседании, прибор учета был установлен за счет средств ответчика, что ответчиком не оспорено.

Доказательств тому, что ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» обращалось к собственникам жилых помещений <адрес> в <адрес> с предложением об установке прибора учета и его цене; что прибор учета был установлен за счет бюджетных средств, в деле не имеется.

Договором управления многоквартирным домом и договором электроснабжения от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» и ООО УК «Наш дом», право ответчика на установку общедомового прибора учета не предусмотрено.

В общую долевую собственность <адрес> прибор учета передан не был.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что прибор учета установлен ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» в <адрес> в нарушение требований ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ, без учета на то волеизъявления собственников помещений дома. Следовательно, установка такого прибора является незаконной, а сам прибор в настоящее время не может быть использован для целей расчёта непосредственно с жильцами дома за электроэнергию, израсходованную на общедомовые нужды.

Так как судом установлено, что в настоящее время к компетенции ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» не относится право производить расчет электроэнергии на общедомовые нужды и ее оплаты по <адрес>, следует признать незаконными начисление Махноносову В.И., как собственнику жилого помещения (квартиры), расположенного по адресу <адрес>, и взимание Открытым акционерным обществом «Дальневосточная энергетическая компания» платы за электрическую энергию, потребленную на ОДН многоквартирного дома, в ДД.ММ.ГГГГ., следовательно, суммы, начисленные за ОДН, и оплаченные Махноносовым В.И. в размере <данные изъяты> руб., подлежат исключению из начислений за период с ДД.ММ.ГГГГ. и подлежит зачету в счет будущих платежей, рассчитываемых, исходя из показаний квартирного счетчика. При этом ответчик не должен в дальнейшем начислять истцу плату за электрическую энергию, потребленную на ОДН многоквартирного дома.

В соответствии со ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. С ответчика в пользу местного бюджета подлежит взысканию <данные изъяты> руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования по иску Махноносова В. И. удовлетворить.

Признать незаконной установку ОДПУ (общедомового счетчика) по адресу: <адрес>.

Признать противоречащим закону расчет платы за потребленную электрическую энергию на общедомовое потребление, произведенный ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» с ДД.ММ.ГГГГ. по адресу: <адрес>.

Возложить на ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» обязанность произвести перерасчет платы за электрическую энергию Махноносову В. И., произведенный ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» с ДД.ММ.ГГГГ. по адресу: <адрес>, в соответствии с показаниями индивидуального прибора учета электроэнергии; сумму перерасчета в размере <данные изъяты> руб. зачесть в счет будущих платежей за электроэнергию по адресу: <адрес>, в соответствии с показаниями индивидуального прибора учета электроэнергии.

Запретить Открытому акционерному обществу «Дальневосточная энергетическая компания» впредь начислять и указывать в квитанциях, предъявляемых Махноносову В. И., плату за потребленную электрическую энергию на общедомовое потребление по адресу: <адрес>.

Взыскать с Открытого акционерного общества «Дальневосточная энергетическая компания» в бюджет Амурского муниципального района государственную пошлину в размере <данные изъяты> рублей.

Копию решения в течение пяти дней направить в адрес ответчика, третьего лица.

Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд через Амурский городской суд в течение месяца со дня вынесения мотивированного решения 21.05.2012г.

Председательствующий В.В. Стребкова