Дело №1-65
П Р И Г О В О Р
Именем Российской Федерации
г. Альметьевск РТ 28 января 2011 года
Альметьевский городской суд Республики Татарстан в составе
председательствующего судьи Хурматуллина Р.А.
с участием государственного обвинителя Газизова Р.Р.,
защитника адвоката Тихоновой Л.А., представившей удостоверение № и ордер №,
при секретаре Юнусовой А.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении
Баева В.Г., родившегося хххх в .... РТ, образование <хх>, проживающего: РТ ...., судимости не имеющего;
- обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ст.232 ч.1 УК РФ,
У С Т А Н О В И Л:
Баев В.Г. в период времени с 5 ноября 2010 года по 9 декабря 2010 года, проживая в квартире, расположенной по адресу: РТ ...., систематически предоставлял данную квартиру посторонним лицам для незаконного изготовления и употребления наркотических средств.
Так, 5 ноября 2010 года в период времени с 14 до 17 часов Баев В.Г. с целью обеспечения условий для употребления наркотических средств предоставил данную квартиру ФИО4, ФИО5, ФИО2, ФИО6, которые изготовили из <хх> наркотическое средство – дезоморфин и совместно употребили его.
6 ноября 2010 года Баеву В.Г. было вынесено официальное предостережение о недопустимости содержания притона с предупреждением об уголовной ответственности.
Однако, 9 декабря 2010 года в период времени с 12 часов 30 минут до 15 часов 30 минут Баев В.Г. с целью обеспечения условий для употребления наркотических средств вновь предоставил данную квартиру ФИО5 и вместе с ней изготовили из <хх> наркотическое средство – дезоморфин и совместно употребили его.
От подсудимого Баева В.Г. находящегося на стационарном лечении поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Виновность Баева В.Г. устанавливается следующими доказательствами.
В ходе предварительного расследования обвиняемый Баев В.Г. себя виновным признал полностью и показал, что действительно при указанных выше обстоятельствах предоставлял свою квартиру неоднократно своим знакомым для изготовления и употребления наркотических средств, не смотря на официальное предостережение (л.д.122-125).
Виновность Баева В.Г. устанавливается также следующими доказательствами.
Свидетель ФИО5 в ходе предварительного расследования показала, что 5 ноября 2010 года она с ФИО4 решили употребить наркотическое средство – дезоморфин. Приобретя в аптеке необходимые препараты, ФИО4 предложила пойти к Баеву В., проживающему по ...., где последний разрешил им изготовить наркотик, который после изготовления она набрала в пять шприцов, и все находившиеся в квартире употребили его. В это время в квартиру постучались сотрудники ФСКН, которые ее с ФИО4 повезли в АНД, а после в здание Альметьевского наркоконтроля. 9 декабря 2010 года она, купив в аптеке необходимые ингредиенты для изготовления наркотического средства – дезоморфин созвонившись с Баевым В. пришла к нему домой, где они вместе изготовили наркотик и после употребили. При выходе из квартиры, она была задержана сотрудниками ФСКН, после чего ее и Баева В. увезли в АНД, а затем в здание Альметьевского наркоконтроля (л.д.96-97).
Свидетель ФИО4 в ходе предварительного расследования показала, что 5 ноября 2010 года она, встретившись с ФИО5, решили изготовить и употребить наркотическое средство – дезоморфин, в связи с чем, они пошли в аптеку и приобрели необходимые ингредиенты. После чего, она предложила пойти к Баеву В., проживающему по .... там изготовить указанное наркотическое средство. В квартире у Баева В., помимо него находились ФИО6 и ФИО1 Спросив разрешения у Баева В., ФИО3 изготовив наркотическое средство, которое после все находившиеся в квартире употребили его. В это время в дверь постучались сотрудники ФСКН, которые ее с ФИО3 увезли в АНД, а после в здание Альметьевского наркоконтроля (л.д.98-99).
Свидетель ФИО2 в ходе предварительного расследования показал, что 5 ноября 2010 года он встретил ФИО4, которая сообщила, что собирается пойти к Баеву В. с ФИО3, чтобы у него дома изготовить и употребить наркотическое средство. После чего, ФИО2 пошел к Баеву В., куда через некоторое время пришел ФИО6, а после ФИО4 с ФИО3 Изготовив наркотическое средство, все присутствующие употребили его. После в дверь постучали сотрудники наркоконтроля, которые повезли из в АНД, а затем в здание Альметьевского наркоконтроля (л.д.137-138).
Свидетель ФИО6. в ходе предварительного расследования показал, что 5 ноября 2010 года он пришел к Баеву В. домой по адресу .... целью изготовить и употребить наркотическое средство – дезоморфин, где у него находились уже ФИО1, а позже подошли ФИО3 и ФИО4 (л.д.100-101).
Как следует из официального предостережения от 6 ноября 2010 года Баев В.Г. был предупрежден об уголовной ответственности за содержание притона для потребления наркотических средств (л.д.-58).
Изложенные выше доказательства полностью устанавливают вину Баева В.Г., действия которого следует квалифицировать по ст.232. 1 УК РФ как содержание притона для потребления наркотических средств.
Обращаясь к мере наказания суд, учитывает в качестве смягчающих обстоятельств раскаяние подсудимого и состояние его здоровья, в связи с чем, считает возможным в соответствии со ст.73 УК РФ применить к нему условное осуждение.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.307-309 УПК РФ, суд
П Р И Г О В О Р И Л:
Признать Баева В.Г. виновным в совершении преступления, предусмотренного ст.232 ч.1 УК РФ и назначить наказание в виде 1 (одного) года лишения свободы.
На основании ст.73 УК РФ назначенное наказание считать условным с установлением испытательного срока 1 (один) год, в течение которого условно осужденный Баев В.Г. своим поведением должен доказать свое исправление.
Обязать осужденного Баева В.Г. в течение испытательного срока не менять постоянного места жительства без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего исправление осужденного, периодически являться в указанный орган для регистрации.
Меру пресечения Баеву В.Г. до вступления приговора в законную силу оставить в виде подписки о невыезде.
Вещественные доказательства по уголовному делу: восемь полимерных пакетов с предметами и веществами, изъятыми 5 ноября и 9 декабря 2010 года из ...., хранящиеся в камере хранения вещественных доказательств УФСКН России по РТ г. Казани – уничтожить.
Приговор может быть обжалован в кассационном порядке в Верховный Суд Республики Татарстан в течение 10 суток со дня провозглашения. В случае подачи кассационной жалобы осужденный вправе ходатайствовать о своем участии в рассмотрении уголовного дела судом кассационной инстанции.
Судья:
Вступил в законную силу 08.02.2011 года.