Дело №2-570/12 решение от 21.06.2012г.



РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 июня 2012 года г. Алексин Тульской области

Алексинский городской суд Тульской области в составе:

председательствующего Миначевой В.Ф.,

при секретаре Яковлеве Л.В.,

с участием истца помощника прокурора Власовой К.А.,

представителя истца по доверенности Шириной Л.Н.,

представителя ответчика по доверенности Ерохиной Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2- 570/12 по иску Алексинского межрайонного прокурора в интересах Ширина Николая Ларионовича к администрации муниципального образования Алексинский район об отмене постановления от 14.04.2011года ..... и обязании восстановления нарушенных прав,

установил:

Алексинский межрайонный прокурор Тульской области обратился в интересах Ширина Н.Л. в суд с иском к администрации муниципального образования Алексинский район об отмене постановления от 14.04.2011года ..... «О снятии семьи Ширина Н.Л. с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» и восстановлении семьи Ширина Н.Л. на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В обоснование заявленных требований указал, что в ходе проверки обращения Ширина Н.Л. о нарушении жилищных прав установлено следующее.

28.06.2002 г. Ширин Н.Л., инвалид ..... группы, обратился в администрацию г. Алексина и Алексинского района с заявлением и необходимым пакетом документов о принятии на учет для получения жилой площади в связи с тем, что семья заявителя проживает в двухкомнатной квартире по адресу: .... составе пяти человек.

Постановлением главы города Алексина и Алексинского района от 09.08.2002 года ..... Ширин Н.Л. был поставлен на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основаниям, предусмотренным п. 1 ст. 29 Жилищного кодекса РСФСР, согласно которого нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане, имеющие обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи ниже уровня, устанавливаемого Советом министров автономной республики, исполнительным комитетом краевого, областного, Московского и Ленинградского городских Советов народных депутатов.

Решением исполнительного комитета .... Совета народных депутатов от 30.12.1983 года ..... «Об условиях постановки на очередь на улучшение жилищных условий и минимальном размере жилой площади, предоставляемой с 01 января 1984 года гражданам, проживающим на территории ....» было установлено, что с 1 января 1984 года в списки нуждающихся на получение жилой площади включаются граждане, постоянно проживающие в данном населенном пункте и имеющие обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи не более 6,5 кв.м.

Постановлением администрации муниципального образования Алексинский район от 14.04.2011 года ..... семья Ширина Н.Л. была снята с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в связи с утратой оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса РФ давали право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

Указанное постановление принято в связи с тем, что в настоящее время Ширин Н.Л. с семьей из четырех человек проживает в квартире по адресу: ...., общей площадью 49,9 кв.м, жилой площадью 28,8 кв.м, и на одного члена семьи заявителя приходится более 6,5 кв.м жилой площади, что более нормы жилой площади, установленной Решением исполнительного комитета .... Совета народных депутатов от 30.12.1983 года ......

22 марта 2011 года Шириным Н.Л. в орган местного самоуправления представлены копии выписок из протокола ..... ....., ....., согласно которым, Ширин Н.Л. страдает хроническим заболеванием, имеет право на дополнительную жилую площадь в соответствии с Постановлением Правительства № 817 от 21.12.2004 года «Об утверждении Перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь».

Таким образом, Ширин Н.Л. был снят администрацией муниципального образования Алексинский район с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в нарушение Конституции Российской Федерации и жилищного законодательства.

Кроме того, в нарушение ст. 54 Жилищного кодекса РФ в постановлении администрации муниципального образования Алексинский район от 14.04.2011 года ..... не указаны основания снятия Ширина Н.Л. с учета нуждающихся в жилье.

По вышеуказанным фактам Алексинской межрайонной прокуратурой главе администрации МО Алексинский район 30.09.2011 года было внесено представление, которое по результатам рассмотрения оставлено без удовлетворения.

В соответствии с протоколом ..... от 12.05.2011 года совещания с заместителями глав администраций муниципальных районов и городских округов по административной работе и специалистами администраций муниципальных образований по информатизации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов, рекомендовано органам местного самоуправления Алексинского района расторгнуть соглашение о передаче части полномочий по оказанию услуги по постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав указанных районов.

Таким образом, с 1.06.2011 года принятие граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществляется администрацией муниципального образования город Алексин Алексинского района.

В судебном заседании:

Представитель истца помощник Алексинского межрайонного прокурора Власова К.А. заявленные исковые требования поддержала и просила их удовлетворить по изложенным в иске обстоятельствам.

Представитель Ширина Н.Л. по доверенности Ширина Л.Н. поддержала указанное прокурором. При этом пояснила, что их семья готова получить другое жилье в другом городе. Ранее было зарегистрировано в жилом помещении 5 человек. Была снята с регистрационного учета дочь, а зарегистрирована теща. На сегодняшний день, их семья не состоит ни на каком учете. Они представляли в администрацию МО Алексинский район все необходимые документы, подтверждающие право на льготу. Считает, что ее муж Ширин с семьей был постановлен на учет как нуждающийся в улучшении жилищных условий в виду того, что является инвалидом ..... группы и имеет право на дополнительную жилую площадь. Она зарегистрирована по другому адресу. У них многодетная семья и им были предоставлены 2 квартиры в ..... Она зарегистрирована и имеет в собственности долю в .....

Представитель ответчика администрации МО Алексинский район по доверенности Ерохина Н.С. заявленные требования не признала. При этом пояснила, что Ширин Н.Л. был поставлен на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, согласно п. 1 ст. 29 Жилищного кодекса РСФСР как нуждающийся в улучшении жилищных условий в виду обеспеченности жилой площадью на одного члена семьи ниже уровня, устанавливаемого Советом Министров автономной республики, исполнительным комитетом краевого, областного, Московского и Ленинградского городских Советов народных депутатов. При постановке на учет в качестве нуждающихся учитывается количество лиц, проживающих в жилом помещении. В своем заявлении Ширин Н.Л. указывает, что в квартире проживает 5 человек, а также то, что он является инвалидом ..... группы. Обеспеченность жилой площадью семьи Ширина Н.Л. была ниже установленного уровня, то есть менее 6,5 кв.м. Вследствие этого и с учетом требований ст.ст. 33 и 36 ЖК РСФСР, семья Ширина Н.Л. была включена в списки на получение жилых помещений на первоочередное предоставление.

Обеспечение дополнительными гарантиями граждан, в том числе и дополнительной жилой площадью, предусматривается ФЗ «О социальной защите инвалидов РФ», обеспечение производится при выделении жилого помещения, а не при постановке на учет и включении в список нуждающихся. Субъект Российской Федерации выступает в данном случае, как заказчик по договору приобретения жилья. Письмом администрации от 2007 года истцу было разъяснено, что он имеет право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем.

Часть 2 ст. 57 ЖК РФ устанавливает, что вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются также гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний при которой невозможно совместное проживание граждан в одной квартире. Перечень таких заболеваний утвержден Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 и является исчерпывающим. Указанным в Перечне заболеванием Ширин не страдает. Следовательно, вне очереди предоставить жилое помещение не имеется оснований. Постановлением Правительства РФ от 21.12.2004года № 817 утвержден Перечень заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь. Данное постановление вступило в законную силу с 1.01.2005года, ранее действовавшее постановление ..... от 28.02.1996года утратило силу. Однако вопрос о выделении дополнительной площади может рассматриваться только при предоставлении жилья, а не при постановке на учет нуждающихся.

Списки нуждающихся в улучшении жилищных условий ежегодно уточняются органами местного самоуправления. В 2011году Шириным Н.Л. предоставлен пакет документов, из которых усматривалось, что проживает с семьей из 4 человек, и норма жилой площади на человека не превышает допустимые показатели. Норма рассчитывалась по состоянию на 2011 год и составила 7,2 кв.м на человека, без учета причитающейся истцу дополнительной площади, положенной ему как инвалиду. При проверке оснований оставления на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий не учитывалось то обстоятельство, что Ширин Н.Л. является инвалидом, до истца было доведено до сведения, что он имеет право на получение дополнительного жилого помещения за счет федерального бюджета. Таким образом, Ширин Н.Л. был снят с учета по общим основаниям в связи с изменением количества зарегистрированных и в соответствии с ФЗ от 29.12.2004года № 189-ФЗ (ред. 2009года) в связи с утратой оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса РФ давали право на получение жилых помещений по договорам социального найма. На момент постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на первоочередной очереди – норма предоставления площади жилого помещения была рассчитана на 5 человек. Данная норма рассчитывается на всех граждан зарегистрированных, проживающих и пользующихся жилым помещением. У Ширина Н.Л. отпали основания, которые давали ему право на улучшение жилищных условий до введения в действие Жилищного кодекса РФ, поэтому он был снят с учета в качестве нуждающегося.

Заявление Ширина Н.Л. было рассмотрено комиссией по жилищным вопросам 07.04.2011года. Постановлением ..... от 14.04.2011года семья Ширина Н.Л. снята с учета нуждающихся в жилых помещениях, и исключена из списка граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных по договорам социального найма.

Администрацией МО Алексинский район 22.04.2012 года Ширину Н.Л. было направлено письмо с приложением копии постановления. Действия администрации основаны на законе.

Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему.

Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию социальным правовым государством, в котором гарантируется равенство прав и свобод человека и гражданина и политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (ст. 1 ч. 1; ст. 7 ч. 1; ст. 18; ст. 19 ч.ч. 1, 2 Конституции Российской Федерации).

Статья 40 Конституции РФ возлагает на органы государственной власти и органы местного самоуправления обязанность по созданию условий для осуществления права на жилище и предусматривает, что малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилье, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Часть 3 ст. 55 Конституции РФ определяет, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены лишь федеральным законом и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Установленные Конституцией РФ нормы корреспондируют к положениям ст. 10 Декларации прав и свобод человека и гражданина.

В соответствие со ст. 2 Жилищного кодекса РФ основной задачей органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере жилищных правоотношений является обеспечение условий для осуществления гражданами прав на жилище, в пределах, предоставленных названным органам полномочий, в том числе: использование бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе: путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений; также обеспечивают контроль за исполнением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

Исчерпывающий перечень оснований для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий установлен статьей 51 Жилищного кодекса РФ.

Быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий могут указанные в статье 49 Жилищного кодекса Российской Федерации категории граждан. К ним относятся: малоимущие; иные определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории граждан; иностранные граждане, лица без гражданства в силу прямого указания международного договора.

В соответствии со ст.ст. 17, 28.2 Федерального закона РФ № 181-ФЗ от 24.11.1995 г. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Обеспечение жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, осуществляется за счет средств федерального бюджета.

В судебном заседании установлено, что была проведена прокурорская проверка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Из предоставленных доказательств усматривается, что 28.06.2002 года Ширин Н.Л., инвалид ..... группы, обратился в администрацию г. Алексина и Алексинского района с заявлением и необходимым пакетом документов о принятии на учет для получения жилой площади в связи с тем, что семья заявителя проживает в двухкомнатной квартире по адресу: ...., в составе пяти человек.

Из копии учетного дела Ширина Н.Л. следует, что на момент постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий совместно с ним было зарегистрировано в квартире 5 человек, что подтверждается выпиской из домовой книги от 12.04.2002года (л.д.104).

Решением исполнительного комитета .... Совета народных депутатов от 30.12.1983 года ..... «Об условиях постановки на очередь на улучшение жилищных условий и минимальном размере жилой площади, предоставляемой с 01 января 1984 года гражданам, проживающим на территории ....» было установлено, что с 1 января 1984 года в списки нуждающихся на получение жилой площади включаются граждане, постоянно проживающие в данном населенном пункте и имеющие обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи не более 6,5 кв.м.

Представленные Шириным Н.Л. документы (заявление, справки о составе семьи и здоровья, выписки из лицевого счета и домовой книги, выписки из ЕГРП) были рассмотрены на заседании комиссии администрации г. Алексина и Алексинского района, которая пришла к выводу поставить на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в первоочередной список семью Ширина Н.Л., что подтверждается протоколом ..... от 16.07.2002 года, постановлением ..... от 09.08.2002года (л.д.98-118).

Постановлением главы города Алексина и Алексинского района от 09.08.2002 года ..... Ширин Н.Л. был поставлен на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (л.д.9).

На момент постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий Ширина действовал Жилищный кодекс РСФСР. Статьей 33 Жилищного кодекса РСФСР было установлено, что граждане, имеющие право на первоочередное и внеочередное предоставление жилых помещений, включаются в отдельные списки. В первую очередь жилые помещения предоставлялись нуждающимся в улучшении жилищных условий инвалидам труда 1 и 2 группы и инвалидам 1 и 2 групп из числа военнослужащих (п.5 ст. 36 Жилищного кодекса РСФСР).

Как установлено судом, семья Ширина Л.Н., состоящая из 5 человек, была поставлена на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в первоочередной список под №....., как занимающая квартиру жилой площадью 28,8 кв.м, с учетом инвалидности ..... группы, что закреплено постановлением главы города Алексина и Алексинского район от 09.08.2002года ......

На заседание комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования Алексинский район 07.04.2011 года Шириным Н.Л. был представлен пакет документов о подтверждении права состоять на учете, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе выписка из лицевого счета ....., выписка из домовой книги от 28.02.2011 года, из которых следует, что в квартире ..... в доме №..... по .... в ...., зарегистрированы 4 человека.

Ширин Н.Л. является сособственником жилого помещения 1/4 доли в праве на двухкомнатную квартиру, общей площадью 49,9 кв.м, в том числе жилой площадью 28,8 кв.м по адресу: ...., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 17.10.2005года. Сособственниками по 1/4 доле за каждым являются: ... и ... (дочери) и ... (внук).

В данной квартире зарегистрированы кроме Ширина Н.Л. с 29.08.1989 года, ... (дочь) с ...., ... (зять) с ...., ... (внук) с ...., что подтверждается выпиской из домовой книги от 28.02.2011 года (л.д.12).

В собственности .. имеется 1/2 доля в праве на двухкомнатную квартиру по адресу: .... (л.д. 75).

Ширин Н.Л. является инвалидом ..... группы с утратой трудоспособности 100%, группа определена бессрочно с 11.03.2004 года, что подтверждается справками ВТЭК (л.д.15,16).

Согласно выписке из протокола ..... ..... Ширин Н.Л. страдает хроническим заболеванием и имеет право на дополнительную жилую площадь согласно Постановлению Правительства РФ от 21.12.2004года № 817 (л.д.17).

Комиссия по жилищным вопросам приняла решение снять семью Ширина Н.Л. с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004 года №189-ФЗ (ред. 2009года) в связи с утратой оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса РФ давали право на получение жилых помещений по договорам социального найма, что подтверждается протоколом ..... от 07.04.2011года (л.д.36).

Постановлением администрации муниципального образования Алексинский район от 14.04.2011 года ..... семья Ширина Н.Л. была снята с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в связи с утратой оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса РФ давали право на получение жилых помещений по договорам социального найма и исключена из списка (л.д.35).

В адрес Ширина Н.Л. было направлено сообщение ..... от 22.01.2011 года и копия постановления от 14.04.2011 года ..... (л.д.34).

Как следует из ч. 7 ст. 52 Жилищного кодекса РФ, порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

Частью 4 ст. 50 Жилищного кодекса РФ установлено, что учетной нормой площади жилого помещения является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого, определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.

Общая площадь жилого помещения квартиры .... 49,9 кв.м, и с учетом всех лиц, имеющих регистрацию места жительства по данному адресу, т.е. на 4-х человек приходится по 12,47 кв.м, что превышает величину учетной нормы (11 кв.м), установленной в Алексинском районе Тульской области решением Собрания представителей муниципального образования Алексинский район от 28.09.2005года ......

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений ( ч. 2 ст. 51 Жилищного кодекса РФ).

С учетом того, что жена истца Ширина Л.Н. и их дети – ..., ... и ..., являющиеся в смысле норм жилищного законодательства членами семьи Ширина Н.Л., зарегистрированы и имеют право собственности по 1/4 доли за каждым, в квартире общей площадью 49,5 кв.м по адресу: ...., то на семью Ширина Н.Л. состоящую из 8 человек приходится по 12,42 кв.м, что также превышает величину учетной нормы (11 кв.м).

В соответствии со ст. 6 Закона о введении в действие Жилищного кодекса РФ граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года, сохраняют право состоять на учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с учета по основаниям, предусмотренным п. п. 1, 3 - 6 ч. 1 ст. 56, а также если отпали основания, которые до введения в действие кодекса РФ давали им право получить жилье по договору социального найма.

По смыслу части 2 статьи 6 Вводного закона гражданам, принятым на учет до 01 марта 2005 года, гарантировано сохранение права состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма и предусмотрена возможность их снятия с учета (помимо оснований, указанных в п. п. 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса РФ) только при таких обстоятельствах, которые повлекли бы такое снятие по законодательству, действовавшему до введения в действие Жилищного кодекса РФ.

Таким образом, исходя из указанного выше, суд считает, что администрацией муниципального образования Алексинский район правомерно семья Ширина Н.Л. была снята с учета нуждающихся в жилищных помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и восстановлению на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Суд не принимает во внимание указание представителя истца о том, что необходимо учесть, что Ширин Н.Л. имеет право на дополнительную жилую площадь и это необходимо учитывать при постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

При этом суд учитывает, что перечень оснований для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий, предусмотренным законом, является исчерпывающим.

В соответствии с положениями ч.1 ст. 57 ЖК РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия их на учет.

Согласно ч.2 ст. 57 ЖК РФ для отдельных категорий граждан законодатель предусмотрел возможность предоставления жилых помещений по договорам социального найма во внеочередном порядке – при условии соблюдения общих требований жилищного законодательства применительно к предоставлению жилых помещений по договорам социального найма и подтверждения объективной нуждаемости в жилом помещении.

К лицам, имеющим право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма, относятся, в частности, граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных Перечнях, утвержденных Правительством Российской Федерации.

Обеспечение жилыми помещениями инвалидов осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ» (статья 17).

Ширин Н.Л. является инвалидом ..... группы по заболеванию, которое не входит в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006года № 378, при которых совместное проживание граждан в одной квартире не возможно.

Ширин Н.Л. страдает хроническим заболеванием, которое предусмотрено Перечнем заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 21.12.2004года № 817, и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.02.1996года № 214, действовавшим в период постановки на учет, имел право на первоочередное получение жилой площади, и пользование дополнительной комнатой или дополнительной жилой площадью.

Для предоставления жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда необходимо признание гражданина нуждающимся в жилом помещении.

При этом суд учитывает, что наличие у Ширина Н.Л. заболеваний, установленных Перечнем заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.12.2004года № 817 «Об утверждении Перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь», нельзя признать законным основанием для постановки его на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Данная норма учитывается только при предоставлении жилого помещения.

Анализируя исследованные в судебном заседании доказательства по правилам ст.ст. 59, 60, 67 ГПК РФ, с учетом вышеприведенных норм, суд приходит к выводу о том, что исковые требования Алексинского межрайонного прокурора в интересах Ширина Н.Л. удовлетворению не подлежат, поскольку судом не установлено нарушений администрации муниципального образования Алексинский район.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении исковых требований Алексинского межрайонного прокурора в интересах Ширина Николая Ларионовича к администрации муниципального образования Алексинский район об отмене постановления от 14.04.2011года № ..... «О снятии семьи Ширина Н.Л. с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» и обязании восстановить на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тульский областной суд через Алексинский городской суд Тульской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья