Постановление от 28.09.2010 Дело №5-150



 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

          28 сентября 2010 года г.Алексин Тульской области                                                                                 

Судья Алексинского городского суда Тульской области Золотарев Е.В.,

при секретаре Ворогущиной Т.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело в  отношении ИП Михайловой Марины Анатольевны,

                                             

установил:

            21 сентября 2010 года на основании письма Алексинской межрайонной прокуратуры .... от ... года проведена комиссионная проверка в отношении организации общественного питания гриль-бара «Дуэт» индивидуального предпринимателя Михайловой М.А. по адресу: .... область, г. ...., ул. ...., д..... «....».

            В ходе проверки были выявлены нарушения обязательных требований СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», а именно:

П.6.3 - при работе технологического оборудования не исключена возможность контакта сырых и готовых к употреблению продуктов;

П.7.4 - количество поставляемых скоропортящихся продуктов не соответствует емкостям имеющегося в организации холодильного оборудования;

П.7.7 - поступающее в организацию продовольственное сырье не сопровождалось документами, удостоверяющими их качество и безопасность;

П.7.8 - в реализации находились пищевые продукты с истекшими сроками годности;

П.8.3 - продукция готовится партиями, превышающими спрос и реализацию, в результате нарушаются сроки реализации продукции;

П.7.9 - продукты хранились в непромаркированной в соответствии с видом продукта таре;

П.7.11 - продукты не хранились согласно принятой классификации по видам продукции. Не соблюдались условия товарного соседства при хранении сырья и готовых продуктов в холодильном оборудовании;

П.7.29 - не сохранены до полного использования продукта маркировочные ярлыки;

П.8.1 - не соблюдается поточность технологических процессов при приготовлении блюд;

П.6.5 - не закреплен за каждым цехом и не имеет специальной маркировки разделочный инвентарь в целях предупреждения инфекционных заболеваний;

П.8.4 - отсутствуют специально оборудованные цеха для обработки сырых и готовых продуктов;

П.9.1 - отсутствует документальная информация о ежедневной оценке качества полуфабрикатов, блюд, оставшейся пищи.

По результатам проверки инспектором составлен протокол об административном правонарушении .... от ... года по факту нарушения требований ч.2 ст. 14.4 КоАП РФ.

21 сентября 2010 года с 15 часов 00 минут в отношении ИП Михайловой М.А. главным государственным санитарным врачом в Алексинском, Заокском и Ясногорском районах Управления Роспотребнадзора по Тульской области ...., в целях пресечения административного правонарушения и предотвращения непосредственной угрозы жизни и здоровью людей, в качестве меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении осуществлен временный запрет эксплуатации (деятельности) ИП Михайловой М.А. – организации общественного питания гриль-бара «...».  

В тот же день дело об административном правонарушении направлено в Алексинский городской суд Тульской области для рассмотрения по существу.

Представители Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в Алексинском, Заокском и Ясногорском районах по доверенности .... и .... пояснили, что при внеплановой проверке на основании письма Алексинской межрайонной прокуратуры .... от ...г. в организации общественного питания гриль - бара «....» по адресу: ..., ..., ..., ... «...», был выявлен ряд нарушений, о чем составлены протокол .... об административном правонарушении от 21.09.2010 года, протокол о временном запрете деятельности от 21.09.2010 года.

В судебном заседании Михайлова М.А. признала себя виновной и пояснила, что с выявленными нарушениями в организации общественного питания гриль-бар «....», согласна. Пояснила, что в настоящее время нарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении  .... от 21 сентября 2010 года, частично устранены, и оставшиеся нарушения будут устранены в ближайшее время.

Заслушав объяснения ИП Михайловой М.А., представителей Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в Алексинском, Заокском и Ясногорском районах по доверенности .... и ...., исследовав письменные доказательства по делу: протокол об административном правонарушении за .... от 21.09.2010г., протокол о временном запрете деятельности от 21.09.2010 года, а также, учитывая, что протокол об административном правонарушении в отношении ИП Михайловой М.А., составлен в соответствии с требованиями ч.2 ст.14.4 КоАП РФ.

Объективной стороной правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.4 КоАП РФ является нарушение требований в сфере торговли и оказания населению услуг, установленных стандартами, нормами и правилами.

Ч.2 ст. 14.4 КоАП РФ предусматривает продажу товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг с нарушением требований технических регламентов и санитарных правил или без сертификата соответствия (декларации о соответствии), удостоверяющего (удостоверяющей) безопасность таких товаров, работ либо услуг для жизни и здоровья людей, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией товаров или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией товаров или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией товаров или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией товаров или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией товаров или без таковой.

При назначении наказания суд руководствуется положениями ст.ст. 3.12, 4.1 КоАП РФ, учитывает характер совершенного административного правонарушения, то обстоятельство, что правонарушение совершено в области отношений в сфере общественной безопасности, и в случае продолжения эксплуатации (деятельности)  организации общественного питания гриль - бара «....» по адресу: ..., ..., ..., ... ..., с выявленными нарушениями норм в сфере торговли и оказания услуг создается реальная угроза жизни и здоровью граждан.

Принимая во внимание альтернативную санкцию ч.2 ст.14.4 КоАП РФ, суд считает, что менее строгий вид наказания, чем административное приостановление деятельности в виде приостановления эксплуатации (деятельности) организации общественного питания гриль - бара «....» по адресу: ..., ..., ..., ... ...., не сможет обеспечить цели административного наказания.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность ИП Михайловой М.А. не установлено.

Руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

постановил:

ИП Михайлову М.А. подвергнуть административному наказанию по ч.2 ст. 14.4 КоАП РФ в виде административного приостановления деятельности - организации общественного питания гриль - бара «....» по адресу: ..., ..., ..., ... В, сроком на 30 суток с  15 часов 00 минут 21 сентября 2010 года до 15 часов 00 минут 21 октября 2010 года.

Запретить доступ в указанное помещение для любых физических лиц, за исключением специалистов, уполномоченных устранить выявленные нарушения.

Разъяснить ИП Михайловой М.А., что согласно части 3 статьи 32.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности может быть досрочно прекращено судьей по ходатайству лица, если будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, устранены.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в Алексинском, Заокском и Ясногорском районах.

На постановление может быть подана частная жалоба в Тульский областной суд через Алексинский городской суд Тульской области в течение 10 дней.

Постановление подлежит немедленному исполнению судебными приставами.

        

Судья