Решение № 2-374-2011 (об отмене постановления ОИК одномандатного избирательного округа по выборам в депутаты СНД Александровского района о регистрации кандидата)



Дело № 2-374/2011 г.         ***

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Александров        «15» февраля 2011 г.

Александровский городской суд Владимирской области в составе: председательствующего судьи Максимовой Н.Н.

с участием прокурора     Корсунской Ю.А.

при секретаре       Шишкиной Д.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Емельяновой Л.Ю. об отмене постановления окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № *** по выборам депутатов Совета народных депутатов Александровского района от *** года № *** о регистрации кандидата Мясникова А.Н.,

У С Т А Н О В И Л:

Емельянова Л.Ю. обратилась в суд с заявлением об отмене постановления окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № *** по выборам депутатов Совета народных депутатов Александровского района от *** года № *** о регистрации кандидатом в депутаты Совета народных депутатов Александровского района третьего созыва по одномандатному избирательному округу № *** Мясникова А.Н.

В обоснование заявленного требования указала, что решением Совета народных депутатов Александровского района от *** года № *** выборы депутатов Совета народных депутатов Александровского района назначены на *** года. На основании постановления окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № *** Александровского района от *** года № *** в качестве кандидата в депутаты Совета народных депутатов Александровского района третьего созыва по одномандатному избирательному округу № *** в порядке выдвижения местным отделением Всероссийской политической партии «Единая Россия» Александровского района зарегистрирован Мясников А.Н. Полагает, что указанное постановление подлежит отмене, поскольку в представленном Мясниковым А.Н. в окружную избирательную комиссию одномандатного избирательного округа № *** протоколе заседания политического совета местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» Александровского района и списке кандидатов по одномандатным избирательным округам в отношении кандидата Мясникова А.Н. отсутствуют сведения о месте его рождения, адресе места жительства и паспортные данные, а также отсутствует информация о выдвижении по соответствующему избирательному округу. Данные обстоятельства в силу избирательного законодательства являются основанием для отказа кандидату в регистрации.

Заявитель Емельянова Л.Ю., надлежащим образом извещенная о времени и месте судебного разбирательства в судебное заседание не явилась, представила заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие.

В судебном заседании представитель заявителя Патлусов Д.Г., действующий на основании доверенности, в порядке ч. 1 ст. 39 ГПК РФ уточнил заявление, указав ряд следующих дополнительных оснований для отмены постановления окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № *** Александровского района от *** года № *** о регистрации Мясникова А.Н. кандидатом в депутаты Совета народных депутатов Александровского района третьего созыва по одномандатному избирательному округу № ***. В заявлении Мясникова А.Н. о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты Совета народных депутатов Александровского района третьего созыва по одномандатному избирательному округу № *** содержатся не все сведения, установленные Законом Владимирской области «Избирательный кодекс Владимирской области», а именно: отсутствуют сведения о месте работы кандидата, занимаемой должности, а также сведения о том, что Мясников А.Н. является действующим депутатом, осуществляющим полномочия на непостоянной основе. Мясниковым А.Н. не представлены в окружную избирательную комиссию одномандатного избирательного округа № *** Александровского района надлежащим образом заверенные копии свидетельств о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о Всероссийской политической партии «Единая Россия» и Владимирском региональном отделении Всероссийской политической партии «Единая Россия», выданные уполномоченным лицом - органом Федеральной налоговой службы России. Кроме того, Мясниковым А.Н. не представлено решение о переименовании местного отделения Всероссийской политической партии «Единство и Отечество» - Единая Россия Александровского района в местное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия» Александровского района. Полагал, что указанные нарушения являлись основанием для отказа окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № *** в регистрации кандидата Мясникова А.Н.

Представители заинтересованных лиц территориальной избирательной комиссии Александровского района Шушарина Е.А. и окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № *** по выборам депутатов Совета народных депутатов Александровского района Кириллова И.А. возражали против удовлетворения заявления Емельяновой Л.Ю., полагая, что отсутствуют предусмотренные законом основания для отмены регистрации кандидата Мясникова А.Н.

Заинтересованное лицо Мясников А.Н., надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель заинтересованного лица Мясникова А.Н. - Федоров А.В., действующий на основании доверенности, возражал против удовлетворения заявления, полагая, что оснований для отмены постановления окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № *** Александровского района от *** года № *** о регистрации кандидата Мясникова А.Н. не имеется. Считал, что Мясниковым А.Н. представлены в избирательную комиссию все документы, предусмотренные действующим избирательным законодательством и соответствующие установленным требованиям. Ни федеральным законодательством, ни законодательством Владимирской области не предусмотрено обязательное указание в решении органа политической партии о выдвижении кандидата на выборах депутатов представительных органов местного самоуправления сведений о месте рождения, адресе места жительства, паспортных данных кандидата. Список кандидатов в депутаты Совета народных депутатов Александровского района третьего созыва, выдвинутый избирательным объединением - местным отделением Всероссийской политической партии «Единая Россия» Александровского района от *** года содержит номера избирательных округов, по которым выдвинуты кандидаты. Указанный номер расположен перед сведениями о каждом кандидате, приведенным в списке. Никаких иных номеров ни в решениях о выдвижении списков кандидатов, ни в приложениях к ним действующее законодательство не требует. Кроме того, общеобязательная форма списка кандидатов, выдвигаемых по одномандатным избирательным округам, действующим законодательством Российской Федерации, не установлена. Кроме того, окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № ***, в результате проверки представленных Мясниковым А.Н. документов, не выявила неполноты сведений о кандидате Мясникове А.Н. и несоблюдения требований закона к оформлению документов и в соответствии с п. 1.1 ст. 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» не известила Мясникова А.Н. о выявленных недостатках представленных документов с предоставлением срока для исправления выявленных недостатков.

В соответствии с ч. 1 ст. 260.1 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся заявителя Емельяновой Л.Ю. и заинтересованного лица Мясникова А.Н.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив письменные доказательства, заслушав заключение прокурора Корсунской Ю.А., полагавшей заявление не подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 1 ст. 35 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 года № 67-ФЗизбирательные объединения вправе выдвигать кандидатов, списки кандидатов. В одномандатном избирательном округе избирательное объединение вправе выдвинуть одного кандидата. В многомандатном избирательном округе избирательное объединение вправе выдвинуть кандидата на каждый депутатский мандат, подлежащий замещению в этом округе. В едином избирательном округе избирательное объединение вправе выдвинуть один список кандидатов, а при проведении выборов выборного должностного лица - одного кандидата.

Согласно п.п. 1, 3 ст. 27 Закона Владимирской области «Избирательный кодекс Владимирской области»от13.02.2003 года № 10-ОЗ граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов в соответствии с настоящим Кодексом.

Выдвижение кандидатов в составе списка кандидатов может быть осуществлено политической партией, имеющей в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах, либо ее региональным отделением или иным структурным подразделением, имеющими в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах соответствующего уровня.

В силу п. 1, 2 ст. 28 Закона Владимирской области «Избирательный кодекс Владимирской области» о выдвижении кандидата (кандидатов), в том числе в составе списка кандидатов, избирательная комиссия уведомляется в установленном настоящим Кодексом порядке.

Комиссия, в которой будет осуществляться регистрация кандидата либо списка кандидатов, считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Кодексом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, не совместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, гражданство, образование, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа. Вместе с заявлением кандидат представляет копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом.

В соответствии с п. 17 ст. 30 Закона Владимирской области «Избирательный кодекс Владимирской области»список кандидатов, выдвинутый избирательным объединением, представляется в избирательную комиссию, организующую выборы, на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по форме, установленной этой комиссией.

Одновременно со списком кандидатов уполномоченный представитель избирательного объединения представляет, следующие документы: официально заверенную постоянно действующим руководящим органом политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, иного общественного объединения копию документа, подтверждающего факт внесения записи об избирательном объединении в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений, а если избирательное объединение не является юридическим лицом, также решение о его создании; список уполномоченных представителей избирательного объединения с указанием следующих сведений о них: фамилии, имени, отчества, даты рождения, серии, номера, даты выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименования органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, адреса места жительства, основного места работы или службы, занимаемой должности (в случае отсутствия основного места работы или службы - рода занятий), полномочий указанного лица.

В силу подп. «а», «в» п. 14.5 ст. 35 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» при проведении выборов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам в случае, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено заверение списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, помимо документов, указанных в пунктах 2 и 3 статьи 33 настоящего Федерального закона, кандидаты представляют в соответствии с пунктом 5 статьи 33 настоящего Федерального закона в окружные избирательные комиссии следующие документы: нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего факт внесения записи об избирательном объединении в единый государственный реестр юридических лиц, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений, а если избирательное объединение не является юридическим лицом, также решение о его создании. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрен иной способ удостоверения указанного документа; решение съезда политической партии (конференции или общего собрания ее регионального отделения, общего собрания иного структурного подразделения политической партии, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О политических партиях», соответствующего органа политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения), съезда (конференции, собрания) иного общественного объединения, его регионального или местного отделения о выдвижении кандидата по соответствующему одномандатному (многомандатному) избирательному округу.

Аналогичные требования к предоставляемым документам предусмотрены подп. 2, 3 п. 18 ст. 30 Закона Владимирской области «Избирательный кодекс Владимирской области».

Согласно п. 2 ст. 33 Закона Владимирской области «Избирательный кодекс Владимирской области» регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в п.п. 2 и 3 ст. 28 указанного Закона, иных предусмотренных указанных документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата, списка кандидатов либо при наличии решения политической партии, указанной в пункте 19 или 19.1 настоящей статьи.

На основании п. 1 ст. 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в п.п. 2 и 3 ст. 33 настоящего Федерального закона, иных предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата, списка кандидатов, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов (если иное не предусмотрено законом субъекта Российской Федерации в соответствии с п. 17 ст. 38 настоящего Федерального закона), либо при наличии решения политической партии, указанной в п.16 или п. 16.2 ст. 38 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1.1 ст. 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» при выявлении неполноты сведений о кандидатах или несоблюдения требований закона к оформлению документов соответствующая избирательная комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, извещает об этом кандидата, избирательное объединение. Не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, кандидат вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем, а избирательное объединение - в документы, содержащие сведения о выдвинутом им кандидате (выдвинутых им кандидатах), в том числе в составе списка кандидатов, и представленные в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 33 настоящего Федерального закона, а также в иные документы (за исключением подписных листов с подписями избирателей), представленные в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата (кандидатов), списка кандидатов и их регистрации, в целях приведения указанных документов в соответствие с требованиями закона, в том числе к их оформлению. Кандидат, избирательное объединение вправе заменить представленный документ только в случае, если он оформлен с нарушением требований закона.

Отмена регистрации кандидата может быть произведена лишь по основаниям, предусмотренным п. 24 ст. 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», в том числе подп. «б», «в», то есть в связи с несоблюдением требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом «О политических партиях» - для кандидатов, выдвинутых политической партией; в связи с отсутствием среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата.

На основании п. 6 ст. 76 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

Согласно ч. 3 ст. 259 ГПК РФ с заявлением в суд об отмене регистрации кандидата (списка кандидатов) вправе обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата (список кандидатов), кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, а также в случаях, установленных федеральным законом, прокурор.

Решением Совета народных депутатов Александровского района от *** года № ***, вступившим в силу со дня его официального опубликования *** года, очередные выборы депутатов в Совет народных депутатов Александровского района назначены на *** года.

Согласно постановлению окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № *** Александровского района от *** года № *** Мясников А.Н. зарегистрирован в качестве кандидата в депутаты Совета народных депутатов Александровского района третьего созыва по одномандатному избирательному округу № *** в порядке выдвижения избирательным объединением на основании п. 19 ст. 33 Закона Владимирской области «Избирательный кодекс Владимирской области» (л.д. 7).

В соответствии с постановлением окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № *** Александровского района от *** года № *** Емельянова Л.Ю., выдвинутая избирательным объединением КПРФ, зарегистрирована в качестве кандидата в депутаты Совета народных депутатов Александровского района третьего созыва по одномандатному избирательному округу № *** на основании п. 19 ст. 33 Закона Владимирской области «Избирательный кодекс Владимирской области (л.д. 8).

В ходе судебного разбирательства установлено, что Мясников А.Н. представил в окружную избирательную комиссию одномандатного избирательного округа № *** Александровского района документы, необходимые для регистрации кандидатом в депутаты Совета народных депутатов Александровского района третьего созыва, в том числе копию трудовой книжки и справку Совета народных депутатов Александровского района.

Согласно справке Совета народных депутатов Александровского района от *** года Мясников А.Н. является депутатом Совета народных депутатов Александровского района на непостоянной основе с *** года (л.д. 40).

Из имеющейся в материалах дела копии трудовой книжки Мясникова А.Н. следует, что он с *** года по настоящее время работает в должности исполняющего обязанности директора МП «Р.» (л.д. 33-38).

Несоблюдение установленной формы заявления, а именно отсутствие в заявлении кандидата Мясникова А.Н. о согласии баллотироваться по избирательному округу № *** сведений о месте его работы, занимаемой должности, а также о том, что он является депутатом Совета народных депутатов Александровского района, осуществляющим полномочия на непостоянной основе, не является существенным нарушением избирательного законодательства, влекущим отмену регистрации Мясникова А.Н., поскольку в представленных в избирательную комиссию документах содержатся все необходимые достоверные сведения о месте работы, занимаемой должности и о том, что он является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № *** Александровского района, проверив соответствие порядка выдвижения Мясникова А.Н. кандидатом в депутаты Совета народных депутатов Александровского района по одномандатному избирательному округу № *** требованиям закона, а также достоверность сведений, содержащихся в документах, необходимых для регистрации кандидата, на основании постановления от *** года № *** произвела регистрацию Мясникова А.Н. кандидатом в депутаты Совета народных депутатов Александровского района третьего созыва.

Поскольку окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № *** Александровского района не реализовала предусмотренную п. 1.1 ст. 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» обязанность и не известила Мясникова А.Н. о несоблюдении требований закона к оформлению документов, а следовательно Мясникову А.Н. не была предоставлена возможность исправить допущенные им нарушения, то несоблюдение избирательной комиссией указанной нормы права не может являться основанием для ограничения пассивного избирательного права кандидата Мясникова А.Н. в виде отказа в регистрации.

Представленный в окружную избирательную комиссию Мясниковым А.Н. список кандидатов в депутаты Совета народных депутатов Александровского района третьего созыва, выдвинутый избирательным объединением Местное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия» Александровского района по одномандатным избирательным округам, являющийся приложением к протоколу собрания Местного политического совета Местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» Александровского района от *** года содержит номера избирательных округов, по которым выдвинут каждый из кандидатов в виде порядкового номера в сведениях о каждом кандидате, в том числе о Мясникове А.Н., который выдвинут по избирательному округу № *** (л.д. 23, 24).

Кроме того, действующим избирательным законодательством не установлена форма списка кандидатов, выдвигаемых по одномандатным избирательным округам, и не предусмотрено обязательное указание в решении органа политической партии о выдвижении кандидата на выборах депутатов представительных органов местного самоуправления сведений о месте рождения, адресе места жительства и паспортных данных кандидата, в связи с чем доводы заявителя Емельяновой Л.Ю. и ее представителя Патлусова Д.Г. в этой части в обоснование заявленного требования являются несостоятельными.

Судом не могут быть приняты во внимание доводы заявителя и ее представителя о не предоставлении кандидатом Мясниковым А.Н. в окружную избирательную комиссию решения о создании Местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» Александровского района, поскольку среди представленных Мясниковым А.Н. в окружную избирательную комиссию документов имеются надлежащим образом заверенные копии протокола № *** от *** года заседания Регионального Политического Совета Владимирского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единство и Отечество» - Единая Россия о создании местных отделений партии, в том числе Местного отделения Всероссийской политической партии «Единство и Отечество» - Единая Россия Александровского района, и протокола № *** от *** года заседания Регионального Политического Совета Владимирского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» о переименовании местных отделений политической партии в связи с внесением изменений в учредительные документы, а именно о замене в наименовании местных отделений слов «Всероссийской политической партии «Единство и Отечество» - Единая Россия» на «Всероссийской политической партии «Единая Россия»» (л.д. 42).

Также являются необоснованными доводы заявителя Емельяновой Л.Ю. и ее представителя Патлусова Д.Г. о том, что Мясниковым А.Н. был представлен в окружную избирательную комиссию ненадлежащий документ, подтверждающий внесение записи об избирательном объединении в Единый государственный реестр юридических лиц, выданный неуполномоченным органом, по следующим основаниям.

Среди представленных Мясниковым А.Н. в окружную избирательную комиссию документов имеются надлежащим образом заверены копии свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации Всероссийской политической партии «Единая Россия», выданного *** года Министерством юстиции РФ, и свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации Владимирского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия», выданного *** года Министерством юстиции РФ (л.д. 39).

Согласно п.п. 2, 5 ст. 15 Федерального закона «О политических партиях» от 11.07.2001 года № 95-ФЗ решение о государственной регистрации политической партии и ее региональных отделений принимается соответственно федеральным уполномоченным органом и его территориальными органами.

Федеральный уполномоченный орган или его территориальный орган не позднее чем через три рабочих дня со дня получения от регистрирующего органа информации о внесенной в единый государственный реестр юридических лиц записи о политической партии или ее региональном отделении выдает уполномоченному лицу политической партии или ее регионального отделения документ, подтверждающий факт внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

В соответствии с п. 1 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 13.10.2004 года № 1313, Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции, в том числе по регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественные объединения, политические партии и религиозные организации.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что постановление окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № *** по выборам депутатов Совета народных депутатов Александровского района от *** года № *** о регистрации Мясникова А.Н. кандидатом в депутаты Совета народных депутатов Александровского района третьего созыва по одномандатному избирательному округу № *** является законным, отсутствуют предусмотренные законом основания для его отмены, а заявление Емельяновой Л.Ю. об отмене указанного постановления является необоснованным, в связи с чем заявление удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст. ст. 194-199, 261 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении заявления Емельяновой Л.Ю. об отмене постановления окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № *** по выборам депутатов Совета народных депутатов Александровского района от *** года № *** о регистрации Мясникова А.Н. кандидатом в депутаты Совета народных депутатов Александровского района третьего созыва по одномандатному избирательному округу № *** отказать.

Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Александровский городской суд в течение пяти дней со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий Н.Н. Максимова

Копия верна. Судья Максимова Н.Н. Секретарь: Шишкина Д.И.

Решение вступило в законную силу "03" марта 2011 года. Судья: