Дело № 2-1084-2011 <данные изъяты> Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 09 августа 2011 года Александровский городской суд Владимирской области в составе: председательствующего судьи Шванской Л.Н., при секретаре Лебедевой Н.В., с участием старшего помощника прокурора Темновой С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Александрове гражданское дело по иску Александровского городского прокурора в интересах Писцова В.К., Писцовой З.В., Груздевой А.В. и несовершеннолетнего Груздева А.А. к администрации муниципального образования город Александров о внеочередном предоставлении жилого помещения, У С Т А Н О В И Л: Писцова З.В. - наниматель двухкомнатной квартиры <адрес>. Вместе с нанимателем зарегистрированы и проживают её супруг Писцов В.К., дочь Груздева А.В. и несовершеннолетний внук Груздев А.А., родившейся ДД.ММ.ГГГГ. Согласно справки КУМИ Александровского района от ДД.ММ.ГГГГ № дом <адрес> находится в собственности администрации Александровского района Владимирской области. Согласно техническому паспорту, указанное жилое помещение состоит из двух комнат <данные изъяты> кв.м. и <данные изъяты> кв.м., прихожей <данные изъяты> кв.м., общая площадь квартиры составляет <данные изъяты> кв.м. Александровский городской прокурор действуя в интересах Писцовых В.К. и З.В., Груздевой А.В. и несовершеннолетнего Груздева А.А. обратился в суд к администрации муниципального образования город Александров о предоставлении внеочередного жилого помещения истцам, указав на следующее. Из акта обследования межведомственной комиссии администрации город Александров от ДД.ММ.ГГГГ видно, что указанный выше дом представляет собой двухэтажное здание, 1917 года постройки, физический износ строительных конструкций и инженерного оборудования составляет 83%. При наружном осмотре здания выявлено, что фундамент с частью первого этажа расположен ниже уровня земли, наружные стены деформированы, штукатурка отслаивается, кладка расслаивается, шифер на крыше имеет трещины и сколы. При внутреннем осмотре установлено, что стены поражены грибком, полы в жилой части здания просели, оконные переплеты, коробки и подоконные доски расшатаны, полотна осели, электропроводка находится в неудовлетворительном состоянии, трубы централизованного водопровода покрыты ржавчиной, местами прогнили, подача отсутствует. Пунктом 1 постановления главы города Александрова от ДД.ММ.ГГГГ № на основании акта обследования многоквартирного дома от ДД.ММ.ГГГГ №, жилой дом <адрес> признан непригодным для проживания. Однако до настоящего времени администрацией муниципального образования город Александров не приняты конкретные меры, направленные на переселение семьи Писцовых, Груздевых из муниципального жилищного фонда, в установленном порядке признанного непригодным для проживания. Истцы проживают в жилом помещении, не соответствующем требованиям, предъявляемым к жилым помещениям. В соответствии с соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ администрацией Александровского района безвозмездно передан муниципальный жилищный фонд города Александрова администрации муниципального образования город Александров для осуществления полномочий наймодателя. Прокурор просит обязать администрацию муниципального образования город Александров предоставить истцам по договору социального найма вне очереди благоустроенное жилое помещение, отвечающее установленным требованиям, равнозначное по общей площади, занимаемому жилому помещению не менее 33,3 кв.м., состоящее не менее чем из двух комнат в городе Александрове Владимирской области. Истцы Писцовы З.В., В.К. и Груздева А.В. поддержали заявленные прокурором исковые требования. Представитель ответчика - администрации МО г. Александров Владимирской области Салкина А.Н. ведущий специалист юридического отдела, действующая по доверенности ответчика, иск не признала, пояснив, что жилой фонд находится в ведении Александровского района. Администрация города - ненадлежащий ответчик по настоящему делу. Представитель третьего лица - администрации Александровского района, Малышева Е.Н., действующая по доверенности, иск не признала. По её мнению в постановление о признании жилого помещения непригодным отсутствуют указания на дальнейшую судьбу строения: подлежит ли оно сносу, реконструкции либо капитальному ремонту или ремонту. Выслушав объяснения сторон исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему. Статьей 25 Всеобщей декларации прав человека в жизненный уровень человека, необходимый для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, включается такой обязательный компонент как жилище. В статье 11 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах граждан закреплено неотъемлемое право каждого человека на жилище. Необходимость уважения жилища человека предусмотрена и в статье 8 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. Исходя из положений ст.ст.25, 40 Конституции РФ, право граждан на жилище относится к основным правам человека и заключается в обеспечении государством стабильного постоянного пользования жилым помещением лицами, занимающими его на законных основаниях, в предоставлении жилища из государственного, муниципального и других жилищных фондов малоимущим и иным, указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, в оказании содействия гражданам в улучшении своих жилищных условий, а также в гарантированности неприкосновенности жилища, исключением случаев произвольного лишения граждан жилища. Основные принципы, формы и порядок реализации права граждан на жилище определены в Жилищном кодексе Российской Федерации, введенном в действие с 01.03.2005г. Исходя из положений ч.1 ст.1 ЖК РФ, жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты. В силу ст.2 ЖК РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе используют бюджетные средства для улучшения жилищных условий граждан, в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма, обеспечивают контроль за исполнением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства. В силу п.п.1,8-9 ч.1 ст.14 ЖК РФ к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится учет муниципального жилищного фонда, контроль за его сохранностью и соответствием жилых помещений санитарным и техническим требованиям, признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания. В соответствии с ч.ч.1-4 cт.15 ЖК РФ объектами жилищных прав являются жилые помещения. Жилым помещением признается изолированное помещение для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства). Порядок признания помещения жилым и требования, которым должно отвечать жилое помещение, устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим кодексом, другими федеральными законами. Жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято Постановление от 28 января 2006г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции» (далее - Положение). Исходя из требований, установленных п.п.10, 12, 16, 33 названного Положения, несущие и ограждающие конструкции жилого помещения должны находиться в работоспособном состоянии, оно должно быть обеспечено инженерными системами, соответствующими требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности, защищено от проникновения дождевой, талой и грунтовой воды, иметь допустимый уровень надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований. В силу п.7, п.п.42-51 Положения, уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия. При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в Положении требованиям, проверяется его фактическое состояние, в том числе проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом с составлением акта обследования. По результатам работы комиссия принимает, в том числе решение о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований признания его непригодным для проживания, которое оформляется в виде заключения. На основании полученного заключения соответствующий орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических лиц. По договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда (ч.1 ст.49 ЖК РФ). Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям (п.3 ч.1 ст.51 ЖК РФ). Согласно п.1 ч.2 ст.57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат. В соответствии со ст.87 ЖК РФ, если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, признано непригодным для проживания, выселяемым из такого жилого помещения гражданам, наймодателем предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма. В силу ст.89 ЖК РФ предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных федеральным законом, такое предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. В силу ст.12, ч.1 ст.130, ч.1 ст.132 Конституции РФ в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление, которое в пределах своих полномочий самостоятельно обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью; органы местного самоуправления, в частности, самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет. В развитие конституционных положений Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) в п.6 ч.1 ст.14 установлено, что к вопросам местного значения относится обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении (городском округе) и, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда. Согласно п.1 ч.1 ст.85 Федерального закона № 131-ФЗ в целях организации местного самоуправления в РФ органы государственной власти субъектов РФ до 1 марта 2005 года устанавливают границы вновь образованных муниципальных образований и наделяют соответствующие муниципальные образования статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района. В материалах дела имеется Соглашение № от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке реализации вопросов местного значения», согласно ст.2.1 которого администрация Александровского района безвозмездно передает администрации г. Александрова муниципальный жилищный фонд…, находящийся в собственности муниципального района согласно реестру объектов муниципальной собственности. Согласно ст.7 данного Соглашения оно заключено сторонами на весь период до передачи муниципального жилого фонда Александровского района в собственность муниципального образования г. Александров и действует с момента подписания Реестра муниципальной собственности (л.д.51-53). Согласно выписки из домовой книги в квартире <адрес> зарегистрированы наниматель Писцова З.В. и члены её семьи: супруг, дочь и внук. Согласно выписки из лицевого счета и техническому паспорту общая площадь занимаемого Писцовыми и Груздевыми жилого помещения составляет <данные изъяты> кв.м. (л.д.л.д.29-44, 72). Доводы истцов о непригодности для проживания занимаемого ими жилого помещения полностью подтверждаются представленными по делу доказательствами. Актом обследования многоквартирного дома № № от ДД.ММ.ГГГГ межведомственной комиссии, назначенной в соответствии с постановлением главы муниципального образования г. Александров Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ № «О межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции муниципального жилищного фонда в городе Александрове» (л.д.24-28), заключением данной комиссии о признании многоквартирного жилого дома непригодным для постоянного проживания (л.д. 21-23), жилой дом №<адрес> признан непригодными для постоянного проживания. Постановлением Главы г. Александрова № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.20) акт межведомственной комиссии был утвержден и указанный дом признан непригодным для постоянного проживания. В связи с этим, старший помощник Александровского городского прокурора Темнова С.В. просила предоставить истцам вне очереди отдельное благоустроенное жилое помещение равнозначное по общей площади занимаемой ими жилой площади. Как следует из разъяснений, содержащихся в п.37 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2009г. № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» при выселении граждан из жилых помещений по основаниям, перечисленным в статьях 86-88 ЖК РФ, другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма, равнозначное по общей площади ранее занимаемому, предоставляется гражданам не в связи с улучшением жилищных условий,а поэтому иные обстоятельства, учитываемые при предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, во внимание не принимаются. В соответствии с ч.1 ст.89 Жилищного Кодекса РФ (в ред. ФЗ от 30.11.2010 года № 328-ФЗ, вступившего в силу с 14 декабря 2010 года) предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86-88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта. В случаях предусмотренных федеральным законом, такое предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. В случаях, предусмотренных федеральным законом, гражданам, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на данном учете, жилые помещения предоставляются по нормам предоставления. Согласно справки КУМИ квартира <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ является муниципальной собственностью Александровского района (л.д.17). При таких обстоятельствах, учитывая, что квартира по <адрес>, в которой проживают истцы, признана непригодным для проживания, в силу требований закона истцы по делу являются нуждающимися в жилом помещении, и им должно быть предоставлено ответчиком вне очереди жилое помещение общей площадью не менее ранее занимаемого в г. Александрове Владимирской области. Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации и государственные гарантии его осуществления установлены и определены Федеральным закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (в ред. ФЗ от 21 июля 2007 года № 187-ФЗ) - далее ФЗ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ. В силу требований частей 1.1, 1.2, 1.3 статьи 83 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (в ред. Федерального закона от 12 октября 2005 года № 129-ФЗ) со дня официального опубликования данного федерального закона - 8 октября 2003 года - до 1 января 2009 года установлен переходный период. В переходный период законом субъекта Российской Федерации определяется порядок решения вопросов местного значения вновь образованных в соответствии с Федеральным законом поселений. Согласно подп.1 пункта 1 ст.85 ФЗ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ в целях организации местного самоуправления в Российской Федерации органы государственной власти субъектов РФ до 1 марта 2005 года устанавливают границы вновь образованных муниципальных образований и наделяют соответствующие муниципальные образования статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района. В переходный период указанными законами субъектов Российской Федерации может быть предусмотрено решение вопросов местного значения вновь образованных в соответствии с Федеральным законом поселений органами местного самоуправления муниципальных районов. Во исполнение требований федерального законодательства Законом Владимирской области от 16 мая 2005 года № 61-ОЗ муниципальное образование округ Александров наделено статусом муниципального района, статусом городских поселений, входящих в состав округа, наделены вновь образованные муниципальные образования город Александров, город Струнино, город Карабаново, поселок Балакирево определены границы указанных муниципальных образований. Областной законодатель, действуя в рамках предоставленных федеральным законодательством полномочий, принял Закон Владимирской области от 23 ноября 2005 года № 168-ФЗ «О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных городских и сельских поселений Владимирской области» , которым в рамках переходного периода (до 1 января 2009 года) предусмотрено осуществление решения вопросов местного значения вновь образованных городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов, установленных статьей 14 ФЗ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, за исключением отнесенных данным законом к компетенции органов местного самоуправления вновь образованных городских и сельских поселений. Исходя из положений статей 1, 2 Закона Владимирской области от 23 ноября 2005 года № 168-ОЗ органы местного самоуправления вновь образованных городских поселений осуществляют решение вопросов местного значения, установленных под.6 п.1 статьи 14 ФЗ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, с 1 января 2007 года. В силу ч.2 ст.50 ФЗ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда относится исключительно к собственности городских или сельских поселений. Согласно под.3 п.1 ст.85 ФЗ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (в ред. ФЗ от 12 октября 2005 года № 129-ФЗ) в целях организации местного самоуправления в Российской Федерации в соответствии с требованиями федерального закона законодательство субъектов Российской Федерации должно обеспечивать порядок и сроки безвозмездной передачи имущества в связи с разграничением полномочий между органами местного самоуправления. На федеральном уровне такой порядок установлен пунктом 11.1 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-Ф3 «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (введен Федеральным законом от 31.12.2005г. № 199-ФЗ). Согласно данной правовой норме в целях обеспечения выполнения требований статьи 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ производится безвозмездная передача имущества в процессе его разграничения, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями, городскими округами в соответствии с установленным указанным Федеральным законом разграничением вопросов местного значения и со статьей 50 указанного Федерального закона. До ДД.ММ.ГГГГ разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят, осуществляется законом субъекта Российской Федерации, определяющим порядок решения вопросов местного значения в указанных муниципальных образованиях в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Орган местного самоуправления, владеющий имуществом, подлежащим передаче, обязан передать его, а орган местного самоуправления, в собственность которого указанное имущество передается, обязан его принять на основании закона субъекта Российской Федерации в трехнедельный срок после вступления данного закона в силу. Указанными решениями утверждаются перечни передаваемого имущества, включающие в себя муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, которые подлежат передаче, а также иное имущество. Законы субъектов Российской Федерации о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями, городскими округами принимаются по согласованным предложениям соответствующих органов местного самоуправления. Не разрешенные в процессе согласования разногласия регулируются законом субъекта Российской Федерации о разграничении указанного имущества. Органы местного самоуправления, наделенные в установленном порядке соответствующими полномочиями по передаче (принятию) имущества, в установленный срок после вступления в силу закона субъекта Российской Федерации передают (принимают) имущество в муниципальную собственность, их уполномоченные лица подписывают передаточный акт о принятии имущества в муниципальную собственность. Областным законодателем процедура разграничения и безвозмездной передачи имущества установлена Законом Владимирской области от 10 апреля 2006 года № 39-ОЗ «О порядке разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями Владимирской области» (в ред. Закона области от 12 марта 2007 года № 22-ОЗ). В силу п.1, 3 ст.4 Закона области от 10 апреля 2006 года № 39-ОЗ право инициировать передачу (принятие) имущества в собственность другого муниципального образования в целях его разграничения принадлежит органам местного самоуправления как муниципального образования, в собственности которого находится имущество, так и муниципального образования претендующего на имущество. Уполномоченный орган местного самоуправления, инициирующего передачу имущества, направляет муниципальному образованию, с которым предполагается проведение разграничения муниципального имущества, перечень объектов муниципального имущества, подлежащего разграничению, решение уполномоченного органа местного самоуправления об утверждении такого перечня, сведения об имеющихся обременениях имущества, обоснование необходимости передачи каждого объекта. С ДД.ММ.ГГГГ вновь образованные муниципальные образования обязаны приступить к решению вопросов местного значения в полном объеме. На день рассмотрения дела по существу жилой <адрес>, формально не передан муниципальным образованием Александровский район в собственность муниципального образования город Александров. Однако, как установлено в ходе судебного разбирательства, фактически городское поселение город Александров полностью обслуживает и обеспечивает за счет собственных бюджетных средств надлежащее состояние жилищного фонда, находящегося в черте города Александрова, в том числе и жилой <адрес>. Соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке реализации вопросов местного значения», администрация Александровского района безвозмездно передает администрации г. Александрова муниципальный жилищный фонд …, находящийся в собственности муниципального района согласно реестру объектов муниципальной собственности. Согласно ст.7 данного Соглашения оно заключено сторонами на весь период до передачи муниципального жилого фонда Александровского района в собственность муниципального образования г. Александров и действует с момента подписания Реестра муниципальной собственности . Суд приходит к выводу, что, несмотря на отсутствие законодательно закрепленного факта передачи жилищного фонда города Александрова, в том числе <адрес>, в собственность городского поселения, город Александров исполняет все правомочия собственника и соответственно несет все обязанности, связанные с содержанием жилищного фонда и обеспечением прав граждан на жилище, имея для этого необходимые финансовые возможности. В то время как бюджет муниципального образования Александровский район в соответствии с действующим законодательством о местном самоуправлении таких расходных обязательств не предусматривает. При таких обстоятельствах сама по себе неурегулированность взаимоотношений между муниципальным образованием Александровский район и находящимся в его границах муниципальным образованием городское поселение город Александров по вопросу оформления прав собственности городского поселения на жилищный фонд не может нарушать конституционных прав истцов. С учетом изложенного, обязанность по предоставлению истцам жилого помещения в связи с признанием многоквартирного жилого <адрес>, занимаемого ими и признанного непригодными для постоянного проживания, суд считает необходимым возложить на муниципальное образование город Александров. На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Иск Александровского городского прокурора в интересах Писцова В.К., Писцовой З.В., Груздевой А.В. и несовершеннолетнего Груздева А.А. к администрации муниципального образования город Александров о внеочередном предоставлении жилого помещения удовлетворить. Обязать администрацию муниципального образования город Александров предоставить по договору социального найма вне очереди Писцову В.К., Писцовой З.В., Груздевой А.В. и несовершеннолетнему Груздеву А.А. благоустроенное жилое помещение, отвечающее установленным требованиям, общей площадью не менее <данные изъяты> кв.м., состоящее не менее чем из двух комнат в городе Александрове Владимирской области. Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Владимирского областного суда через Александровский городской суд в течение десяти дней со дня принятия решения в окончательной форме. Председательствующий судья Л.Н. Шванская Копия верна. Судья Секретарь 37 Решение в законную силу не вступило