№ 5-5/2011 по административному материалу в отношнии МУЗ в совершении правонарушения по ст. 19.20 ч.3 КоАП РФ



ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возвращении административного материала

с. Александровка «10» мая 2011 г.

Судья Александровского районного суда Оренбургской области Даньшин В.В.,

с участием представителя МУЗ «<данные изъяты>» по доверенности Филипповского Н.Н.,

при секретаре Спиридоновой Л.А.
рассмотрев административный материал в отношении МУЗ «<данные изъяты>» об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.20 ч. 3 КоАП РФ

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в Александровский районный суд поступил административный материал в отношении МУЗ «<данные изъяты>» о нарушении ст. 19.20 ч. 3 КоАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГ было вынесено постановление о назначении дела к судебному разбирательству на ДД.ММ.ГГГГ на 16-ть часов времени.

Представитель Министерства здравоохранения Оренбургской области в судебное следствие не прибыл, представив в суд ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель МУЗ «<данные изъяты>» по доверенности Филипповский Н.Н. заявил ходатайство о возвращении протокола от ДД.ММ.ГГГГ в Министерство здравоохранения Оренбургской области для его пере составления, т.к. в данный процессуальный документ оформлен неправомочным лицом.

Согласно представленных материалов протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ составлен главным специалистом - экспертом отдела организации контроля качества медицинской и социальной помощи населению Управления Росздравнадзора по Оренбургской области Байтуриной Р.Р.

Согласно Письма Минздравсоцразвития РФ от 06.12.2007 № 2674-12 «О полномочиях территориальных органов Росздравнадзора по лицензированию медицинской деятельности» содержит разъяснение о том, что с 01 января 2008 года полномочия по лицензированию медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологично медицинской помощи) и др. должны осуществляться органами государственной власти субъектов РФ.

Согласно п. 2 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 года № 30, лицензирование медицинской деятельности осуществляют органы исполнительной власти субъектов РФ в части деятельности, осуществляемой организациями муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), а также Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития – в части деятельности, осуществляемой организациями государственной системы здравоохранения, а также деятельности, осуществляемой организациями муниципальной и частной систем здравоохранения по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.

В соответствии со ст. 13 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан к муниципальной системе здравоохранения относятся органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление управления сфере здравоохранения, а также находящиеся в муниципальной собственности медицинские, фармацевтические и аптечные организации.

Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 года № 323 утверждено Положение о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, которое определяет Росздравнадзор федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контрою и надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Подпункты 5.1.3 данного Положения определяют сферы контроля Росздравнадзора, контроль за соблюдением требований лицензий на осуществление медицинской деятельности на перечислен.

На основании изложенного суд приходит к выводу об удовлетворении ходатайства представителя МУЗ «<данные изъяты>» Филипповского Н.Н. в виду составлении протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ неправомочным лицом.

В силу ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы:

о возвращении протокола об административном правонарушении и другие материалы в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами.

Данные обстоятельства указывают на нарушение административного законодательства, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела, в связи с чем протокол об административном правонарушении в отношении МУЗ «<данные изъяты>» подлежит возврату должностному лицу, которым составлен протокол

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.4 ч. 1 п. 4, 29.12 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Возвратить административный протокол в отношении МУЗ «<данные изъяты>» в Министерство здравоохранения Оренбургской области для устранения выявленных недостатков.

Дело № 5-5/2011 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.20 ч. 3 КоАП РФ в отношении МУЗ «<данные изъяты>» прекратить.

На определение суда может быть подана частная жалоба в Оренбургский областной суд через суд Александровского района в течении десяти дней.

Судья: В.В. Даньшин.