решение об обязании учредителя произвести ремонт помещений детского сада и оснастить помещения оборудованием и инвентарем для осуществления дошкольного образования детей



Дело № 2- 344/2012

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ                                                                                                                         г. Алатырь

Алатырский районный суд Чувашской Республики в составе председательствующего судьи Шмелевой Т.А. с участием старшего помощника Алатырского межрайпрокурора Филимоновой Е.В., при секретаре судебного заседания Загубиной Е.А.., рассмотрев в открытом судебном заседании в зале Алатырского районного суда Чувашской Республики гражданское дело по иску

Алатырского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации г. Алатыря Чувашской Республики, отделу образования и молодежной политики администрации г. Алатыря Чувашской Республики, БУ ЧР «Центральная районная больница Алатырского района» МЗ и СР ЧР, МБУК «Алатырская централизованная библиотечная система» о признании договора о передачи имущества в безвозмездное пользование недействительным, о понуждении освободить помещения Муниципального дошкольного образовательного учреждения г. Алатырь «Детский сад № 6 «Колосок» для использования их по целевому назначению, и понуждении администрации г. Алатыря Чувашской Республики произвести их ремонт с оснащением оборудованием и инвентарем для осуществления дошкольного образования детей, с участием третьего лица Муниципального дошкольного образовательного учреждения г. Алатырь «Детский сад № 6 «Колосок»,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор первоначально обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лица, мотивировав свои требования тем, что проведенной Алатырской межрайонной прокуратурой проверкой целевого использования имущества дошкольных образовательных
учреждений г. Алатыря установлено, что значительная часть помещений
детских садов не используется по целевому назначению, что не
соответствует интересам граждан, имеющим детей дошкольного возраста и
принципам общедоступности дошкольного образования.

                          Так, часть помещения МБДОУ «Детский сад № 6 «Колосок» (2
группы на <данные изъяты> мест) общей площадью <данные изъяты> кв. м. переданы в оперативное
управление - МУК «Алатырская централизованная библиотечная система»
для размещения филиала № 2 «Библиотека семейного чтения», на основании
договора о передаче муниципального имущества на праве оперативного
управления от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ переданы <данные изъяты> кв. (в настоящее время действие договора не продлено) и БУ ЧР «Центральная
районная больница <адрес>» МЗиСР ЧР для отделения врача
общей врачебной (семейной) практики, на основании договора о передаче
муниципального имущества в безвозмездное пользование от ДД.ММ.ГГГГ до
ДД.ММ.ГГГГ передано помещение площадью <данные изъяты> кв. м. Доходов от сдачи
помещений учреждение не имеет.

Кроме того, два групповых помещения, оборудованных для нужд
дошкольного образования, но требующих ремонта, в данном детском саду
пустуют, то есть используются не по назначению.

Заключение вышеуказанных договоров и использование помещение
детского сада не по назначению наносит ущерб образовательному процессу,
поскольку очередность в данный детский сад на ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты>человек, с том числе <данные изъяты> человек - до 1,5 лет, <данные изъяты> человека - с 1,5 до 6
лет.

По данному факту в ДД.ММ.ГГГГ прокурором внесено представление
в адрес главы администрации города об устранении нарушений
законодательства о доступности дошкольного образования. По результатам
рассмотрения представления реальных мер к устранению нарушений закона
не принято, в связи с чем прокурором в Алатырский районный суд
направлено настоящее исковое заявление об освобождении помещения
МБДОУ « Колосок».

В настоящее время подобное использование зданий детских садов не
согласуется с интересами детей, поскольку проектная мощность
действующих детских садов в г. Алатырь составляет <данные изъяты> мест, а
фактическая наполняемость - <данные изъяты> человек. В очереди на получение места в
дошкольном учреждении на ДД.ММ.ГГГГ - <данные изъяты> детей. Удовлетворение
потребности населения г. Алатыря в услугах дошкольного образования - 87%.

На ДД.ММ.ГГГГ в очереди на получение мест в дошкольных
учреждениях по г. Алатырь состоит <данные изъяты> детей, из них от полутора до семи
лет - <данные изъяты> ребенка.

Статья 43 Конституции Российской Федерации, принятой на
всенародном голосовании 12 декабря 1993 г., с поправками от 30.12.2008 г.,
гарантирует гражданам Российской Федерации доступность и бесплатность
дошкольного образования в государственных и муниципальных
образовательных учреждениях.

Аналогичные гарантии содержатся в п. 3 ст. 5 Закона Российской
Федерации от 10.07. 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и
дополнениями).

Кроме того, при предоставлении вышеуказанных помещений
детского сада посторонним организациям Алатырским городским
комитетом имущественных и земельных отношений, не была проведена
экспертная оценка последствий принятого решения, чем грубо нарушены требовании п. п. 2 - 4 ст. 13 Федерального закона от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ
«Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с
изменениями и дополнениями), предусматривающего, что принятие
федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации или органом местного
самоуправления решения о реконструкции, модернизации, об изменении
назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для
детей, являющегося государственной и (или) муниципальной
собственностью, не допускается без предварительной экспертной оценки
уполномоченным органом исполнительной власти, органом местного
самоуправления последствий принятого решения для обеспечения
жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и
оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-
профилактической помощи, для социального обслуживания. В случае
отсутствия экспертной оценки такое решение признается недействительным
с момента его вынесения.

Имущество, которое является государственной собственностью
(земельные участки, здания, строения и сооружения, оборудование и иное
имущество), которое относится к объектам социальной инфраструктуры для
детей и возникновение, обособление или приобретение которого
предназначено для целей образования, воспитания, развития, отдыха и
оздоровления детей, оказания медицинской, лечебно-профилактической
помощи детям, социальной защиты и социального обслуживания детей,
может использоваться только в данных целях.

Если государственное или муниципальное учреждение, являющееся
объектом социальной инфраструктуры для детей, сдает в аренду
закрепленные за ним объекты собственности, заключению договора об
аренде должна предшествовать проводимая учредителем экспертная оценка
последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания,
развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-
профилактической помощи, социальной защиты и социального
обслуживания детей. Договор аренды не может заключаться, если в
результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения
указанных условий. Договор аренды может быть признан недействительным
по основаниям, установленным гражданским законодательством.

В соответствии со ст. 168 Гражданского Кодекса РФ сделка, не
соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна,
если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не
предусматривает иных последствий нарушения.

На основании ч. 3 ст. 167 Гражданского Кодекса Российской
Федерации, если из содержания оспоримой сделки вытекает, что она может
быть лишь прекращена на будущее время, суд, признавая сделку
недействительной, прекращает ее действие на будущее время.

Размещение вышеуказанных учреждений в помещении детского сада
противоречит требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-
эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях», не допускающим размещение
в дошкольных учреждениях любых посторонних организаций.

Согласно п. 1.14 указанного СанПиН, функционирование дошкольных
организаций осуществляется при наличии заключения, подтверждающего его
соответствие настоящим санитарным правилам, выданного органом,
уполномоченным осуществлять государственный санитарно-
эпидемиологический надзор.

">Использование помещений дошкольных организаций не по
назначению не допускается.

Согласно п. 13 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-
ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (с
изменениями и дополнениями) к полномочиям городского округа, наряду с
другими, относится организация предоставления общедоступного и
бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования по основным общеобразовательным программам, за
исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного
процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти
субъектов Российской Федерации; организация предоставления
дополнительного образования детям (за исключением предоставления
дополнительного образования детям в учреждениях регионального значении
я) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории
городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время.

В соответствии со ст. 39 Закона РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об
образовании» (с изменениями и дополнениями) за образовательным
учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в
соответствии с его уставом учредитель закрепляет объекты права
собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также
другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного
и иного назначения), принадлежащие учредителю на праве собственности
или арендуемые им у третьего лица (собственника).

Объекты собственности, закрепленные учредителем за
образовательным учреждением, находятся в оперативном управлении этого
учреждения.

Образовательное учреждение несет ответственность перед
собственником за сохранность и эффективное использование закрепленной
за этим учреждением собственности. Контроль деятельности
образовательного учреждения в этой части осуществляется учредителем или
иным юридическим лицом, уполномоченным собственником.

Государственная и (или) муниципальная собственность, закрепленная
за образовательным учреждением, может отчуждаться собственником в

порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской
Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и
правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в пределах
своих полномочий.

В соответствии с п. 4. ст. 41 данного закона нормативы
финансирования образовательных учреждений субъекта Российской
Федерации и муниципальных образовательных учреждений в части,
предусмотренной пунктом 6.1 статьи 29 настоящего Закона, устанавливаются
органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Органами местного самоуправления могут быть установлены
нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений за
счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций,
предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации в
соответствии с пунктом 6.1 статьи 29 настоящего Закона).

Следовательно, вопросы организации дошкольного образования в
муниципальных образовательных учреждениях относятся к полномочиям
органов местного самоуправления.

Таким образом, администрацией г. Алатыря и отделом образования и
молодежной политики администрации г. Алатыря нарушаются
конституционные права граждан на доступность дошкольного образования
детей, что является недопустимым.

Просил договор о передаче муниципального имущества в безвозмездное
пользование от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный на срок <данные изъяты> лет, между
отделом имущественных и земельных отношений администрации г. Алатыря
ЧР и БУ ЧР «Центральная районная больница Алатырского района» признать
недействительным.

Применить последствия недействительности сделок,
предусмотренные ч. 3 ст. 167 ГК РФ, то есть прекратить действие указанного
договора на будущее время.

Обязать учредителя МБДОУ «Детский сад № 6 «Колосок» -
администрацию г. Алатыря и отдел образования и молодежной политики
администрации г. Алатырь ЧР освободить помещения Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Алатыря
«Детский сад № 6 «Колосок» общей площадью <данные изъяты> кв. м, занятые МБУ
«Алатырская централизованная библиотечная система», БУ ЧР «Центральная
районная больница Алатырского района» для использования их по
целевому назначению - для дошкольного образования детей.

Обязать администрацию г. Алатыря произвести ремонт
вышеуказанных помещений детского сада и ремонт двух пустующих
групповых помещений, оснастить их необходимым оборудованием и
инвентарем для осуществления дошкольного образования детей в срок до ДД.ММ.ГГГГ


        В ходе судебного разбирательства прокурор заявленные требования изменил, мотивировав сои требования тем, что проведенной Алатырской межрайонной прокуратурой проверкой
целевого использования имущества дошкольных образовательных
учреждений г. Алатыря установлено, что значительная часть помещений
детских садов не используется по целевому назначению, что не
соответствует интересам граждан, имеющим детей дошкольного возраста и
принципам общедоступности дошкольного образования.

Так, часть помещения МБДОУ «Детский сад № 6 «Колосок» (2
группы на <данные изъяты> мест) общей площадью <данные изъяты> кв. м., расположенных на
первом этаже (<данные изъяты> кв. м) и на 2 этаже (<данные изъяты> кв. м) оборудованных для
нужд дошкольного образования, но требующих ремонта, в данном детском
саду пустуют, то есть используются не по назначению.

Использование помещение детского сада не по назначению наносит
ущерб образовательному процессу, поскольку очередность в данный детский
сад на ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты> человек, с том числе <данные изъяты> человек - до
1,5 лет, <данные изъяты> человека - с 1,5 до 6 лет.

По данному факту в ДД.ММ.ГГГГ. прокурором внесено представление
в адрес главы администрации города об устранении нарушений
законодательства о доступности дошкольного образования. По результатам
рассмотрения представления реальных мер к устранению нарушений закона
не принято, в связи с чем прокурором в Алатырский районный суд
направлено настоящее исковое заявление.

В настоящее время подобное использование зданий детских садов не
согласуется с интересами детей, поскольку проектная мощность действующих детских садов в г. Алатырь составляет <данные изъяты> мест, а
фактическая наполняемость - <данные изъяты> человек. В очереди на получение места в
дошкольном учреждении на ДД.ММ.ГГГГ - <данные изъяты> детей. Удовлетворение
потребности населения г. Алатыря в услугах дошкольного образования - <данные изъяты>

(2)">%

На ДД.ММ.ГГГГ в очереди на получение мест в дошкольных
учреждениях по г. Алатырь состоит <данные изъяты> детей, из них от полутора до семи
лет - <данные изъяты> ребенка.

Статья 43 Конституции Российской Федерации, принятой на
всенародном голосовании 12 декабря 1993 г., с поправками от 30.12.2008 г.,
гарантирует гражданам Российской Федерации доступность и бесплатность
дошкольного образования в государственных и муниципальных
образовательных учреждениях.

Аналогичные гарантии содержатся в п. 3 ст. 5 Закона Российской
Федерации от 10.07. 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и
дополнениями).

В соответствии с требованиями п. п. 2 - 4 ст. 13 Федерального закона
от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), имущество,
которое является государственной собственностью (земельные участки,
здания, строения и сооружения, оборудование и иное имущество), которое
относится к объектам социальной инфраструктуры для детей и
возникновение, обособление или приобретение которого предназначено для
целей образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей,
оказания медицинской, лечебно-профилактической помощи детям,
социальной защиты и социального обслуживания детей, может
использоваться только в данных целях.

Согласно п. 1.14 указанного СанПиН, функционирование дошкольных
организаций осуществляется при наличии заключения, подтверждающего его
соответствие настоящим санитарным правилам, выданного органом,
уполномоченным осуществлять государственный санитарно-
эпидемиологический надзор.

">Использование помещений дошкольных организаций не по
назначению не допускается.

Согласно п. 13 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06. 10.2003 г. № 131-
ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (с
изменениями и дополнениями) к полномочиям городского округа, наряду с
другими, относится организация предоставления общедоступного и
бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования по основным общеобразовательным программам, за
исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного
процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти
субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления
дополнительного образования детям в учреждениях регионального значении
я) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории
городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время.

В соответствии со ст. 39 Закона РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об
образовании» (с изменениями и дополнениями) за образовательным
учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в
соответствии с его уставом учредитель закрепляет объекты права
собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также
другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного
и иного назначения), принадлежащие учредителю на праве собственности
или арендуемые им у третьего лица (собственника).

Объекты собственности, закрепленные учредителем за
образовательным учреждением, находятся в оперативном управлении этого
учреждения.

Образовательное учреждение несет ответственность перед
собственником за сохранность и эффективное использование закрепленной
за этим учреждением собственности. Контроль деятельности
образовательного учреждения в этой части осуществляется учредителем или
иным юридическим лицом, уполномоченным собственником.

Государственная и (или) муниципальная собственность, закрепленная
за образовательным учреждением, может отчуждаться собственником в
порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской
Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и
правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в пределах
своих полномочий.

В соответствии с п. 4. ст. 41 данного закона нормативы
финансирования образовательных учреждений субъекта Российской
Федерации и муниципальных образовательных учреждений в части,
предусмотренной пунктом 6.1 статьи 29 настоящего Закона, устанавливаются
органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Органами местного самоуправления могут быть установлены
нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений за
счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций,
предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации в
соответствии с пунктом 6. 1 статьи 29 настоящего Закона).

Следовательно, вопросы организации дошкольного образования в
муниципальных образовательных учреждениях относятся к полномочиям
органов местного самоуправления.

Таким образом, администрацией г. Алатыря и отделом образования и
молодежной политики администрации г. Алатыря нарушаются
конституционные права граждан на доступность дошкольного образования
детей, что является недопустимым.

Просил обязать учредителя МБДОУ «Детский сад № 6 «Колосок»-
администрацию г. Алатыря произвести ремонт вышеуказанных двух
пустующих групповых помещений, оснастить их необходимым
оборудованием и инвентарем для осуществления дошкольного образования
детей в срок доДД.ММ.ГГГГ

В судебном заседании прокурор Филимонова Е.В. поддержала измененные исковые требования по вышеизложенным основаниям.

Представитель ответчика - администрации г. Алатыря Чувашской Республики Ковайкина Т.П.., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ , сроком ДД.ММ.ГГГГ исковые требования Алатырского межрайпрокурора признала и суду представила соответствующее заявление.

Представитель третьего лица - Муниципального дошкольного образовательного учреждения г. Алатырь «Детский сад № 6 «Колосок» в лице заведующей Ягина Е.В., измененные исковые требования поддержала и просила принять признание иска ответчиком.

Выслушав доводы участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Статья 43 Конституции РФ гарантирует гражданам РФ доступность и бесплатность дошкольного образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.

Аналогичные гарантии содержатся в п. 3 ст. 5 Закона РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании».

В соответствии с п.13 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, относится к полномочиям городских округов.

Согласно ст.7 Устава г. Алатыря Чувашской Республики, принятого решением Собрания депутатов города Алатырь от ДД.ММ.ГГГГ, организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Алатыря, относится к вопросам местного значения города Алатыря.

Часть помещения МБДОУ Детский сад № 6 «Колосок» общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенные на первом этаже ( <данные изъяты> кв.м.) и на 2 этаже ( <данные изъяты> кв.м, оборудованных для нужд дошкольного образования не используется по целевому назначению, пустуют.

Вышеуказанные помещения МДОУ № 6 «Колосок» нуждаются в ремонте и переоборудовании для использования по целевому назначению для нужд детского сада.

В соответствии с ч.5 ст.13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» порядок изменения назначения имущества, которое является муниципальной собственностью (земельные участки, здания, строения и сооружения, оборудование и иное имущество) и возникновение, обособление или приобретение которого связано с целями образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей, устанавливается органами местного самоуправления при условии предварительного создания (приобретения, изменения назначения) имущества, достаточного для обеспечения указанных целей.

В соответствии с Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6 «Колосок», указанное учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой за счет средств местного бюджета г. Алатырь, на основе сметы. Учредителем детского сада является администрация города Алатыря. Данное муниципальное дошкольное образовательное учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Целью создания Учреждения является реализация гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

К компетенции Учредителя относится определение порядка комплектования Учреждения, осуществление планирования расходов на содержание Учреждения в пределах ассигнований выделенных бюджетом, осуществление контроля за сохранностью и эффективным использованием Учреждением закрепленной за ним собственности; обеспечение содержания зданий и сооружений Учреждения; согласование договоров на аренду помещений и имущества, согласование смет на капитальный ремонт здания и помещений Учреждения, актов приемки выполненных работ.

Имущество Учреждения является муниципальной собственностью города Алатыря и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, установленным законодательством Российской Федерации и Уставом. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением, и распорядиться им по своему усмотрению.

Исковые требования прокурора о понуждении администрации г. Алатыря Чувашской Республики произвести ремонт вышеуказанных групповых помещений, оснастить их необходимым оборудованием и инвентарем для дошкольного образования детей, представителем ответчика признано и принято судом, поскольку оно не противоречит закону и не нарушает охраняемые законом интересы третьих лиц.

Согласно ч.3 ст.196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.

В ходе судебного разбирательства дела установлено и не оспаривается сторонами, что освобождаемые групповые помещения на первом этаже здания МДОУ «Детский сад № 6 «Колосок» площадью <данные изъяты> кв.м. и втором этаже площадью <данные изъяты> кв.м. требуют ремонта, оснащения необходимым оборудованием и инвентарем для осуществления дошкольной образовательной деятельности.

В соответствии со ст.210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.

Учитывая, что собственником здания МДОУ «Детский сад № 6 «Колосок» по адресу: <адрес> является муниципальное образование «город Алатырь Чувашской Республики», обязанность организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, относится к полномочиям городского округа, именно администрация г. Алатыря Чувашской Республики, как орган местного самоуправления города Алатыря, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения города Алатыря, обязана произвести ремонт вышеуказанных групповых помещений, оснастить их необходимым оборудованием и инвентарем для дошкольного образования детей.

Бездействие администрации г. Алатыря Чувашской Республики нарушает конституционное право граждан на получение доступного и бесплатного дошкольного образования.

В связи с этим исковые требования Алатырского межрайпрокурора в части понуждения администрации г. Алатыря Чувашской Республики произвести ремонт групповых помещений МДОУ «Детский сад № 6 «Колосок», оснастить их оборудованием и инвентарем для осуществления дошкольного образования детей подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Алатырского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации г. Алатыря Чувашской Республики удовлетворить.

Обязать администрацию г. Алатыря Чувашской Республики произвести ремонт групповых помещений площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного на первом этаже и группового помещения, расположенного на втором этаже площадью <данные изъяты> кв.м. Муниципального дошкольного образовательного учреждения г. Алатырь «Детский сад № 6 «Колосок», по адресу: <адрес>, оснастить оборудованием и инвентарем для осуществления дошкольного образования детей в течение шести месяцев со дня вступления решения в законную силу.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Чувашской Республики в течение месяца, со дня вынесения в мотивированной форме, с подачей жалобы через Алатырский районный суд.

         Решение в мотивированной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий:                                                    Т.А. Шмелева