РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 17 мая 2011 г. Алапаевский городской федеральный суд Свердловской области в составе: председательствующий федеральный судья Колесников А.А., при секретаре Кабаковой О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Гришина В.А., Кесарева А.В., Берникова А.В., Караваева А.Ф., Богданова Д.В., Кабакова П.В., Разумова Д.В., Моторина Д.А., Чайковского Ю.Н., Тергалинского А.В., Юрьева С.В., Подкорытова А.Л., Попова С.А., Пятыгина А.П., Гизатулина Т.А., Ямщикова А.Г., Балакина А.И., Сотникова П.С., Фоминых О.В., Колмакова П.С., Ряпосова А.А., Топоркова А.П., Попова Р.А., Шестакова Е.С., Гришина М.А., Краюхина А.А., Мясникова В.Н., Богаткина Д.Г., Госькова А.Е., Важенина О.Ю., Шадрина Д.А., Елфимова А.В., Ступакова А.С., Кузнецова Э.Г., Храмова Е.А. к Государственному учреждению "54 Отряд Федеральной противопожарной службы по Свердловской области" о признании незаконными приказов об установлении надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы, понуждении к производству перерасчета размера надбавки, установил: Истцы являются сотрудниками 76 пожарной части (далее - 76 ПЧ) Государственного учреждения "54 Отряд Федеральной противопожарной службы по Свердловской области" (далее - 54 ОФПС). Они обратились с иском о признании незаконными и отмене приказов об установлении надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы: N.133 от ДД.ММ.ГГГГ на 2 квартал 2009 г., N.309 от ДД.ММ.ГГГГ на июль 2009 г., N.309 от ДД.ММ.ГГГГ на 3 квартал 2009 г., N.401 от ДД.ММ.ГГГГ на август 2009 г., N.475 от ДД.ММ.ГГГГ на 4 квартал 2009 г., N.38 от ДД.ММ.ГГГГ на 1 квартал 2010 г., N.136 от ДД.ММ.ГГГГ на 2 квартал 2010 г., N.302 от ДД.ММ.ГГГГ на 3 квартал 2010 г. Просили обязать начальника 54 ОФПС произвести перерасчет указанной надбавки с ДД.ММ.ГГГГ по 3 квартал 2010 г. исходя из размера надбавки 120% (т.1 л.д.2-8). Истцы уточнили требования и просили взыскать с ответчика такую надбавку с ДД.ММ.ГГГГ в размере 120% (т.1 л.д.115). В последующем они увеличили требования, просили признать незаконными приказы об установлении такой надбавки с ДД.ММ.ГГГГ по 1 квартал 2011 г. включительно и понудить ответчика произвести перерасчет надбавки в пределах выделенных бюджетных ассигнований на 2009, 2010, 2011 г.г. (т.3 л.д.27,36). Истцы в первоначальном иске просили отменить приказ N.128 от ДД.ММ.ГГГГ о наказании старших пожарных Краюхина А.А. и Гришина М.А. в части установлении надбавки за сложность, напряженность и особый характер службы на 2 квартал 2010 г. в размере 50% за неудовлетворительные знания нормативных документов, выявленных при принятии зачета (т.1 л.д.41). Решением Алапаевского городского федерального суда от ДД.ММ.ГГГГ данный приказ признан незаконным (т.2 л.д.186-194). Определением Судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ Решение в этой части вступило в законную силу (т.2 л.д.218-220). В обоснование иска указано, что истцы имеют право на получение надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы в размере 120% должностного оклада, которая носит компенсационный характер, выплачивается взамен утраченных натуральных льгот и является составной частью денежного довольствия. Надбавка устанавливается на определенный период приказом руководителя. Истцам надбавка в указанный период выплачивалась в меньшем размере, то есть умышленно занижалась. Конкретные причины снижения в приказах отражены не были. Изменение размера такой надбавки было возможно лишь в четырех случаях: при изменений состава сотрудников, местности прохождения службы, места жительства и места службы сотрудника, увольнения сотрудника. С января 2009 г. по март 2011 г. состав сотрудников 76 ПЧ 54 ОФПС и местность прохождения службы не изменялись. Иных оснований для изменения надбавки нет. Выплаты надбавки в пределах выделенных бюджетных средств является обоснованной. Однако, в оспариваемых приказах им надбавка устанавливалась менее 120% должностного оклада. Сотрудникам, имеющим одинаковые звания, должности и условия службы, устанавливались различные размеры надбавки, который определялись по личному усмотрению руководителя. Надбавка не могла быть снижена или назначена в разном размере как премия. Истцы просили произвести перерасчет надбавки всем в одинаковом размере. При составлении рапортов с рекомендациями о назначении размера такой надбавки руководство 54 ОФПС всегда настоятельно рекомендовало не просить 120% надбавки, ссылаясь на упущения по службе, о недостаточном финансировании не сообщало. Финансирование такой надбавки происходило по заявкам 54 ОФПС, которое не просило о ее выплате более 105% среднего оклада, поэтому недостаток средств для такой выплаты является упущением работодателя. В судебное заседание все истцы не прибыли. Их требования по заявленным основаниям поддержали истцы Гришин В.А. и Кесарев А.В., начальник и заместитель начальника 76 ПЧ 54 ОФПС. Судом определено рассмотреть дело в отсутствие остальных истцов, поскольку доводы в обоснования иска полно изложены в исковых заявлениях и пояснениях участвующих истцов. Представители ответчика начальник 54 ОФПС Мохов Ф.П., главный бухгалтер Молокова Е.Н., и юрист Малютина О.И. требования истцов не признали. Согласно их пояснениям размеры всех составных частей денежного довольствия сотрудников четко оговорены и изменению не подлежат, кроме надбавки за сложность, напряженность и особый характер, размер которой мог изменяться руководителем. Надбавка устанавливалась на основании предложений начальника 76 ПЧ Гришина В.А., который в рапортах с рекомендациями не просил о назначения ее в максимальном размере 120% должностного оклада. Ранее действовавшая инструкция о назначении надбавки предусматривала право руководителя снижать ее размер с учетом показателей работы сотрудников, поэтому в 2009 г. руководителем определялись размеры надбавки каждому сотруднику. Только с февраля 2010 г. такая практика была признано необоснованной решением Верховного Суда РФ. В 2010 - 2011 г.г. при установлении размера надбавки учитывалось бюджетное финансирование. Достаточных средств для выплаты над- бавки в размере 120% должностного оклада не поступало. Фактически финансирование проводилось для выплаты надбавки по среднему должностному окладу в разные периоды в размере не более 90-105%. Состав сотрудников и условия службы не менялся, поэтому для стимулирования подчиненных, недопущения уравнивания всех и с целью получения каждым из них такой надбавки в размере 120% оклада по усмотрению руководителя было принято решение в пределах бюджетных ассигнований назначать в разные периоды одним сотрудникам надбавку в таком размере, а в следующем периоды другим сотрудникам. Суд, исследовав доказательства, пришел к следующим выводам. Согласно ч.ч.1,2 ст.392 Трудового кодекса РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. При пропуске по уважительным причинам такого срока он может быть восстановлен судом. Истцы оспаривают приказы о выплатах за период с начала 2009 г. В ходе рассмотрения дела представителем ответчика было заявлено ходатайство о применении срока исковой давности и по этому основанию об отказе в иске (т.1 л.д.65). Представителем истцов заявлено ходатайство о восстановлении срока исковой давности в связи с пропуском его по уважительным причинам (т.1 л.д.116). Истцы обратились в суд с иском впервые ДД.ММ.ГГГГ (т.1 л.д.46). Первоначально они просили произвести перерасчет надбавки со ДД.ММ.ГГГГ Лишь в процессе рассмотрения дела в суде по представленным ответчиком документам они узнали о снижении им такой надбавки с ДД.ММ.ГГГГ Из их пояснений и представленных документов следует, что до конца 2008 г. в период службы в ГУ 48 ОГПС МЧС России по Свердловской области, до его ликвидации истцы данную надбавку получали в размере 120% оклада (т.2 л.д.78-93). Расчетных листков со сведениям о начисленной оплате они не получали, сведения о составных частях денежного довольствия до них не доводились. В судебном заседании представитель ответчика признала отсутствие расчетных листков у истцов (т.2 л.д.67). Каждый получал денежное довольствие переводом на банковскую карточку единой суммой. Приказы объявлялись устно на разводах (т.1 л.д.124). Нет доказательств вручения им копий приказов или подписи об ознакомлении с приказами с 2009 г. об установлении надбавки в размере менее 120% оклада. Факт и даты ознакомления истцов о снижении размера надбавки в суде не доказаны. По этой причине об изменении размера выплачиваемой надбавки истцам известно не было, поскольку они добросовестно заблуждались о получении ее в составе денежного довольствия в полном размере. О нарушении своего права истцы узнали только в апреле 2010 г., когда начали получать расчетные листки. Ответчиком это опровергнуто не было. С документами о начислении денежного довольствия истцы смогли ознакомится лишь в суде (т.1 л.д.148-225). До обращения в суд истцы для разрешения спора с работодателем об установлении размера надбавки за сложность, напряженность и особый характер службы обращались в другие органы. ДД.ММ.ГГГГ они обратились с коллективным Заявлением в Главное управление МЧС России по Свердловской области (т.1 л.д.231-237). По заявлению была проведена проверка, Заключение по ее результатам составлено ДД.ММ.ГГГГ и с ним ДД.ММ.ГГГГ ознакомлены начальник 54 ОФПС Мохов Ф.П. и заместитель начальника по работе с кадрами ФИО1 (т.1 л.д.54-63). ДД.ММ.ГГГГ истцы вновь обратились с коллективным Заявлением в Главное управление МЧС России по Свердловской области (т.1 л.д.226-230). От руководителя ДД.ММ.ГГГГ был направлен ответ на имя начальника 76 ПЧ Гришина В.А. (истца) об отсутствии нарушений в части начисления надбавки, который адресатом был получен (по почтовому штемпелю) ДД.ММ.ГГГГ (т.2 л.д.8,9). ДД.ММ.ГГГГ истцы обратились в прокуратуру г. Алапаевска (т.2 л.д.2-7), ДД.ММ.ГГГГ - в прокуратуру г. Артемовского (т.1 л.д.239-245). Их заявления ДД.ММ.ГГГГ Алапаевским и Артемовским городскими прокурорами были направлены для проверки в Государственную инспекцию труда Свердловской области, о чем истцы были извещены (т.1 л.д.238, т.2 л.д.1). Государственной инспекцией труда Свердловской области была проведена проверка по заявлению истцов с составлением Акта от ДД.ММ.ГГГГ, который поступил в 54 ОФПС ДД.ММ.ГГГГ В Акте сделан вывод о том, что коллектив сотрудников 76 ПЧ надбавки не лишался, а ее размер устанавливался в определенном размере до 120% оклада. Вопрос о снижении надбавки носит характер индивидуального трудового спора, следовательно, в силу ст.382 Трудового кодекса РФ, было рекомендовано разрешить его комиссией по трудовым спорам или в суде (т.1 л.д.137-14). Истец Богаткин Д.Г. в октябре 2010 г. обращался с письменным заявлением к начальнику 54 ОФПС о разъяснении причины выплаты надбавки в размере 80% (т.2 л.д.25). В ответ на его обращение заместитель начальника 54 ОФПС сообщил, что причиной снижения надбавки до 80% вместо 120% оклада явилось решение руководителя в связи с допускаемыми упущениями по службе (т.2 л.д.26). ДД.ММ.ГГГГ истцы вновь подали Заявление в Главное управление МЧС России по Свердловской области (т.2 л.д.46-52). Суд приходит к выводу о том, что причины пропуска истцами срока для обращения в суд за защитой нарушенных трудовых прав являются уважительными, считает необходимым восстановить этот срок. Согласно преамбуле Федерального Закона от 30 июня 2002 г. N.78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплат этим сотрудникам и условий перевода отдельных категорий сотрудникам федеральных органов налоговой полиции и таможенной службы Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (далее Федеральный закон N.78-ФЗ) данный закон устанавливает денежное довольствие, в том числе сотрудников Государственной противопожарной службы. Согласно ст.1 Федерального закона N.78-ФЗ денежное довольствие сотрудников состоит из оклада по занимаемой штатной должности, оклада по специальному званию, которые составляют оклад денежного содержания, из процентных надбавок за выслугу лет, ученую степень и ученое звание, иных дополнительных выплат. Согласно ст.8 Федерального закона N.78-ФЗ, введенной в действие Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N.122-ФЗ, дополнительные выплаты сотрудникам состоят, в частности из дифференцированной в зависимости от состава сотрудников и местности прохождения службы, ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы в размерах и порядке, определяемых руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти, до 120 процентов оклада по занимаемой штатной должности. Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о повышении размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы отдельным категориям сотрудников в зависимости от места проживания и прохождения службы в целях недопущения снижения уровня материального обеспечения сотрудников в связи с переводом натуральных льгот в денежную форму. С учетом изложенного, ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим службы введена и выплачивается для компенсации утраченных (ранее действовавших, но отмененных) льгот, предоставлявшихся в натуральной форме. Она не является премией, поэтому сотрудники не могут быть ее лишены. Согласно Инструкции о порядке выплаты сотрудникам противопожарной службы МЧС России ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы, утвержденной Приказом МЧС России от 20 мая 2002 г. N.250, такая надбавка выплачивается в размере до 120 процентов должностного оклада. Она устанавливается на определенный период, как правило, не более чем на один год, приказом руководителя органа управления, учреждения, подразделения Государственной противопожарной службы или руководителя органа управления МЧС России. Приказ руководителя об установлении надбавки издается в начале календарного года или при назначении сотрудника на должность с указанием конкретного размера надбавки и периода, на который она устанавливается. Сотрудникам, вновь принятым на службу в Государственную противопожарную службу, надбавка может быть установлена со дня присвоения первого специального звания. По окончании периода, на который была установлена надбавка, соответствующим руководителем принимается решение о продлении выплаты надбавки или изменении ее размера. Надбавка сотрудникам выплачивается одновременно с выплатой денежного довольствия за текущий месяц. Ответчики ссылаются на порядок, допускавший снижение размера такой надбавки за упущения по службе, действовавший до вступления в силу Решения Верховного Суда РФ от 16 ноября 2009 г. по делу N.ГКПИ09-1367. Предметом рассмотрения по данному делу являлось соответствие некоторых положений приведенной инструкции федеральному закону. По информации, опубликованной в "Российской газете" 19 февраля 2010 г. в N.36, данное решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ Верховный Суд в данном решении пришел к выводу о несоответствии Инструкции в этой части ст.8 Федерального закона N.78-ФЗ, который не предусматривает снижение надбавки в случае снижения результатов служебной деятельности, привлечения к дисциплинарной ответственности, поскольку такая надбавка была введена с целью компенсации натуральных льгот, не предполагавших их ограничение по данным основаниям. Истцами утверждается, а представителями ответчика фактически признано, что после вступления в законную силу указанного Решения для снижения размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы сотрудникам МЧС России могут имеется лишь четыре основания: изменение состава сотрудников; изменение местности прохождения службы, изменение места жительства и места службы сотрудника, увольнение сотрудника. Упущения по службе не являются основанием для снижения размера надбавки с момента вступления указанного Решения в законную силу. Согласно ч.2 ст.120 Конституции РФ суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом. Суд признает несостоятельным довод о невозможности снижения размера надбавки только после вступления в силу решения Верховного Суда от 16 ноября 2009 г. по делу N.ГКПИ09-1367, то есть толковании, допускающем такое снижение в 2009 г. Инструкция в этой части признана несоответствующей Федеральному закону N.78-ФЗ, который не содержал положений об уменьшении надбавки за упущения по службе либо привлечения к дисциплинарной ответственности. Инструкция не соответствовала Закону независимо от установления этого факта Решением Верховного Суда, то есть с момента ее издания. Действия на основе Инструкции, допускавшие ограничение надбавки, не могут быть признаны обоснованными, в том числе в 2009 г. Судом установлено, что с января 2009 г. состав сотрудников 76 ПЧ не менялся, местность прохождения службы осталась прежней, места жительства и службы сотрудников не изменялись, увольнений не было. Таким образом, оснований для изменения размера надбавки у руководителя 54 ОФПС не было. Однако, фактически размер надбавки устанавливался различный. Приказом N.13 от ДД.ММ.ГГГГ на 1 квартал 2009 г. истцам была установлена надбавка от 120 до 50% (т.1 л.д.12-13, т.2 л.д.37-38). Приказом N.133 от ДД.ММ.ГГГГ на 2 квартал 2009 г. истцам была установлена надбавка от 120 до 100% (т.1 л.д.14-17). Приказом N.309 от ДД.ММ.ГГГГ на июль 2009 г. истцам была установлена надбавка от 100 до 30% (т.1 л.д.21-23, т.2 л.д.100-105). Приказом N.401 от ДД.ММ.ГГГГ на август 2009 г. истцам была установлена надбавка от 110 до 80% (т.1 л.д.42-43, т.2 л.д.94-99). Приказом N.441 от ДД.ММ.ГГГГ на сентябрь 2009 г. истцам была установлена надбавка от 120 до 50% (т.2 л.д.39-44). Имеющийся в деле приказ N.309 от ДД.ММ.ГГГГ на 3 квартал 2009 г. представителями ответчика оспорен. В обоснование было указано на то, что такой приказ не издавался, надбавка устанавливалась в квартале по месяцам отдельными приказами (т.1 л.д.18-20). Приказом N.475 от ДД.ММ.ГГГГ на 4 квартал 2009 г. истцам была установлена надбавка от 120 до 50% (т.1 л.д.24-28, т.2 л.д.22-24). Приказом N.38 от ДД.ММ.ГГГГ на 1 квартал 2010 г. истцам была установлена надбавка от 120 до 50% (т.1 л.д.29-34). Приказом N.136 от ДД.ММ.ГГГГ на 2 квартал 2010 г. истцам была установлена надбавка от 120 до 50% (т.1 л.д.35-37). Приказом N.302 от ДД.ММ.ГГГГ на 3 квартал 2010 г. истцам была установлена надбавка от 120 до 50% (т.1 л.д.38-40). Приказом N.460 от ДД.ММ.ГГГГ на 4 квартал 2010 г. истцам была установлена надбавка от 120 до 50% (т.3 л.д.40-41, 45-47). Приказом N.43 от ДД.ММ.ГГГГ на 1 квартал 2011 г. истцам была установлена надбавка от 120 до 60% (т.3 л.д.42-43, 48-50). Из анализа Федерального закона N.78-ФЗ следует, что надбавка за сложность, напряженность и специальный режим службы сотрудникам МЧС России выплачивается до 120% оклада, ее размер зависит от финансирования. Истцы при уточнении иска просили произвести перерасчет размера надбавки с учетом выделенных бюджетных средств. Как следует из пояснений главного бухгалтера 54 ОФПС Молоковой Е.Н. денежное довольствие истцов складывается из нескольких составляющих, размер которых четко оговорен, зависит от должностного оклада и не подлежит изменению. От объема финансирования зависит только размер указанной надбавки, так как ее размер зависит от сумм, оставшихся после расчета таких обязательных частей. Существующее финансирование не позволяло выплачивать такую надбавку в размере 120% оклада. Расчет месячного денежного довольствия является документом о планируемых расходах на выплаты, а бюджетная смета документом о фактическом финансировании денежного довольствия. Финансирование средств на выплату в 4 квартале произошло за счет средств, предусмотренных на выплаты в 2010 г. Исходя из таких данных (за 2009 г. т.2 л.д.45, за 2010 г. т.1 л.д.125-126, за 1 квартал 2011 г. т.3 л.д.52-53) сделан расчет, согласно которому финансирование составляло: в 2009 г. на 1 квартал - 93%, на 2 квартал - 88%, на 3 квартал - 93%, на 4 квартал - 101%, среднее за весь год - 94%; в 2010 г. на 1 квартал - 99%, на 2 квартал - 97%, на 3 квартал - 94%, среднее за три квартала - 97%; в 2011 г. на 1 квартал - 99%. Истцы данные обстоятельства не опровергли и не оспаривали. Установление различных размеров надбавки сотрудникам проходящих службу в одинаковых условиях, когда их штатная численность не изменялась, при отсутствии иных оснований для изменения, является произвольным действием руководителя, которые не соответствуют закону. Требование истцов о признании недействительными приказов в части установления размера надбавки следует удовлетворить. На ответчика следует возложить обязанность по производству перерасчета надбавки каждому из истцов до среднего размера финансирования. Поскольку Инструкцией предусмотрен период установления надбавки, как правило на год, а также установлением годовых лимитов бюджетного финансирования, суд считает необходимым определить размер перерасчета за период каждого года, а в 2011 г. исходя из фактического объема финансирования за 1 квартал. Следовательно, перерасчет надбавки следует произвести: за 2009 г. из расчета 94% от должностного оклада, за 2010 г. из расчета 97% от должностного оклада, за 1 квартал 2011 г. из расчета 99% от должностного оклада. Согласно ч.1 ст.103 Гражданского процессуального кодекса РФ государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований. Истцы на основании п.1 ч.1 ст.333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины освобождены, так как обратились с требованием, вытекающим из трудовых правоотношений о взыскании денежного содержания. Иск удовлетворен. Государственная пошлина подлежит взысканию в федеральный бюджет с ответчика, в силу п.3 ч.1 ст.333.19 Налогового кодекса РФ как с организации в размере 4"000 рублей. Руководствуясь ст.ст.129, 135, 137 Трудового кодекса РФ, ст.ст.195, 198 Гражданского Процессуального кодекса РФ суд, решил: Удовлетворить иск Гришина В.А., Кесарева А.В., Берникова А.В., Караваева А.Ф., Богданова Д.В., Кабакова П.В., Разумова Д.В., Моторина Д.А., Чайковского Ю.Н., Тергалинского А.В., Юрьева С.В., Подкорытова А.Л., Попова С.А., Пятыгина А.П., Гизатулина Т.А., Ямщикова А.Г., Балакина А.И., Сотникова П.С., Фоминых О.В., Колмакова П.С., Ряпосова А.А., Топоркова А.П., Попова Р.А., Шестакова Е.С., Гришина М.А., Краюхина А.А., Мясникова В.Н., Богаткина Д.Г., Госькова А.Е., Важенина О.Ю., Шадрина Д.А., Елфимова А.В., Ступакова А.С., Кузнецова Э.Г., Храмова Е.А. к Государственному учреждению "54 Отряд Федеральной противопожарной службы по Свердловской области" о признании незаконными приказов об установлении надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы в размере менее 120% от должностного оклада и понуждении к производству перерасчета размера надбавки в пределах выделенных бюджетных ассигнований за период с января 2009 г. по март 2011 г. включительно. Признать незаконнными в части установления размера надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы приказы Государственного учреждения "54 Отряд Федеральной противопожарной службы по Свердловской области": N.13 от ДД.ММ.ГГГГ об установлении надбавки на 1 квартал 2009 г., N.133 от ДД.ММ.ГГГГ об установлении надбавки на 2 квартал 2009 г., N.309 от ДД.ММ.ГГГГ об установлении набдавки на июль 2009 г., N.401 от ДД.ММ.ГГГГ об установлении надбавки на август 2009 г., N.441 от ДД.ММ.ГГГГ об установлении надбавки на сентябрь 2009 г., N.475 от ДД.ММ.ГГГГ об установлении надбавки на 4 квартал 2009 г., N.38 от ДД.ММ.ГГГГ об установлении надбавки на 1 квартал 2010 г., N.136 от ДД.ММ.ГГГГ об установлении надбавки на 2 квартал 2010 г., N.302 от ДД.ММ.ГГГГ об установлении надбавки на 3 квартал 2010 г., N.460 от ДД.ММ.ГГГГ об установлении надбавки на 4 квартал 2010 г., N.43 от ДД.ММ.ГГГГ об установлении надбавки на 1 квартал 2011 г. Обязать Государственное учреждение "54 Отряд Федеральной противопожарной службы по Свердловской области" произвести перерасчет размера надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы Гришину В.А., Кесареву А.В., Берникову А.В., Караваеву А.Ф., Богданову Д.В., Кабакову П.В., Разумову Д.В., Моторину Д.А., Чайковскому Ю.Н., Тергалинскому А.В., Юрьеву С.В., Подкорытову А.Л., Попову С.А., Пятыгину А.П., Гизатулину Т.А., Ямщикову А.Г., Балакину Александру Ивановичу, Сотникову П.С., Фоминых О.В., Колмакову П. С., Ряпосову А.А., Топоркову А.П., Попову Р.А., Шестакову Е.С., Гришину М.А., Краюхину А.А., Мясникову В.Н., Богаткину Д.Г., Госькову А.Е., Важенину О.Ю., Шадрину Д.А., Елфимову А.В., Ступакову А.С., Кузнецову Э.Г., Храмову Е.А. за 2009 г. из расчета 94% от должностного оклада, за 2010 г. из расчета 97% от должностного оклада, за 1 квартал 2011 г. из расчета 99% от должностного оклада. Взыскать с Государственного учреждения "54 Отряд Федеральной противопожарной службы по Свердловской области" в федеральный бюджет государственную пошлину 4"000 рублей. Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение десяти дней с подачей жалобы через суд его вынесший. Судья Алапаевского суда А. А. Колесников.