Астраханской области рассмотрев в порядке пересмотра жалобу на Постановление мирового судьи судебного участка № 4 г. Ахтубинска от 30 марта 2010года, на основании которого межрайонная ИФНС России № 4 по Астраханской области, находящаяся по адресу <адрес>, признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, и мера наказания определена в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>. Заместитель начальника межрайонной ИФНС России № 4 по Астраханской области в жалобе, не соглашаясь с Постановлением мирового судьи, указала, что оснований для привлечения межрайонная ИФНС России № 4 по Астраханской области к административной ответственности по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ не имеется, т.к. Инспекция считает, что нарушения, вменяемые Инспекции основаны на требованиях Приказа Министерства транспорта РФ и Министерства труда РФ от 11.03.1994 года №13/11 и Приказа Минтранса РФ №27 от 09.03.1995 года, которые не распространяются на деятельность налоговых органов, так как Инспекция не является автотранспортной организацией и не занимается перевозкой пассажиров и грузов, предписание нельзя считать законным. В судебном заседании представитель межрайонной ИФНС России № 4 по Астраханской области Мусагалиев Т.И. пояснил, что в соответствии с п. 1.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса России от 09.03.1995 N 27, сказано, что его требования обязательны для всех расположенных на территории РФ организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным и городским электрическим транспортом, а также для водителей этих организаций и водителей-предпринимателей, однако Инспекция не относится к организациям, занимающимся перевозкой пассажиров, а использует транспортные средства только для личных нужд организации, частичное исполнение Инспекцией требований, предписанных инспектором произошло ошибочно, т.к. первоначально с предписанием № были согласны, кроме этого, п. 2.4.3 в Приказе Минтранса РФ от 9 марта 1995 года отсутствует. Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд находит, что оснований для отмены постановления мирового судьи судебного участка № 4 от 30 марта 2010года не имеется. В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 30 минут, находясь по адресу: <адрес> Межрайонная ИФНС России № 4 по Астраханской области не выполнила в установленный срок законное предписание инспектора МУГАДН по Астраханской области и Республике Калмыкия ФИО3 по устранению нарушений, а именно не выполнение предписания № от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения которого истек ДД.ММ.ГГГГ, выданного в соответствии с актом № от ДД.ММ.ГГГГ на основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ Управлением государственного автодорожного надзора по Астраханской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее по тексту УГАДН) на основании приказа УГАДН от ДД.ММ.ГГГГ. № была проведена документарная плановая проверка за соблюдением Межрайонной инспекцией ФНС России № 4 по Астраханской области (далее -Инспекция) требований, регламентирующих деятельность транспортного комплекса. Целями мероприятий по контролю являлись предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований по обеспечению безопасности процесса перевозки пассажиров и грузов и иной, связанной с ним деятельности. Задачами проверки являлось осуществление государственного контроля за исполнением установленных нормативными правовыми актами РФ обязательных требований. Предметом проверки являлось соблюдение обязательных требований установленных нормативными правовыми актами. Нарушения, вменяемые Инспекции основаны на требованиях Приказа Министерства транспорта РФ и Министерства груда РФ от 11.03.1994 года №13/11 и Приказа Минтранса РФ №27 от 09.03.1995 года. Мировым судьей действия межрайонной ИФНС России № 4 по АО квалифицированы по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ как невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства. Не соответствие указанного п.2.4.3 Приказу Минтранс № 27 от 9 марта 1995 года не исключает необходимость исполнение требований о проведении ежегодных занятий с водителями, что является обязательным условием п. 3.4.2 указанного Приказа. Доводы представителя межрайонной ИФНС России № 4 по Астраханской области о не распространении Приказа Министерства транспорта РФ и Министерства труда РФ от 11.03.1994 года №13/11 и Приказа Минтранса РФ №27 от 09.03.1995 года на Инспекцию, противоречит общим принципам, определенным ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения», дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог; безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствии. Размер административного штрафа определенный мировым судьей соответствует санкции ст.19.5 ч.1 КоАП РФ. Руководствуясь ст.30.6,30.7,30.8 КоАП РФ, суд Решил: Постановление мирового судьи судебного участка №4 г.Ахтубинска от 30 марта 2010 года по делу об административном правонарушении по ст.19.5 ч.1 КоАП РФ в отношении межрайонной ИФНС России № 4 по Астраханской области оставить без изменения, а жалобу межрайонной ИФНС России № 4 по Астраханской области - без удовлетворения. Решение изготовлено на компьютере. Судья: <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>