подлинник П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности г.Агрыз РТ 10 апреля 2012 года Судья Агрызского районного суда РТ Зарипов А.Р. рассмотрев административное дело по статье 3.8 КоАП РТ в отношении Галеевой И.Н., <данные изъяты>, У С Т А Н О В И Л : 10 апреля 2012 года в Агрызский районный суд РТ на рассмотрение поступило административное дело в отношении Галеевой И.Н. действия которой квалифицированы по статье 3.8 КоАП РТ. Основанием для передачи административного дела в Агрызский районный суд РТ послужило определение начальника отдела МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в связи с проведением по делу административного расследования, которое было санкционировано данным должностным лицом ДД.ММ.ГГГГ. Изучив административное дело, судья считает протокол об административном правонарушении и другие материалы дела подлежащими передаче на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 1 Агрызского района РТ по следующим основаниям. В соответствии с пунктом 1 статья 29.1 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела. Согласно статье 7.1 КоАП РТ, Мировые судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.1 - 2.5, 2.11, 3.7 - 3.10, 3.12, 4.3, 4.4, а также статьями 6.1 - 6.3, касающихся бюджета муниципального образования, настоящего Кодекса. В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 09.02.2012) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, а также прокурором (часть 2 статьи 28.7 КоАП РФ). Круг должностных лиц, уполномоченных на проведение административного расследования, в силу части 4 статьи 28.7 КоАП РФ является исчерпывающим. При этом необходимо учитывать, что административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отраслях законодательства, перечисленных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ. В соответствии с частью 1 статьи 28.7 КоАП РТ, административное расследование проводится в случаях, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного, патентного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах, законодательства о выборах и референдумах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства о противодействии коррупции, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, законодательства о физической культуре и спорте в части, касающейся предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним, миграционного законодательства, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства о защите прав потребителей, об охране здоровья граждан, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, в области налогов и сборов, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, таможенного дела, экспортного контроля, государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в области охраны окружающей среды, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, промышленной безопасности, дорожного движения и на транспорте, несостоятельности (банкротства), размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование. В данном случае совершенное Галеевой И.Н. административное правонарушение не относиться к административному правонарушению указанному в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ. В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 09.02.2012) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", в случае проведения административного расследования по делу об административном правонарушении в отраслях законодательства, не указанных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ, судья выносит определение о передаче дела на рассмотрение мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ. В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в случае необходимости выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица. На основании изложенного, руководствуясь ст.29.1, 29.4 КоАП РФ, судья П О С Т А Н О В И Л : Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении Галеевой И.Н. о совершении ей административного правонарушения предусмотренного статьей 3.8 КоАП РТ передать на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 1 Агрызского района РТ. Судья Агрызского районного суда РТ Зарипов А.Р.