Дело № 2 –469 (2010 г.)
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
18 июня 2010 года п. Агинское
Агинский районный суд Забайкальского края в составе председательствующего судьи Деговцовой О.Р.
с участием:
заявителя ФИО1
представителя заявителя – адвоката палаты Забайкальского края Жамсаранова Аюра Гончиковича
представителей Межрайонной ИФНС России № по <адрес> Цыдыповой Зоригмы Балдоржиевны, Шопхоновой Надежды Ивановны
при секретаре Балданове Т.Ж.
рассмотрев заявление ФИО1 об оспаривании действий Межрайонной ИФНС России № по <адрес>, Межрайонной ИФНС России № по <адрес>,
у с т а н о в и л:
ФИО5 обратилась в Агинский районный суд с заявлением о признании действий Межрайонной ИФНС России № по <адрес> по направлению поручения об истребовании документов (информации) от ДД.ММ.ГГГГ №@, и действия Межрайонной ИФНС России № по <адрес> по направлению требования о предоставлении документов от ДД.ММ.ГГГГ № не соответствующими закону, обязании Межрайонную ИФНС России № по <адрес> отозвать поручение об истребовании документов (информации) от ДД.ММ.ГГГГ №@, Межрайонную ИФНС России № по <адрес> отозвать требование о предоставлении документов от ДД.ММ.ГГГГ №.
В судебном заседании заявитель ФИО1, представителя заявителя – адвокат палаты <адрес> Жамсаранов А.Г. поддержали заявленные требования.
Представители органа чьи действия обжалуются Межрайонной ИФНС России № по <адрес> Цыдыпова З.Б., Шопхонова Н.И., заявленные требования не признали, по тем основаниям, что Межрайонная ИФНС России № по <адрес> выступает в качестве исполнителя поручения на основании порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов утвержденного Приказом ФЕС России от ДД.ММ.ГГГГ № САЭ-3-06/892@ в соответствии с действующим законодательством.
Представитель лица чьи действия обжалуются Межрайонной ИФНС России № по <адрес> в суд на рассмотрение дела не явился, несмотря на то, что надлежаще извещен о дате месте и времени рассмотрения дела, не сообщил суду о причинах неявки. В отзыве на заявление направленном в адрес Агинского районного суда представитель Межрайонной ИФНС России № по <адрес> не согласен с доводами ФИО1, считает поручение налогового органа об истребовании документов (информации) направлено в соответствии с требованиями закона.
Судом, с учетом того, что неявка лица, чьи действия обжалуются, извещенного в установленном порядке о месте и времени рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующем об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела и иных процессуальных прав и не является препятствием для рассмотрения дела по существу, принято решение о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель заинтересованного лица директор муниципального образовательного учреждения «Агинской окружной гимназии» городского округа «Поселок Агинское» ФИО9 подала заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие.
Выслушав заявителя ФИО1, представителя заявителя – адвоката палаты <адрес> Жамсаранова А.Г., представителей органа чьи действия обжалуются Межрайонной ИФНС России № по <адрес> Цыдыпову З.Б., Шопхонову Н.И., изучив материалы гражданского дела, представленные в ходе судебного разбирательства доказательства, суд приходит к следующему.
Межрайонной ИФНС России № по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ за №@ направлено поручение Межрайонной ИФНС России № по <адрес> об истребовании у муниципального образовательного учреждения «Агинская окружная гимназия» городского округа «Поселок Агинское» ИНН 8001005567 КПП 800101001, адрес: 687000, <адрес>, пгт. Агинское, <адрес>
документы:
-приказ о приеме на работу ФИО1, ИНН 800100014841, паспорт гражданина Российской Федерации серия 43 06 номер 081717 выдан 23.08. 2006 <адрес> РОВД <адрес>. Адрес места жительства – 687000, <адрес>, пгт. Агинское, <адрес>,
-копию трудовой книжки ФИО1,
-табель рабочего времени ФИО1, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,
-образец подписи ФИО1 из имеющихся в МОУ «Агинская окружная гимназия» документов (копии приказов, ведомости по заработной плате, личные дела),
информацию:
-за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ предоставлялись ли ФИО6 очередной (административный) отпуск, отгулы? Имеется ли возможность представить какие либо документы, подтверждающие отсутствие или присутствие на рабочем месте в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ выезжала ли она в <адрес> в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ
-присутствие на рабочем месте ДД.ММ.ГГГГ
По вышеперечисленным вопросам составить протокола допроса свидетелей должностных лиц МОУ «Агинская окружная гимназия».
Межрайонной ИФНС России № по <адрес> на основании поручения Межрайонной ИФНС России № по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №@ в соответствии со статьей 93.1 НК РФ выставлено требование о представлении документов (информации) от ДД.ММ.ГГГГ № Муниципальному образовательному учреждению «Агинская окружная гимназия» городского округа «Поселок Агинское».
В соответствии с данным требованием «Агинская окружная гимназия» в течение 5 дней со дня получения обязана представить документы и информацию, касающиеся ФИО1.
В частности, истребованы
-документы: приказ о приеме на работу, копия трудовой книжки, табель рабочего времени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, образец подписи из имеющихся в МОУ «Агинская окружная гимназия» документов (копии приказов, ведомости по заработной плате, личные дела),
-информация: о предоставлении отпусков, отгулов за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, о присутствии на рабочем месте ДД.ММ.ГГГГ, о выездах в <адрес> в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ
В своем заявлении заявитель ФИО1 сослалась на то, что действия Межрайонной ИФНС России № по <адрес> по направлению поручения об истребовании документов (информации) от ДД.ММ.ГГГГ №@, и действия Межрайонной ИФНС России № по <адрес> по направлению требования о предоставлении документов от ДД.ММ.ГГГГ № незаконны, нарушают ее конституционные права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, на свободу передвижения, трудовые права, право как работника на защиту персональных данных, право на обеспечение защиты информации. Налоговые органы не имели право истребовать документы и информацию, поскольку в отношении нее не проводится какая-либо налоговая проверка. Запрашиваемые у работодателя документы и информация относятся к персональным данным работника. Согласие на получение у нее таких данных не было получено.
В соответствии с гражданским процессуальным законодательством обязанность по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагается на орган или лицо, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).
Представитель Межрайонной ИФНС России № по <адрес> в опровержение заявленных требований ссылается на права налогового органа, предусмотренные ст. 31 НК РФ, обязанности налогоплательщика, закрепленные в ст. 23 НК РФ, положения ст. 7 Закона Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ «О налоговых органах Российской Федерации», и указывает на то, что в отношении ЗАО «Русская промышленно-инвестиционная компания» ИНН 7743521366 КПП 032301001, принято решение о ликвидации (ДД.ММ.ГГГГ выдано свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ и выписки из ЕГРЮЛ о формировании ликвидационной комиссии, назначении ликвидатора).
На основании Решения ЗАО «Русская промышленно-инвестиционная компания» № от ДД.ММ.ГГГГ генеральный директор ФИО7 освобожден от занимаемой должности и ликвидатором назначена ФИО5.
На основании статья 26 НК РФ налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено налоговым кодексом. Таким образом, ФИО1 как ликвидатор организации является законным представителем и единственным лицом уполномоченным для дачи пояснений по вопросам возникшим в ходе предпроверочного анализа финансово-хозяйственной деятельности (вне рамок проверок) при планировании ВНП.
По вопросу проведения мероприятий налогового контроля вне рамок налоговых проверок налоговый орган руководствовался Регламентом мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками (утвержден приказом ФНС РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ММ-8-2/9дсп@.
Согласно пункту 1.8. указанного Регламента вне рамок налоговых проверок могут проводиться следующие мероприятия налогового контроля: вызов на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов, а также в иных случаях, связанных, с исполнением ими законодательства о налогах и сборах; истребование от банка копии поручения налогоплательщика на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, оформленного налогоплательщиком на бумажном носителе; допрос свидетеля; истребование информации относительно конкретной сделки у участников этой сделки или у иных лиц, располагающих информацией об этой сделке; осмотр документов и предметов, полученных должностным лицом налогового органа в результате ранее произведенных действий по осуществлению налогового контроля или при согласии владельца этих предметов на проведение их осмотра.
В связи с тем, что ликвидатор организации не находится по месту регистрации юридического лица, что подтверждается протоколами осмотра помещений и протоколами опроса свидетелей (от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ), а также учитывая факт регистрации по месту жительства вне территории <адрес>, у инспекции отсутствовал;: возможность получения пояснений по возникшим вопросам непосредственно от ФИО1
Ликвидатор была извещена телефонограммой (контактный телефон 89144613869) о необходимости явки в инспекцию для дачи пояснений по вопросам возникшим в ходе контрольных мероприятий, в свою очередь, ФИО1 от явки в инспекцию отказалась, требовала прислать письменные извещения по юридическому адресу организации. После чего, Инспекцией неоднократно были направлены уведомления о вызове ликвидатора по юридическому адресу организации, и по адресу места жительства. Законное требование инспекции о явке в инспекцию по направленным уведомлениям ФИО1 не выполнено, в связи с чем, возникла обоснованная необходимость проверки достоверности сведений о месте проживания ликвидатора, так как у инспекции есть основания предполагать о предоставлении заведомо ложной информации ФИО1 Данные сомнения налогового органа основаны на следующих фактах, подтвержденными соответствующими документами, имеющимися в распоряжении налогового органа:
Межрайонной ИФНС России № по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ было вручено уведомление о вызове от ДД.ММ.ГГГГ № на ДД.ММ.ГГГГ лично ФИО1, на что ею представлены пояснения (вх.№0503 от ДД.ММ.ГГГГ) о наличии причин, препятствующих явке по вызову в назначенный срок, в связи с отъездом и приложен проездной документ.
В ходе проверки пояснений ликвидатора ФИО1 Межрайонной ИФНС России № по <адрес> установлено, что пояснения о наличии причин, препятствующих явке по уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ №, содержат заведомо ложную информацию, а именно - проездной документ, представленный ФИО1 ТЭ2010463 359997 был возвращен в кассы ВСЖД ДД.ММ.ГГГГ Данный факт, как указано в возражении, подтверждается информацией полученной в <адрес> от ВСЖА ВСФ ОАО ФПК от ДД.ММ.ГГГГ и прямо свидетельствует об уклонении от исполнения обязанности явки в налоговый орган, противодействии законной деятельности налогового органа.
На основании поручения инспекции № от ДД.ММ.ГГГГ МРИ ФНС России № по <адрес> произведен осмотр места жительства ФИО1 на предмет фактического проживания ФИО1, в результате которого установлено, что ФИО1 по адресу регистрации, указанному в учетных данных <адрес>А, не проживает, данные сведения занесены в протокол № от ДД.ММ.ГГГГ
Кроме того, по результатам камеральных проверок налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций отделом камеральных проверок № подготовлено заключение № от ДД.ММ.ГГГГ о наличии у Общества расхождений по налоговой и бухгалтерской отчетности. У организации согласно бухгалтерского баланса имеется кредиторская задолженность в сумме 2 906 192 тыс.рублей., при этом суммы кредиторской задолженности, списываемые в связи с ликвидацией организации-кредитора, подлежат включению в состав внереализационных доходов, в связи с чем предполагаемая к доначислению сумма налога на прибыль 583 789 тыс.рублей.
Других оснований и доказательств их подтверждающие Межрайонной ИФНС России № по <адрес> не приведено.
Межрайонной ИФНС России № по <адрес> указывается, что Федеральная налоговая служба, осуществляя свою деятельность, руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
Так в соответствии части 4 статьи 82 НК РФ при осуществлении налогового контроля не допускаются сбор, хранение, использование и распространение информации о налогоплательщике (плательщике сбора, налоговом агенте), полученной в нарушение положений Конституции Российской Федерации, налогового кодекса, федеральных законов, а также в нарушение принципа сохранности информации, составляющей профессиональную тайну иных лиц, в частности адвокатскую тайну, аудиторскую тайну.
Конституция Российской Федерации в ст. 17 устанавливает, что в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
Согласно ч. 1 ст. 23 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
В соответствии с частью 1 статьи 24 Конституции Российской Федерации сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
Согласно ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» запрещается требовать от гражданина (физического лица) предоставления информации о его частной жизни, в том числе информации, составляющей личную или семейную тайну, и получать такую информацию помимо воли гражданина (физического лица), если иное не предусмотрено федеральными законами.
В силу п. 1 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.
Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 188 в целях дальнейшего совершенствования порядка опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти утвержден Перечень сведений конфиденциального характера, в который входят:
-сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина позволяющие идентифицировать его личность (персональные данные), за исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях,
-сведения, составляющие тайну следствия и судопроизводства,
-служебные сведения, доступ к которым ограничен органами государственной власти в соответствии с ГК РФ и федеральными законами (служебная тайна),
-сведения, связанные с профессиональной деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Конституцией и федеральными законами (врачебная, нотариальная, адвокатская тайна, тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных или иных сообщений и т.д.),
-сведения, связанные с коммерческой деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с ГК РФ и федеральными законами (коммерческая тайна)
-сведения о сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации информации о них.
Статья 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» относит персональные данные граждан к информации ограниченного доступа. Порядок доступа к ней устанавливается федеральным законом. Данный правовой режим персональных данных работника предполагает особый порядок работы с указанными данными, особый режим их охраны.
Статьей 87 ТК РФ предусмотрен порядок хранения и использования персональных данных работников в организации устанавливается работодателем с соблюдением требований трудового кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов.
В ст. 88 ТК РФ предусмотрен перечень требований, подлежащих обязательному соблюдению работодателем при передаче персональных данных работника. Данный перечень не является исчерпывающим.
Работодатель не имеет право:
1) сообщать персональные данные работника без его письменного согласия третьим лицам;
2) запрашивать данные о состоянии здоровья работника.
Работодателями и третьими лицами, получающими доступ к персональным данным, должна обеспечиваться конфиденциальность таких данных в соответствии ч. 1 ст. 7 Закона N 152-ФЗ «О персональных данных». Режим конфиденциальности персональных данных снимается в случае обезличивания этих данных или по истечении 75-летнего срока их хранения, если иное не определено законом.
То есть работодатель обязан не разглашать ставшие ему известными сведения, содержащие персональные данные, третьим лицам без согласия работника. Причем обязанность доказать, что согласие имело место или что персональные данные являются общедоступными, лежит на работодателе.
В целях обеспечения прав и свобод человека и гражданина работодатель и его представители при обработке персональных данных работника обязан все персональные данные работника следует получать у него самого. Если персональные данные работника возможно получить только у третьей стороны, то работник должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие. Работодатель должен сообщить работнику о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных, а также о характере подлежащих получению персональных данных и последствиях отказа работника дать письменное согласие на их получение.
Данных о согласии на получение персональных данных ФИО1 налоговым органом не представлено.
Ограничение права гражданина на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений допускается только на основании судебного решения органами, осуществляющими оперативно-розыскные мероприятия в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».
Статей 8 указанного Федерального закона предусмотрены условия проведения оперативно-розыскных мероприятий, ограничивающих конституционные права человека и гражданина: на основании судебного решения и при наличии определенной в законе информации.
Перечень органов, которым предоставлено право осуществлять оперативно-розыскную деятельность содержится в ст. 13 указанного Федерального закона. Федеральная Налоговая Служба России в данном перечне отсутствует.
Кроме того, согласно п. 1 ст. 82 НК РФ налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном налоговым кодексом.
Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных налоговым кодексом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 93.1 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), эти документы (информацию).
Истребование документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), может проводиться также при рассмотрении материалов налоговой проверки на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа при назначении дополнительных мероприятий налогового контроля.
Суду налоговым органом не представлено данных о проведении проверок в отношении ЗАО «Руспроминвест», в котором ФИО1 является ликвидатором, а также данных о проведении проверок в отношении физического лица ФИО1
Кроме того, в поручении от ДД.ММ.ГГГГ №@ и требовании от ДД.ММ.ГГГГт. № указано, что документы и информация истребованы в ходе предпроверочного анализа налогоплательщика.
Согласно п. 2 ст. 93.1 НК РФ в случае, если вне рамок проведения налоговой проверки у налоговых органов возникает обоснованная необходимость получения информации относительно конкретной сделки, должностное лицо налогового органа вправе истребовать информацию у участников этой сделки или у иных лиц, располагающих информацией об этой сделке.
В соответствии ст. 153 ГК РФ сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
Между тем, в обжалуемых Поручение и Требование истребованная информация касается трудовых отношений, трудового договора, которые регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, следовательно, неправомерно и истребовать информацию о трудовом договоре в порядке ст. 93.1 НК РФ.
Изложенное свидетельствует, о том, что доводы ФИО1, обоснованы, действия Межрайонной ИФНС России № по <адрес> по направлению поручения об истребовании документов (информации) от ДД.ММ.ГГГГ №@ не основаны на законе, нарушают права и охраняемые законом интересы ФИО1
Соответственно действия Межрайонной ИФНС России № по <адрес> по направлению требования о предоставлении документов от ДД.ММ.ГГГГ № также не соответствуют закону, нарушают права и охраняемые законом интересы ФИО1
При этом суд также принимает во внимание, что в соответствии ст. 10 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» должностные лица налоговых органов выполняют обязанности, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации.
При осуществлении своих функций налоговые органы в соответствии пп. 1 п. 1 ст. 32 и п. 1 ст. 33 НК РФ обязаны соблюдать законодательство о налогах и сборах, должностные лица налоговых органов обязаны действовать в строгом соответствии с Кодексом и иными федеральными законами.
Порядок взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, утвержденный Приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ N САЭ-3-0б/892@, не содержит указания на безусловное и обязательное исполнение поручения.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;
Указанной нормой предусмотрено и требование к гражданскому служащему соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.
В п. 2 указанного закона закреплена обязанность гражданского служащего не исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения.
Установив при рассмотрении дела обоснованность заявления, суд приходит к выводу об обязании Межрайонную ИФНС России № по <адрес>, Межрайонную ИФНС России № по <адрес> устранить в полном объеме допущенные нарушения прав и свобод ФИО1
Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
р е ш и л:
Заявленные требования ФИО1 удовлетворить.
Признать действия Межрайонной ИФНС России № по <адрес> по направлению поручения об истребовании документов (информации) от ДД.ММ.ГГГГ №@, и действия Межрайонной ИФНС России № по <адрес> по направлению требования о предоставлении документов от ДД.ММ.ГГГГ № не соответствующими закону.
Обязать Межрайонную ИФНС России № по <адрес> отозвать поручение об истребовании документов (информации) от ДД.ММ.ГГГГ №@.
Обязать Межрайонную ИФНС России № по <адрес> отозвать требование о предоставлении документов от ДД.ММ.ГГГГ №.
Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд в течение 10 дней со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья: Деговцова О.Р.
Копия верна: