административный материал



Дело № 5-184/10

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Красноярский край,

город Ачинск, улица Назарова 28 Б 18 октября 2010 года

Судья Ачинского городского федерального суда Красноярского края Антипов В.В.,

при секретаре Корецкой Е.Е.,

с участием

законного представителя филиала ОАО «П» Бобровой Е.А., действующей на основании доверенности № 692 от 05.10.2010 года,

представителя административного органа – ведущего специалиста-эксперта отдела кадров, спецработы и правового обеспечения Енисейского управления Ростехнадзора Сергомановой А.Н., действующей на основании доверенности № 04-85/65 от 13.01.2010 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании материал об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 КоАП РФ в отношении юридического лица Открытого акционерного общества «П»,

УСТАНОВИЛ:

Открытое акционерное общество «П», допустило нарушение требований промышленной безопасности при следующих обстоятельствах.

При осуществлении 16.09.2010 года в 10-00 часов плановой выездной проверки соблюдения требований промышленной безопасности, на основании приказа и.о. руководителя Енисейского управления Ростехнадзора Ходосевича А.В. от 02.09.2010 года № 745 в ОАО «П» были проверены 9 опасных производственных объектов включенных в государственный реестр ОПО (Свидетельство о регистрации № А63-00181 от 15.08.2006г.): склад силосного типа, склад силосного типа к/к производства, сушильно-очистительная башня, отдельно стоящий сушильный участок растительного сырья УЗМ-50, цех по производству муки, отдельно стоящее приемно-отпускное устройство, цех по производству комбикормов, элеватор, цех по производству муки (крупы) Q=500 т/сутки. В ходе проверки были выявлены нарушения требований промышленной безопасности в ОАО «П»которые выразились в нижеследующем:

1

ЭЛЕВАТОР

При визуальном осмотре норий

1.НЦ-175тех.№4(зав. №52),

2.НЦ-175 тех. №7,

3.НЦ-100тех. №6

установлено наличие значительного количества сквозных отверстий на норийных трубах (обмотанных мешковиной), способствующих выделению взрывоопасной пыли в производственные помещения; неоднократное наложение металлических накладок сварным способом на изношенные норийные трубы, что угрожает жизни и здоровью людей.

Нарушены п. 6.7.8, п.5.8.21, п. 5.2.19 «Правила

промышленной безопасности для

взрывопожароопасных производственных

объектов хранения, переработки и

использования растительного сырья» (ПБ 14-586-03).

2

Не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, выработавших свой нормативный срок эксплуатации (более 22 лет), не продлен срок их безопасной эксплуатации:

1.Нория НЦ-175тех. № 4 (зав. № 52),

2.Нория НЦ-175 тех. №7

3.Нория НЦ-100 тех. № 6, что угрожает жизни и здоровью людей.

Нарушены ч.5 ст.7, ч.1 ст.9 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г. № 116-ФЗ; п. 4 «Порядка продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах» утв. Приказом Минприроды России от 30.06.2009г. № 195; п. 4.3 «Положения о проведении экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов по хранению и переработке зерна» (РД 14-531-03); п. 2.1 «Правил промышленной безопасности для взрывопожароопасных производственных объектов хранения, переработки и использования растительного сырья» (ПБ 14-586-03).

3

Склад силосного типа

При визуальном осмотре норий

4.НЦ-175тех. № 3,

5.НЦ-175тех. № 4 установлено отсутствие герметизации головок норий, что ведет к выделению
взрывоопасной пыли и угрожает жизни и здоровью людей.

Нарушены п. 6.7.8, п.5.8.21, п. 5.2.19 «Правила

промышленной безопасности для

взрывопожароопасных производственных

объектов хранения, переработки и

использования растительного сырья» (ПБ 14-

586-03).

4

Не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, выработавших свой нормативный срок эксплуатации (более 22 лет), не продлен срок их безопасной эксплуатации:

4.Норий НЦ-175 тех. № 3,

5.Нория НЦ-175 тех. №4,

6.Нория НЦ-100 тех. № 1 (инв. № 1474),

7.Нория НЦ-100 тех. № 2 (инв. № 1473), что угрожает жизни и здоровью людей.

Нарушены ч.5 ст.7, ч.1 ст.9 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г. № 116-ФЗ; п. 4 «Порядка продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах» утв. Приказом Минприроды России от 30.06.2009г. № 195; п. 4.3 «Положения о проведении экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов по хранению и переработке зерна» (РД 14-531-03); п. 2.1 «Правил промышленной безопасности для взрывопожароопасных производственных объектов хранения, переработки и использования растительного сырья» (ПБ 14-

586-03).

5

На норию НЦ-100 № 1 (инв. № 1474) не установлен датчик подпора.

Нарушены п. 5.2.11 «Правила промышленной безопасности для взрывопожароопасных производственных объектов хранения, переработки и использования растительного сырья» (ПБ 14-586-03).

6

На норию НЦ-100 № 2 (инв. № 1473) не установлен датчик подпора.

Нарушены п. 5.2.11 «Правила промышленной безопасности для взрывопожароопасных производственных объектов хранения, переработки и использования растительного сырья» (ПБ 14-586-03).

7

Отдельно стоящий сушильный участок растительного сырья УЗМ-50

При визуальном осмотре норий

8.У2Н-100тех.№1,

9.У2Н-100тех.№2,

10.У2Н-100тех.№3
установлено:

- разгерметизация смотровых лючков,

- отсутствие крышек на технологических отверстиях норийных труб, что ведет к
выделению взрывоопасной пыли;

- на приводном устройстве головки нории У2Н-100 № 2 имеется значительный износ защитного кожуха, что угрожает жизни и
здоровью людей.

Нарушены п. 6.7.8, п.5.8.21, п. 5.2.19 «Правила

промышленной безопасности для

взрывопожароопасных производственных

объектов хранения, переработки и

использования растительного сырья» (ПБ 14-

586-03).

8

Не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, выработавших свой нормативный срок эксплуатации (более 22 лет), не продлен срок их безопасной эксплуатации:

8.Нория У2Н-100 тех. № 1,

9.Нория У2Н-100 тех. № 2,

10.Нория У2Н-100 тех. № 3, что угрожает жизни и здоровью людей.

Нарушены ч.5 ст.7, ч.1 ст.9 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г. № 116-ФЗ; п. 4 «Порядка продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах» утв. Приказом Минприроды России от 30.06.2009г. № 195; п. 4.3 «Положения о проведении экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов по хранению и переработке зерна» (РД 14-531-03); п. 2.1 «Правил промышленной безопасности для взрывопожароопасных производственных объектов хранения, переработки и использования растительного сырья» (ПБ 14-586-03).

Представитель юридического лица ОАО «П» Боброва Е.А. суду пояснила, что на предприятии постоянно ведется работа по устранению недостатков, выявленных Енисейским управлением Ростехнадзора. Проведение экспертиз норий, выработавших свой нормативный срок эксплуатации, требует больших финансовых затрат. В связи с недостаточностью финансирования этой работы, на предприятии в настоящее время ещё 8 норий, выработавших свой нормативный срок эксплуатации, не имеют экспертиз, срок их эксплуатации пока не продлен в установленном порядке. Расчеты, сделанные на предприятии, указывают на то, что эта работа будет закончена во втором квартале 2011 года. В связи с тем, что финансирование недостаточное, предприятие устраняет самостоятельно часть выявленных в ходе проверки недостатков – ведутся работы по устранению сквозных отверстий в нориях, и т.д. Полагает, что нецелесообразно применять такую санкцию, как административное приостановление деятельности.

Свидетель В.П. суду пояснил, что он работает на предприятии специалистом охраны труда и промышленной безопасности. Нории являются транспортером вертикального действия, предназначенным для подъема зерна снизу вверх. После выработки ресурса норий, был составлен план проведения экспертиз. Своевременно, согласно принятому плану, все экспертизы проведены не были, так как на эти цели нет достаточного финансирования. Из 14-ти норий экспертиза проведена по 6-ти, осталось 8.

Свидетель В.Ю. суду пояснил, что он работает заместителем директора филиала ОАО «П» по производству. В сентябре 2009 года было выдано предписание по устранению недостатков 14-ти норий. Составили график проведения экспертиз, но он не был исполнен в полном объеме, так как на предприятии недостаточно средств.

Представитель Енисейского управления Ростехнадзора Сергоманова А.Н. суду пояснила, что в сентябре 2009 года при проверке филиала ОАО «П» было установлено, что ряд норий, выработавших свой нормативный срок эксплуатации, не имеют заключений экспертиз о возможности продления срока эксплуатации, срок эксплуатации не продлен в установленном законом порядке. В связи с этим, в сентябре 2009 года филиалу ОАО «П» было выдано предписание об устранении выявленных недостатков. Однако до настоящего времени экспертиза ряда норий так и не была проведена. Кроме того, при проведении проверки были выявлении и другие нарушения: наличие значительного количества сквозных отверстий на нориях, которые способствуют выделению в производственные помещения взрывоопасной пыли, неоднократное наложение сварным способом металлических накладок, что способствует накоплению взрывоопасной пыли в производственных помещениях, отсутствие герметизации головок норий, не установлен датчик подпора, разгерметизация смотровых лючков, отсутствие крышек на технологических отверстиях, значительный износ защитного кожуха на приводном устройстве головки нории. Данные нарушения продолжаются значительное время, несмотря на то, что эти нарушения несут угрозу жизни и здоровью людей. В сентябре 2009 года филиал ОАО «П» привлекался к административной ответственности за аналогичные нарушения. В качестве наказания был назначен административный штраф. Однако после уплаты штрафа виновное лицо не устранило в полном объеме имеющееся нарушения. В связи с этим полагает, что необходимо приостановить деятельность норий на которых имеются нарушения, угрожающие жизни и здоровью людей.

Свидетель М.В. суду пояснила, что она работает государственным инспектором Енисейского управления Ростехнадзора. Она принимала участие в качестве курирующего инспектора в проверке филиала ОАО «П». На трех из девяти проверенных опасных объектах были выявлены нарушения: на элеваторе на трех нориях не проведена экспертиза, имеются сварные швы, накладки, сквозные отверстия, обмотаны мешковиной, на складе силосного типа на четырех нориях разгерметизация головок и отсутствие датчиков подпора, на зерносушилке на трех нориях разгеметизация лючков, на одной нории изношено ограждение головки, что может привести к механическому захвату человека, так как ограждения не выполняет своих защитных функций. Ранее было предписано провести экспертизу всех норий, выработавших свой ресурс. Однако предписание не исполнено в полном объеме. После выработки ресурса норию нельзя эксплуатировать без проведения экспертизы и продления ресурса. В связи с этим необходимо приостановить деятельность норий, так как их работа в таком виде реально угрожает жизни и здоровью людей. Назначение иного наказания (в виде штрафа) не приведет к устранению выявленных недостатков, так как ранее данному предприятию штраф уже назначали, однако это не привело к какому-либо положительному результату.

Свидетель Н.В. суду пояснила, что она исполняет обязанности начальника отдела по надзору в химической и нефтеперерабатывающей промышленности Енисейского управления Ростехнадзора. Приказом и.о. руководителя Енисейского управления Ростехнадзора А.В. Ходосевичем от 02.09.2010 №745 (далее - Приказ) она была назначена уполномоченным лицом по проведению комплексной проверки соблюдения требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах ОАО «П» в составе комплексной комиссии в рамках проведения комплексной плановой проверки Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на основании приказа руководителя Н.Е. Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору №816 от 26 августа 2010 года. Согласно программе проведения комплексной проверки соблюдения требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах филиалов ОАО «П», СПП «Канский элеватор, утвержденной и.о. заместителя руководителя Енисейского управления Ростехнадзора И.В. 02.09.2010 г., 13.09.2010 в 16.00 было проведено установочное совещание, на котором ею была представлена комиссия по проведению данной проверки и вручен Приказ о ее проведении и.о. директору ОАО «П» Киселеву Виталию Юрьевичу - представителю юридического лица ОАО «П», действующего по доверенности от 11.01.2010 г. №5. а также обозначены и озвучены вопросы и организационные мероприятия проведения данной проверки, в том числе запрошены материалы и документы в части промышленной безопасности опасных производственных объектов (ОПО), зарегистрированных за ОАО «П» свидетельством о регистрации в Государственном реестре опасных производственных объектов №А63-00181 в отношении филиала ОАО «П».

14.09.2010 года при проведении выездной плановой проверки ОАО «П» государственным инспектором М.В. Коношонок, в её присутствии, было обнаружено следующее:

Элеватор:

1) При визуальном осмотре норий:

1. НЦ-175тех. № 4 (зав. №52),

2. НЦ-175 тех. №7,

3. НЦ-100тех. №6

установлено наличие значительного количества сквозных отверстий на норийных трубах (обмотанных мешковиной), способствующих выделению взрывоопасной пыли з производственные помещения. Установлено неоднократное наложение металлических накладок сварным способом на изношенные норииные трубы, что приводит образованию наплыва металла, что может привести к задеванию норийной ленты об швы, а также ковшей, что может привести к возникновению искры. А скопление металла на швах - дополнительное отложение пыли на них. Данные факты могу привести к возникновению угрозы жизни и здоровью людей, что является нарушением п. 6.7.8, п.5.8.21, п. 5.2.19 «Правил промышленной безопасности для взрывопожароопасных производственных объектов хранения, переработки и использования растительного сырья» (ПБ 14-586-03).

2) Не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, выработавших свой нормативный срок эксплуатации (более 22 лет), не продлен срок их безопасной эксплуатации: Нория НЦ-175тех. № 4 (зав. № 52), Нория НЦ-175 тех. № 7

Нория НЦ-100 тех. № 6, что может привести к несанкционированному выходу нории из строя (перекос вала нории, задевания ковшей о корпус), что может привести к возникновению искры. А так как в нориях пыль находится постоянно во взвешенном состоянии, то это может привести к взрыву, что угрожает жизни и здоровью людей, что является нарушением ч.5 ст.7, ч.1 ст.9 ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г. № 116-ФЗ; п. 4 «Порядка продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах» утв. Приказом Минприроды России от 30.06.2009г. № 195; п. 4.3 «Положения о проведении экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов по хранению и переработке зерна» (РД 14-531-03); п. 2.1 «Правил промышленной безопасности для взрывопожароопасных производственных объектов хранения, переработки и использования растительного сырья» (ПБ 14-586-03).

Склад силосного типа

1) При визуальном осмотре норий НЦ-175 тех. № 3, НЦ-175 тех. № 4 установлено отсутствие герметизации головок норий, что ведет к выделению взрывоопасной пыли, которая является взрывоопасным веществом (согласно приложению ФЗ №116-ФЗ), что является угрозой жизни и здоровью людей. Это нарушение п. 6.7.8, п.5.8.21, п. 5.2.19 «Правил промышленной безопасности для взрывопожароопасных производственных объектов хранения, переработки и использования растительного сырья» (ПБ 14-586-03).

2) Не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, выработавших свой нормативный срок эксплуатации (более 22 лет), не продлен срок их безопасной эксплуатации:

Нория НЦ-175 тех. № 3,

Нория НЦ-175 тех. № 4,

Нория НЦ-100 тех. № 1 (инв. № 1474),

Нория НЦ-100 тех. № 2 (инв. № 1473),

что может привести к несанкционированному выходу нории из строя (перекос вала нории, задевания ковшей о корпус), что может привести к возникновению искры. А так как в нориях пыль находится постоянно во взвешенном состоянии, то это может привести к взрыву, что угрожает жизни и здоровью людей, что является нарушением ч.5 ст.7, ч.1 ст.9 ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г. № 116-ФЗ; п. 4 «Порядка продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах» утв. Приказом Минприроды России от 30.06.2009г. № 195; п. 4.3 «Положения о проведении экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов по хранению и переработке зерна» (РД 14-531-03); п. 2.1 «Правил промышленной безопасности для взрывопожароопасных производственных объектов хранения, переработки и использования растительного сырья» (ПБ 14-586-03).

3) На нории НЦ-100 № 1 (инв. № 1474), №2 (№1473) не установлен датчик подпора, который необходим для исключения подпора (завала) продукта (зерна) в этой нории. Отсутствие этого датчика может привести к переполнению нории продуктом, что впоследствии может привести к пробуксовке на ленте, трению ленты о вал, приводит к тлению, появлению искры и далее к возгоранию на ленте и далее к взрыву), что является нарушением п. 5.2.11 «Правила промышленной безопасности для взрывопожароопасных производственных объектов хранения, переработки и использования растительного сырья» (ПБ 14-586-03).

Отдельно стоящий сушильный участок растительного сырья УЗМ-50

1. При визуальном осмотре норий

У2Н-100тех.№1, У2Н-100тех. №2, У2Н-100тех.№3 установлено:

- разгерметизация смотровых лючков: отсутствие на крышке лючка резиновой прокладки,
что приводит к дополнительному выделению пыли;

- отсутствие крышек на технологических отверстиях норийных труб, что ведет к выделению взрывоопасной пыли;

- на приводном устройстве головки нории У2Н-100 № 2 имеется значительный износ защитного кожуха, что приводит на приводе головки нории к механическому захвату одежды работающего, задействованного на данном участке производства, что может привести к травмированию данного сотрудника. В свою очередь, это приводит к угрозе жизни, здоровью, и впоследствии может привести к травмированию. Нарушены п. 6.7.8, п.5.8.21, п. 5.2.19 «Правил промышленной безопасности для взрывопожароопасных производственных объектов хранения, переработки и использования растительного сырья» (ПБ 14-586-03).

2. Не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств,
выработавших свой нормативный срок эксплуатации (более 22 лет), не продлен срок их
безопасной эксплуатации:

Нория У2Н-100 тех. № 1,

Нория У2Н-100 тех. №2,

Нория У2Н-100 тех. № 3,

что угрожает жизни и здоровью людей. Нарушены ч.5 ст.7, ч.1 ст.9 ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г. № 116-ФЗ; п. 4 «Порядка продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах» утв. Приказом Минприроды России от 30.06.2009г. № 195; п. 4.3 «Положения о проведении экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов по хранению и переработке зерна» (РД 14-531-03); п. 2.1 «Правил промышленной безопасности для взрывопожароопасных производственных объектов хранения, переработки и использования растительного сырья» (ПБ 14-586-03).

По результатам проверки государственным инспектором Коношонок М.В. был составлен протокол об административном правонарушении от 16.09.2010 г. №07-РС/42юл в отношении юридического лица ОАО «П» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ. Протокол с материалами дела были поданы на рассмотрение в Ачинский городской суд.

Изучив протокол об административном правонарушении, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд пришел к следующим выводам.

Вина юридического лица ОАО «П» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении, согласно которому при проверке в ОАО «П» элеватора, склада силосного типа, отдельно стоящего сушильного участка растительного сырья УЗМ-50 выявлены нарушения п. 6.7.8, п. 5.2.11, п. 5.2.19, п.5.8.21 «Правил промышленной безопасности для взрывопожароопасных производственных объектов хранения, переработки и использования растительного сырья» (ПБ 14-586-03); Нарушены ч.5 ст.7, ч.1 ст.9 ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г. № 116-ФЗ; п. 4 «Порядка продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах» утвержденных Приказом Минприроды России от 30.06.2009г. № 195; п. 4.3 «Положения о проведении экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов по хранению и переработке зерна» (РД 14-531-03); п. 2.1 «Правил промышленной безопасности для взрывопожароопасных производственных объектов хранения, переработки и использования растительного сырья» (ПБ 14-586-03), а именно:

1. На элеваторе установлено наличие значительного количества сквозных отверстий на норийных трубах (обмотанных мешковиной), способствующих выделению взрывоопасной пыли в производственные помещения; неоднократное наложение металлических накладок сварным способом на изношенные норийные трубы, Не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, выработавших свой нормативный срок эксплуатации (более 22 лет), не продлен срок безопасной эксплуатации норий НЦ-175тех.№4(зав. №52), НЦ-175 тех. №7,НЦ-100тех. №6;

2. На складе силосного типа установлено отсутствие герметизации головок норий, что ведет к выделению взрывоопасной пыли: НЦ-175тех. № 3,НЦ-175тех. № 4; не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, выработавших свой нормативный срок эксплуатации (более 22 лет), не продлен срок безопасной эксплуатации норий НЦ-175 тех. № 3, НЦ-175 тех. №4,НЦ-100 тех. № 1 (инв. № 1474), НЦ-100 тех. № 2 (инв. № 1473), на норию НЦ-100 № 1 (инв. № 1474) и норию НЦ-100 № 2 (инв. № 1473) не установлен датчик подпора;

3. На отдельно стоящем сушильном участке растительного сырья УЗМ-50 при визуальном осмотре норий У2Н-100тех.№1, У2Н-100тех.№2,У2Н-100тех.№3 установлена разгерметизация смотровых лючков, отсутствие крышек на технологических отверстиях норийных труб, что ведет к выделению взрывоопасной пыли; на приводном устройстве головки нории У2Н-100 № 2 имеется значительный износ защитного кожуха; не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, выработавших свой нормативный срок эксплуатации (более 22 лет), не продлен срок их безопасной эксплуатации.

У суда нет оснований не доверять представленным доказательствам.

Таким образом, судом установлено, что юридическое лицо ОАО «П» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.9.1 КоАП РФ - нарушение требований промышленной безопасности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

При определении вида и меры наказания суд учитывает признание вины юридическим лицом ОАО «П», а также то, что нарушения требований промышленной безопасности создают угрозу жизни и здоровью людей и являются грубыми, могут привести к человеческим жертвам и причинению крупного ущерба. Суд считает, что менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 1. ст. 9.1, ст. 29.10, ст. 32.12. 29.9 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»,

ПОСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо ОАО «П» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде административного приостановления деятельности по эксплуатации технических устройств: норий НЦ-175 тех. №4 (зав.№52),НЦ-175 тех.№7, НЦ-100 тех.№6 - элеватора; норий НЦ-175 тех.№3, НЦ-175 тех.4, НЦ -100 тех №1 инв. №1474), НЦ-100 тех.№2 (инв. №1473) - склада силосного типа; норий У2Н-100 тех.№1, У2Н-100 тех.№2, У2Н-100 тех. №3 – отдельно стоящего сушильного участка растительного сырья УЗМ-50, расположенных в ОАО «Пава» «СПП Ачинский мелькомбинат» (филиал), по адресу: Красноярский край, город Ачинск, улица Советская 1 на срок 45 (сорок пять) суток.

Постановление подлежит немедленному исполнению.

Постановление в части административного приостановления деятельности по эксплуатации технических устройств: норий НЦ-175 тех. №4 (зав.№52),НЦ-175 тех.№7, НЦ-100 тех.№6 - элеватора; норий НЦ-175 тех.№3, НЦ-175 тех.4, НЦ -100 тех №1 инв. №1474), НЦ-100 тех.№2 (инв. №1473) - склада силосного типа; норий У2Н-100 тех.№1, У2Н-100 тех.№2, У2Н-100 тех. №3 – отдельно стоящего сушильного участка растительного сырья УЗМ-50, расположенных в ОАО «П» исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановления.

Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 дней с подачей жалобы через Ачинский городской суд.

Судья В.В.Антипов