5-25(2011)



№ 5-25(2011)

Постановление

город Ачинск Красноярского края,

улица Назарова 28 «Б» 08 февраля 2011 года

Судья Ачинского городского суда Красноярского края Хлюпин А.Ю.,

с участием директора ООО « С» Чернышенко Л.В., представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю Березиной Т.Ю.,

при секретаре Локтишевой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 КоАП РФ, в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «С»,

УСТАНОВИЛ:

В ходе проведения 28.01.2011 года в период времени с 14 час. 30 мин. до 16 час. 40 мин. внеплановой выездной проверки, проводимой территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в городе Ачинске при санитарно-эпидемиологическом расследовании случаев групповой заболеваемости острой кишечной инфекции среди населения г. Ачинска в отношении ООО «» в кафе «г» ООО «С», расположенном по адресу: Красноярский край, г. Ачинск, обнаружено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе, при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, допущенное ООО «С», а именно:

В нарушение требований части 1 статьи 17 ФЗ РФ от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическим благополучии населения», п. 5.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья, п. 8.2 СП 3.1.7.2616-10 «Профилактика сальмонеллеза», набор помещений не соответствует мощности организации и не обеспечивает соблюдение санитарных правил (отсутствуют: мясной цех (фактически разделка, мытье сырого мяса проводится в горячем цехе, в котором осуществляется изготовление готовых блюд), овощной цех (фактически: очистка овощей осуществляется в горячем цехе, мытье овощей осуществляется в цехе приготовления холодных закусок, то есть овощи моются в том же помещении, где проводится изготовление холодных закусок – блюд, которые употребляются без термической обработки), моечная посуда (фактически мытье посуды осуществляется в цехе холодных закусок, то есть грязная посуда моется в том же помещении, где проводится изготовление холодных закусок– блюд, которые подлежат употреблению без дополнительной термической обработки), помещения для изготовления хлеба и хлебобулочных изделий (фактически изготовление (просеивание, изготовление полуфабрикатов, выпечка) хлеба и хлебобулочных изделий осуществляется в горячем цехе, в котором осуществляется изготовление горячих блюд).

В нарушение требований части 1 статьи 17 Федерального Закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 5.1 СП 2.3.6.1079-01, п. 8.2 СП 3.1.7.2616-10 «Профилактика сальмонеллеза»- объемно-планировочные решения помещений кафе «г» не предусматривают последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья и готовой продукции (потоки сырых овощей в помещении, в котором готовят холодные закуски, пересекаются с потоками готовых блюд, поступающих из горячего цеха на раздачу; потоки сырого мяса, поступающего на обработку в горячий цех пересекаются с потоком готовых блюд, поступающих из горячего цеха на раздачу).

В нарушение требований части 1 статьи 17 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 6.1,8.19 СП 2.3.6.1079-01, п. 8.2 СП 3.1.7.2616-10 «Профилактика сальмонеллеза», - кафе «г» не обеспечено достаточным количеством необходимого оборудования (отсутствуют: разделочный стол для разделки мяса птицы, трехсекционная моечная ванна для мытья столовой посуды (фактически для мытья столовой посуды используется двухсекционная моечная ванна); двухсекционная моечная ванна для мытья столовых приборов, в связи с этим нарушается режим мытья столовой посуды и столовых приборов; специально промаркированными емкостями для обработки яйца, используемого для приготовления готовых блюд).

В нарушение требований части 1 статьи 17 Федерального Закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 3.3 СП 2.3.6.1079-01, п. 8.2 СП 3.1.7.2616-10 «Профилактика сальмонеллеза производственные помещения (горячий цех, помещение, в котором готовят холодные закуски) не оборудованы раковинами с подводкой горячей и холодной воды для мытья рук.

В нарушение требований части 1 статьи 17 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 6.14 СП 2.3.6.1079-01, п. 5 2 СП 3.1.7.2616-10 «Профилактика сальмонеллеза», для ополаскивания столовой посуды не применяются металлическая сетка с ручками и гибкий шланг с душевой насадкой (на момент проверки металлическая сетка с ручками и гибкий шланг с душевой насадкой отсутствовали).

В нарушение требований части 1 статьи 17 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ п. 7.29 СП 2.3.6.1079-01, п. 8.2 СП 3.1.7.2616-10 «Профилактика сальмонеллеза», маркировочные ярлыки каждого тарного места с указанием срока годности продукции не сохраняют до полного использования продукта (на момент проверки маркировочные ярлыки на местах хранения мясного фарша, вареников отсутствовали).

В нарушение требований части 1 статьи 17 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 8.19 СП 2.3.6.1079-01, п. 8.2 СП 3.1.7.2616-10 «Профилактика сальмонеллеза», - обработка яйца, используемого для приготовления блюд, осуществляется без применения 0,5 процентного раствора хлорамина или других разрешенных для этих целей дезинфицирующих средств.

В нарушение положений части 1 статьи 17 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ, п. 9.1 СП 2.3.6.1079-01, п. 8.2 СП 3.1.7.2616-10 «Профилактика сальмонеллеза», в ноябре и декабре 2010 года и в январе 2011 года не проводилась ежедневно оценка качества блюд с указанием времени изготовления блюд, их наименований, результатов органолептической оценки, включая оценку степени готовности, времени разрешения на реализацию продукции, Ф.И.О. изготовителя продукции, Ф.И.О. проводившего органолептическую оценку.

В нарушение требований части 1 статьи 17 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 6.17 СП 2.3.6.1079-01, п. 8.2 СП 3.1.7.2616-10 «Профилактика сальмонеллеза», столовые приборы не подвергают прокаливанию в духовых или пекарских или сухожаровых шкафах в течение 10 минут.

В нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ, абзацев 4, 5, 6 п. 15.1, п. 13.1, п. 14.2 СП 2.3.6.1079-01, п.п. 8.2, 8.12 СП 3.1.7.2616-10 «Профилактика сальмонеллеза», руководством организации ООО «С» не обеспечено: необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей; организация лабораторного контроля; организация курсовой гигиенической подготовки и переподготовки персонала по программе гигиенического обучения не реже 1 раза в 2 года (не пройдена гигиеническая подготовка: поваром Брыскиной В.И. в период с 06.06.2006 г. по 28.01.2011 г.; поваром Приходько Л.В. в период с 11.09.2006 г. по 28.01.2011 г.; заведующей производством Фурмановой Л.В. в период с 06.06.2006 г. по 28.01.2011 г.; поваром Козловой М.М. в период с 06.06.2006 г. по 28.01.2011 г.; барменом Сагаловой О.В. в период с 11.09.2006 г. по 28.01.2011 г.; не пройдена профессиональная гигиеническая подготовка при поступлении на работу в январе 2011 года поваром Шкроб М.А.).

31.03.2011 года по факту выявленных нарушений главным специалистом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в городе Ачинске Смирновым В.А. в присутствии директора юридического лица соблюдением процессуальных требований КоАП РФ, разъяснением представителю юридического лица процессуальных прав, предусмотренных КоАП РФ и ст. 51 Конституции РФ, был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.6 КоАП РФ, копия которого была вручена представителю юридического лица.

Представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ООО «с» - Чернышенко Л.В. в судебном заседании пояснила, что представляемое ею юридическое лицо признает вину частично, а именно в части нарушения санитарных правил, выразившихся в ненадлежащем ведении журнала учета оценки качества блюд, в части необеспечения прохождения работниками организации, допущенными к работе по организации питания и приготовлению блюд, курсовой гигиенической подготовки и переподготовки по программе гигиенического обучения. По мнению представителя описанные в протоколе нормы и требования не подлежат применению в отношении проверяемой организации, так как их предприятие питания являются предприятием быстрого питания, у них ограниченный перечень меню, ограниченный ассортимент блюд. С учётом этого в кафе в рамках двух производственных помещений организованы все процедуры по приготовлению пищи с разделением зон для приготовления тех или иных наименований блюд и обработки различных категорий продуктов. При проведении осмотра в помещении кафе представителем роспотребнадзора заведующей производством Фурмановой и работниками кафе недостоверно были изложены данные о манипуляциях и процессе производства при приготовлении пищи, в частности не было указано на обработку яиц в дезинфицирующем растворе. Хотя такой раствор имелся, не было указано на прокаливание столовых приборов, на оценку качества блюд. Обнаруженные в холодильнике в кафе фарш и вареники принадлежали одному из работников кафе и не были предназначены для реализации населению, только об этом сразу не дали пояснения представителю роспотребнадзора. Она не оспаривает факта продолжения работы кафе после составлении протокола о временном приостановлении деятельности 4.02.2011 года, но это было обусловлено невыполнением её указания заведующей производством кафе и её личным отсутствием в г. Ачинске. В части нарушений, выразившихся в отсутствии данных на проведение исследований на носительство кишечных заболеваний считает, что такое нарушение вменяется необоснованно, так как у всех работников имелись медицинские книжки с отметками о допуске к работе, а процедура исследования входит в процедуру медицинского осмотра.

Представитель административного органа – территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в городе Ачинске в судебном заседании просила суд признать юридическое лицо виновным в совершении описанных в протоколе нарушений по ст. 6.6 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде приостановления деятельности кафе с учётом того, что выявленные нарушения создают непосредственную угрозу распространения инфекции и групповой заболеваемости, в том числе сальмонеллезом, что косвенно подтверждается, тем что, одновременно был выявлен факт массового заболевания лиц, которые употребляли одномоментно пищу в кафе. Кроме того. представитель органа просила учесть, что несмотря на составление протокола о приостановлении деятельности кафе до 4.02.2011 года работа предприятием продолжала осуществляться.

Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля В.А. пояснил, что им в рамках проведения санитарно-эпидеомиологического расследования проводился осмотр помещений кафе и были выявлены описанные в протоколе нарушения санитарных правил. В ходе осмотра присутствовала директор общества Чернышенко, заведующая производством Фурманова, а также там находились работники предприятия, которые непосредственно занимались приготовлением пищи. В ходе осмотра представители кафе, работники, в том числе зав. производством Ф. описывали процессы приготовления пищи и обработки продуктов в кафе и дали пояснения, которые подтверждали выводы, сделанные в протоколе. Ни один из работников, включая заведующую производством, и иных работников и директора не поясняли, что в кафе производилась дополнительная обработка яиц в дезинфицирующем растворе, указывалось только на промывание их в ванной с кальционированной содой, не указывалось на прокаливание столовых приборов, не указывалось на то, что обнаруженные фарш и вареники являются личными. Гибкий шланг с душевой насадкой имелся в наличии, однако не был подведен к месту мойки посуды и предназначался для иных целей.

Заслушав представителя ООО «С», представителя территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в городе Ачинске, допросив свидетеля, исследовав материалы дела, судья приходит к выводу, что вина ООО «С» в совершении административного правонарушения при вышеописанных в протоколе обстоятельствах.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 ФЗ РФ от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарные правила.

В соответствии с нижеследующими пунктами СП 2.3.6.1079-01 установлены следующие нормы и положения, регламентирующие процесс организации работы организаций общественного питания, процесс изготовления и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.

3.3. Количество воды, используемой организацией, должно полностью обеспечивать ее потребности. Все производственные цеха оборудуются раковинами с подводкой горячей и холодной воды. При этом следует предусматривать такие конструкции смесителей, которые исключают повторное загрязнение рук после мытья.Горячая и холодная вода подводится ко всем моечным ваннам и раковинам с установкой смесителей, а также, при необходимости, к технологическому оборудованию.

5.1. Объемно-планировочные и конструкторские решения помещений должны предусматривать последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движения посетителей и персонала. На доготовочных организациях, работающих на полуфабрикатах, работа на сырье не проводится.

5.2. Набор и площади помещений должны соответствовать мощности организаций и обеспечивать соблюдение санитарных правил и норм.

5.3. Технологическое оборудование размещается так, чтобы обеспечивать свободный доступ к нему и соблюдение правил техники безопасности.

5.4. При работе организаций быстрого обслуживания на полуфабрикатах высокой степени готовности, в которых используются малогабаритное специализированное технологическое оборудование, посуда и приборы одноразового использования, допускается однозальная планировка с выделением отдельных рабочих зон, оснащенных оборудованием.При применении столовой, чайной посуды, приборов многоразового использования устанавливается посудомоечная машина.

6.1. Организации обеспечиваются достаточным количеством необходимого оборудования и предметами материально-технического оснащения.

6.14. Мытье столовой посуды ручным способом производят в следующем порядке:

- механическое удаление остатков пищи;

- мытье в воде с добавлением моющих средств в первой секции ванны;

- мытье во второй секции ванны в воде с температурой не ниже 40 град. C и добавлением моющих средств в количестве, в два раза меньшем, чем в первой секции ванны;

- ополаскивание посуды в металлической сетке с ручками в третьей секции ванны горячей проточной водой с температурой не ниже 65 град. C с помощью гибкого шланга с душевой насадкой;

- просушивание посуды на решетчатых полках, стеллажах.

6.17. Столовые приборы при обработке ручным способом подвергают мытью с применением моющих средств, последующему ополаскиванию в проточной воде и прокаливанию в духовых, пекарских, сухожаровых шкафах в течение 10 мин.

7.29. Маркировочный ярлык каждого тарного места с указанием срока годности данного вида продукции следует сохранять до полного использования продукта.

8.19. Обработка яйца, используемого для приготовления блюд, осуществляется в отведенном месте в специальных промаркированных емкостях в следующей последовательности: теплым 1 - 2-процентным раствором кальцинированной соды, 0,5-процентным раствором хлорамина или другими разрешенными для этих целей моющими и дезинфицирующими средствами, после чего ополаскивают холодной проточной водой. Чистое яйцо выкладывают в чистую промаркированную посуду.

9.1. Ежедневно проводится оценка качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий. При этом указывается время изготовления продукта, его наименование, результаты органолептической оценки, включая оценку степени готовности, время разрешения на раздачу (реализацию) продукции, Ф.И.О. изготовителя продукции, Ф.И.О. проводившего органолептическую оценку.

13.1. Лица, поступающие на работу в организации общественного питания, проходят предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке.

14.2. Лабораторные исследования по микробиологическим показателям должны проводиться в соответствии с требованиями к санитарно-бактериологическому контролю в организациях общественного питания и торговли пищевыми продуктами.

15.1. Руководитель организации обеспечивает:

- наличие на каждом предприятии настоящих санитарных правил;

- выполнение требований санитарных правил всеми работниками предприятия;

- должное санитарное состояние нецентрализованных источников водоснабжения и качество воды в них;

- организацию производственного и лабораторного контроля;

- необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей;

- прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию;

- наличие личных медицинских книжек на каждого работника;

- своевременное прохождение предварительных при поступлении и периодических медицинских обследований всеми работниками;

- организацию курсовой гигиенической подготовки и переподготовки персонала по программе гигиенического обучения не реже 1 раза в 2 года;

- выполнение постановлений, предписаний органов и учреждений госсанэпидслужбы;

- наличие санитарного журнала установленной формы;

- ежедневное ведение необходимой документации (бракеражные журналы, журналы осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания, журнал контроля качества фритюрных жиров и др.);

- условия труда работников в соответствии с действующим законодательством, санитарными правилами, гигиеническими нормативами;

- организацию регулярной централизованной стирки и починки санитарной и специальной одежды;

- исправную работу технологического, холодильного и другого оборудования предприятия;

- наличие достаточного количества производственного инвентаря, посуды, моющих, дезинфицирующих средств и других предметов материально-технического оснащения;

- проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации;

- наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их своевременное пополнение;

- организацию санитарно-просветительной работы с персоналом путем проведения семинаров, бесед, лекций.

В силу положений нижеизложенных пунктов Санитарно-эпидемиологические правил СП 3.1.7.2616-10 установлены следующие нормы и положения.

8.1. Органы, уполномоченные осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, контролируют соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, направленных на предупреждение контаминации сальмонеллами пищевых продуктов, как в процессе их хранения и производства, так и на всех этапах реализации населению, а также на предотвращение попадания возбудителей в готовые пищевые продукты и накопления в них микроорганизмов.

8.2. Ответственность за безопасность продукции несет ее производитель. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны выполнять требования законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и осуществлять производственный контроль, в том числе с использованием лабораторных исследований.

8.12. На предприятиях общественного питания в рамках производственного контроля наличие патогенных микроорганизмов определяется 1 раз в 6 месяцев, при этом проверке подлежат 30% от каждого вида блюд.

Виновность юридического лица в совершении правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении, протоколом осмотра помещений кафе «г» от 28.01.2011 года, в ходе которого выявлены описанные в протоколе нарушения, при этом присутствующие в кафе заведующая производством и директор ООО «с», получив непосредственно по окончанию осмотра копию протокола и ознакомившись с его содержанием, не высказывали замечаний по содержанию протокола, в том числе не высказывали тех доводов, которые изложены в настоящем судебном заседании, и которые не были связаны с оценкой правовых норм и правил, а касались фактических обстоятельств. Исходя из протокола об административном правонарушении, показаний свидетеля В.А., содержания исследованных в судебном заседании копий меню кафе «г», протокола осмотра помещений кафе, описанные выше в постановлении нарушения имели место. Показаниям и доводы представителя юридического лица судья оценивает как недостоверные и как способ защиты.

Так доводы о неприменимости норм, перечисленных в протоколе к рассматриваемой организации с учётом ограниченного ассортиментного перечня приготавливаемых блюд и отнесения к организациям быстрого обслуживания противоречат положениям пункта 5.4 СП 2.3.6.1079-01, исходя из которых, при работе организаций быстрого обслуживания на полуфабрикатах высокой степени готовности, в которых используются малогабаритное специализированное технологическое оборудование, посуда и приборы одноразового использования, допускается однозальная планировка с выделением отдельных рабочих зон, оснащенных оборудованием, судья находит необоснованными. Содержание исследованных в судебном заседании доказательств свидетельствует, что кафе осуществляет предоставление услуг питания с полной концентрацией процесса производства блюд в кафе, в меню включаются целый ряд блюд, которые требует последовательных и сложных процедур без применения полуфабрикатов высокой степени готовности, что свидетельствует о том, что такой организацией должны соблюдаться положения пункта 5.1 указанных правил. Доводы о том, что обнаруженные в помещении кафе фарш и вареники не были предназначены для реализации населению, по мнению судьи, опровергаются показаниями свидетеля С. и содержанием протокола осмотра помещения. Факт нахождения указанных продуктов в холодильнике, используемом в производственных целях и то обстоятельство, что никто из работников кафе непосредственно при осмотре не пояснял о принадлежности таких продуктов, однозначно указывает на то, что продукты подлежали реализации населению и не имели ярлыков в части сроков изготовления и хранения. Факт отсутствия записей в журнале оценки качества блюд за указанные в протоколе периоды не оспаривается представителем юридического лица, однако доводы о том, что в указанные периоды времени оценка производилась без записей в журнале судья оценивает как недостоверные, с учётом того что при проведении осмотра на это обстоятельство ни руководитель ни заведующая производством не указывали, не оспаривая факта нарушения.

Из объема вменяемых юридическому лицу нарушений. по мнению судьи подлежит исключению указание на нарушения выразившиеся в непрохождении работниками организации исследований на наличие кишечных инфекций, так как свидетелем С. не оспаривалось наличие сведений о допуске к работе в медицинских книжках, а указанное исследование проводится до получения такого допуска и в указанной части за качество проведения осмотра медицинскими работниками ООО «с» нести ответственность не вправе. Кроме того, такие нарушения должны быть подтверждены документально, а соответствующих доказательств в том числе копий книжек вместе с делом не представлено, отсутствуют сведения о том, что производилось их копирование.

Таким образом, судья приходит к выводу, что юридическим лицом ООО «с», совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.6 КоАП РФ Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи. напитков, их хранении и реализации населению.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность юридического лица в соответствии со ст. 4.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», судьёй признается частичное признание вины в совершении правонарушения. Обстоятельством, отягчающим административную ответственность юридического лица в силу п.1 ч.1 ст. ст. 4.3 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», судья учитывает продолжение противоправного поведения, несмотря на выдвинутое требование в протоколе о временном приостановлении деятельности.

При определении вида и меры наказания судья учитывает наличие отягчающего ответственность обстоятельства, характер правонарушения, одновременно судья учитывает, что часть выявленных и не устраненных до настоящего времени нарушений носят грубый характер, а выявленные нарушения могут привести к созданию благоприятных условий для размножения микроорганизмов в готовых блюдах и могут привести к возникновению инфекционных заболеваний среди потребителей, что свидетельствует о возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 1. ст. 20.4, ст. 29.10, ст. 32.12. 29.9 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»,

П О С Т А Н О В И Л :

Юридическое лицо ООО «с» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде административного приостановления деятельности объекта кафе «г», расположенного по адресу: Красноярский край, г. Ачинск на срок 60 дней. Срок наказания исчислять с 8.02.2011 года. Зачесть в срок наказания период с 31.01.2011 года по 7.02.2011 года включительно.

Принять меры в виде опечатывания помещения, в котором располагается кафе «г»

Директора ООО «с» обязать ограничить количество людей, имеющих право пребывать на объекте, разрешив доступ в здание исключительно сотрудников, выполняющих работы по устранению нарушений.

Постановление подлежит немедленному исполнению.

Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 дней с подачей жалобы через Ачинский городской суд.

Постановление об административном приостановлении деятельности эксплуатации кафе «г», расположенного по адресу: Красноярский край, г. Ачинск исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановления.

Судья Хлюпин А.Ю.