Дело № 5-24(2011)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
город Ачинск, улица Назарова 28 «Б» 17 февраля 2011 года
Судья Ачинского городского суда Красноярского края Хлюпин А.Ю.,
при секретаре Локтишевой М.А.
с участием представителя юридического лица ООО «Аэропорт «Ачинск», привлекаемого к административной ответственности - Гончарова Н.П., действующего на основании доверенности от 1.02.2011 года сроком на один год, представителя Енисейского управления Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору Сергомановой А.Н., действующей на основании доверенности от 12.01.2011 года сроком до 31.12.2011 года,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях отношении:
юридического лица ООО «Аэропорт «Ачинск» (ИНН2443027421, КПП 24430101, ОГРН 1062443050251, юридический адрес: 662155, Красноярский край, г. Ачинск, шоссе «Красноярское» строение 12),
УСТАНОВИЛ:
При осуществлении главным государственным инспектором Енисейского управления Ростехнадзора Куркиным А.А. 19.01.2011года в 16 часов 00 минут внеплановой выездной
проверки на основании распоряжения и.о. руководителя Енисейского
управления Ростехнадзора от 11.01.2011 г. № 68-р ООО «Аэропорт
«Ачинск» был проверен опасный производственный объект - «Склад ГСМ» ООО
«Аэропорт «Ачинск», расположенный по адресу Красноярский край, г. Ачинск, шоссе «Красноярское» строение 12, выявлены следующие нарушения
требований промышленной безопасности, допущенные юридическим лицом при
эксплуатации опасного производственного объекта - склада ГСМ, регистрационный
номер от 01.09.2010 №А66-03713-001:
1. Не выведена из эксплуатации насосная, находящаяся в аварийном состоянии.
Имеются сквозные трещины по кирпичным кладкам всех стен строения,
бетонные полы внутри здания вспучены, бетон разрушен, фундаменты
насосов имеют повреждения, манометры на насосах, 3 ед. не поверены;
приточно-вытяжная вентиляция демонтирована, отверстие воздуховода
заглушено, чем нарушены пункты 3.1.15 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33; часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
2. Не получена лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных объектов склада ГСМ, участка транспортирования, чем нарушены часть 1 пункт 28 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а) пункта 5 «Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599»;
3. Не организована работа по осуществлению производственного контроля, не разработано Положение об организации производственного контроля за опасными производственными объектами, чем нарушены пункт 1 статьи 9, пункт 1 статьи 11, Федерального закона от 21.07.1997 № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункты 3, 4, 7, 11 «Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.1999№ 263;
4. Вновь принятый на работу заведующий складом не обучен, не аттестован по вопросам промышленной безопасности, чем нарушены пункты 12, 13 Положения об организации работ по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору; пункт 2.1 Общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 18.10.2002 № 61-А; пункт 1 статьи 9, Федерального закона от 21.07.1997 № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
5. Не приняты меры по замене тонкостенных оцинкованных полевых трубопроводов на стальные сварные, чем нарушены Пункт 5.5.6. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29; пункт 2.8.13. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33; часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997№ 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
6. Ступени лестничного марша для подъема на площадку обслуживания горизонтальных резервуаров не укомплектованы не скользящими ступеньками, фактически вместо ступеней приварены металлические уголки, что создает опасность падения, травмирования обслуживающего персонал с высоты до 3 метров, чем нарушены пункт 2.1.12. Межотраслевых правил по охране труда при работе на высоте, утвержденных Министерством труда РФ от 04.10.2000 года № 68, ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116 ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
7. Не разработаны, не утверждены ПЛАС, ПЛАРН, чем нарушены пункт 2.8.
«Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических,
нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05 2003 года № 29; пункт 1.7. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России 20.05.2003 № 33; статья 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599;
8. Не проведено диагностирование оборудования выработавшего установленный ресурс: резервуаров РГС-60 - 12ед., РГС-75-5ед., технологических трубопроводов, чем нарушены пункт 3.2.1 Положения по проведению экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности, утвержденное постановлением Госгортехнадзора № 8 от 18.03.2003 года; пункт 5.1.2. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 года № 29; пункт 1 статьи 13, пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
В судебном заседании представитель ООО «Аэропорт «Ачинск» пояснил, что общество вину в совершении правонарушения признает частично с учётом того, что обществом после проведения проверки объектов 14.05.2010 года были устранены десять из 18 выявленных нарушений. В настоящее время обществом принимаются меры к устранению выявленных нарушений, однако частично невозможность своевременно устранения обусловлена значительными финансовыми трудностями в связи с большой дебиторской задолженностью контрагентов. С учётом того, что общество является практически единственным предприятием обеспечивающим авиационные работы по пожарной безопасности по западной группе районов и аэроразведке в такой сфере, приостановление деятельности предприятия может повлечь серьезные негативные последствия. Предполагаемые сроки устранения выявленных нарушений в части документального оформления могут быть решены в пределах трех месяцев, а технические работы могут быть проведены в пределах 2-х месяцев.
В судебном заседании представитель Енисейского управления Ростехнадзора пояснила, что перечисленные нарушения в полном объеме подтверждаются исследованными доказательствами. показаниями свидетеля Куркина, актом проверки. Характер выявленных нарушений и возможное время для их устранения свидетельствует о том, что деятельность рассматриваемых объектов не может осуществляться до устранения самых существенных нарушений, связанных с отсутствием лицензии на право эксплуатации опасных объектов, и промышленной экспертизы оборудования, в связи с чем необходимо решить вопрос о приостановлении деятельности объектов.
Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля Куркин А.А. пояснил, что все выявленные им нарушения нашли свое подтверждение в акте, составленном по результатам проверки. Характер выявленных нарушений и длительный период в течении которого не принято мер к их устранению указывают на невозможность дальнейшей эксплуатации объекта. Самыми серьезными из выявленных нарушений выражаются в аварийном состоянии здания насосной, отсутствии экспертизы промышленной безопасности объектов, нелицензирование деятельности по эксплуатации опасного объекта. С учётом характера процедур и особенностей исследований, необходимых для экспретизы, нарушения могут быть устранены не ранее начала теплого периода с положительными температурами окружающей среды. На момент проверки все перечисленные объекты находились в фактической эксплуатации. Фотографии. Представленные в судебном заседании представителями общества не опровергают факта выявленных нарушений, кроме того одна из них зафиксировала обстановку в насосной после закрытия пола какими-то материалами.
Допрошенный в судебном заседании свидетель Рябов А.Д. пояснил, что им после проверки были сделаны ряд фотографий объектов, на которых производилась проверка. После проверки манометры на двух насосах были переданы для проверки, фактически эксплуатировался только один насос, однако не оспаривает содержания нарушений, выявленных при проверке на момент её проведения. В настоящее время на предприятии осуществляется строительство навеса. С целью дальнейшей открытой эксплуатации насосов без закрытого помещения. Строительство будет завершено ориентировочно в марте 2011 года, в связи с чем насосная будет выведена из эксплуатации
Исследовав материалы дела, выслушав доводы представителя юридического лица и Енисейского управления Ростехнадзора, допросив свидетелей, судья приходит к выводу, что совершение юридическим лицом правонарушения при описанных обстоятельствах нашло свое полное подтверждение по следующим основаниям.
Согласно п. 3.1.15 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33 - все средства измерений подлежат поверке (калибровке). Порядок проведения поверки средств измерения производится в соответствии с правилами по метрологии.
Согласно ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»: Организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана:
соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности;
иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями;
допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе;
обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности;
иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты и нормативные технические документы, устанавливающие правила ведения работ на опасном производственном объекте;
организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности;
обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями;
обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа;
предотвращать проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц;
обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ.
Согласно подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного «Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599» - Лицензионными требованиями и условиями при эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов являются: соблюдение лицензиатом требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта, установленных статьей 9 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
Согласно пунктов 3, 4, 7, 11 «Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.1999№ 263:
3. Каждая эксплуатирующая организация на основании настоящих Правил разрабатывает положение о производственном контроле с учетом профиля производственного объекта. Положение о производственном контроле утверждается руководителем эксплуатирующей организации при обязательном согласовании с территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а в отношении эксплуатирующих организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, которым в установленном порядке предоставлено право осуществлять в пределах своих полномочий отдельные функции нормативно-правового регулирования, специальные разрешительные, контрольные или надзорные функции в области промышленной безопасности, - также с этими федеральными органами исполнительной власти.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)
4. Производственный контроль является составной частью системы управления промышленной безопасностью и осуществляется эксплуатирующей организацией путем проведения комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасного функционирования опасных производственных объектов, а также на предупреждение аварий на этих объектах и обеспечение готовности к локализации аварий и инцидентов и ликвидации их последствий.
7. Производственный контроль в эксплуатирующей организации осуществляют назначенный решением руководителя организации работник или служба производственного контроля.
11. Работник, ответственный за осуществление производственного контроля, обязан:
а) обеспечивать проведение контроля за соблюдением работниками опасных производственных объектов требований промышленной безопасности;
б) разрабатывать план работы по осуществлению производственного контроля в подразделениях эксплуатирующей организации;
в) проводить комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности, выявлять опасные факторы на рабочих местах;
г) ежегодно разрабатывать план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на основании результатов проверки состояния промышленной безопасности и аттестации рабочих мест;
д) организовывать разработку планов мероприятий по локализации аварий и инцидентов и ликвидации их последствий;
е) организовывать работу по подготовке проведения экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов;
ж) участвовать в техническом расследовании причин аварий, инцидентов и несчастных случаев;
з) проводить анализ причин возникновения аварий и инцидентов на опасных производственных объектах и осуществлять хранение документации по их учету;
и) организовывать подготовку и аттестацию работников в области промышленной безопасности;
к) участвовать во внедрении новых технологий и нового оборудования;
л) доводить до сведения работников опасных производственных объектов информацию об изменении требований промышленной безопасности, устанавливаемых нормативными правовыми актами, обеспечивать работников указанными документами;
м) вносить руководителю организации предложения:
о проведении мероприятий по обеспечению промышленной безопасности;
об устранении нарушений требований промышленной безопасности;
о приостановлении работ, осуществляемых на опасном производственном объекте с нарушением требований промышленной безопасности, создающих угрозу жизни и здоровью работников, или работ, которые могут привести к аварии или нанести ущерб окружающей природной среде;
об отстранении от работы на опасном производственном объекте лиц, не имеющих соответствующей квалификации, не прошедших своевременно подготовку и аттестацию по промышленной безопасности;
о привлечении к ответственности лиц, нарушивших требования промышленной безопасности;
н) проводить другие мероприятия по обеспечению требований промышленной безопасности.
Согласно п.п. 12, 13 Положения об организации работ по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору: первичная аттестация специалистов проводится не позднее одного месяца: при назначении на должность; при переводе на другую работу, если при осуществлении должностных обязанностей на этой работе требуется проведение аттестации; при переходе из одной организации в другую. Периодическая аттестация специалистов проводится не реже чем один раз в пять лет, если другие сроки не предусмотрены иными нормативными актами.
Согласно п. 5.5.6 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, трубопроводы, как правило, не должны иметь фланцевых или других разъемных соединений. Фланцевые соединения допускаются только в местах установки арматуры или подсоединения трубопроводов к аппаратам, а также на тех участках, где по условиям технологии требуется периодическая разборка для проведения чистки и ремонта трубопроводов.
Согласно п. 2.8.13 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, соединения трубопроводов между собой должны выполняться сварными. При перекачке по трубопроводам застывающих нефтепродуктов, а также в местах установки арматуры и технологического оборудования допускается применять фланцевые соединения с прокладками из несгораемых материалов.
Согласно п. 2.1.12 Межотраслевых правил по охране труда при работе на высоте, утвержденных Министерством труда РФ от 04.10.2000 года № 68, проемы, в которые могут упасть работники, надежно закрываются или ограждаются и обозначаются знаками безопасности в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.026-76.
Согласно п. 2.8 «Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических,
нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05 2003 года № 29, для каждого взрывопожароопасного объекта с учетом технологических и других специфических особенностей предприятием разрабатывается план локализации аварийных ситуаций, в котором предусматриваются действия персонала по ликвидации аварийных ситуаций и предупреждению аварий, а в случае их возникновения - по локализации и максимальному снижению тяжести последствий, а также технические системы и средства, используемые при этом. Планы локализации аварийных ситуаций составляются в соответствии с установленным порядком.
Согласно п. 1.7 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России 20.05.2003 № 33, организация, эксплуатирующая ОПО нефтебаз или складов нефтепродуктов, обязана:
- соблюдать требования Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных документов в области промышленной безопасности;
- обеспечивать укомплектованность штата работников ОПО, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к работе;
- обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности;
- организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности;
- обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями;
- обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности, проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, в установленные сроки;
- обеспечивать готовность организации к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии: иметь планы локализации аварийных ситуаций (ПЛАС) и планы ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ПЛАРН), проводить тренировки по действию персонала в аварийных ситуациях;
- принимать участие в техническом расследовании причин аварий и несчастных случаев на ОПО, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных происшествий; вести учет аварий и инцидентов на ОПО;
- принимать меры по защите жизни и здоровья работников в случае аварии на ОПО;
- обеспечивать защиту объектов от проникновения и несанкционированных действий посторонних лиц;
- выполнять распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями;
- представлять в соответствии с установленным порядком информацию о выполнении мероприятий по обеспечению промышленной безопасности.
Согласно п. 3.2.1 Положения по проведению экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности, утвержденное Постановлением Госгортехнадзора № 8 от 18.03.2003 года, экспертиза промышленной безопасности технических устройств проводится в случаях, предусмотренных нормативными документами в области промышленной безопасности, а также:
- при отсутствии паспорта на техническое устройство;
- при выработке установленного проектом расчетного срока эксплуатации или количества циклов нагружения;
- при отсутствии в технической документации данных о сроке службы технического устройства, если фактический срок его службы превышает 20 лет;
- при воздействии на техническое устройство в процессе эксплуатации факторов, превышающих расчетные параметры (температура, давление, внешние силовые нагрузки и др.) в результате нарушения регламентированного режима работы;
- при проведении ремонтно-сварочных работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов технического устройства;
- по требованию органов Госгортехнадзора России.
Продление срока безопасной эксплуатации технических устройств осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о порядке продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах, утвержденным Постановлением Госгортехнадзора России от 09.07.2002 N 43 (зарегистрировано Минюстом России 05.08.2002, N 3665).
Согласно п. 5.1.2 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 года № 29, для технологического оборудования и трубопроводной арматуры устанавливается допустимый срок службы с учетом конкретных условий эксплуатации. Данные о сроке службы должны приводиться изготовителем в паспортах оборудования и трубопроводной арматуры. Для трубопроводов проектной организацией устанавливается расчетный срок эксплуатации, что должно быть отражено в проектной документации и внесено в паспорт трубопроводов. Продление срока безопасной эксплуатации технологического оборудования, трубопроводной арматуры и трубопроводов, выработавших установленный срок службы, осуществляется в порядке, установленном Госгортехнадзором России.
Согласно п. 1 ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», экспертизе промышленной безопасности подлежат: проектная документация на расширение, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта; технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте; здания и сооружения на опасном производственном объекте; декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе проектной документации на расширение, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта, и иные документы, связанные с эксплуатацией опасного производственного объекта.
Вина юридического лица подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, а именно протоколом об административном правонарушении, актом проверки, фотографиями, на которых зафиксированы отдельные нарушения, выявленные в ходе проверки, показаниями свидетеля Куркина, свидетеля Рябова, показаниями представителя юридического лица. Представитель юридического лица и свидетель с его стороны фактически не оспаривали факта выявленных нарушений норм безопасности. Доводы о том, что нарушения обусловлены затруднениями финансирования и сроки раннее предоставленные для устранения нарушений были недостаточными, судья оценивает как необоснованные с учётом того, что отсутствие финансирования не освобождает юридическое лицо от соблюдения закона и иных подзаконных актов в рассматриваемой сфере. Кроме того, выявленные нарушения носят грубый характер, в течении длительного времени в с момент предыдущей проверки не были устранены, несмотря на наличие предписания об устранении в определенный срок.
Оценив исследованные доказательства в совокупности, судья квалифицирует действия юридического лица по ч. 1 ст. 9.1 нарушение требований промышленной безопасности.
При и определении вида и размера наказания юридическому лицу судья учитывает характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
В качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств судья учитывает частичное признание вины юридическим лицом, то, что ранее такое лицо к административной ответственности не привлекалось. Обстоятельств отягчающих ответственность, судьёй не установлено.
С учётом вышеизложенного, с учётом того. что выявленные нарушения могут повлечь тяжелые последствия, такие нарушения создают непосредственную угрозу возникновения техногенных аварий и пожара, повлечь причинение вреда здоровью и гибель работающих на объектах и вблизи них людей, судья приходит к выводу, что должно быть назначено наказание в виде приостановления деятельности путем запрещения эксплуатации опасного производственного объекта склада ГСМ ООО Аэропорт Ачинск
На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9, ст.29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо ООО «Аэропорт «Ачинск» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности - эксплуатации опасного производственного объекта склада ГСМ ООО «Аэропорт Ачинск» с входящими в технологический комплекс такого объекта оборудованием и помещениями, расположенного по адресу: Красноярский край г. Ачинск, шоссе Красноярское, 12, на срок 60 суток.
Принять меры в виде опечатывания помещении и оборудования, расположенного на указанном объекте.
Директора ООО«Аэропорт «Ачинск» Кочергина В.В. обязать ограничить количество людей, имеющих право пребывать на объекте, разрешив доступ в здание исключительно сотрудников оперативных служб и лиц, выполняющих работы по устранению нарушений требований безопасности.
Постановление подлежит немедленному исполнению.
Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 дней с подачей жалобы через Ачинский городской суд.
Постановление об административном приостановлении деятельности исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановления.
Судья А.Ю. Хлюпин