К делу № Р Е Ш Е Н И Е И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И «24 июня 2011 года г. Абинск Абинский районный суд Краснодарского края в составе: председательствующего Осташевского М.А., при секретаре Сафоновой И.В., с участием помощника прокурора Абинского района Яблоковой А.И., представителя ответчика администрации МО Абинский район Абинский район Китаева В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску и.о. прокурора Абинского района Парпула В.В. к администрации Абинского городского поселения о признании незаконным бездействия администрации Абинского городского поселения по не проведению конкурса по выбору управляющей компании и обязании администрации Абинского городского поселения устранить выявленные нарушения путем проведения открытого конкурса по отбору управляющей компании для управления многоквартирными домами, У С Т А Н О В И Л: И.о. прокурора Абинского района обратился в Абинский районный суд с иском к администрации Абинского городского поселения о признании незаконным бездействия администрации Абинского городского поселения по не проведению конкурса по выбору управляющей компании и обязании администрации Абинского городского поселения устранить выявленные нарушения путем проведения открытого конкурса по отбору управляющей компании для управления многоквартирными домами, ссылаясь на то, что прокуратурой района проведена проверка жилищного законодательства, в результате которой выявлены нарушения в деятельности администрации Абинского городского поселения. Проверкой установлено, что в Абинском городском поселении имеют место многоквартирные дома, собственники помещений которых избрали способ управления многоквартирным домом управляющей организацией ООО «Экспресс», однако не реализовали его, а именно не заключили договоры на управление многоквартирным домом с управляющей организацией, а также дома, которые не избрали способ управления многоквартирным домом. При проверке готовности данных многоквартирных домов к отопительному сезону выявлены следующие нарушения. Многоквартирный дом по адресу <адрес> имеет просадки, щели, трещины на отмостке со стороны входов подъезды дома (п. 4.1.7 Правил технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённых постановлением Госстроя России от ДД.ММ.ГГГГ №, далее Правил №); неисправность шиферного покрытия кровли в подъезде № и № дома (п. 4.6.1.1. Правил №); отсутствие доводчиков на дверях входов в подъезды дома (п.4.8.12 Правил №); отсутствие сеток на проёмах подвального помещения, защищающих здание от проникновения животных (п. 3.4.7 Правил №). Многоквартирный дом по адресу <адрес> имеет просадки, щели, трещины на отмостке по периметру дома (п. 4.1.7 Правил №); неисправность освещения входа в подъезд дома (п. 5.6.2 Правил №). Многоквартирный дом по адресу <адрес> ул. 15, <адрес> также имеет просадки, щели, трещины на отмостке по периметру дома (п. 4.1.7 Правил №); неисправность заполнений дверного проёма входа в подъезд дома (п. 4.7.2 Правил №); трещины в штукатурном слое цоколя, выветривание швов кирпичной кладки (п.4.2.3.1, п.4.2.3.3 Правил №); неисправность освещения входа в подъезд дома (п. 5.6.2 Правил №; ); неисправность шиферного покрытия кровли с тыльной стороны дома (п. 4.6.1.1. Правил №); неисправность ступеней крыльца перед входом в подъезд дома (п. 4.8.4 Правил №); разрушение краёв балконной конструкции (п. 4.2.4.2 Правил №). Таким образом, отсутствие управления в многоквартирных домах приводит к ненадлежащему состоянию общего имущества собственников, не обеспечивает соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, прав и законных интересов собственников помещений и иных требований к содержанию общего имущества, предусмотренных п.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №. В результате сложившейся ситуаций 22 многоквартирных дома муниципального жилищного фонда Абинского городского поселения в начале отопительного сезона 2010-2011 г. остались неподготовленными к нему. По итогам выявленных нарушений прокуратурой района ДД.ММ.ГГГГ в администрацию Абинского городского поселения внесено представление об устранении нарушений жилищного законодательства. ДД.ММ.ГГГГ в прокуратуру района поступил ответ по итогам рассмотрения представления, согласно которому к дисциплинарной ответственности привлечена ведущий специалист отдела ЖКХ ФИО, проведение конкурса запланировано на январь 2011 г. В рамках проверки, проведенной прокуратурой района в мае 2011 г. установлено, что конкурс по выбору управляющей компании не проводился. Таким образом, в результате бездействия администрации Абинского городского поселения по не проведению конкурса по выбору управляющей организации меры по содержанию многоквартирных домов городского поселения никем не принимаются, общее имущество собственников находится в неудовлетворительном состоянии. Бездействие администрации влечет за собой невозможность проведения необходимого технического обслуживания инфраструктуры домов, что создает реальную угрозу возникновения техногенной катастрофы (аварии), разрушению конструкций домов и, как следствие, угрозу жизни и здоровью, как самих собственников жилья, так и других граждан. Представитель заявителя - помощник прокурора Абинского района Яблокова А.И. в судебном заседании доводы заявления поддержал в полном объеме, настаивал на их удовлетворении. Заинтересованное лицо - глава Абинского городского поселения, не согласившись с заявлением, представил возражение на заявление и.о. прокурора Абинского района, в котором указал, что Администрацией Абинекого городского поселения Абинекого района (далее - администрация) получено заявление прокурора, поданное в порядке статьи 45 ГПК РФ о признании незаконным бездействия администрации, выразившегося в неисполнении требований Жилищного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом». По мнению прокурора, изложенному в исковом заявлении, не исполнение вышеуказанных нормативных правовых актов, в части не принятия мер по проведению конкурса для отбора управляющих компаний перечисленным в иске многоквартирным домам, явилось причиной описанных в иске неисправностей общего имущества данных домов и, как следствие, обусловило неготовность данных домов к отопительному сезону, чем нарушило права и законные интересы неопределенного круга собственников жилых помещений в указанных домах. Считают, что квалификация деятельности администрации - бездействие, не соответствует фактическим обстоятельствам, не имеет причинно-следственной связи с описанными неисправностями жилых домов, а иск заявлен в нарушение норм процессуального права, поскольку согласно статье 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества если законом или договором не предусмотрено иное. Согласно части 3 статьи 30 ЖК РФ собственник жилого помещения в многоквартирном жилом доме несет также и бремя содержания общего имущества данного дома. Кроме того, на собственника помещения в многоквартирном жилом доме возложена обязанность содержать общее имущество в соответствии с правилами его содержания. Стоит отметить, что установление требований к содержанию общего имущества отнесено к ведению органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений (п. 2 ст. 12 ЖК РФ) и реализовано Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2004 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» в соответствии с которым, орган местного самоуправления вправе определять состав общего имущества в целях подготовки и проведения конкурса по отбору управляющей организации в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ. Указанная норма ЖК РФ предусматривает проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по выбору управляющей компании, если указанная компания, либо иной способ управления не избраны собственниками самостоятельно в течении года, предшествующего дате проведения конкурса. Также конкурс проводится в случае, если собственниками дома выбрана управляющая компания, однако данный способ не реализован, то есть не заключены соответствующие договоры на управление общим имуществом с избранной управляющей организацией. Положение о проведении указанного конкурса утверждено Постановлением РФ от 6 февраля 2006 года № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом». Обращаясь в суд, прокурор взял за основу факт отсутствия компаний, ответственных за управление перечисленными в иске домами, в совокупности с описанными неисправностями домов, как следствием отсутствия управления. Мотивируя описанную ситуацию как следствие нарушения вышеперечисленных норм о конкурсе по выбору управляющей компании, прокурором дана оценка действий администрации, выражающееся в бездействии, правовые последствия которого распространены на неопределенный круг лиц, данный вывод прокурора ошибочный, поскольку в исковом заявлении указано конкретное количество домов, имеющее конкретное количество жилых помещений и, как, следствие, определенное количество собственников. Указанное обстоятельство, а также тот факт, что каждый собственник жилого помещения в многоквартирном жилом доме наделен самостоятельным правом обращаться в суд с требованием обязать орган местного самоуправления избрать управляющую компанию (часть 7 статьи 161 ЖК РФ), свидетельствуют об отсутствии у прокурора процессуальных оснований для обращения в суд с заявленными требованиями. Кроме того, в своем заявлении прокурор указывает на нереализованное право собственников, избравших управляющую организацию, но не заключивших договоры, как на основания вмененного администрации бездействия. Данное обстоятельство не может рассматриваться как основание для удовлетворения требований прокурора, поскольку заключению сделки, по общим правилам гражданского законодательства, должно предшествовать направление оферты об ее заключении. Офертой в указанном случае, наряду с принятием решения собственниками о выборе управляющей компании следует также считать направление в адрес собственников проектов договоров на управление общим имуществом от избранной управляющей организации. Не направление данных договоров, равно как отказ от их направления управляющей организацией, либо ведение сторонами переговоров (разногласий) по положениям договора являются обстоятельствами, существенными для заключения о не реализации права о выборе способа управления. Ни одно из вышеперечисленных обстоятельств прокурором не уточнено, доказательств подтверждающих умышленный отказ собственников от подписания направленных в их адрес договоров, либо опровергающих совершение действий по урегулированию разногласий по договорам не представлено. Анализируя описанную в иске неисправность домов как основание заявленных требований считаем, что бремя ответственности за содержание имущества собственника, в том числе общего имущества собственников многоквартирных домов может перейти к иным лицам только на основании договора. Принимая во внимание тот факт, что во всех иных ситуациях, включая отсутствие волеизъявления о способе управления многоквартирным домом, закон не снимает с собственников жилых помещений обязанности содержать общее имущество дома в исправном состоянии, считаем, что вывод прокурора о неисправностях имущества, как о результате бездействия администрации ошибочен, и не может быть принят в качестве оснований для удовлетворения заявленных требований. В судебном заседании представитель заинтересованного лица администрации МО Абинский район - Китаев В.В. пояснил, что требования заявлены необоснованно, бездействие администрации в данном вопросе не наблюдается, администрация работает в данном направлении, договора заключаются, а то, что весь этот процесс протекает медленно, администрация виновной себя не считает и не может отвечать за жильцов вышеуказанных многоквартирных домов. В настоящее время гражданская активность минимальная, граждане заключать договора сами не желают, ждут, что за них это сделает кто-либо другой, а обязать жильцов заключать договора с какими - либо организациями администрация не имеет право. Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявления и.о. прокурора <адрес> по следующим основаниям. Согласно ответа директора ООО «Экспресс» от 07.05.2010г. на запрос прокуратуры Абинского района от 30.04.2010г следует, что на общем собрании жильцов многоквартирных домов расположенных в г. Абинске по улицам: Дзержинского, 15, Заводская, 15, Заводская,32, Комсомольская, 74, Красноармейская, 53, Нефтепромысловая, 118, Пионерская, 38, Пионерская,42, Пионерская, 60, Пионерская, 158, Серова,35, Серова, 41, Серова, 46, Советов, 31, Ипподромная, 9, Комсомольская, 105, принято решение о способе управления домами - управляющей организацией, которой выбрано ООО «Экспресс», о чем свидетельствуют протоколы №1 и №2 общего собрания и приложения к протоколам по каждому делу. На основании решений общих собрании жильцов многоквартирных домов, ООО «Экспресс» совместно с представителями собственников жилья провели обследование домов для составления дефектных актов по ремонту многоквартирных домов, где были определены виды строительных работ и их объем. На основании дефектных актов были составлены сметы на капитальный ремонт мест общею пользования многоквартирных домов. На общем собрании было утверждено содержание, состав и объем работ, а так же утверждена общая стоимость капитального ремонта. Общим собранием жильцов было предложено обратится в орган местного самоуправления с заявкой о включении дома в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта и определена кандидатура собственника, уполномоченного для обращения в орган местного самоуправления. В связи с тем, что 85% жильцов многоквартирных домов являются пенсионерами, то общее собрание жильцов, одним из условий для заключения договора на управление и содержание общего имущества многоквартирного жилого дома, между ООО «Экспресс» и собственников помещения, должно быть участие многоквартирного дома в муниципальной адресной программе по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185 ФЗ «О фонде содействия реформирования жилищно-комунального хозяйства». Департамент ЖКХ Краснодарского края не определил дома города Абинска, которые попадают в вышеуказанную целевую программу, поэтому договора между ООО «Экспресс» и каждым собственником жилья не заключены, а так - же не принято решение устанавливающее размеры платы за управление и содержание общего имущества многоквартирного жилого дома, в связи с этим ООО «Экспресс» не является исполнителем по договору представления коммунальных услуг гражданам. Из материалов дела следует, что 19.05.2010 года прокурор Абинского района Тимошенко Д.В. в адрес директора ООО «Экспресс» Антоносян Р.О. направил представление, в котором требует принять действенные меры по устранению выявленных и недопущению впредь нарушений требований по соблюдению законодательства в жилищно-коммунальной сфере в деятельности ООО «Экспресс». Установить работников, виновных в допущении выявленных нарушений законодательства и привлечь их к дисциплинарной ответственности. О результатах рассмотрения представления и принятых мерах проинформировать прокурора Абинского района в установленный законом месячный срок с приложением копий приказов о применении дисциплинарного взыскания. Согласно представленной директором ООО «Экспресс» информации о результатах рассмотрения представления прокурора Абинского района, следует, что за на рушение требований ст.112 ЖК РФ, главный инженер ООО «Экспресс» Алейников В.В. приказом №7-п от 21.05.2010г. привлечен к дисциплинарной ответственности. С собственниками многоквартирных домов заключаются договора. Во исполнение п.1 ст.9 Закона РФ от 07.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» доведены до сведений потребителей фирменное наименование организации, место ее нахождения и режим работы. ООО «Экспресс» принимаются меры по устранению выявленных и недопущению подобных нарушений требований законодательства. Из справки предоставленной Государственной жилищной инспекцией КК от 01.11.2010 года следует, что во исполнение поручения прокуратуры Абинского района от 22.10.10 г. №7-23-2010/4069 госжилинспекцией края 29.10.2010 г. совместно с представителем прокуратуры Абинского района проведены выборочные осмотры технического состояния многоквартирного жилищного фонта муниципального образования Абинское городское поселение на предмет его готовности к эксплуатации в зимних условиях 2010-2011 годов. В ходе осмотра выявлены следующие нарушения Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. №491, а также Правил технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённых постановлением Госстроя России от 27.09.2003 г. №170 (далее - Правил). - ТСЖ «Виктория», председатель правления ФИО, <адрес> - дом с центральным теплоснабжением: неисправность шиферного покрытия козырька входа в подвальное помещение (п.4.6.1. Г); захламление подвального помещения бытовым и строительным мусором (п.4.1.15); ревизия запорной арматуры теплового узла не проведена (п.2.6.13 Правил); приборы КИП (манометры) не отвечают установленным требованиям (не поверены в 2010 году) (п. ДД.ММ.ГГГГ Правил); промывка системы теплопотребления в 2010 году не проведена (п. ДД.ММ.ГГГГ правил); разрушение кирпичной кладки стен приямка (п.4.1.1, п.4.1.5 Правил); отсутствует план-график подготовки многоквартирного дома и его инженерного оборудования к эксплуатации в зимних условиях, паспорт готовности дома к эксплуатации в зимних условиях (п. п. 2.6.4, ДД.ММ.ГГГГ Правил); утечка на запорной арматуре трубопровода холодного водоснабжения в подвале (п.5.8.3 Правил). - ТСЖ «Дворик», председатель правления ФИО, <адрес>, 63, 65, 67, <адрес> - дома с индивидуальным теплоснабжением: просадки, щели, трещины на отмостках по периметру зданий (п.4.1.7 Правил). - ТСЖ «Виктория», председатель правления ФИО, Советов ул., 51, <адрес> - дом с центральным теплоснабжением: неисправность остекления подъезда № (п.4.7.2 Правил); неисправность нижних звеньев водосточных труб (2 места) (п.4.6.4.1 Правил); просадки, щели, трещины на отмостке со стороны входов подъезды дома (п.4.1.7 Правил). Дома собственники помещений, в которых реализовали способ управления многоквартирным домом (ООО «Экспресс»). - В <адрес>: просадки, щели, трещины на отмостке с стороны входов подъезда дома (п.4.1.7 Правил); неисправность шиферного покрытия кровли в подъезде № и № дома (п.4.6.1.1. отсутствие доводчиков на дверях входов в подъезды дома (п.4.8.1 Правил); отсутствие сеток на проёмах подвального помещении защищающих здание от проникновения животных (п.3.4.7 Правил). - В <адрес>: просадки, щели, трещины на отмостке по периметру дома (п.4.1.7 Правил); неисправность освещения входа в подъезд дома (п.5.6.2 Правил). - В <адрес>: просадки, щели, трещины на отмостке по периметру дома (п.4.1.7 Правил); неисправность заполнений дверного проёма входа в подъезд дома (п. 4.7.2 Правил); трещины штукатурном слое цоколя, выветривание швов кирпичной кладки (п.4.2.3.1, п.4.2.3.3 Правил); неисправность освещения входа в подъезд дома (п. 5.6.2 Правил); неисправность шиферного покрытия кровли с тыльной стороны дома (п.4.6.1.1.); неисправность ступеней крыльца перед входом в подъезд дома (п.4.8.4 Правил); разрушение краёв балконов (п.4.2.4.2 Правил). Кроме того, в ходе внеплановых выездных проверок госжилинспекции края 29.10.10г. юридических лиц согласно поручению прокуратуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № установлено следующее: - ТСЖ «Глория», председатель правления ФИО. В ходе проверки, ФИО предоставлен паспорт готовности дома к эксплуатации в зимних условиях, акт гидравлического испытания и гидропневматической промывки системы теплоснабжения дома. На момент проверки теплоснабжение дома осуществляется бесперебойно. В тоже время выявлены следующие нарушения нормативно-технических требований: отсутствие таблички номера дома и наименования улицы на фасаде здания (п.3.5.1 Правил); приборы КИП (манометры) не отвечают установленным требованиям (не поверены в 2010 году) (п.5.2.24 Правил); трубопроводы теплового узла не закреплены (п.5.2.21 Правил); отсутствие указателей (стрелок) направления движения теплоносителя на трубопроводах отопления в тепловом узле дома (п.5.2.16 Правил); захламление проходов в подвальном помещении бытовым мусором и посторонними вещами (п.4.1.15 Правил); неисправность освещения и присоединения проводов в помещении электрощитовой в подвале дома (п. 5.6.6 Правил). По итогам проверки госжилинспекцией края ТСЖ «Глория» выдано предписание об устранении выявленных нарушений в установленный срок и осуществляется контроль за его своевременным выполнением. В случае неисполнения данного предписания в отношении ТСЖ «Глория» будут приняты меры административного воздействия. Согласно статье 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Согласно части 3 статьи 30 ЖК РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором. 03.11.2010 года прокурор Абинского района Тимошенко Д.В. в адрес главы администрации Абинского городского поселения направил представление, в котором требует устранить нарушения по соблюдению жилищного законодательства, провести конкурс по отбору управляющей организации, рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, виновных в указанных нарушениях закона; о принятых мерах уведомить прокурора Абинского района в установленный законом месячный срок с указанием конкретных мер принятых во исправление сложившейся ситуации с приложением соответствующих документов. Распоряжением главы Абинского городского поселения от 30.11.2010г. ведущему специалисту отдела жилищно - коммунального хозяйства администрации Абинского городского поселения ФИО объявлен выговор за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей выявленных проведенной проверкой прокуратуры <адрес>. Из информации представленной главой Абинского городского поселения ФИО в адрес прокуратуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что администрацией Абинского городского поселения совместно с представителями управляющих компаний ООО «Экспресс» и ООО «Символ» с собственниками многоквартирных домов проводиться работа по выбору способа управления. Также, в судебном заседании представителем Абинского городского поселения были представлены протоколы общих собраний представителя управляющей организации ООО «Экспресс» с жильцами многоквартирных домов расположенных в <адрес>, Заводская, 15, Серова, 41, Серова, 46. Между собственниками двух многоквартирных домов расположенных по адресу: <адрес> и ООО «Экспресс» заключены договора на управление данными многоквартирными домами. Согласно ч.1 ст.161 ЖК РФ установлено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. В соответствии с ч.4 ст. 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом утвержден Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 г. № 75. В соответствии с п. 2 п. 3 указанного порядка конкурс проводится, если принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано, в том числе в случае, если не заключены договоры управления многоквартирным домом, предусмотренные статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Таким образом, суд полагает, что требования и.о. прокурора <адрес> о признании незаконным бездействия администрации Абинского городского поселения выразившееся в не проведении конкурса по выбору управляющей компании, опровергаются представленными в судебное заседание копиями протоколов общего собрания собственников помещений многоквартирных домов по адресу <адрес> о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей компании, а также приложенным к данным протоколам договоров заключенных между ООО «Экспресс» о представлении гражданам коммунальных услуг, а также работой администрации в рамках исполнения ФЗ-185. Суд считает, что требования и.о. прокурора Абинского района о признании незаконным бездействия администрации Абинского городского поселения являются преждевременными, поскольку как установлено в судебном заседании администрация Абинского городского поселения осуществляет полномочия органов местного самоуправления на основании соответствующих нормативных актов, регламентирующих их деятельность и бездействие администрации в организации ТСЖ судом не установлено. Кроме того, по сути заявленных требований является проблематичным провести конкурс без активной гражданской позиции жильцов многоквартирных жилых домов, без их участия в активной жизни города, которое в настоящее время крайне пассивно и вынесение решения, обязывающего администрацию Абинского городского поселения провести конкурс не повлечет никаких дальнейших правовых последствий для граждан и улучшения состояния их домов. При таких обстоятельствах, суд полагает в удовлетворении требований прокурора отказать. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: В удовлетворении исковых требований и.о. прокурора Абинского района Парпула В.В. к администрации Абинского городского поселения о признании незаконным бездействия администрации Абинского городского поселения по не проведению конкурса по выбору управляющей компании и обязании администрации Абинского городского поселения устранить выявленные нарушения путем проведения открытого конкурса по отбору управляющей компании для управления многоквартирными домами, - отказать полностью. Решение суда может быть обжаловано сторонами в кассационном порядке в Краснодарский краевой суд через Абинский районный суд в течение десяти дней со дня составления мотивированного решения суда. Председательствующий